Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 243 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Вячеслав
    Участник

    Хоть гонка на трассе Офицерское собрание и не такая зрелищная, как на других трассах, всё же выложу здесь видео зазедов. Правда, в основном они сделаны практически с уровня трассы, но … может кому-нибудь этого будет достаточно. Ролики буду выкладывать по мере загрузки их на Ютубе












    Вячеслав
    Участник

    Ну так чо, ОС остаётся? Если да, то предложу юным гонщикам не очень увлекаться “ездойпо брустверу”, как в Пилоте – тамошние брустверы не очень к этому располагают, буднт много ошибок с разворотами.

    Вячеслав
    Участник
    Amigo110 wrote:
    только что удалось посмотреть заезды. Сразу возник вопрос – А ГДЕ ТУТ ВООБЩЕ КАРТИНГ ТО???

    Ну как же, вот в этом здании, там так и написано :)

    [attachment=46]1.png[/attachment]

    Вячеслав
    Участник

    Лично я увидел не облокачивание, а отталкивание пилота внутри от пилота снаружи, а это на очень скользком покрытии “две большие разницы”. Нечто похожее разбирали в младшей группе(Боец, этап в Пилоте).

    Вячеслав
    Участник

    Понаблюдав за заездами и эмоциями гонщиков после них, убедился, что больше всего недовольство вызывает возврат на траекторию после разворота или ошибки и при этом в большинстве случаев это происходит с грубым нарушением, т.е. без предоставления приемущества в движении – прямо в соперника. Но, что довольно отрадно, этим практически не страдают достаточно сильные и опытные гонщики.
    Вообще, ледяное кольцо учит умению удерживать карт в боковом скольжении(многим мальчишкам нравится “дрифтовать”) и “слушать мотор”, главное, чтобы весь процесс гонки( подготовка трассы, персонала, гонщиков) был сбалансированным. Это может быть шоу, но не должно быть посмешищем.

    Вячеслав
    Участник

    Понятно, что данная конфига в ДМС новая, отсюда и детские болезни. Думаю, что ошибки и недоработки следующие:
    – неочищенность дальней части овала; там явно видна граница трека, но явную треть ширины “съел” оставленный сугроб;
    – в свете первого пункта неудачное места старта. Дело в том, что трасса имеет продольный уклон, а также разные радиусы поворотов( ближний вообще похож на закругленный П-образный, дальний имеет ровную закругленность, но меньший радиус по сравнению с ближним), и при начале движения после старта пелетон приходит в итак зауженный, да ещё и в подъёмный поворот – теряется скорость, завалы и т.д. Считаю, что есть два неплохих варианта организации движения по треку:
    1. Направление движения по часовой стрелке, старт от расположения светофора, финиш там же, заезд после финиша в зону закрытого парка, выезд для формовки с другой стороны с проездом чуть более половины круга. Для этого надо досконоально подготовить (расчистить) зоны въезда-выезда.
    2. Направление движения против часовой стрелки, старт от расположения светофора(проблемный поворот проходится “с горки”, и завалов можно избежать), финиш с обратной стороны старта(где был старт у старшей группы), заезд после финиша в закрытый парк в первый же проезд( надо хорошо расчитстить), выезд на формовку с другого проезда и сразу на стартовую решётку. Место показа синего флага с красным крестом на финишной прямой.
    Договориться с тамошним руководством, чтобы периодически использовать трактор с “подметалкой” в небольших перерывах в заездах, этот трактор я видел, когда он убирал территорию у высотного парка развлечений, за рулём был сотрудник комплекса, во всяком случае на нём была такая же спецодежда, как и других сотрудников. Маршалы-толкачи при достаточной ширине трассы вообще практически не нужны – на абсолютно ледовом покрытии можно развернуться даже из положения “мордой в сугроб”, но тем не менее расположить их в наиболее проблемных( поворот с подъёмом) местах с оборудованием для них мест безопасности внутри либо снаружи трека на уровне покрытия трассы. Данная конфигурация, а тем более такое покрытие требует резкого снижения количества участников в заезде.

    Вячеслав
    Участник

    Очень противоречивые мысли от этапа в “Офицерском собрании”. Думал снимать всего и много, но после четвёртого заезда в Супер Лиге бросил это дело – по видео понятно почему. Выкладываю все записанные ролики, в т.ч. и тех заездов, которые были остановлены – может кому-то будет интересно разобрать ситуации.

    Вячеслав
    Участник

    Если пилот входит в поворот на неоправданно высокой скорости, неудерживает карт, бьёт соперника, тот теряет позиции – должно быть наказание.
    Если пилот входит в поворот на неоправданно высокой скорости, видит возле себя ещё более быстрого соперника и направляет на него свой карт, тот теряет позиции – должно быть наказание. Здесь нет никаких “тёрок об борт”, а потому и не должно быть сомнений у судей в вынесении наказания.

    Вячеслав
    Участник

    Вот главные слова!

    Angerran wrote:
    видя как карты двигались до и в повороте, я сделал вывод что карт 39 сделал это не специально, а из-за ошибке в повороте

    Ошибки одного пилота никак не должны отражаться на движении другого! Так можно дойти до того, что по ошибке гонщики будут выбивать друг друга – и всё в пределах правил?
    За преднамеренные наказуемые действия дисквалифицируют, а за ошибки, из-за которых соперник теряет позиции, выносят наказание в виде S&Go или штрафные секунды. Гонка – это уже не тренировка, и нарушитель должен отвечать за свои ошибки.

    Вячеслав
    Участник

    Это у меня одного такая бяка: 7-й заезд у “Пятёрок” проходит на KRC в … году?

    Вячеслав
    Участник
    less2004 wrote:
    Хотела бы спросить Ваше мнение по поводу 7 заезда Пятерки 1.03 – 1.06, когда пилот в белом шлеме разворачивает перекрывающего его пилота, посмотрите, пожалуйста, на замедленном.

    Развернувшийся пилот виноват сам – не учёл габаритов карта.

    Вячеслав
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22
    Мнение ДВ слышал сам, мнение судей – непонятно. Борьба карта 34 и пилота в белом шлеме (не разглядел номер карта, т.к. мобильный интернет грузит в плохом качестве). Народное мнение в студию… Стопарь или нет?

    Лично я бы “влепил стопарь” 30-му. Именно он спровоцировал разворот несильно ударив в заднее правое колесо. После чего 34 безуспешно пытался выровнять карт( руль повёрнут в сторону заноса. т.е. влево), а 30, продолжая наседать и имея хороший упор на бруствер, разворачивает 34. Но это хорошо смотрится при повторе и сзади – в динамике в гонке с места судьи это скорее всего увидеть было невозможно.

    Вячеслав
    Участник
    Андрей К. wrote:
    KaTema wrote:
    Спасибо за видео!! 7 заезд БОЕЦ, второй круг первый поворот , на видео 3,38 сек, карты 39 и 41, прокомментируйте , пожалуйста. Заранее, спасибо!

    Мое мнение, должен быть стопарь 39, по крайней мере так выглядит с этого ракурса. Пилот карта 39 ошибся и задвинул 41…

    Я бы сказал, что 39 не просто ошибся, а целенаправленно ехал в 39.

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45652
    Вячеслав
    Участник

    Как всегда зрители-зеваки стоят в “самом интересном месте”, да ещё и детей с собой. Уж казалось бы, NASCAR – да и то…

    Вячеслав
    Участник

    Да, ещё Иосиф Виссарионович в своё время говорил: “Не важно как голосуют – важно как считают!”

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 243 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета