Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • MAESTROMAESTRO
    Участник
    andreich wrote:
    MAESTRO wrote:
    andreich wrote:
    Богато:) Поделитесь опытом, как крепите её на менеджере?

    Только если Вы член команды “СТРИЖИ”, так извините нет.

    Важное конкурентное преимущество, понимаю ;)

    в гонках мелочей нет ;)
    P.S. Scalarider G4 Instructor Kit

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    andreich wrote:
    MAESTRO wrote:
    Рация (SCALARIDER) очень помогла, если не Рация потери по времени были большими. ….

    Богато:) Поделитесь опытом, как крепите её на менеджере?

    Только если Вы член команды “СТРИЖИ”, так извините нет.

    MAESTRO wrote:
    То есть Вы допускаете, в тактических целях :), фальш проезд через пит-лейн, без так сказать санкций (см Регламент)
    Другая идея была, но она нереализуема на практике.

    И все таки это наказуемое деяние или нет? Ваше мнение?

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Sonic wrote:
    Денис, я прав?

    Да, именно так

    andreich wrote:
    Кмк ошибка команды. Заранее не объяснили пилоту, что на занятый питлейн заезжать не следует. Ну и использование раций страхует от подобных ситуаций в некоторой степени.

    Цитата Регламента: “-После заезда на пит-лайн команда обязана поменять карт.”
    Рация (SCALARIDER) очень помогла, если не Рация потери по времени были большими. …. Но тем не менее это было два раза и потери по времени в данном случае неизбежны (Прошу учитывать особенности младшей группы). При этом дополнительный круг после 50мин гонки может принести массу сюрпризов соперникам .
    То есть Вы допускаете, в тактических целях :), фальш проезд через пит-лейн, без так сказать санкций (см Регламент)

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    andreich wrote:
    MAESTRO wrote:
    Если Вы помните то у Нас 2 раза была блокировка въезда на Пит-лейн Пилотом другой команды ошибочно принявшей команду к смене. В Результате были вынуждены пускать пилота на дополнительный круг с потерей времени.

    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить их под S&G. Надо это обдумать:)

    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить СЕБЯ под S&G или потерять карт. …или Вы о стратегии?

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день! Дмитрий Владимирович,
    Прошу рассмотреть предложения в регламент
    В состав «Состав команды» (Раздел 6. Регламента) внести и Менеджера команды, количество пилотов ограничить максимальным количеством не более 3х
    Тогда присутствие Менеджера команды для смены пилотов и замены датчика на Пит-лейн будет регламентировано, а также регламентировать максимальное время нахождение его на Пит-лейн без смены (5 мин).
    Пенализировать заезд на пит лейн без смены карта или обязать проводит обязательную смену какрта. Если Вы помните то у Нас 2 раза была блокировка въезда на Пит-лейн Пилотом другой команды ошибочно принявшей команду к смене. В Результате были вынуждены пускать пилота на дополнительный круг с потерей времени.
    Рассмотреть возможность смены карта без замены пилота. (хотя регламент, по-моему, этого не запрещает)
    Поскольку будет рассматриваться предложение о регламентировании въезда на Пит-лейн хотелось бы чтобы был определен порядок въезда одновременно сменяющихся картов (порядок остановки, выбор карта, смена датчиков и т.д.), а может и ограничить их количество для смены, не более 3-х например.
    Менеджер Команды «СТРИЖИ»

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день!
    запишите на тренировку: Клюкин Олег 14.00 14.30 18.00 18.30

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    DiXX wrote:
    этап состоится.
    …..
    про тренировки.
    Они будут , но из за новых условий заездов будет меньше, при максимальной задействовании картов в заезде.

    запись на тренировки со среды. будет ли гонка на дождевой резине или на сликах. мы узнаем в конце недели.

    Дмитрий Владимирович! Это касается только старшей группы или по младшей то же все определено (.. в силе) и можно планировать тренировки на субботу (16.03)

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день!

    Запишите на тренировку: Клюкин Олег 16.45 17.15 18.30 18.45

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Дмитрий Владимирович, снимите бронь на 17.00 Клюкин Олег

    Спасибо

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый вечер! Запишите на тренировку: Клюкин Олег 18.30 19.15 19.30 маленький карт

    Спасибо

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Здравствуйте, запишите на тренировку: Клюкин Олег 15.00 15.15 16.00 16.15 маленький карт

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Дмитрий Владимирович, гонка будет на картах РШК “Пилот”?

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #44661
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Ох уж эти звезды шоу бизнеса! Все продюсерские секреты выдали … B) будем работать над новыми B) :P . Спасибо, Главному телевизионному каналу ДМС. Класс!!!
    P.S. Мне страшно подумать что Вы вырезали … :woohoo:

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый вечер!
    Запишите пожалуйста на тренировку: Клюкин Олег 17.30 17.45 18.15 18.30

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день!
    Запишите пожалуйста на тренировку: Клюкин Олег 15.45 16.00 16.30 16.45

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 176 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета