Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51719
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Ann wrote:
    kosov wrote:
    Ann wrote:
    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…

    Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
    Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:

    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    A.G. wrote:
    маэстро, пожалуйста.
    на самом деле 35й обгонять (атаковать) 32го действительно может и делает это, вопросы в другом.
    чисто ли? – нет.
    правила нарушены? – да.

    у старших в курилке есть где-то, звучит примерно как “случайно толкнул, не обгоняй, пропусти соперника”
    уважительно? – вполне
    далее можно соображать новую атаку, корректную.

    ох! и я как раз об этом. Да ударил, да ошибка, не спорю не, учю не советую.
    НО(!) получается по закону 32 может ехать как хочет до левого поворота (выход из тунеля), вот я о чем.
    .. Или все таки судьи должны учитывать, что спуск с моста это фактически 3 поворота и у 32-го была возможность занять “правильную траекторию?
    … и не привязывайте к эпизоду это все модель не более
    (по гонке я все написал
    … и если кому интересно то не было ни касания, ни удара Ничего не было и я видел и пилот под страхом отцовского ремня не признался, а была классическая ошибка пилотирования в данном месте, которую мы специально отрабатывали .. это про страъх который вряд ли)

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    A.G. wrote:
    MAESTRO wrote:
    попробую на пальцах:
    8 марта. Солярис. Обратка. 1 заезд. Пост№1 Михалыча. Карт №35 удар 32. 32 меняет внутреннею траекторию на внешнюю из за удара. Далее(!) идет всегда (!) по внешней.
    Вопрос: Может 35 атаковать? или должен дождаться для атаки выхода из туннеля (левый поворот)?

    может. обгон грязный.
    эпизод заканчивается на спуске перед тоннелем, далее начинается новый.

    Спасибо, (послание отправлено)

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    A.G. wrote:
    MAESTRO wrote:
    Правда……. два “но”……..
    1-ое. ……..
    2-ое. ………..
    … результат повышенного внимания………

    увы, кино “на оскара не катит”, не спорю.
    еле заметные предположения забираю обратно.

    наказание со страху :woohoo: – эт в ряд ли :)

    … а ключевой момент только один – первый(!) заезд первый поворот(!) и ….и гоняй как хочешь.
    + 1 к опыту. Спасибо тебе кто это сделал. Помним. Верим. Ждем …. )))

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    A.G. wrote:
    MAESTRO wrote:
    Если пилоту после удара (“провоза”) БЫЛА дана(!!) обидчиком возможность вернуться на траекторию, И (!) он этого не сделал. Имеет ли права второй пилот атаковать?
    … или чисто географически надо ждать следующего поворота?

    эмм.. как-то не понятно..

    попробую на пальцах:
    8 марта. Солярис. Обратка. 1 заезд. Пост№1 Михалыча. Карт №35 удар 32. 32 меняет внутреннею траекторию на внешнюю из за удара. Далее(!) идет всегда (!) по внешней.
    Вопрос: Может 35 атаковать? или должен дождаться для атаки выхода из туннеля (левый поворот)?

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    A.G. wrote:
    MAESTRO wrote:
    Добрый день.
    1-й заезд Боец, 35 карт (белый шлем) S&G за съезд с моста на первом круге. За что господа судьи?

    несколько раз “ёрзал картинку” и ..
    1. еле-видно касание, смена траектории, обгон – “провоз”.

    И все таки, чтобы понимать позицию судей. Вопрос:

    Если пилоту после удара (“провоза”) БЫЛА дана(!!) обидчиком возможность вернуться на траекторию, И (!) он этого не сделал. Имеет ли права второй пилот атаковать?
    … или чисто географически надо ждать следующего поворота? Прошу привязать ответ исключительно к съезду с моста в Солярисе в “обратку”.

    … интересно любое мнение :)

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    A.G. wrote:
    MAESTRO wrote:
    Добрый день.
    1-й заезд Боец, 35 карт (белый шлем) S&G за съезд с моста на первом круге. За что господа судьи?

    несколько раз “ёрзал картинку” и может быть не напрасно..
    все “кино” около 14-й секунды, но..
    это “но” на мой взгляд носит двойной характер –
    1. еле-видно касание, смена траектории, обгон – “провоз”.
    2. так-же еле-видна ошибка в пилотировании впереди идущего, сброс темпа(!),
    позади идущий пилот ловит “нежданчик”.. далее тот-же “букет”-
    удар, позиция, бла-бла.. своего рода “подстава”.

    С Михалычем и Виктором об этом на мосту долго беседовали ;)
    подобные эпизоды очень трудно выловить в динамике всего “паровоза”, но..

    имхо – кирпичные кексы летят в оба “огорода”, жюри и участников! само-собой чтобы чаю по-пить :)

    Спасибо Огромное, Андрей

    Правда, ну чтобы чаю по-пить :huh: , есть ещё два “но” (!)
    1-ое. если это “кино” на 14 сек., то лучше всего эпизод был виден зрителям (т.е. мне, а я видел абсолютно чистый обгон иначе не спрашивал) и гл судье, .. и вообще НЕ виден(!) Виктору, Михалычу из-за плаката (см видео), и совсем не виден Вам, извините конечно.
    2-ое. это то с какой скоростью был вынесен приговор при столь сомнительных обстоятельствах.

    Боюсь наказание вынесли со страху (! за ..) … как результат повышенного внимания к ярким пилотам :P .

    Спасибо

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    bigdaddy wrote:
    Данила wrote:
    Раз пошел разговор за безопасность, вынужден обратить внимание родителей на следующий факт: крайне агрессивное вождение детей, что не допустимо на следующей ступеньке (мы же все мечтаем о большом спорте?). Если в большом спорте касание не допустимо, то в прокатном картинге, складывается впечатление, этому специально учат детей. Конечно не все, и не всегда, но выбивания и подталкивания, а так же провозы – явление постоянное до такой степени, что не всегда пенализируется. Что и влечет за собою опасность не только на Солярисе, а даже в Марьино.
    Имеет смысл с этой точки зрения рассмотреть поднятые вопросы.
    ЗЫ. Мое личное мнение, могу ошибаться конечно.

    Абсолютно согласен! Безопасность на трассе зависит не только от персонала, но и от адекватности поведения пилота и его соперников, что в принципе к эпизодам в Солярисе тоже имеет отношение.

    Абсолютно НЕ согласен! Этот вопрос находится в компетенции ТРЕНЕРА, а не родителей. Также (!) в обязанности тренера входит и работа с особо “кровожадными” родителями.

    … что касается следующей ступеньки: то больше всего “контактных” проблем возникает в спорте у ДМС-ов, из-за неумения её вести, как не покажется это неожиданным, в спорте её гораздо больше. На секунду представьте – 30-40 машин в заезде с разницей в квалификации 0,01 сек … по той же причине Российские гонщики ничего не выигрывают на мировых чемпионатах так нет опыта в той плотности заездов.

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день.
    1-й заезд Боец, 35 карт (белый шлем) S&G за съезд с моста на первом круге. За что господа судьи?

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Sadcowboy wrote:
    Мы свяжемся с руководством трассы Солярис и обязательно этот вопрос решим и проконтролируем. Спасибо, что обратили внимание.

    Добрый день,

    Можно попросить руководство трассы «Солярис» обеспечить дополнительный меры безопасности для трассы обратной конфигурации, а именно в двух местах «вылета»:
    1-ое место – въезд на мост, внешний радиус не имеет (уже) бруствера и наледь перед отбойником превращает его в трамплин с моста!!! особенно, учитывая, что это первый поворот после старта.
    2-ое – внешний радиус съезда перед входом в первый туннель – та же причина

    … для наглядности попытался изобразить на схеме:

    [attachment=151]Solyaris_dang.jpg[/attachment]

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день!

    Запишите Бойца: Олег Клюкин 18.15, 18.30 18.45,

    … на чьей технике предполагаются тренировки?

    Спасибо,

    в ответ на: Новости ДМС #51407
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    DiXX wrote:
    Кто был, пишите отзывы от увиденного. Было бы интересно.

    Были, болели за 35-го :) :silly: было здорово … супер звук гоночных моторов, вода, лед, снег придавали дополнительного драйв в гонку (очень напомнило 6 этап ДМС – УСЦ Перово)) ).

    … Спасибо за билетики))

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Sadcowboy wrote:
    MAESTRO wrote:
    Добрый день!

    Запишите Бойца: Олег Клюкин 13.15, 13.45, 14.15, 14.45

    Спасибо,

    на 14.15, 14.45 мест нет

    Олег Клюкин 14.30 15.00

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день!

    Запишите Бойца: Олег Клюкин 13.15, 13.45, 14.15, 14.45

    Спасибо,

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Тренировки?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 176 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета