Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)

  • В этой теме 419 ответов, 34 участника, последнее обновление 10 лет назад сделано Elenam43Elenam43.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 420 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43685
    AnnAnn
    Участник

    16 сезон ДМС в Младшей группе открыт!!!

    hBxMeLi.png

    hBxMeLj.png

    hBxMeLk.png

    hBxMeLl.png

    hBxMeLm.png

    Фотоотчёт “Пятерка” “Боец” часть 1

    Результаты: “Пятерка”, “Боец”
    Личный зачёт: “Пятерка”, “Боец”
    Общий командный зачёт

    #47583
    DiXXDiXX
    Участник

    поступил вопрос, отвечу в форуме – Как считаются очки.

    Есть понятие очки на этапе и очки за этап.

    Очки на этапе.- Перед началом заездов вывешивается таблица – за какое место сколько очков.
    Пилот проезжает 4 заезда. очки 4-х заездов суммируются.худший результат откидывается.
    Что бы увидеть таблицу по пилотам – какие места занял в 4-х заездах, нужно кликнуть на общей таблице “номер этапа”
    Как считаются очки при равенстве очков по трём лучшим заездам. У “спорящих” по очкам пилотам смотрят количество первых мест. далее при равенстве количества первых смотрят сколько вторых и так далее. Программа считает это автоматически.
    Таким образом пилоты расписываются от первого до последнего места.

    Очки за этап. – это очки начисляемые по выше описанному итогу, при этом первый получает 70 очков, второй 69 , ну и так далее.

    Кому что не понятно. Не стесняйтесь, спрашивайте в форуме..

    #47584
    AnnAnn
    Участник

    Фото с 1-го Этапа…

    OxMY4bVf.png

    OxMY4bVg.png

    OxMY4bVh.png

    OxMY4bVi.png

    Фотоотчёт 2 часть

    #47585
    DiXXDiXX
    Участник

    На этой неделе готовимся к гонке младшей группы в Мячково.

    В новостях будет и схема проезда и схема трассы. Тем кто торопится, можно подсмотреть что и как происходило у взрослых.

    В среду с 14-00 начинается запись на субботнюю тренировку в Мячково.
    Тренировочные заезды будут с 13-30 до 17-00. Стоимость одного заезда – 600 рублей.

    В ближайшее время ожидается выход видеосюжета о первой гонке в Измайлово.

    #47586
    Борис
    Участник

    Дмитрий Владимирович, а старт будет как у старших, с ходу, или как обычно?

    #47825
    Вячеслав
    Участник

    Есть предложение: если делать в “Бойцах” старт с хода, то расположить место начала движения формовочной колонны где-нибудь в середине трассы или в месте, где легко сделать предварительную расстановку картов, т.е. в достаточно широком месте. Вся колонна проезжает половину( или чуть меньше) трассы, подъезжает к стартовой прямой, где или вся кавалькада отправляется в гонку или на дополнительный формовочный круг(если судья увидел нарушение в стартовой колонне). После финиша участники проезжают часть круга до места начала движения формовочной колонны(оно же и место остановки), и останавливаются самостоятельно. Поджидаем последних участников, команда “разрешено покидать карты”, и участники прошедшего заезда покидают карты, а в это время участники очередного заезда бегут к своим машинам. Я считаю, что таким образом удастся снизить время(полкруга вместо целого) на формовку, и будет обеспечен скоростной безопасный финиш(не понадобится резко снижать скорость после финишного флага).
    Есть, конечно, у такого способа и небольшая ложка дёгтя – придётся затратить небольшое усилие организаторов на внимание при расстановке картов перед началом движения формовочной колонны. Например, у старшей группы(я думаю на будущие старты с хода), где карты уже закреплены за стартовыми позициями, такая формовка прошла бы без сучка и задоринки, для этого каждый финишируемый участник приезжает точно на тоже место, откуда начал движение(это место на трассе можно обозначить конусами). В этом случае, при посадке в карты очередных участников УЖЕ СФОРМИРОВАНА стартовая колонна, и ей всего-то и нужно доехать до старта.

    #47826
    DiXXDiXX
    Участник
    boris wrote:
    Дмитрий Владимирович, а старт будет как у старших, с ходу, или как обычно?

    пятёрка с места, боец с хода..

    #48015
    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    boris wrote:
    Дмитрий Владимирович, а старт будет как у старших, с ходу, или как обычно?

    пятёрка с места, боец с хода..

    Репитиция старта с хода, как я понимаю, не предусмотрена на самой гонке, учитывая ограничения по световому дню и времени проведения этапа?
    Если так, тогда просьба уделить данному вопросу (а для многих это нововведение, как для нас) особое внимание на брифинге. Или, как вариант, в субботу порепетировать.
    Спасибо.

    #48016
    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    DiXX wrote:
    boris wrote:
    Дмитрий Владимирович, а старт будет как у старших, с ходу, или как обычно?

    пятёрка с места, боец с хода..

    Репитиция старта с хода, как я понимаю, не предусмотрена на самой гонке, учитывая ограничения по световому дню и времени проведения этапа?
    Если так, тогда просьба уделить данному вопросу (а для многих это нововведение, как для нас) особое внимание на брифинге. Или, как вариант, в субботу порепетировать.
    Спасибо.

    для начала можно виде заездов старшей группы посмотреть.
    Ну и в субботу несколько заездов “со стартом ” можно отрепетировать.

    #48017
    Вячеслав
    Участник

    Ну, если в Пятёрке ещё как-то всё прошло более или менее, то у Бойцов всё не так радужно.
    1. Хватило бы и 11-ти машин на старте и четыре круга в гонке(три откровенно не едущие машины в любом случае кому-то достались, т.к. не было сменных).
    2. Останавливать колонну, поехавшую “вразнос” опасно и бессмысленно выходом на трассу. Большинство(а должны знать все) гонщиков знают, что по красному флагу в наших соревнованиях даётся рестарт, и они едут к месту старта. Остановка колонны на трассе ввела в полный ступор гонщиков, всё перемешалось.
    3. Не знаю, было ли оговорено на брифинге, как действовать в случае “отложенного старта”. Если да, то имело смысл сделать хотя бы один “тренировочный старт” с подготовленными гонщиками. Юные гонщики пока щё больше информации воспринимают и понимают зрительно, а не слухом.
    4. Очень много времени ушло на расстановку колонны. Для уменьшения времени и для наглядности каждый помощник берёт в обе руки по табличке(1-2, 3-4, 5-6 и т.д) и стоят по центру трассы,и пилоты сами выстраиваются слева и справа от них согласно своих стартовых позиций.
    5. Пилота(-ов), которые после отмены старта первым (- и) совершил обгон(создали небольшой хаос на старте) следовало бы наказать, если не снижением финишных позиций, то уж следовало бы поставить на последнее место в стартовой колонне

    #47587
    AeonAeon
    Хранитель

    со стороны пятерки могу отметить: жутко обидно, что 4 первых места в результате по регламенту дали второе место.
    может стоит как-то пересмотреть регламент? ну хотя бы парный заезд из пары кругов, или предусмотреть возможность совмещения лидеров в последнем заезде.

    #47588
    АлександрАлександр
    Участник

    А по-моему в общем и целом очень даже хороший этап получился. Старт с хода добавил свою изюминку, трасса широкая и действительно позволяла выпускать по 16 картов в заезд. Но, как многие заметили еще на тренировке в субботу, из 14 картов с задним расположением двигателя ЕХАЛИ всего 4. С боковыми моторами карты не ехали вообще, да и на тренировке не тестировались. Это очень хорошо было видно на прямиках. Аналогичная техническая “особенность”, как я понял, была замечена и у старших. Вопрос по поводу “выравнивания” картов тоже поднимался – как часто? и стоит ли? М.б. стоит хотя бы перед подобными этапами, когда сразу понятно, что очень многое будет зависеть именно от мотора. Ну… это было так, лирическое отступление… подобных этому этапов в этом сезоне уже не будет.

    #47589
    Борис
    Участник

    Доброе утро.

    Хотелось бы внести ясность по поводу действий пилота по красному флагу. Обычно это следование с минимальной скоростью к стартовой позиции или на пит-лейн. Нигде не нашел, что это мгновенная остановка. В регламенте тоже не прописано. Наказывать пилота, который не виноват в ошибке построения, во время формовочного круга за то, что что не остановился? Где должно остановиться? Флаг он увидел. Будучи лидером колонны, двигался со скоростью пешехода. А в результате – черный флаг, последняя позиция после выезда с пит-стопа. Справедливо? Про эмоции писать не буду – сами понимаете…

    #47590
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Огромное, огромное спасибо за 6 кругов, и у Пятерки 3 круга, вообще СУПЕР!, да ещё на такой трассе … , до сих пор не могу отойти от прошлогодней осенней гонки «Пятерки» в «ПИЛОТЕ», где было 1,5 круга, где стартуя последним «достать» первого даже математически невозможно!!! Сейчас действительно получился великолепный спортивный праздник, где доля самой гонки была превалирующей. Что бы, не говорили про накладки со стартом «схода», со своей стороны могу сказать гонщики получили великолепную школу, и самое главное (!) это было сделано в нужном месте и в нужное время!!! То, что это было зрелищно, думаю, никто спорить не будет. По машинам конечное надо что-то делать… , хотя, хотя у родителей есть повод (!) побыть менеджерами своих пилотов … :)
    Спасибо за гонку … и в надежде на второй этап Мячково.
    …. Да кстати, тсс … сосиски в кафе действительно волшебные, кто не верит, посмотрите статистику заездов Олега, сосиску мы съели в перерыве, после 4 заезда … с кепчупом. ;)

    #48028
    AeonAeon
    Хранитель

    Про машинки которые едут и которые нет…
    Дмитрий Владимирович, считаю что с этим что-то надо делать!
    Особенно это наглядно на таких скоростных этапах.
    Про то что плохому танцору что-то мешает, знаем, но не всегда эта поговорка работает :)
    Чтобы не быть субъективным, возьму в качестве примера не своего пилота, а лидера этапа. И техническая подготовка и воля к победе у этого гонщика имеются, а вот на одном из заездов (в первой половине этапа, если память не изменяет) Марк ничего поделать не смог, доставшаяся машина – не ехала. Это всегда обидно.
    Можно, конечно, и количество заездов увеличивать, тем самым немного выравнивая шансы на победу (машин будет меньше, соответственно, больше шансов взять более-менее едущую), можно и номера как-то заклеивать, чтобы не расхватывали едущие машины все кому “повезло” с последними номерами на стартовой решетке, но лучше, наверное, все-таки выровнять технику.
    И вряд ли это уберет интригу, как раз наоборот, на первый план выйдет техническая подготовка пилотов, а не борьба моторов. Правда тогда и 6 кругов может не хватить :)

    Но интрига и зрелищность все равно будут! Взять хотя бы 6 заезд в бойцах, сражение за первое место. Каков накал борьбы! Молодцы ребята – бились до последнего, очень приятно было посмотреть!

    А старт с ходу в такой постановке, как это было вчера – очень даже правильно, опустим технические моменты с менее опытными бойцами и периодические рестарты из-за этого. Самое главное – за формовочный круг справиться со своими нервами, потому что это весьма тяжело для юных спортсменов, когда надо соблюдать строй, не обращать внимание на периодические тычки сзади (совершаемые, уверен, не по злому умыслу) и потом с холодной головой стартовать и далее провести правильно гонку. На мой взгляд это добавляет плюсов в спортивный опыт.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 420 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета