Ответы пользователя Александр Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Так же дети ждут достойное вознаграждение за проделанный труд в конце сезона. Первые три места не помешало бы наградить хорошо, чтобы дать другим пилотам стимул
Улыбнуло ))
))Посмотрел, вот и судьям меньше работы, когда есть помощники))
Несудья Александр на чужой хлеб не претендует )). Просто судьи-то молчат уже какой этап, а взгляд со стороны никогда не помешает 😉
По поводу 3 заезда бойцов – MAESTRO, а речь точно об этом эпизоде идет..? Если да, может у пилота были предупреждения до/после этого обгона?</p>
10-ка провела атаку на 8-ку, воспользовавшись не закрытой вовремя калиткой, когда 8-ка все-таки захотела приехать на апекс, там уже было занято. В результате удар о 10-ку, находящуюся уже внутри в базе 8-ки, и вылет. Непонятки какие-то…
Ух, ничего себе… Решил поглядеть, как идет 18-ый сезон, а тут такие страсти разгораются…
Ситуация ведь не нова для ДМС. На моей памяти аналогичные нестыковки были и в 15-х, и в 16-х ДМС. Но все как-то решалось, находились компромиссы между организаторами, клубами и тренерами. Да, есть Регламент и критерии деления на классы в нем указаны. Да, есть налицо ошибка то ли клуба, то ли команды ДМС. Но, на мой взгляд, не стоит оставлять без внимания тот факт, что середина сезона уже за спиной, ратующие за справедливость обнародовали несоответствие только сейчас.
И каким бы ни было решение организатора, оспаривать его бессмысленно… это частный регламент частных соревнований. Любительских соревнований, к которым нормативные документы РАФ никакого отношения не имеют.
Сами побывали в аналогичной ситуации, когда начинали в Пятерке – ехали с ребятами, уже имевшими опыт выступлений в ДМС. Да, было обидно, как и тем, кто оказался в такой ситуации сейчас, но лично у моего пилота прибавлялось азарта, когда получалось объехать своих более опытных соперников.
К слову об альтернативе – ее можно найти всегда, стоит только задаться целью..
P.S. не ищите справедливости в автоспорте, ее там никогда не было, нет и не будет ))
Думаю, бОльшая часть диксодромовцев, ушедших в спорт, тут не откликнутся на Ваш вопрос ))
Добрый всем день!
А куда делись все архивы прошлых лет? Не смог найти ни промежуточных, ни итоговых результатов соревнований… Сайт кардинально поменялся и пока не успели “залить” или я не там ищу..?
Ух, давно тут на форуме не обсуждали тему автоспорта… ))
А вы действительно хотите в большой автоспорт? Тогда Вам явно не в прокат, хотя первый ценный опыт можно получить и тут.
Насколько это материально затратно? У каждого свое понимание “дорого”. Но автоСПОРТ один из самых дорогих видов спорта.
Давно задаюсь вопросом – как судья/судьи определяют ту грань, когда нарушение нужно пенализировать. И неважно, футбол это или картинг. Многое зависит от опыта судьи/судей, примеры есть. И это вовсе не камень в огород… Удивительно было бы, если такое решение было бы вынесено единогласно))
Ух! Прям Хэмильтон Vs. Росберг в Остине! Только там был первый поворот, а тут последний )) Чисто взгляд со стороны – атака вполне уместная и быстрая. 4-ка едет чересчур беспечно, чем своевременно пользуется 14-ый. Контактная борьба – да. На черняк, как по мне, не тянет…
Уж и не надеялись… Круто! :woohoo:
А будут ли еще фото праздника тут или Вконакте..?
Влад Батюта +2 гостя.
Спасибо.
Добрый день.
Регистрируемся тут? Каков формат – пилот + n гостей? И стоимость входного билета какова? ))
Спасибо.
Как мне кажется, ничего нового придумывать не нужно. Все основные правила указаны в регламенте и, на мой взгляд, полностью соответствуют формату гонки. Разрешить выход менеджера команды у старших, не вводя при этом минимальное время нахождения на питлейне – это может помочь в решении организационных моментов при смене. Ну а новые датчики обещали разработать. Остальное – командная тактика
В прошлом году у младших менеджер команды просто заходил на питлейн (скажем, за 2 круга до смены пилота/карта) и механики по его просьбе ставили табличку с номером команды на нужный карт и заводили его. Поэтому в основном время смены складывалось из времени на смену датчика и прыткости пилотов )). Ну и менеджер не должен подвести команду :whistle: , чтобы не попасть в трафик смен.