Ответы пользователя MAESTRO Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 4
я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…
Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:
а как же командная борьба за время на пит-стопе?
… думаю это не системная ошибка, просто эпизод
менеджер команды “СТРИЖИ”
у старших в курилке есть где-то, звучит примерно как “случайно толкнул, не обгоняй, пропусти соперника”
уважительно? – вполне
далее можно соображать новую атаку, корректную.
ох! и я как раз об этом. Да ударил, да ошибка, не спорю не, учю не советую.
НО(!) получается по закону 32 может ехать как хочет до левого поворота (выход из тунеля), вот я о чем.
.. Или все таки судьи должны учитывать, что спуск с моста это фактически 3 поворота и у 32-го была возможность занять “правильную траекторию?
… и не привязывайте к эпизоду это все модель не более
(по гонке я все написал
… и если кому интересно то не было ни касания, ни удара Ничего не было и я видел и пилот под страхом отцовского ремня не признался, а была классическая ошибка пилотирования в данном месте, которую мы специально отрабатывали .. это про страъх который вряд ли)
может. обгон грязный.
эпизод заканчивается на спуске перед тоннелем, далее начинается новый.
Спасибо, (послание отправлено)
увы, кино “на оскара не катит”, не спорю.
еле заметные предположения забираю обратно.
наказание со страху :woohoo: – эт в ряд ли
… а ключевой момент только один – первый(!) заезд первый поворот(!) и ….и гоняй как хочешь.
+ 1 к опыту. Спасибо тебе кто это сделал. Помним. Верим. Ждем …. )))
эмм.. как-то не понятно..
попробую на пальцах:
8 марта. Солярис. Обратка. 1 заезд. Пост№1 Михалыча. Карт №35 удар 32. 32 меняет внутреннею траекторию на внешнюю из за удара. Далее(!) идет всегда (!) по внешней.
Вопрос: Может 35 атаковать? или должен дождаться для атаки выхода из туннеля (левый поворот)?
несколько раз “ёрзал картинку” и ..
1. еле-видно касание, смена траектории, обгон – “провоз”.
И все таки, чтобы понимать позицию судей. Вопрос:
Если пилоту после удара (“провоза”) БЫЛА дана(!!) обидчиком возможность вернуться на траекторию, И (!) он этого не сделал. Имеет ли права второй пилот атаковать?
… или чисто географически надо ждать следующего поворота? Прошу привязать ответ исключительно к съезду с моста в Солярисе в “обратку”.
… интересно любое мнение
несколько раз “ёрзал картинку” и может быть не напрасно..
все “кино” около 14-й секунды, но..
это “но” на мой взгляд носит двойной характер –
1. еле-видно касание, смена траектории, обгон – “провоз”.
2. так-же еле-видна ошибка в пилотировании впереди идущего, сброс темпа(!),
позади идущий пилот ловит “нежданчик”.. далее тот-же “букет”-
удар, позиция, бла-бла.. своего рода “подстава”.
С Михалычем и Виктором об этом на мосту долго беседовали
подобные эпизоды очень трудно выловить в динамике всего “паровоза”, но..
имхо – кирпичные кексы летят в оба “огорода”, жюри и участников! само-собой чтобы чаю по-пить
Спасибо Огромное, Андрей
Правда, ну чтобы чаю по-пить :huh: , есть ещё два “но” (!)
1-ое. если это “кино” на 14 сек., то лучше всего эпизод был виден зрителям (т.е. мне, а я видел абсолютно чистый обгон иначе не спрашивал) и гл судье, .. и вообще НЕ виден(!) Виктору, Михалычу из-за плаката (см видео), и совсем не виден Вам, извините конечно.
2-ое. это то с какой скоростью был вынесен приговор при столь сомнительных обстоятельствах.
Боюсь наказание вынесли со страху (! за ..) … как результат повышенного внимания к ярким пилотам .
Спасибо
Абсолютно согласен! Безопасность на трассе зависит не только от персонала, но и от адекватности поведения пилота и его соперников, что в принципе к эпизодам в Солярисе тоже имеет отношение.
Абсолютно НЕ согласен! Этот вопрос находится в компетенции ТРЕНЕРА, а не родителей. Также (!) в обязанности тренера входит и работа с особо “кровожадными” родителями.
… что касается следующей ступеньки: то больше всего “контактных” проблем возникает в спорте у ДМС-ов, из-за неумения её вести, как не покажется это неожиданным, в спорте её гораздо больше. На секунду представьте – 30-40 машин в заезде с разницей в квалификации 0,01 сек … по той же причине Российские гонщики ничего не выигрывают на мировых чемпионатах так нет опыта в той плотности заездов.
Добрый день.
1-й заезд Боец, 35 карт (белый шлем) S&G за съезд с моста на первом круге. За что господа судьи?
Добрый день,
Можно попросить руководство трассы «Солярис» обеспечить дополнительный меры безопасности для трассы обратной конфигурации, а именно в двух местах «вылета»:
1-ое место – въезд на мост, внешний радиус не имеет (уже) бруствера и наледь перед отбойником превращает его в трамплин с моста!!! особенно, учитывая, что это первый поворот после старта.
2-ое – внешний радиус съезда перед входом в первый туннель – та же причина
… для наглядности попытался изобразить на схеме:
[attachment=151]Solyaris_dang.jpg[/attachment]
Добрый день!
Запишите Бойца: Олег Клюкин 18.15, 18.30 18.45,
… на чьей технике предполагаются тренировки?
Спасибо,
Были, болели за 35-го :silly: было здорово … супер звук гоночных моторов, вода, лед, снег придавали дополнительного драйв в гонку (очень напомнило 6 этап ДМС – УСЦ Перово)) ).
… Спасибо за билетики))
Запишите Бойца: Олег Клюкин 13.15, 13.45, 14.15, 14.45
Спасибо,
на 14.15, 14.45 мест нет
Олег Клюкин 14.30 15.00
Добрый день!
Запишите Бойца: Олег Клюкин 13.15, 13.45, 14.15, 14.45
Спасибо,
Тренировки?