Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 10
Хоть гонка на трассе Офицерское собрание и не такая зрелищная, как на других трассах, всё же выложу здесь видео зазедов. Правда, в основном они сделаны практически с уровня трассы, но … может кому-нибудь этого будет достаточно. Ролики буду выкладывать по мере загрузки их на Ютубе
Ну так чо, ОС остаётся? Если да, то предложу юным гонщикам не очень увлекаться “ездойпо брустверу”, как в Пилоте – тамошние брустверы не очень к этому располагают, буднт много ошибок с разворотами.
Ну как же, вот в этом здании, там так и написано
[attachment=46]1.png[/attachment]
Лично я увидел не облокачивание, а отталкивание пилота внутри от пилота снаружи, а это на очень скользком покрытии “две большие разницы”. Нечто похожее разбирали в младшей группе(Боец, этап в Пилоте).
Понаблюдав за заездами и эмоциями гонщиков после них, убедился, что больше всего недовольство вызывает возврат на траекторию после разворота или ошибки и при этом в большинстве случаев это происходит с грубым нарушением, т.е. без предоставления приемущества в движении – прямо в соперника. Но, что довольно отрадно, этим практически не страдают достаточно сильные и опытные гонщики.
Вообще, ледяное кольцо учит умению удерживать карт в боковом скольжении(многим мальчишкам нравится “дрифтовать”) и “слушать мотор”, главное, чтобы весь процесс гонки( подготовка трассы, персонала, гонщиков) был сбалансированным. Это может быть шоу, но не должно быть посмешищем.
Понятно, что данная конфига в ДМС новая, отсюда и детские болезни. Думаю, что ошибки и недоработки следующие:
– неочищенность дальней части овала; там явно видна граница трека, но явную треть ширины “съел” оставленный сугроб;
– в свете первого пункта неудачное места старта. Дело в том, что трасса имеет продольный уклон, а также разные радиусы поворотов( ближний вообще похож на закругленный П-образный, дальний имеет ровную закругленность, но меньший радиус по сравнению с ближним), и при начале движения после старта пелетон приходит в итак зауженный, да ещё и в подъёмный поворот – теряется скорость, завалы и т.д. Считаю, что есть два неплохих варианта организации движения по треку:
1. Направление движения по часовой стрелке, старт от расположения светофора, финиш там же, заезд после финиша в зону закрытого парка, выезд для формовки с другой стороны с проездом чуть более половины круга. Для этого надо досконоально подготовить (расчистить) зоны въезда-выезда.
2. Направление движения против часовой стрелки, старт от расположения светофора(проблемный поворот проходится “с горки”, и завалов можно избежать), финиш с обратной стороны старта(где был старт у старшей группы), заезд после финиша в закрытый парк в первый же проезд( надо хорошо расчитстить), выезд на формовку с другого проезда и сразу на стартовую решётку. Место показа синего флага с красным крестом на финишной прямой.
Договориться с тамошним руководством, чтобы периодически использовать трактор с “подметалкой” в небольших перерывах в заездах, этот трактор я видел, когда он убирал территорию у высотного парка развлечений, за рулём был сотрудник комплекса, во всяком случае на нём была такая же спецодежда, как и других сотрудников. Маршалы-толкачи при достаточной ширине трассы вообще практически не нужны – на абсолютно ледовом покрытии можно развернуться даже из положения “мордой в сугроб”, но тем не менее расположить их в наиболее проблемных( поворот с подъёмом) местах с оборудованием для них мест безопасности внутри либо снаружи трека на уровне покрытия трассы. Данная конфигурация, а тем более такое покрытие требует резкого снижения количества участников в заезде.
Очень противоречивые мысли от этапа в “Офицерском собрании”. Думал снимать всего и много, но после четвёртого заезда в Супер Лиге бросил это дело – по видео понятно почему. Выкладываю все записанные ролики, в т.ч. и тех заездов, которые были остановлены – может кому-то будет интересно разобрать ситуации.
Если пилот входит в поворот на неоправданно высокой скорости, неудерживает карт, бьёт соперника, тот теряет позиции – должно быть наказание.
Если пилот входит в поворот на неоправданно высокой скорости, видит возле себя ещё более быстрого соперника и направляет на него свой карт, тот теряет позиции – должно быть наказание. Здесь нет никаких “тёрок об борт”, а потому и не должно быть сомнений у судей в вынесении наказания.
Вот главные слова!
Ошибки одного пилота никак не должны отражаться на движении другого! Так можно дойти до того, что по ошибке гонщики будут выбивать друг друга – и всё в пределах правил?
За преднамеренные наказуемые действия дисквалифицируют, а за ошибки, из-за которых соперник теряет позиции, выносят наказание в виде S&Go или штрафные секунды. Гонка – это уже не тренировка, и нарушитель должен отвечать за свои ошибки.
Это у меня одного такая бяка: 7-й заезд у “Пятёрок” проходит на KRC в … году?
Развернувшийся пилот виноват сам – не учёл габаритов карта.
Лично я бы “влепил стопарь” 30-му. Именно он спровоцировал разворот несильно ударив в заднее правое колесо. После чего 34 безуспешно пытался выровнять карт( руль повёрнут в сторону заноса. т.е. влево), а 30, продолжая наседать и имея хороший упор на бруствер, разворачивает 34. Но это хорошо смотрится при повторе и сзади – в динамике в гонке с места судьи это скорее всего увидеть было невозможно.
Мое мнение, должен быть стопарь 39, по крайней мере так выглядит с этого ракурса. Пилот карта 39 ошибся и задвинул 41…
Я бы сказал, что 39 не просто ошибся, а целенаправленно ехал в 39.
Как всегда зрители-зеваки стоят в “самом интересном месте”, да ещё и детей с собой. Уж казалось бы, NASCAR – да и то…
Да, ещё Иосиф Виссарионович в своё время говорил: “Не важно как голосуют – важно как считают!”