Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 202 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АлександрАлександр
    Участник

    Так же дети ждут достойное вознаграждение за проделанный труд в конце сезона. Первые три места не помешало бы наградить хорошо, чтобы дать другим пилотам стимул

    Улыбнуло ))

    АлександрАлександр
    Участник

    ))Посмотрел, вот и судьям меньше работы, когда есть помощники))

    Несудья Александр на чужой хлеб не претендует )). Просто судьи-то молчат уже какой этап, а взгляд со стороны никогда не помешает 😉

    АлександрАлександр
    Участник

    По поводу 3 заезда бойцов – MAESTRO, а речь точно об этом эпизоде идет..? Если да, может у пилота были предупреждения до/после этого обгона?</p>
    10-ка провела атаку на 8-ку, воспользовавшись не закрытой вовремя калиткой, когда 8-ка все-таки захотела приехать на апекс, там уже было занято. В результате удар о 10-ку, находящуюся уже внутри в базе 8-ки,  и вылет. Непонятки какие-то…

    АлександрАлександр
    Участник

    Ух, ничего себе… Решил поглядеть, как идет 18-ый сезон, а тут такие страсти разгораются…

    Ситуация ведь не нова для ДМС. На моей памяти аналогичные нестыковки были и в 15-х, и в 16-х ДМС. Но все как-то решалось, находились компромиссы между организаторами, клубами и тренерами. Да, есть Регламент и критерии деления на классы в нем указаны. Да, есть налицо ошибка то ли клуба, то ли команды ДМС.  Но, на мой взгляд, не стоит оставлять без внимания тот факт, что середина сезона уже за спиной, ратующие за справедливость обнародовали несоответствие только сейчас.

    И каким бы ни было решение организатора, оспаривать его бессмысленно… это частный регламент частных соревнований. Любительских соревнований, к которым нормативные документы РАФ никакого отношения не имеют.

    Сами побывали в аналогичной ситуации, когда начинали в Пятерке – ехали с ребятами, уже имевшими опыт выступлений в ДМС. Да, было обидно, как и тем, кто оказался в такой ситуации сейчас, но лично у моего пилота прибавлялось азарта, когда получалось объехать своих более опытных соперников.

    К слову об альтернативе – ее можно найти всегда, стоит только задаться целью..

    P.S. не ищите справедливости в автоспорте, ее там никогда не было, нет и не будет ))

    в ответ на: Спортивное будущее #61604
    АлександрАлександр
    Участник

    Думаю, бОльшая часть диксодромовцев, ушедших в спорт, тут не откликнутся на Ваш вопрос ))

    в ответ на: Замечания/Предложения #61553
    АлександрАлександр
    Участник

    Добрый всем день!

    А куда делись все архивы прошлых лет? Не смог найти ни промежуточных, ни итоговых результатов соревнований… Сайт кардинально поменялся и пока не успели “залить” или я не там ищу..?

    в ответ на: Спортивное будущее #61340
    АлександрАлександр
    Участник

    Ух, давно тут на форуме не обсуждали тему автоспорта… ))

    А вы действительно хотите в большой автоспорт? Тогда Вам явно не в прокат, хотя первый ценный опыт можно получить и тут.

     

    Насколько это материально затратно? У каждого свое понимание “дорого”. Но автоСПОРТ один из самых дорогих видов спорта.

    АлександрАлександр
    Участник
    kardan wrote:
    В бойце, в 9-м заезде на финише удар был, решение о пенализации было принято после обсуждения инцидента всеми судьями дистанции и судьёй видеостатистом.

    Давно задаюсь вопросом – как судья/судьи определяют ту грань, когда нарушение нужно пенализировать. И неважно, футбол это или картинг. Многое зависит от опыта судьи/судей, примеры есть. И это вовсе не камень в огород… Удивительно было бы, если такое решение было бы вынесено единогласно))

    АлександрАлександр
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Боец 9 заезд (2,45 мин) -2поз. 14- му.
    Вопрос: Он, недостаточно вошел в “базу”? Или другая причина?

    Ух! Прям Хэмильтон Vs. Росберг в Остине! Только там был первый поворот, а тут последний )) Чисто взгляд со стороны – атака вполне уместная и быстрая. 4-ка едет чересчур беспечно, чем своевременно пользуется 14-ый. Контактная борьба – да. На черняк, как по мне, не тянет…

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #52006
    АлександрАлександр
    Участник

    Уж и не надеялись… Круто! :woohoo:

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #51956
    АлександрАлександр
    Участник

    А будут ли еще фото праздника тут или Вконакте..?

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #51885
    АлександрАлександр
    Участник

    Влад Батюта +2 гостя.
    Спасибо.

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #51882
    АлександрАлександр
    Участник

    Добрый день.
    Регистрируемся тут? Каков формат – пилот + n гостей? И стоимость входного билета какова? ))
    Спасибо.

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51726
    АлександрАлександр
    Участник

    Как мне кажется, ничего нового придумывать не нужно. Все основные правила указаны в регламенте и, на мой взгляд, полностью соответствуют формату гонки. Разрешить выход менеджера команды у старших, не вводя при этом минимальное время нахождения на питлейне – это может помочь в решении организационных моментов при смене. Ну а новые датчики обещали разработать. Остальное – командная тактика ;)

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51718
    АлександрАлександр
    Участник

    В прошлом году у младших менеджер команды просто заходил на питлейн (скажем, за 2 круга до смены пилота/карта) и механики по его просьбе ставили табличку с номером команды на нужный карт и заводили его. Поэтому в основном время смены складывалось из времени на смену датчика и прыткости пилотов )). Ну и менеджер не должен подвести команду :whistle: , чтобы не попасть в трафик смен.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 202 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета