“Эстафета 150 минут” Весна 2015 Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 5
Главная › Форумы › Детские соревнования › Соревнования, мероприятия, акции › “Эстафета 150 минут” Весна 2015
менеджер команды “СТРИЖИ”
командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..
а команда за ВСЕ и отвечает! в данном случае за организацию процесса: заведена ли машина, заправлена ли машина, стоит ли на ней номер команды, готовы ли механики принять, кого собственно ждем, и много других “ли” …)) ). Если доверить отцам (менеджерам команд) самим заводить и менять датчики ОНИ(!) сделают это в 10 раз медленнее чем самый немотивированный механик диксодрома.
… на гонке 150 осень 2014 механики потеряли наш номер команды из-за чего, пока искали номер, Игнат Безруков после 50 мин заезда, был вынужден ещё накрутить 3 круга. Номер так и не нашли, НО(!) механиков было уже трое один из которых занимался только сменой номера с подъехавшей машины.
Что бы сделал отец в данном случае? провел бы пит стоп за 5 мин, вместо наших <20 сек.
Я за драйввв!!!
+1
+0.99 ))
…больше командных “движений прилипнет”, если у команды “делов” прибудет) – за датчики и за номера.
(бензин и дернуть стартер – эт механеры!)
тем самым, пит-стоп взлетит в рейтинге важности). и в важности того, как “кадры” отработают и в зрелищности,
а рядом – интрига пойдет бонусом в большом кол-ве).
…лимит, если делать, то наверное регламентировать только минимум нахождения.
н.п. когда слаженные действия позволили команде сменить карт, номер, датчик за..скажем 15сек.. “макларен” сразу идет мимо))..
или поменялись за 20 – супер, но.. десяток секунд – подождать ннада.
30 сек. – мин.лимит, вполне.
а вот если команда “залипает” с пит-стопом более 30 сек., тогда – ай.)) накосячили.. сами..
..смогут ли 2 пилота снять-поставить датчик и номер?? скорее всего – легко. если будут знать как.
в конце-концов технический вид соревнований.) …-(правда не с теми карабинчиками(!), что регулярно клинят,
практичность можно “стырить” у проверенных гонок в “индоре”, когда датчик с палочкой находицца в баночке,
меняется просто, “сидит” четко).
понятно, что “миникам” внимание уделяется взрослыми – папы, механики, братья, винтик, шпунтик)..
с уверенностью можно сказать, что дисциплина только прибавит!)
п.с. в свое время, еще на “науке” делали подобную самостоятельность,
пара-тройка тренировок(!) и.. – команды как команды.)
..хотя.. все-таки.. наверное, лимит – эт лишнее..
кто из команд молодец – тот молодец.)
.. пит-стоп – с золотым блеском и.. нервом)
Внимание!
Открыта регистрация на 2й этап Эстафеты “150 минут”!
Внимание ув. участники и менеджеры команд, есть новости и… изменения в регламенте!
Хорошие новости:
1. Планируется участие еще одного клуба, который в дальнейшем планирует присоединиться к ДМС
2. Все идет к тому, что старт младшей и старшей групп будет раздельный. Окончательно подтвердить данную информацию мы сможем только в четверг.
Изменения в регламенте:
Начиная со второго этапа, кроме указанных гадникапов вводится “призовой” гандикап и гандикап для «новичков».
Призовой гандикап – за каждого гонщика в составе команды занявшего призовое место на первом этапе, команда получает время задержки на старте:
– за каждого пилота занявшего 1 место – 30 сек.
– за каждого пилота занявшего 2 место – 15 сек
– за каждого пилота занявшего 3 место -7 сек.
Гандикап для «новичков» – за каждого гонщика, не учувствовавшего в серии эстафет «150 минут», команда получает преимущество 30 секунд.
Кроме того, со второго этапа в старшей группе будут использованы карты – “крутышки” – карт 15 л/с.
Право использования карта крутышки, будет у каждой команды не более 1го раза.
Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 7 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
Максимальное время использование карта «крутышки» – 30 мин.
за нарушение этого правила (управление картом – “крутышкой” более 30 минут) -S&G – 10 сек.
Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) – гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.
Регистрация младшей группы
“Быстрики”
1. Шкатов Андрей
2. Афонский Лев
3.
В команде “Быстрики” место 3го гоншика вакантно
Приглашаем всех заинтересованных, тел. для связи “8 -96З- 97О- 85- девять1” – София
Всем, всем, всем! Друзья!
Саша Вахурин ищет себе команду.
Звоните
8 916 963 71 20
Добрый день
Зарегистрируйте, пожалуйста, команду
КаИксКа (КХК)
Климов Олег
Хомутов Никита
Климов Степан
Добрый день
Зарегистрируйте, пожалуйста, команду
Фатон
Лунин Павел
Чурилин Сергей
Виленский Александр
вечер добрый!
время старта не изменилось?
10.00?
Все супер, спасибо за звонок) ответ получен.
Если никто не против, озвучим..)
10.00 старшие
14.00 младшие
Свободный пилот Михаил Лобов (старшие), с большим опытом участия в Эстафете 150, ищет команду!!!
Тел. для связи: 8-903-1916121 (Ирина).
Заявки на ком. эстафету 150
……………………………………………..
старшие
взрослые игры 1
взрослые игры 2
……………………………………………..
младшие
взрослые игры
……………………………………………..
кворум составов есть.
имена всем известные.
конкретика будет позже,
решаем вопрос с расстановкой.
…………………………………………………….
Просьба зарегистрировать в младшую группу
Команду ” БМП Racing ” в составе :
1) Борис Пергаменщиков
2) Марк Маклаков
3) Павел Емельяненков