Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Видеосюжеты ДМС #46413
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Amigo110 wrote:
    По поводу последнего ролика:
    Олег Клюкин просто жжет! Мы ржали (простите, но это так) :)
    Дрель и ролевые игры ростят супермалышей! :)

    Даааа. Отжег … Как теперь со «Взрослыми играми» общаться …? – Ребята Вы же на самом деле команда «Rulez» так что- … устами младенца так сказать. Молодцы
    А я вот сижу и думаю: Когда спонсоров ждать …?! И когда собственно Алексей Попов с Натальей Фабричновой позвонят, с предложением Олегу провести совместную трансляцию F1… так сказать детский взгляд на формулу и т.д.. :huh:
    Или рано …? Надо ещё с дрелью поработать или вообще на перфоратор Ганина переходить? :P

    Юра Терлецкий (видео 11 этапа) – это было круто!! мы с женой просто катались!!!

    Уважаемый Художественный руководитель!
    Спасибо, отличный ролик!!! Сделано от сердца, от души. Класс!!!

    P.S. Поправьте фамилию пилота Александа Косова и его мамы в ролике они идут как Косаревы.

    Отец «Веселого пилота»

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #44689
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    … Мы не успели, не успели оглянуться, А сыновья, а сыновья уходят в бой … :) .

    Класс!!!, Спасибо, Все смотрится на одном дыхании.

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #44686
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Уффф! Успели. Можна даже в буфет сгонять за …. Попкорном ;)

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Нет почему же извольте. Вы считаете силу (сам удар отрицать нельзя он был) удара 31 картом в заднюю ось карт32 со сменой позиции допустимым в данной ситуации. Именно в заднюю ось, никакого захода в базу не было. При этом траектория была настолько изменена, что дала возможность Вашему пилоту провести двойной обгон (очень кстати эффектно … respect)

    Стоп. А где Вы увидели, что я считаю удар допустимым в данной ситуации..? Обгон был нечистый – факт. По видео судить однозначно сложно. С “синим комбезом” )) была похожая ситуация в 8-м заезде, за что нам (кстати, пилот Дикса, кто бы что ни писал про избирательность судейства Дикса…) дали ЧФ и после чего наше лидерство превратилось на финише во 2-ое место.

    thank you very much

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    MAESTRO wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Aeon wrote:
    MAESTRO wrote:
    на 00-05сек карт №31 (первая старт поз) начинает движение до старта (выезжает за скобку) предупреждения и ЧФ не было

    Спорить не собираюсь, судейский взгляд на ситуацию описан выше.

    Quote:
    Тогда на 2-18сек эпизод не остался за кадром.
    Смена позиции произошла с картом №30 без касания (это видно на видео).

    Не понятно о чем вы можете говорить если удар со сменой происходит прямо за фиолетовой вышкой. Синей комбез там просто ничего не мог поделать, т.к. в зад был достаточной силы удар.

    Quote:
    В отличие от 2-31сек, когда 31 карт прошел с таким касанием и проносом, что дало возможность №30 карту совершить двойной обгон. к тому уже удар был от поворота. (вот как раз на видео не видно особенностей этого поворота и кажется, что калитка открыта, на самом деле она открыта для тех кто не едет в поворот но Вы же должны знать )

    Если кто то понял этот бред, будьте добры ответьте человеку.. Я затрудняюсь.

    Если я правильно понял, MAESTRO хочет сказать, что на 2:31 карт 31 умышленно повернул руль в сторону карта, который шел по внешней, я правильно истолковал?

    Нет не правильно. Вы действительно хотите об этом поговорить?

    Судя по тому, что Вы пишите на форум, поговорить хотите Вы ;) Являясь отцом пилота, участвовавшего в данном эпизоде, решил поучаствовать в обсуждении, которое Вам уже, видимо, не нужно.

    Нет почему же извольте. Вы считаете силу (сам удар отрицать нельзя он был) удара 31 картом в заднюю ось карт32 со сменой позиции допустимым в данной ситуации. Именно в заднюю ось, никакого захода в базу не было. При этом траектория была настолько изменена, что дала возможность Вашему пилоту провести двойной обгон (очень кстати эффектно … respect)

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    evgen0004 wrote:
    MAESTRO !
    Чего в итоге этого разбора вы хотите добиться? Мне кажется в доступной форме до всех доведено, что Форум это не место выяснения и установления истины, а носит информативный характер.
    Ваши возмущения непонятны – это равносильно тому что Вам судья вынес Приговор , а Вы подаете аппеляцию тому же судье который Вас приговорил. Мы к примеру решили, что надо учиться ездить так чисто, что даже при желании судей, (а они из одного клуба) трактовать правила на каждом этапе под пилотов конкретного клуба, в зависимости от сложившейся ситуации не было возможности. Есть вариант не придумывать велосипед, а взять за основу национальные правила, посмотреть SVS, где все прописано и нарисовано, что по чем. Но на сегодня, при всем том, я хочу сказать , не ошибается тот кто ничего не делает, все мы ошибаемся и судьи в том числе. К примеру Белов М. Вяльсов М. прекрасные пилоты, как не суди, а они на подиуме (1 и 3 место в мастерах, хотя первый год в этой категории), Лучшие они есть лучшие. Так что тренируемся и не мелочимся. Мы все участвуем в соревнованиях по своему желанию.
    УСПЕХОВ в СЕЗОНЕ 2014 года.
    Отдельно хочу поблагодарить Дмитрия Владимировича за организацию ДМС 2013 и надеюсь на то, что традиции проведения таких соревнований будут продолжены. С уважением дедушка Славика.

    Выступление Белова Михаэля на 11 этапе (31 место) Нас успокоило несколько ;) после Нашего предпоследнего.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Aeon wrote:
    MAESTRO wrote:
    на 00-05сек карт №31 (первая старт поз) начинает движение до старта (выезжает за скобку) предупреждения и ЧФ не было

    Спорить не собираюсь, судейский взгляд на ситуацию описан выше.

    Quote:
    Тогда на 2-18сек эпизод не остался за кадром.
    Смена позиции произошла с картом №30 без касания (это видно на видео).

    Не понятно о чем вы можете говорить если удар со сменой происходит прямо за фиолетовой вышкой. Синей комбез там просто ничего не мог поделать, т.к. в зад был достаточной силы удар.

    Quote:
    В отличие от 2-31сек, когда 31 карт прошел с таким касанием и проносом, что дало возможность №30 карту совершить двойной обгон. к тому уже удар был от поворота. (вот как раз на видео не видно особенностей этого поворота и кажется, что калитка открыта, на самом деле она открыта для тех кто не едет в поворот но Вы же должны знать )

    Если кто то понял этот бред, будьте добры ответьте человеку.. Я затрудняюсь.

    Если я правильно понял, MAESTRO хочет сказать, что на 2:31 карт 31 умышленно повернул руль в сторону карта, который шел по внешней, я правильно истолковал?

    Нет не правильно. Вы действительно хотите об этом поговорить?

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Aeon wrote:
    Если кто то понял , будьте добры ответьте человеку.. Я затрудняюсь.

    Я от ВАС по данному вопросу исчерпывающий ответ получил и высказал только СВОЕ (!) может очень спорное мнение по данному эпизоду, отвечать на него не обязательно остальное на суд общественности и … времени.

    P.S. Дмитрий Владимирович спасибо за рецензию данного поста. В мудрости Вам не откажешь.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Aeon wrote:
    1. Он остановился в стартовой скобке, предупреждение за 2 педали.
    Это о каком эпизоде?

    Я правильно понимаю, что мы говорим о 5 заезде Пятерки карт №31 (1-ая стартовая позиция).?
    Потому как 1 вопрос именно об этом:
    на 00-05сек карт №31 (первая старт поз) начинает движение до старта (выезжает за скобку) предупреждения и ЧФ не было

    Quote:
    2:18 удар со сменной позиции. Увы за кадром. …

    Я правильно понимаю, что мы говорим о 5 заезде Пятерки карт №32 (2-ая стартовая позиция) пилот в Серебрянном шлеме?
    Тогда на 2-18сек эпизод не остался за кадром.
    Смена позиции произошла с картом №30 без касания (это видно на видео). В отличие от 2-31сек, когда 31 карт прошел с таким касанием и проносом, что дало возможность №30 карту совершить двойной обгон. к тому уже удар был от поворота. (вот как раз на видео не видно особенностей этого поворота и кажется, что калитка открыта, на самом деле она открыта для тех кто не едет в поворот но Вы же должны знать )
    P.S. Согласен, что в данном эпизоде карт 32 легкомысленно заходит в поворот не отдавая должное защите, но считаю обгон не чистым.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    RealRoadPlay wrote:
    MAESTRO wrote:
    Quote:
    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

    Ключевым моментом регламента является слово ПРОЙДЕННЫХ, т.е. если после отсечки хронометраж через 10 секунд остановился, то этот круг является не полным, и что происходило на трассе в эти 10 сек уже для обоих пилотов не имеет никакого значения круг не засчитан никому..

    Можно просто представить себя в карте, когда подобное происходит, когда начинаешь
    соображать что обломался (команда тоже), хотя на деле все иначе..
    Это важная мелочь, в том случае, если все решается именно на последних сантиметрах-секундах.
    В реальности, такой эпизод может послужить “ядерным” украшением гонки, хотя на деле до этого не
    доходило.. к сожалению. 2,5 часа пилотирования и момент истины в последнюю секунду. :whistle:
    однако.. – все когда-то бывает в первый раз ;)
    По этой вполне возможной причине и были озвучены вопрос и предложение оргам гонки относительно
    статьи регламента, где может оказаться очень “тонкий лед”.

    Классное предложение!, т.е. борьба лидеров до клетчатого флага в любом случае, действительное ядерное украшение. Да и психологически более понятное для малышей, которые мало что понимают в минутах и секундах и должны учится бороться до финиша не смотря на то сколько часов позади.
    Я поддерживаю спортивно, азартно, креативно.

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Спасибо, за ответ! Я так понимаю протест отклонен! Во время соревнование моему представителю сказали отложить рассмотрение до публикации видео. На видео движение карта я не вижу. Например в пятом заезде движение карта №31 очень очевидное без вынесения S&G.

    Aeon wrote:
    1. Он остановился в стартовой скобке, предупреждение за 2 педали.

    Это о каком эпизоде?

    Quote:
    3) Причину вынесении ЧФ карту №35 (2-стартовая поз) в заезде этого не объявлялось

    Извините не карту №35, а черный флаг в пятом заезде карту №32 за что?

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день!
    После 3-го заезда в классе пятерка мною был подан протест на решение о ЧФ за фальстарт карта №35 (2 стартовая позиция). Поскольку решение было отложено до публикации видео материалов на сайте. Прошу сообщить об удовлетворении и отклонении данного протеста.
    Также очень хотелось бы получить комментарии по 5 заезду класса «пятерка» по трем вопросам:
    1) Не вынесении ЧФ за явный фальстарт карта №31 (1-ая стартовая поз)
    2) Не вынесении ЧФ карту №31 за удар по карту№35 со сменой позиции на 02-31сек И не однократные удары в сторону соперника.
    3) Причину вынесении ЧФ карту №35 (2-стартовая поз) в заезде этого не объявлялось
    Спасибо,

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    DiXX wrote:
    RealRoadPlay wrote:
    И как следствие неверная картина на мониторе, хотя глаза видят факт на трассе.

    так у нас на трассу никто и не смотрит – вся правда в телевизоре. :)

    P.S. Мысль про+1 круг понял, но оставим всё же финиш на откуп телеметрии.

    Думаю здесь нет вообще никакой проблемы.

    Quote:
    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

    Ключевым моментом регламента является слово ПРОЙДЕННЫХ, т.е. если после отсечки хронометраж через 10 секунд остановился, то этот круг является не полным, и что происходило на трассе в эти 10 сек уже для обоих пилотов не имеет никакого значения круг не засчитан никому. А порядок пересечения линии финиша рассматривается только в отношении последнего полного круга, т.е. по хронометражу

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Прошу зарегистрировать команду “СТРИЖИ” Младшие.
    1) Клюкин Олег
    2) Волосянкин Вячеслав
    3) Ливенцев Марк

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день! Дмитрий Владимирович,

    Гонке МАМ (Сестер, Бабушек) быть?

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 176 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета