Ответы пользователя MAESTRO Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 3
Добрый вечер!
Боец Олег Клюкин 15.15, 15,45, 16.15
Здравия желаю,
Боец Клюкин Олег: 15.15 15.45 17.00
секундой позже №4 заруливает цепляясь за асфальт, перед поменявшей не по своей воле траекторию №2, и помогает «закрутить» 2ку. 4ка тут как-бы не при чем..
для понимания полной картины и ситуационного анализа вопрос: кто виноват в развороте №1 на 21сек? по мнению судьи получается №3 ..
По-моему карт №4 и есть причина … первый удар совершает именно 4-ка по 2-ке (18сек кадр F470) полностью перекрывая траекторию 2-ке обматываясь спереди . 3-ка в это время (17 сек) уже(!) параллельно 2-ке.
… не того наказали, а за такие обгоны надо и тренеру вопрос задать чуть “держак” по больше и закончиться такой маневр в “склифе”
Боец Олег Клюкин 13.15 13.45 14.15
..хмм. то что видно.. похоже нормальный обгон…
………………………
Спасибо … особенно учитывая, что 4-ка Ваш воспитанник ) респект!
дело не в том – “наш, не наш”, а в том, от каких правил отталкиваться, и пилотам и всем кто рядом. верно?
natürlich!! закон и порядок! А вам отдельное за то, что не промолчали.
Ух! Прям Хэмильтон Vs. Росберг в Остине! Только там был первый поворот, а тут последний )) Чисто взгляд со стороны – атака вполне уместная и быстрая. 4-ка едет чересчур беспечно, чем своевременно пользуется 14-ый. Контактная борьба – да. На черняк, как по мне, не тянет…
Спасибо! Алекс )) .., действительно красивый эпизод жаль не оценен, а особенно тем, что пилот, как выяснилось при разборе видео готовил обгон по “внешке”.
Странно ведь удар был нанесен 4-ой(!) пытаясь попасть туда (апекс) где уже был 14-й. Спасибо.
..хмм. то что видно.. похоже нормальный обгон..
могу ошибаться, но.. в ряд-ли.
1-й “открылся”, соперника не видит, пропускает атаку “внутири”. 2-й просто атакует.
максимум что тут есть – это “пингвин” имхо..
у судей свой взгляд на происходящее, не исключено, что были ранее предупреждения,
может по совокупности “пингвинов” “стопарь” получился..
Спасибо … особенно учитывая, что 4-ка Ваш воспитанник ) респект!
Боец 9 заезд (2,45 мин) -2поз. 14- му.
Вопрос: Он, недостаточно вошел в “базу”? Или другая причина?
Очень Душевно)). Спасибо!
.. и фотография из самого эпицентра смертельного номера
В эпицентре самоубийцы-каскадеры: Саакянс, Ливенцева, Клюкин
Добрый день,
Регистрация на закрытие 17ДМС:
Олег Клюкин + 1 Гость (РСК)
Спасибо,
+1
менеджер команды “СТРИЖИ”
командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..
а команда за ВСЕ и отвечает! в данном случае за организацию процесса: заведена ли машина, заправлена ли машина, стоит ли на ней номер команды, готовы ли механики принять, кого собственно ждем, и много других “ли” …)) ). Если доверить отцам (менеджерам команд) самим заводить и менять датчики ОНИ(!) сделают это в 10 раз медленнее чем самый немотивированный механик диксодрома.
… на гонке 150 осень 2014 механики потеряли наш номер команды из-за чего, пока искали номер, Игнат Безруков после 50 мин заезда, был вынужден ещё накрутить 3 круга. Номер так и не нашли, НО(!) механиков было уже трое один из которых занимался только сменой номера с подъехавшей машины.
Что бы сделал отец в данном случае? провел бы пит стоп за 5 мин, вместо наших <20 сек.
Я за драйввв!!!
я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…
Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:
а как же командная борьба за время на пит-стопе?
… думаю это не системная ошибка, просто эпизод
менеджер команды “СТРИЖИ”
Я имею в виду если вообще вводить минимальное фиксированное время, то 30 секунд это оптимально
согласен, более чем … смотря кому как))