Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Видеосюжеты ДМС #46146
    Артем
    Участник

    Яркий и красивый сюжет, спасибо!

    Артем
    Участник

    От лица нашей семьи, выражаем благодарность всем тем, кто принимал участие в 15 ДМС. Организаторам, судьям, родителям, и конечно пилотам, всем тем, с кем приходилось гоняться в этом сезоне. Для нас этот сезон ДМС подошел к концу, и на последней гонке к сожалению принять участия не сможем, но на закрытие обязательно приедем!. Еще раз всем спасибо, всем удачи в картинге, и новых побед!.

    Артем
    Участник

    Очень противоречивые мысли от этапа в “Офицерском собрании”.

    Считаю, что этап в ОС надо либо переносить на другой картодром, либо откладывать, поскольку трасса однозначно не предназначена для прокатных картов, если это зимний картинг то тогда шипы, и соответствующее оборудование карта (крылья, и т. д.) иначе это просто даже не знаю как назвать.
    :sick: ИМХО для Бойцов, и Пятерочников это обернется чем то непоправимым. На видео несколько моментов, когда пилот дабы не сбить маршала, вытаскивающего машину, просто уходит на питлейн, там где есть место, но это взрослые пилоты!!!! Если этап все-таки будет – всем маршалам СТРАХОВКУ ОДНОЗНАЧНО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

    Артем
    Участник

    Хорошие фотки! Спасибо! Впрочем как всегда!

    Артем
    Участник
    Nemo wrote:
    Если пилот входит в поворот на неоправданно высокой скорости, неудерживает карт, бьёт соперника, тот теряет позиции – должно быть наказание.
    Если пилот входит в поворот на неоправданно высокой скорости, видит возле себя ещё более быстрого соперника и направляет на него свой карт, тот теряет позиции – должно быть наказание. Здесь нет никаких “тёрок об борт”, а потому и не должно быть сомнений у судей в вынесении наказания.

    Согласен на 100 %

    Артем
    Участник

    :)

    Артем
    Участник
    KaTema wrote:
    Спасибо за видео!! 7 заезд БОЕЦ, второй круг первый поворот , на видео 3,38 сек, карты 39 и 41, прокомментируйте , пожалуйста. Заранее, спасибо!

    Здравствуйте. По видео действительно кажется, что пилот карта 39 намеренно направил свой карт наружу и выбил 41. На видео не видно движений рулем, которые видно с поста. Так же я хорошо знал состояние трассы в повороте. Поэтому, видя как карты двигались до и в повороте, я сделал вывод что карт 39 сделал это не специально, а из-за ошибке в повороте: он заходил по внутренней части, но не смог зацепится передним внутренним колесом за относительно не скользкую узкую кромку. Оба передних колеса попав в центральной части поворота на скользкий участок не смогли повернуть карт на нужный курсовой угол, поэтому его вынесло наружу под таким углом, что со стороны кажется будто он специально ехал носом в бруствер. Поскольку когда это произошло, оба карта двигались параллельно в базе друг у друга (причем в момент начала сноса карты поравнялись), то это было классифицировано как боковой контакт, за который в картинге в большинстве случаев не наказывают, как вы знаете. Тем более злого умысла видно не было. Если бы я видел, что пилот сознательно начал выбивать карт 41, то решение было бы другим.[/quote]

    То есть получается что пилот ошибся, это судья признает ( он заходил по внутренней части, но не смог зацепится передним внутренним колесом за относительно не скользкую узкую кромку. Оба передних колеса попав в центральной части поворота на скользкий участок не смогли повернуть карт на нужный курсовой угол, поэтому его вынесло наружу), эта ошибка повлекла за собой потерю для 41 3-х позиций. Учитывая, что пилот двигавшийся на 3-ей позиции застрял внутри этого поворота, то теоретически 41 после выхода из него мог переместиться на позицию выше …. , в целом заезд провален, но, это спорт!, однако наказания не последовало, что в целом по моему мнению на последних этапах зимы начало приводить к следующим ситуациям:
    Некоторые пилоты используя погодные условия и состояние трассы преднамеренно при входе в поворот выбирают траекторию с внутрь на внешку, для того, чтобы выставить свой карт впереди соперника, использующего внешний радиус поворота, и сохраняющего большую скорость при выходе из него. Первый пилот идущий внутри, проходя меньшее расстояние внутри поворота в большинстве случаев не успевает поставить свой карт впереди пилота 2 (внешка), что приводит к боковому контакту, и не всегда без последствий для пилота карта 2.
    Я считаю,что данные действия в случаях когда пилот 1 своими действиями спровоцировал контакт с пилотом 2 с потерей последним позиции, должны расцениваться судьями как нарушение, поскольку в большинстве случаев пилот 2 с помощью пилота 1 запирается в снежный бруствер со всеми вытекающими (потеря скорости, и т.д.).

    Артем
    Участник
    Ollie wrote:
    Nemo wrote:
    Андрей К. wrote:
    KaTema wrote:
    Спасибо за видео!! 7 заезд БОЕЦ, второй круг первый поворот , на видео 3,38 сек, карты 39 и 41, прокомментируйте , пожалуйста. Заранее, спасибо!

    Мое мнение, должен быть стопарь 39, по крайней мере так выглядит с этого ракурса. Пилот карта 39 ошибся и задвинул 41…

    Я бы сказал, что 39 не просто ошибся, а целенаправленно ехал в 39.

    Я спросила ребенка про эту ситуацию.
    Он не видел, что 41 его обгоняет по широкой, так как был сконцентрирован на повороте. Было скользко, карт понесло при повороте, а там уже подоспел 41, и произошло столкновение. Никакого умысла. Это не его стиль езды.
    Мама пилота 39 карта Клепикова Олега.

    Мягко говоря лукаво, поскольку пилот карта 39 входил в поворот после 41, перед этим была борьба за позицию, и не видеть впереди идущего пилота означает не видеть ничего вообще. Однако как следует из видео, 39 выбирает изначально такую траекторию движения (внутреннюю) чтобы на выходе из поворота поставить свой карт(скольжение, законы физики, лед) впереди 41, однако скорости не хватило и он не найдя ничего другого просто его “убрал”, причем мог сбросить скорость, и остаться внутри. Мое мнение стопарь 100%, но в силу каких то причин его никто не увидел из двух судей смотрящих в поворот во время инцидента.

    Артем
    Участник
    Nemo wrote:
    Андрей К. wrote:
    KaTema wrote:
    Спасибо за видео!! 7 заезд БОЕЦ, второй круг первый поворот , на видео 3,38 сек, карты 39 и 41, прокомментируйте , пожалуйста. Заранее, спасибо!

    Мое мнение, должен быть стопарь 39, по крайней мере так выглядит с этого ракурса. Пилот карта 39 ошибся и задвинул 41…

    Я бы сказал, что 39 не просто ошибся, а целенаправленно ехал в 39.

    А можно услышать мнение судей? Спасибо!

    Артем
    Участник

    Спасибо за видео!! 7 заезд БОЕЦ, второй круг первый поворот , на видео 3,38 сек, карты 39 и 41, прокомментируйте , пожалуйста. Заранее, спасибо!

    Артем
    Участник

    Спасибо! :)

    Артем
    Участник

    Добрый вечер!!! И нам, пожалуйста, 4 заезд Бойца , если это возможно. Спасибо!

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #44645
    Артем
    Участник

    Спасибо Вам за видеосюжеты и эта рубрика должна быть!!!! :)
    Всех , всех, всех с Новым Годом!!!! Организаторам – здоровья и терпения !!! Участникам – больших побед и везения!!!!

    Артем
    Участник

    Все-таки по результатам должно быть так:
    1.Иванов
    2. Ганин
    3. Косарев
    4. Кондратьев
    В дальнейшем может кому-то не хватить очков…

    Артем
    Участник

    Дмитрий Владимирович! Разъясните, пожалуйста, подсчет очков, при их равенстве за три лучших заезда, что происходит дальше, считается общее количество очков за 4 заезда или сравниваются количество лучших мест?
    Если у пилота А 1-1-3-6
    у пилота В 1-2-2-3
    у пилота С 1-2-2-10
    Получается общее количество очков за 3 заезда – 34, что происходит дальше?
    Наш сын тоже готов отдать кубок заслуженному победителю.
    Заранее , спасибо!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета