Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)

  • В этой теме 313 ответов, 34 участника, последнее обновление 10 лет назад сделано andreich.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 314 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47439
    DiXXDiXX
    Участник

    Внимание всем кто собирается в Мячково !!!!
    Родители и Дети, одевайтесь теплее.
    Ветер со всех сторон.
    Обязательно одевайте головные уборы.
    Судьям порекомендовал бы горнолыжные очки. Сидя в теплой комнате кому то смешно. Час на ветру постоите станет не смешно. По хорошему судьям и подшлемники не помешают.
    Утепляйтесь люди :)

    #47778
    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    о колёсах.
    на этап в Мячково планируется применение колёс Sava.
    Тесты по сухому показали колоссальное скоростное преимущество перед обычными покрышками.

    Какая модель, если не секрет?

    #47786
    DiXXDiXX
    Участник
    Scorpio wrote:
    Какая модель, если не секрет?

    точно не скажу, но как мне показалось передние и задние по мягкости были разными(возможно ошибаюсь)

    удивительно то что на огромных ходовых участках пятисильные карты практически не отставали от девятисильных

    #47787
    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    Scorpio wrote:
    Какая модель, если не секрет?

    точно не скажу, но как мне показалось передние и задние по мягкости были разными(возможно ошибаюсь)

    удивительно то что на огромных ходовых участках пятисильные карты практически не отставали от девятисильных

    Это не удивительно, есть такая резина которая заставляет ехать карт быстрее, чем он может. Если порыться в интернете то можно найти научное объяснение этому феномену, и это будет уже не феноен а факт. :blink: Знающие – знают!
    1. Самое простое объяснение – длина окружности новой (не эксплуатируемой) резины больше чем у б/у (потертой), соответственно за равное количество оборотов новая резина преодолеет больший путь. :S
    2. Так же нельзя пренебрегать сопротивлением набегающего потока “парусность” и весом. 9и сильный карт и шире, и тяжелее, и пилот не мальнький, в отличии от 5и-силки.
    3. Сила и направление ветра тоже имеет огромное значение.
    Ну и т. д. ;)

    #47788
    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    Scorpio wrote:
    Какая модель, если не секрет?

    точно не скажу, но как мне показалось передние и задние по мягкости были разными(возможно ошибаюсь)

    А, что касается разности резины по мягкости, то это не очень хорошо…
    Получается, что одна ось (на важно какая) имеет больший коэффициент сцепления (КС), а другая меньший :dry:
    Очень большая вероятность возникновения вращения карта.
    Случай 1. Задняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при выходе из поворота с резким ускорением.
    Случай 2. Передняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при ускорении на вывернутой передней оси.

    Если не прав, будьте добры, поправляйте.

    #47789
    DiXXDiXX
    Участник
    Scorpio wrote:
    А, что касается разности резины по мягкости, то это не очень хорошо…
    Получается, что одна ось (на важно какая) имеет больший коэффициент сцепления (КС), а другая меньший :dry:
    Очень большая вероятность возникновения вращения карта.
    Случай 1. Задняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при выходе из поворота с резким ускорением.
    Случай 2. Передняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при ускорении на вывернутой передней оси.

    Если не прав, будьте добры, поправляйте.

    Не читайте вредных книжек :)
    Я так понимаю что вы интересуетесь, как дела у старших , с целью подготовки к соревнованиям в младшей группе.
    Хотелось бы услышать мнения пилотов о прошедшей гонке. У меня же по прежнему мнения что на таких прямиках , да ещё по безснежной трассе двигатель важнее колёс.
    А вот их то (новых моторов) как раз и не хватило в Мячково. Но наш гонец с моторами уже в пути и значит на каждом следующем этапе новых картов будет больше.
    P/S. Правда к этому времени значимость износа колёс будет выше, чем сравнение моторов. :)

    #47790
    Михаил
    Участник

    Ещё одно.
    Победа и поражение.
    Для нас, для таких правильных родителей, существует железное правило.
    Если пилот одержал победу – это мастерство, опыт и практика.
    Если поражение, то это плохой карт, “задушенный” мотор, безобразная резина, не соответствие соперников к классу гонок, отвратительная трасса и плохая организация соревнований в целом”.
    И кстати – “случай”. Мы родители твёрдо убеждены, что на трассе нет места случайностям, либо наше чадо превосходный пилот, либо всё отстой.
    Никогда не меняйте своего мнения. Всё объясняется только так и не иначе.

    Но резину желательно одинаковую ставить на все 4 колеса.
    С моторами сложнее, к сожалению без стенда их не отстроить.

    #47791
    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    Scorpio wrote:
    А, что касается разности резины по мягкости, то это не очень хорошо…
    Получается, что одна ось (на важно какая) имеет больший коэффициент сцепления (КС), а другая меньший :dry:
    Очень большая вероятность возникновения вращения карта.
    Случай 1. Задняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при выходе из поворота с резким ускорением.
    Случай 2. Передняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при ускорении на вывернутой передней оси.

    Если не прав, будьте добры, поправляйте.

    Не читайте вредных книжек :)
    Я так понимаю что вы интересуетесь, как дела у старших , с целью подготовки к соревнованиям в младшей группе.
    Хотелось бы услышать мнения пилотов о прошедшей гонке. У меня же по прежнему мнения что на таких прямиках , да ещё по безснежной трассе двигатель важнее колёс.
    А вот их то (новых моторов) как раз и не хватило в Мячково. Но наш гонец с моторами уже в пути и значит на каждом следующем этапе новых картов будет больше.
    P/S. Правда к этому времени значимость износа колёс будет выше, чем сравнение моторов. :)

    В таком случае, кому-то колёса, а кому-то мотор 😆 😆 😆

    Да, в точку, интересовался с корыстной целью. С теми родителями, с которыми общался все довольны!!!!! :)
    С которыми не общался, уверен тоже довольны.
    Насчет пилотов не скажу. Пусть сами за себя говорят :whistle: .

    #47440
    Геннадий
    Участник

    Немножко отогрелись после вчерашнего этапа:-)
    Начну с хорошего:-) Хотелось бы поблагодарить организаторов за Мячково, очень понравилась трасса. Ну и огранизация, учитывая параллельное участие двух классов, была весьма достойной, никаких неоправданных затяжек времени не было, место, где спрятаться от ветра было, горячее питание тоже. В общем полный сервис:-))) Пугавший многих поначалу старт сходу оказался весьма любопытным начинанием, которое, как мне кажется, вполне имеет право на продолжение. Можно много спорить о плюсах и минусах, но один из плюсов очевиден – у первых номеров нет такого огромного гандикапа, как при старте с места. Да и вообще смотрелось интересно:-)
    Единственное, что осталось не очень понятно – отсутствие хотя бы одного разминочного круга. Ясно, что время было ограничено, но, думается, чуть более раннее начало эту проблему решило бы. Ну и некоторое недоумение вызвало отсутствие хотя бы нескольких покрышек на совершенно зубодробительном поребрике второго поворота с высотой “зубца” сантиметров в 10. Как я понял, гонка шла в противоход обычному движению, на первых кругах кто-то на “гребень” неосмотрительно заехал. Что, как подозреваю, и стало причиной трещин в рамах у двух картов.
    А в остальном – весьма позитивный этап, Спасибо:-).

    #47794
    Тимур
    Участник

    ” Форсаж” как и всегда на ДМС “душат” не дают раскрыться спортсменам.

    #47795
    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Немножко отогрелись после вчерашнего этапа:-)
    Начну с хорошего:-) Хотелось бы поблагодарить организаторов за Мячково, очень понравилась трасса. Ну и огранизация, учитывая параллельное участие двух классов, была весьма достойной, никаких неоправданных затяжек времени не было, место, где спрятаться от ветра было, горячее питание тоже. В общем полный сервис:-))) Пугавший многих поначалу старт сходу оказался весьма любопытным начинанием, которое, как мне кажется, вполне имеет право на продолжение. Можно много спорить о плюсах и минусах, но один из плюсов очевиден – у первых номеров нет такого огромного гандикапа, как при старте с места. Да и вообще смотрелось интересно:-)
    Единственное, что осталось не очень понятно – отсутствие хотя бы одного разминочного круга. Ясно, что время было ограничено, но, думается, чуть более раннее начало эту проблему решило бы. Ну и некоторое недоумение вызвало отсутствие хотя бы нескольких покрышек на совершенно зубодробительном поребрике второго поворота с высотой “зубца” сантиметров в 10. Как я понял, гонка шла в противоход обычному движению, на первых кругах кто-то на “гребень” неосмотрительно заехал. Что, как подозреваю, и стало причиной трещин в рамах у двух картов.
    А в остальном – весьма позитивный этап, Спасибо:-).

    спасибо за позитив.
    возможно и нужно было перед первым заездом сделать разминку. Но отсутствие освещения определило временные рамки этапа. Ёкнуло, когда пропало электричество. А это не только горячий чай, тепло в помещениях, но и звук , без которого падает вся информативность.
    Потом откуда то электричество протянули отдельной веткой.
    Кроме острых баталий всем надолго запомнится нелётная погода Мячковского аэродрома малой авиации.

    #47796
    Михаил
    Участник
    driver wrote:
    Немножко отогрелись после вчерашнего этапа:-)
    Начну с хорошего:-) Хотелось бы поблагодарить организаторов за Мячково, очень понравилась трасса. Ну и огранизация, учитывая параллельное участие двух классов, была весьма достойной, никаких неоправданных затяжек времени не было, место, где спрятаться от ветра было, горячее питание тоже. В общем полный сервис:-))) Пугавший многих поначалу старт сходу оказался весьма любопытным начинанием, которое, как мне кажется, вполне имеет право на продолжение. Можно много спорить о плюсах и минусах, но один из плюсов очевиден – у первых номеров нет такого огромного гандикапа, как при старте с места. Да и вообще смотрелось интересно:-)
    Единственное, что осталось не очень понятно – отсутствие хотя бы одного разминочного круга. Ясно, что время было ограничено, но, думается, чуть более раннее начало эту проблему решило бы. Ну и некоторое недоумение вызвало отсутствие хотя бы нескольких покрышек на совершенно зубодробительном поребрике второго поворота с высотой “зубца” сантиметров в 10. Как я понял, гонка шла в противоход обычному движению, на первых кругах кто-то на “гребень” неосмотрительно заехал. Что, как подозреваю, и стало причиной трещин в рамах у двух картов.
    А в остальном – весьма позитивный этап, Спасибо:-).

    ;) Я же сказал, все довольны!!!
    А кто не доволен…

    Коль гонкой не доволен ты
    Победа мимо пронеслась

    Ты грех на душу не бери
    Балоны не катис на нас

    А то бывает даже такс
    отключим навсегда вам газ

    и тормоз отключИм вам тоже
    Коль недовольна рожЕ

    #47441
    AnnAnn
    Участник

    2 этап, Старшая группа:
    Результаты: “Мастер” “СуперЛига”
    Личный зачёт: “Мастер” “СуперЛига”
    Общий командный зачёт

    #47798
    DiXXDiXX
    Участник
    timuravto1 wrote:
    ” Форсаж” как и всегда на ДМС “душат” не дают раскрыться спортсменам.

    никогда никого не выделяю по принадлежности к клуба, Форсаж для меня это дорогие гости, которые не смотря на расстояния и временные неудачи уже много лет являются постоянными участниками ДМС.

    Но это гонки и бывает всякое. Судьи же вообще в большинстве не знают ни имён пилотов ни клубной принадлежности. Им это не нужно.Только стартовые номера.
    Эпизод в котором вылетели с трассы три пилота в том числе и Антон Красиков буду смотреть вместе с Вами на форуме(пока что не видел). Посмотрим , обсудим.

    Форсаж не задушишь :)

    #47792
    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    Хотелось бы услышать мнения пилотов о прошедшей гонке. У меня же по прежнему мнения что на таких прямиках , да ещё по безснежной трассе двигатель важнее колёс.
    А вот их то (новых моторов) как раз и не хватило в Мячково. Но наш гонец с моторами уже в пути и значит на каждом следующем этапе новых картов будет больше.
    P/S. Правда к этому времени значимость износа колёс будет выше, чем сравнение моторов. :)

    Я конечно не пилот, но как на трибунах среди зрителей, так и среди пилотов часто звучали слова о том, что на этих гонках случай имеет большой вес. Кому досталась машинка, которя хорошо тянет на прямой тот и приходил первым. Пилоты карта под номером 2 огорчались сильно, а вот семёрочка шла отменно.

    Вопрос к Dixxy: понятно, что движки и рамы не новые, но хоть как-нибудь перед соревнованиями можно выравнивать настройки картов проведя тестовые заезды и соответственно их отрегулировав? Это значительно поднимет стоимость соревнований?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 314 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета