Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 166 по 176 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день!
    Запишите пожалуйста на тренировку: Клюкин Олег 15.00 15.15 16.45 17.00
    очень маленькая машина :)

    в ответ на: Зимние Старты #45420
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый вечер!
    Поправьте пожалуйста результаты “зимних стартов 2012-2013”. На 1 этапе в классе “пятерка” Олег Клюкин занял 3 место.
    … и скажите “попасть” в раздел результатов данных соревнований можно будет только из новостного блока?

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Добрый день

    Прошу записать на тренировку Олега Клюкина

    15,30
    15,45
    16,30

    Корректировка тренировки Олега Клюкина

    17,00
    17,15
    18,00

    Спасибо

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день

    Прошу записать на тренировку Олега Клюкина

    15,30
    15,45
    16,30

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Здравствуйте,
    Можно выложить 5 заезд “пятерки” со второй камеры (с павильона где “стартовая”) …. .

    Спасибо огромное. Видимо заезд был жарким на всех позициях, камера просто разрывается между схватками класс! Спасибо

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Здравствуйте,
    Можно выложить 5 заезд “пятерки” со второй камеры (с павильона где “стартовая”) или хотя бы последние 2 круга с финишем. Уже очень хочется посмотреть батл за первое место ( … и разобрать с одним из “марьинских” 👿 … пилотов).

    Спасибо.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    RealRoadPlay wrote:
    …контактная борьба в картинге запрещена, но… – она есть :S
    Пластиковый обвес (бампер) вокруг карта в первую очередь – для безопасности,
    также все понимают что это дает возможность для касания. Вот здесь и начинается –
    пилот где-то не рассчитал, где попросту не увидел и как следствие удар, а это нарушение.
    За нарушением следует наказание (по регламенту гонки).
    Другой вопрос как это исполнено.
    ………….
    Про намеренную грубость.. – нет особого желания время тратить на написать,
    одна простая истина – так нельзя.
    И участник заезда должен это понимать.
    “Ахтунг тренерским мостикам” ;)
    ………….

    з.ы. предложение всем участникам турнира – помнить про корректную,
    красивую борьбу в заезде и стараться применять ее на деле. ;)

    Андрей в процессе переписки с Амиго не увидел Вашего мнения по поводу контактной борьбы. Спасибо. Тем приятнее, что это из тренерского штаба соперников .
    Мы за красивую борьбу!!!

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Amigo110 wrote:
    MAESTRO wrote:
    Ух … попробую ответить на все … , за все готов всегда …. начнем
    Это сарказм или вы наблюдали? Не понял смысл это выражения. Контакты боковые есть практически всегда, когда борьба идет между двумя опытными пилотами. Без касаний можно проскочить пилота, который ошибся или дружественно показывает тебе рукой “проезжай, дорогой!”. Редко встретишь…

    Нет это не сарказм. Это недоумение человека который видит великолепную работу пилота Егора Ганина и комментарий-совет человека который без условно причастен к данным достижениям совет — больше … Газа!

    Quote:
    Вы допускаете при разборе данной ситуации, и работе над ошибками особенно в преддверии гонки на Диксодроме что необходимо обучение пилота силовой борьбе?

    А чем отличается Диксодром от других картодромов? Что значит “обучение силовой борьбе”? .

    Отличается конфигурацией, связанной с самым большим количеством поворотов из всех трасс ДМС, а как результат самой большой площадкой для контактной борьбы.

    Quote:
    Она всегда силовая, но в рамках установленных прокатным картингом правил.

    Никогда она не силовая если вы силу с волей не сравниваете

    Quote:
    Учите ездить по правилам и все будет хорошо! Кстати, для этого есть еще и тренер, который обязан разъяснить и пилоту и родителям правила езды. Иначе некоторые родители превращаются в “плохих” тренеров. Не Вам конкретно сказано, просто наблюдал за 2 года на трассе… :angry: .

    Да в том и парадокс, что и с тренером то определиться надо один говорит ездить надо КРАСИВО, ЧИСТО к чему мы и склоняемся, а другой … ТАК выиграть не возможно нужно – ЗАЖИМАЙ ОТЖИМАЙ, ПОБЕЖДАЙ, где ИСТИНА.

    Quote:
    А так для решения данной задачи пилот карта №3 должен продолжить движение не в поворот, а дальше по прямой для реализации своего преимущества???

    Зачем так сразу? Можно выйти чуть шире и сразу закрыться. Изначально, у внутреннего положение в основном всегда лучше (особенно по сухой трассе), т.к. он проходит меньшее расстояние. Надо просто ГРАМОТНО пройти этот поворот. Это приходит с опытом. Мы были точно такими же. На ошибках учатся.

    Quote:
    на моем Full HD на видео этого то же не видно, но на видео очень хорошо видно ( …думаю даже на КВН с линзой будет видно )

    нифига не понял :whistle: :S .[/quote]

    Да я сам не понял …. на писал что на экране монитора написано …. не суть

    Quote:
    карт №1 просто висит на карте №3 в течении всего поворота и последующей прямой. Если действительно не совершать ответных действий проигрыш очевиден. мы этому пока не учим

    Я советую разобрать этот эпизод с тренером. Посмотреть на заезды бойцов. Найдете похожие эпизоды. Если хотите знать мое мнение, то я своего пилота такому не учу, он борется честно: если прлезли в калитку, то он постарается спокойно его пропустить и обогнать на следующем повороте. Эти вещи практически не наказываются, хотя отмечены п.п. 6.2 и 7.2. Регламента. Это не тянет на наказание, хотя так ехать нечестно. И учить этому детей не надо.
    ИМХО[/quote]
    Спасибо! Ну слава богу! все на своих местах не ради наказания ради. ВСЕ … форс мажор … но пилоту, что нить соврем, хотя уже поздно церемония награждения все показала.. , спасибо просто респект , хотя эта сватка решала 1 место этапа.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Amigo110 wrote:
    MAESTRO wrote:
    Прошу разобрать ситуацию в 6 заезде ПЯТЕРКИ с 1.40 по 1.50 мин между картами 1 и 3.
    Также этот эпизод попал в фото отчет (11.11.12 Пятерка 1 часть 21)
    [img]http://www.dixxodrom.ru/index.php?option=com_datsogallery&task=sbox&catid=484&id=19963&format=raw[/img]
    Хотелось бы обратить внимание на положение рук и колес пилота карта №1 на входе во второй поворот S-ки (слева на фото).

    Тренер по воспитательной работе (отец) пилота Олега Клюкина

    после разворота пилот продолжил движение в направлении поворота направо, сужая траекторию. Допускаю, что первоначально он не видел, что пилот на карте 3 уже практически залез внутрь и поэтому получилось боковое касание. Надо отметить, что в данной ситуации пилот, находившийся внутри, был в более выигрышной ситуации и мог после поворота спокойно оказаться лидером, но не сделал этого. Дави на газ и все! Поверьте, у вас уже было и будет куча таких ситуаций, когда не только надо вовремя повернуть, но и научиться бок о бок въезжать с соперником в поворот в тесной борьбе и уезжать с внутряка первым. А так, на усмотрение судей. По такой мягкой борьбе я бы и предупреждение не дал.
    Кстати на фото явно поворота руля не видно, есть движение плавное в сторону поворота.
    К сожалению, на видео не смог разобрать положение рук и положение колес… Видимо, мой HD монитор пора на свалку.

    Спасибо за ответ. Тогда пользуясь случаем хотел бы задать вопрос Вам, отцу пилота который сделал все обгоны красиво,абсолютно чисто, без единого касания :) .Вы допускаете при разборе данной ситуации, и работе над ошибками особенно в преддверии гонки на Диксодроме :unsure: что необходимо обучение пилота силовой борьбе?До этого после 14 ДМС это (Олегу) было просто запрещено. А так для решения данной задачи пилот карта №3 должен продолжить движение не в поворот, а дальше по прямой для реализации своего преимущества???

    P.S. Монитор не ругайте на моем Full HD на видео этого то же не видно, но на видео очень хорошо видно ( …думаю даже на КВН с линзой будет видно ;) ) что карт №1 просто висит на карте №3 в течении всего поворота и последующей прямой. Если действительно не совершать ответных действий проигрыш очевиден. мы этому пока не учим :dry:

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Прошу разобрать ситуацию в 6 заезде ПЯТЕРКИ с 1.40 по 1.50 мин между картами 1 и 3.
    Также этот эпизод попал в фото отчет (11.11.12 Пятерка 1 часть 21)
    [img]http://www.dixxodrom.ru/index.php?option=com_datsogallery&task=sbox&catid=484&id=19963&format=raw[/img]
    Хотелось бы обратить внимание на положение рук и колес пилота карта №1 на входе во второй поворот S-ки (слева на фото).

    Тренер по воспитательной работе (отец) пилота Олега Клюкина

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    К Нашему глубочайшему сожалению пилотажная группа “СТРИЖИ” не сможет принять участие во втором этапе эстафеты из-за внутриклубных соревнований. Хотелось бы пожелать менеджерам команд тактических побед, пилотам сил и Всем удачи и хорошей погоды.

    СТРИЖИ …

Просмотр 11 сообщений - с 166 по 176 (из 176 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета