Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Геннадий
    Участник

    По моему мнению – несомненный стопарь. И не имеет значения, прямым ударом он вынес 4-го или рикошетом от бруствера. Машину-то не удержал именно 12-й.

    Геннадий
    Участник

    А почему нельзя в младшей группе так же пронумеровать карты, как в старшей и ездить на тех номерах, что достались по жребию? Дабы не путать маленькие и большие карты в повседневном прокате можно сделать одним белый номер на чёрном фоне, другим наоборот. Изготовление табличек – плёвое и копеечное дело, зато экономия времени и нервов колоссальная

    Геннадий
    Участник

    А в какую сторону в Солярисе поедем?

    Геннадий
    Участник

    Спасибо. Хорошо. Но мало :P

    Геннадий
    Участник
    timuravto1 wrote:
    DiXX спасибо за позитив. А про “Офицерское собрание”,менять этап там…бред полный.Управляемый занос на овале,один из элементов который требует от любого водителя в первую очередь хладнокровия и мастерства.Спортсмены должны продемонстрировать это.И менять ничего не надо.

    Совершенно не представляю, где Вы умудрились увидеть на прошлогоднем ОС управляемый занос. Тактика начала гонки была одна – в ближнем повороте не проскочить мимо подтаявшего асфальтового пятака, а в дальнем – половчее оттолкнуться от сугроба. К концу гонки, когда в сугробе продолбили пещеру, в которой просто парковалась половина пилотов, стало ещё проще – кого стюарды первым вытащили из очередного глушайшего завала-кляпа, тот и выиграл :P Ничего похожего на управляемый занос там и близко не было

    Геннадий
    Участник

    Представляю себе двадцать 15-ти сильных картов где-нить в Марино или в Люблино :woohoo:

    Геннадий
    Участник

    Всеми рукам и ногами поддержал бы перенос этапа из Офицерского собрания в Мячково, но боюсь, что это практически не реально. Даже если абстрагироваться от морально-материального аспекта ( предварительные договорённости нарушать не очень красиво, автодром Мячково действующий и вполне может быть занят в интересующую нас дату, материальная составляющая опять же). По той простой причине, что этап намечен на 2 февраля. А значит вполне вероятны и сильные морозы и снегопады. Вспомните прошлогодний этап на Лидере, где из-за расчистки трассы во время снегопада начало отложили часа на 2, плюс чистили её в перерыве. Во-вторых в мороз в разы возрастает количество рестартов по причине глохнущих движков. Что, понятное дело, гонку не ускоряет. Третье – по снегу и льду скорость прохождения дистанции падает, гонка опять же неизбежно растягивается во времени. А удлиннить световой день или провести освещение трассы Dixx вряд ли сумеет:-).
    Ну и ещё один нюанс – шатёр здорово защищает от ветра, но в приличный мороз от него толку мало, и никакая тепловая пушка не спасёт. Если кто-то помнит, на 12-х ДМС мы гоняли в Лужниках при минус 24 градуса, так там даже стоящая в закрытом вагончике тепловая пушка мало помогала.
    З.Ы От написал всё это – и сам расстроился. Идея-то с переносом очень хорошая

    Геннадий
    Участник
    Tatu wrote:
    Я не думаю что получив карт номер 2 или ему подобный вам помогло бы ваше мастерство. Были пули, были средние карты, а были такие которые Вообще не ехали.

    Увы, в прокатных соревнованиях этот изъян вряд ли реально устранить. Отказы техники были, есть и, увы, будут, так же, как судейские ошибки, нюансы жеребьёвки, соперники, пытающиеся вынести с трассы именно твоего пилота;-) Это данность.
    Не спора ради (2-ка действительно ехала плохо, а 7-ка пуляла как из рогатки, с этим глупо спорить), а истины для замечу, что победитель в классе Мастер один из своих заездов выиграл именно на карте номер 2. А реактивный карт номер 7 занимал в заездах и 5-е, и 8-е и даже 10-е место. То есть наличие мастерства, как приложение к технике, всё-таки желательно:-)

    Геннадий
    Участник

    Немножко отогрелись после вчерашнего этапа:-)
    Начну с хорошего:-) Хотелось бы поблагодарить организаторов за Мячково, очень понравилась трасса. Ну и огранизация, учитывая параллельное участие двух классов, была весьма достойной, никаких неоправданных затяжек времени не было, место, где спрятаться от ветра было, горячее питание тоже. В общем полный сервис:-))) Пугавший многих поначалу старт сходу оказался весьма любопытным начинанием, которое, как мне кажется, вполне имеет право на продолжение. Можно много спорить о плюсах и минусах, но один из плюсов очевиден – у первых номеров нет такого огромного гандикапа, как при старте с места. Да и вообще смотрелось интересно:-)
    Единственное, что осталось не очень понятно – отсутствие хотя бы одного разминочного круга. Ясно, что время было ограничено, но, думается, чуть более раннее начало эту проблему решило бы. Ну и некоторое недоумение вызвало отсутствие хотя бы нескольких покрышек на совершенно зубодробительном поребрике второго поворота с высотой “зубца” сантиметров в 10. Как я понял, гонка шла в противоход обычному движению, на первых кругах кто-то на “гребень” неосмотрительно заехал. Что, как подозреваю, и стало причиной трещин в рамах у двух картов.
    А в остальном – весьма позитивный этап, Спасибо:-).

    Геннадий
    Участник

    Хороший срач нарисовался, нажоооористый такой:-)
    Крайне редко читаю именно эту ветку (по той простой причине, что наш пилот пока выступает в группе рангом ниже). Но позволю-таки себе ремарочку, извините уж.
    DiXX пишет:
    Убедительно прошу привести факты когда судьи принимали решения под давлением родителей.(с)
    Уважаемый Дмитрий Владимирович, извините, но вы сами знаете, что таких фактов вагон и маленький……вагон. И абсолютно прав Немо, правила судейства, несмотря на то, что они вроде как достаточно чётко прописаны в Регламенте, меняются от этапа к этапу. Не далее как на гонке в Офицерском собрании (класс Боец) результаты одного из заездов были пересмотрены именно после шумных возражений одного из родителей. Многократная громогласная “апелляция” подавалась именно болельщиком (фамилию назвать?) , “представитель клуба” Марьино в тот момент находился возле рецепшена и заезда просто не видел. Ни в коем случае не оспариваю справедливость окончательного решения о вынесения нам двух мест вниз (решение было озвучнено три заезда спустя), но факт, что оно было вынесено именно после долгой, настойчивой и практически истеричной “просьбы” одного из родителей Вы вряд ли сможете оспорить. И данный случай не единичный, увы.
    Только в этом сезоне моего гонщика прямо перед глазами судей дважды абсолютно безнаказанно выносили с трассы. Причём без вариантов и трактовок, про гонку в Пилоте упомянул Немо, второй раз в Марьино (на ветке “разбора полётов” после этапа судья сразу признал свою ошибку). Тогда обращаться к судьям было нельзя (каралось дисквалификацией), потом, как выяснилось, можно.
    Мы всё понимаем, новая бригада судей, некоторым не хватает опыта, человеческий фактор, всякое бывает. Но не стоит отрицать очевидное – прессинг со строны родителей иногда позволяет себе быть. И не всегда он проходит для судей бесследно. И, как мне кажется, “вставать в позу” в этой стуации – не самый удачный выбор. Иначе, простие уж, как в анекдоте получается – или крестик снимите, или штаны наденьте.
    С Уважением. Папа Алексея Астапова

    Геннадий
    Участник

    Астапов Алексей 17-15, 17-45, 18-30

    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    Действительно парадоксальная ситуация.
    карт 32 получил 2 позиции вниз но при этом занял второе место.

    как это могло получится , мне самому стало интересно на этапе.

    объяснение – вашему вниманию210711864.gif

    Никакого парадокса нет. На брифинге объявляется, что пилот, получивший стопарь, ПОСЛЕ ФИНИША получает две позиции вниз. В данной ситуации судьи просто вынесли наказание не после финиша, как объявляли, а в режиме реального времени. По логике карты 32 и 39 должны СИНХРОННО переместиться на пару позиций, а не в два действия. То есть порядок получается такой: 33, 41, 32, 36, 39……. Тогда никаких коллизий не возникло бы. Только и всего:-)

    Геннадий
    Участник
    Андрей К. wrote:
    Добрый вечер!
    А видеосъемка заездов велась на 6 этапе? Если да, то очень хочется посмотреть видеосборку 12 заезда в классе Боец.
    Спасибо.

    Аналогичное желание по 5-му заезду. Подозреваю, что нас обоих интересует одно и тоже место – середина моста:-)

    Геннадий
    Участник
    alt118 wrote:
    driver wrote:
    Этап а Марьино, Боец. 5 заезд, прямая старт-финиш после первого круга (1:28 время по хронологии)
    Несколько раз пересмотрел казавшийся мне спорным эпизод гонки. Ещё больше утвердился во мнении, что если за такие вещи не давать чёрные флаги, то их нужно отменить вообще. Мы в солярисе схлопотали абсолютно справедливый стопарь за куда менее откровенное прегрешение. Хотелось бы выслушать мнение членов судейской бригады

    Здравствуйте! Я судья 3-его поста, мой пост находился в последнем повороте. Согласен с Вами, что за данный инцидент надо давать S&G. Почему мной не было вынесено такого решения? В момент инцидента в повороте находилось еще 4 автомобиля и внимательно рассматривались именно они. В качестве рекомендации хочу сказать, при возникновении подобных ситуаций сразу обращайтесь к представителю вашего клуба, чтобы данный инцидент дополнительно рассматривался.

    Благодарю за ответ. Нам было важно знать, что это именно ошибка (бывает), а не изменившиеся правила. Просить о пересмотре результатов в планы не входило 😆
    А насчёт обращения к представителю клуба – я уже задавал на параллельной ветке вопрос, что делать участникам, не имеющим клубных представителей на этапе? (А численность таковых иногда доходит до половины). К кому обращаться без риска быть дисквалифицированным? Но, увы, вопрос остался проигнорированным :( Но не теряю надежды всё-таки дождаться ответа ;)

    Геннадий
    Участник

    Полностью согласен с Amigo110. Не ошибается тот, кто ничего не делает, уверен, что подавляющее большинство болельщиков и пилотов относятся к этому с пониманием. Но ошибки исправлять всё-таки надо. Тем более такие, как в ситуации с первым заездом Кловака.
    В принципе такие оплошности, как накладки с подсчётом круговых легко исправить, если финишную камеру установить не параллельно финишной черте, а немного дальше, чтоб были видны номера картов, пересекающих финишный створ. И нарисовать линию финиша краской на льду, что бы было видно, кто раньше пересёк створ при спорных эпизодах.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 68 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета