Ответы пользователя Геннадий Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 4
По моему мнению – несомненный стопарь. И не имеет значения, прямым ударом он вынес 4-го или рикошетом от бруствера. Машину-то не удержал именно 12-й.
А почему нельзя в младшей группе так же пронумеровать карты, как в старшей и ездить на тех номерах, что достались по жребию? Дабы не путать маленькие и большие карты в повседневном прокате можно сделать одним белый номер на чёрном фоне, другим наоборот. Изготовление табличек – плёвое и копеечное дело, зато экономия времени и нервов колоссальная
А в какую сторону в Солярисе поедем?
Спасибо. Хорошо. Но мало
Совершенно не представляю, где Вы умудрились увидеть на прошлогоднем ОС управляемый занос. Тактика начала гонки была одна – в ближнем повороте не проскочить мимо подтаявшего асфальтового пятака, а в дальнем – половчее оттолкнуться от сугроба. К концу гонки, когда в сугробе продолбили пещеру, в которой просто парковалась половина пилотов, стало ещё проще – кого стюарды первым вытащили из очередного глушайшего завала-кляпа, тот и выиграл Ничего похожего на управляемый занос там и близко не было
Представляю себе двадцать 15-ти сильных картов где-нить в Марино или в Люблино :woohoo:
Всеми рукам и ногами поддержал бы перенос этапа из Офицерского собрания в Мячково, но боюсь, что это практически не реально. Даже если абстрагироваться от морально-материального аспекта ( предварительные договорённости нарушать не очень красиво, автодром Мячково действующий и вполне может быть занят в интересующую нас дату, материальная составляющая опять же). По той простой причине, что этап намечен на 2 февраля. А значит вполне вероятны и сильные морозы и снегопады. Вспомните прошлогодний этап на Лидере, где из-за расчистки трассы во время снегопада начало отложили часа на 2, плюс чистили её в перерыве. Во-вторых в мороз в разы возрастает количество рестартов по причине глохнущих движков. Что, понятное дело, гонку не ускоряет. Третье – по снегу и льду скорость прохождения дистанции падает, гонка опять же неизбежно растягивается во времени. А удлиннить световой день или провести освещение трассы Dixx вряд ли сумеет.
Ну и ещё один нюанс – шатёр здорово защищает от ветра, но в приличный мороз от него толку мало, и никакая тепловая пушка не спасёт. Если кто-то помнит, на 12-х ДМС мы гоняли в Лужниках при минус 24 градуса, так там даже стоящая в закрытом вагончике тепловая пушка мало помогала.
З.Ы От написал всё это – и сам расстроился. Идея-то с переносом очень хорошая
Увы, в прокатных соревнованиях этот изъян вряд ли реально устранить. Отказы техники были, есть и, увы, будут, так же, как судейские ошибки, нюансы жеребьёвки, соперники, пытающиеся вынести с трассы именно твоего пилота Это данность.
Не спора ради (2-ка действительно ехала плохо, а 7-ка пуляла как из рогатки, с этим глупо спорить), а истины для замечу, что победитель в классе Мастер один из своих заездов выиграл именно на карте номер 2. А реактивный карт номер 7 занимал в заездах и 5-е, и 8-е и даже 10-е место. То есть наличие мастерства, как приложение к технике, всё-таки желательно
Немножко отогрелись после вчерашнего этапа
Начну с хорошего Хотелось бы поблагодарить организаторов за Мячково, очень понравилась трасса. Ну и огранизация, учитывая параллельное участие двух классов, была весьма достойной, никаких неоправданных затяжек времени не было, место, где спрятаться от ветра было, горячее питание тоже. В общем полный сервис
)) Пугавший многих поначалу старт сходу оказался весьма любопытным начинанием, которое, как мне кажется, вполне имеет право на продолжение. Можно много спорить о плюсах и минусах, но один из плюсов очевиден – у первых номеров нет такого огромного гандикапа, как при старте с места. Да и вообще смотрелось интересно
Единственное, что осталось не очень понятно – отсутствие хотя бы одного разминочного круга. Ясно, что время было ограничено, но, думается, чуть более раннее начало эту проблему решило бы. Ну и некоторое недоумение вызвало отсутствие хотя бы нескольких покрышек на совершенно зубодробительном поребрике второго поворота с высотой “зубца” сантиметров в 10. Как я понял, гонка шла в противоход обычному движению, на первых кругах кто-то на “гребень” неосмотрительно заехал. Что, как подозреваю, и стало причиной трещин в рамах у двух картов.
А в остальном – весьма позитивный этап, Спасибо.
Хороший срач нарисовался, нажоооористый такой
Крайне редко читаю именно эту ветку (по той простой причине, что наш пилот пока выступает в группе рангом ниже). Но позволю-таки себе ремарочку, извините уж.
DiXX пишет:
Убедительно прошу привести факты когда судьи принимали решения под давлением родителей.(с)
Уважаемый Дмитрий Владимирович, извините, но вы сами знаете, что таких фактов вагон и маленький……вагон. И абсолютно прав Немо, правила судейства, несмотря на то, что они вроде как достаточно чётко прописаны в Регламенте, меняются от этапа к этапу. Не далее как на гонке в Офицерском собрании (класс Боец) результаты одного из заездов были пересмотрены именно после шумных возражений одного из родителей. Многократная громогласная “апелляция” подавалась именно болельщиком (фамилию назвать?) , “представитель клуба” Марьино в тот момент находился возле рецепшена и заезда просто не видел. Ни в коем случае не оспариваю справедливость окончательного решения о вынесения нам двух мест вниз (решение было озвучнено три заезда спустя), но факт, что оно было вынесено именно после долгой, настойчивой и практически истеричной “просьбы” одного из родителей Вы вряд ли сможете оспорить. И данный случай не единичный, увы.
Только в этом сезоне моего гонщика прямо перед глазами судей дважды абсолютно безнаказанно выносили с трассы. Причём без вариантов и трактовок, про гонку в Пилоте упомянул Немо, второй раз в Марьино (на ветке “разбора полётов” после этапа судья сразу признал свою ошибку). Тогда обращаться к судьям было нельзя (каралось дисквалификацией), потом, как выяснилось, можно.
Мы всё понимаем, новая бригада судей, некоторым не хватает опыта, человеческий фактор, всякое бывает. Но не стоит отрицать очевидное – прессинг со строны родителей иногда позволяет себе быть. И не всегда он проходит для судей бесследно. И, как мне кажется, “вставать в позу” в этой стуации – не самый удачный выбор. Иначе, простие уж, как в анекдоте получается – или крестик снимите, или штаны наденьте.
С Уважением. Папа Алексея Астапова
Астапов Алексей 17-15, 17-45, 18-30
как это могло получится , мне самому стало интересно на этапе.
объяснение – вашему вниманию
Никакого парадокса нет. На брифинге объявляется, что пилот, получивший стопарь, ПОСЛЕ ФИНИША получает две позиции вниз. В данной ситуации судьи просто вынесли наказание не после финиша, как объявляли, а в режиме реального времени. По логике карты 32 и 39 должны СИНХРОННО переместиться на пару позиций, а не в два действия. То есть порядок получается такой: 33, 41, 32, 36, 39……. Тогда никаких коллизий не возникло бы. Только и всего
Аналогичное желание по 5-му заезду. Подозреваю, что нас обоих интересует одно и тоже место – середина моста
Здравствуйте! Я судья 3-его поста, мой пост находился в последнем повороте. Согласен с Вами, что за данный инцидент надо давать S&G. Почему мной не было вынесено такого решения? В момент инцидента в повороте находилось еще 4 автомобиля и внимательно рассматривались именно они. В качестве рекомендации хочу сказать, при возникновении подобных ситуаций сразу обращайтесь к представителю вашего клуба, чтобы данный инцидент дополнительно рассматривался.
Благодарю за ответ. Нам было важно знать, что это именно ошибка (бывает), а не изменившиеся правила. Просить о пересмотре результатов в планы не входило 😆
А насчёт обращения к представителю клуба – я уже задавал на параллельной ветке вопрос, что делать участникам, не имеющим клубных представителей на этапе? (А численность таковых иногда доходит до половины). К кому обращаться без риска быть дисквалифицированным? Но, увы, вопрос остался проигнорированным Но не теряю надежды всё-таки дождаться ответа
Полностью согласен с Amigo110. Не ошибается тот, кто ничего не делает, уверен, что подавляющее большинство болельщиков и пилотов относятся к этому с пониманием. Но ошибки исправлять всё-таки надо. Тем более такие, как в ситуации с первым заездом Кловака.
В принципе такие оплошности, как накладки с подсчётом круговых легко исправить, если финишную камеру установить не параллельно финишной черте, а немного дальше, чтоб были видны номера картов, пересекающих финишный створ. И нарисовать линию финиша краской на льду, что бы было видно, кто раньше пересёк створ при спорных эпизодах.