Ответы пользователя MAESTRO Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 12
Добрый день!
Запишите пожалуйста на тренировку: Клюкин Олег 15.00 15.15 16.45 17.00
очень маленькая машина
Добрый вечер!
Поправьте пожалуйста результаты “зимних стартов 2012-2013”. На 1 этапе в классе “пятерка” Олег Клюкин занял 3 место.
… и скажите “попасть” в раздел результатов данных соревнований можно будет только из новостного блока?
Прошу записать на тренировку Олега Клюкина
15,30
15,45
16,30
Корректировка тренировки Олега Клюкина
17,00
17,15
18,00
Спасибо
Добрый день
Прошу записать на тренировку Олега Клюкина
15,30
15,45
16,30
Спасибо огромное. Видимо заезд был жарким на всех позициях, камера просто разрывается между схватками класс! Спасибо
Здравствуйте,
Можно выложить 5 заезд “пятерки” со второй камеры (с павильона где “стартовая”) или хотя бы последние 2 круга с финишем. Уже очень хочется посмотреть батл за первое место ( … и разобрать с одним из “марьинских” 👿 … пилотов).
Спасибо.
з.ы. предложение всем участникам турнира – помнить про корректную,
красивую борьбу в заезде и стараться применять ее на деле.
Андрей в процессе переписки с Амиго не увидел Вашего мнения по поводу контактной борьбы. Спасибо. Тем приятнее, что это из тренерского штаба соперников .
Мы за красивую борьбу!!!
Нет это не сарказм. Это недоумение человека который видит великолепную работу пилота Егора Ганина и комментарий-совет человека который без условно причастен к данным достижениям совет — больше … Газа!
А чем отличается Диксодром от других картодромов? Что значит “обучение силовой борьбе”? .
Отличается конфигурацией, связанной с самым большим количеством поворотов из всех трасс ДМС, а как результат самой большой площадкой для контактной борьбы.
Никогда она не силовая если вы силу с волей не сравниваете
Да в том и парадокс, что и с тренером то определиться надо один говорит ездить надо КРАСИВО, ЧИСТО к чему мы и склоняемся, а другой … ТАК выиграть не возможно нужно – ЗАЖИМАЙ ОТЖИМАЙ, ПОБЕЖДАЙ, где ИСТИНА.
Зачем так сразу? Можно выйти чуть шире и сразу закрыться. Изначально, у внутреннего положение в основном всегда лучше (особенно по сухой трассе), т.к. он проходит меньшее расстояние. Надо просто ГРАМОТНО пройти этот поворот. Это приходит с опытом. Мы были точно такими же. На ошибках учатся.
нифига не понял :whistle: :S .[/quote]
Да я сам не понял …. на писал что на экране монитора написано …. не суть
Я советую разобрать этот эпизод с тренером. Посмотреть на заезды бойцов. Найдете похожие эпизоды. Если хотите знать мое мнение, то я своего пилота такому не учу, он борется честно: если прлезли в калитку, то он постарается спокойно его пропустить и обогнать на следующем повороте. Эти вещи практически не наказываются, хотя отмечены п.п. 6.2 и 7.2. Регламента. Это не тянет на наказание, хотя так ехать нечестно. И учить этому детей не надо.
ИМХО[/quote]
Спасибо! Ну слава богу! все на своих местах не ради наказания ради. ВСЕ … форс мажор … но пилоту, что нить соврем, хотя уже поздно церемония награждения все показала.. , спасибо просто респект , хотя эта сватка решала 1 место этапа.
Тренер по воспитательной работе (отец) пилота Олега Клюкина
после разворота пилот продолжил движение в направлении поворота направо, сужая траекторию. Допускаю, что первоначально он не видел, что пилот на карте 3 уже практически залез внутрь и поэтому получилось боковое касание. Надо отметить, что в данной ситуации пилот, находившийся внутри, был в более выигрышной ситуации и мог после поворота спокойно оказаться лидером, но не сделал этого. Дави на газ и все! Поверьте, у вас уже было и будет куча таких ситуаций, когда не только надо вовремя повернуть, но и научиться бок о бок въезжать с соперником в поворот в тесной борьбе и уезжать с внутряка первым. А так, на усмотрение судей. По такой мягкой борьбе я бы и предупреждение не дал.
Кстати на фото явно поворота руля не видно, есть движение плавное в сторону поворота.
К сожалению, на видео не смог разобрать положение рук и положение колес… Видимо, мой HD монитор пора на свалку.
Спасибо за ответ. Тогда пользуясь случаем хотел бы задать вопрос Вам, отцу пилота который сделал все обгоны красиво,абсолютно чисто, без единого касания .Вы допускаете при разборе данной ситуации, и работе над ошибками особенно в преддверии гонки на Диксодроме :unsure: что необходимо обучение пилота силовой борьбе?До этого после 14 ДМС это (Олегу) было просто запрещено. А так для решения данной задачи пилот карта №3 должен продолжить движение не в поворот, а дальше по прямой для реализации своего преимущества???
P.S. Монитор не ругайте на моем Full HD на видео этого то же не видно, но на видео очень хорошо видно ( …думаю даже на КВН с линзой будет видно ) что карт №1 просто висит на карте №3 в течении всего поворота и последующей прямой. Если действительно не совершать ответных действий проигрыш очевиден. мы этому пока не учим :dry:
Прошу разобрать ситуацию в 6 заезде ПЯТЕРКИ с 1.40 по 1.50 мин между картами 1 и 3.
Также этот эпизод попал в фото отчет (11.11.12 Пятерка 1 часть 21)
[img]http://www.dixxodrom.ru/index.php?option=com_datsogallery&task=sbox&catid=484&id=19963&format=raw[/img]
Хотелось бы обратить внимание на положение рук и колес пилота карта №1 на входе во второй поворот S-ки (слева на фото).
Тренер по воспитательной работе (отец) пилота Олега Клюкина
К Нашему глубочайшему сожалению пилотажная группа “СТРИЖИ” не сможет принять участие во втором этапе эстафеты из-за внутриклубных соревнований. Хотелось бы пожелать менеджерам команд тактических побед, пилотам сил и Всем удачи и хорошей погоды.
СТРИЖИ …