Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый вечер!

    Боец Олег Клюкин 15.15, 15,45, 16.15

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Здравия желаю,

    Боец Клюкин Олег: 15.15 15.45 17.00

    MAESTROMAESTRO
    Участник

     

    секундой позже №4 заруливает цепляясь за асфальт, перед поменявшей не по своей воле траекторию №2, и помогает «закрутить» 2ку. 4ка тут как-бы не при чем..

    для понимания полной картины и ситуационного анализа вопрос: кто виноват в развороте №1 на 21сек? по мнению судьи  получается №3 ..

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    По-моему карт №4 и есть причина … первый удар совершает именно 4-ка по 2-ке (18сек кадр F470) полностью перекрывая траекторию 2-ке обматываясь спереди . 3-ка в это время (17 сек)  уже(!) параллельно 2-ке.

    … не того наказали, а за такие обгоны надо и тренеру вопрос задать чуть “держак” по больше и закончиться такой маневр в “склифе”

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Боец Олег Клюкин 13.15 13.45 14.15

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    A.G. wrote:
    MAESTRO wrote:
    Боец 9 заезд (2,45 мин)

    ..хмм. то что видно.. похоже нормальный обгон…
    ………………………
    Спасибо … особенно учитывая, что 4-ка Ваш воспитанник ) респект!

    дело не в том – “наш, не наш”, а в том, от каких правил отталкиваться, и пилотам и всем кто рядом. верно?

    natürlich!! закон и порядок! А вам отдельное за то, что не промолчали.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    MAESTRO wrote:
    Боец 9 заезд (2,45 мин) -2поз. 14- му.
    Вопрос: Он, недостаточно вошел в “базу”? Или другая причина?

    Ух! Прям Хэмильтон Vs. Росберг в Остине! Только там был первый поворот, а тут последний )) Чисто взгляд со стороны – атака вполне уместная и быстрая. 4-ка едет чересчур беспечно, чем своевременно пользуется 14-ый. Контактная борьба – да. На черняк, как по мне, не тянет…

    Спасибо! Алекс )) .., действительно красивый эпизод жаль не оценен, а особенно тем, что пилот, как выяснилось при разборе видео готовил обгон по “внешке”.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    kardan wrote:
    Добрый день. Насчёт обгона … тут был именно удар

    Странно ведь удар был нанесен 4-ой(!) пытаясь попасть туда (апекс) где уже был 14-й. Спасибо.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    A.G. wrote:
    MAESTRO wrote:
    Боец 9 заезд (2,45 мин)

    ..хмм. то что видно.. похоже нормальный обгон..
    могу ошибаться, но.. в ряд-ли.
    1-й “открылся”, соперника не видит, пропускает атаку “внутири”. 2-й просто атакует.
    максимум что тут есть – это “пингвин” имхо..
    у судей свой взгляд на происходящее, не исключено, что были ранее предупреждения,
    может по совокупности “пингвинов” “стопарь” получился..

    Спасибо … особенно учитывая, что 4-ка Ваш воспитанник ) респект!

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Боец 9 заезд (2,45 мин) -2поз. 14- му.
    Вопрос: Он, недостаточно вошел в “базу”? Или другая причина?

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #51785
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Очень Душевно)). Спасибо!

    .. и фотография из самого эпицентра смертельного номера
    В эпицентре самоубийцы-каскадеры: Саакянс, Ливенцева, Клюкин

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #51774
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день,

    Регистрация на закрытие 17ДМС:

    Олег Клюкин + 1 Гость (РСК)

    Спасибо,

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51728
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Как мне кажется, ничего нового придумывать не нужно. Все основные правила указаны в регламенте и, на мой взгляд, полностью соответствуют формату гонки. Разрешить выход менеджера команды у старших, не вводя при этом минимальное время нахождения на питлейне – это может помочь в решении организационных моментов при смене. Ну а новые датчики обещали разработать. Остальное – командная тактика ;)

    +1

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51723
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    kosov wrote:
    MAESTRO wrote:
    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..

    а команда за ВСЕ и отвечает! в данном случае за организацию процесса: заведена ли машина, заправлена ли машина, стоит ли на ней номер команды, готовы ли механики принять, кого собственно ждем, и много других “ли” …)) ). Если доверить отцам (менеджерам команд) самим заводить и менять датчики ОНИ(!) сделают это в 10 раз медленнее чем самый немотивированный механик диксодрома.

    … на гонке 150 осень 2014 механики потеряли наш номер команды из-за чего, пока искали номер, Игнат Безруков после 50 мин заезда, был вынужден ещё накрутить 3 круга. Номер так и не нашли, НО(!) механиков было уже трое один из которых занимался только сменой номера с подъехавшей машины.
    Что бы сделал отец в данном случае? провел бы пит стоп за 5 мин, вместо наших <20 сек.
    Я за драйввв!!!

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51722
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Ann wrote:
    MAESTRO wrote:
    Ann wrote:
    kosov wrote:
    Ann wrote:
    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…

    Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
    Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:

    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    Я имею в виду если вообще вводить минимальное фиксированное время, то 30 секунд это оптимально

    согласен, более чем … смотря кому как))

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 176 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета