Ответы пользователя Борис Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Пилот Малышев Владимир делал все абсолютно правильно. Очевидная ошибка пилота Марка Гаврилова.
Спасибо большое за праздник!!! Все получилось – и шоу, и гонка. Вопреки весьма “переменчивой” погоде.
Лобков Андрей + 2 взрослых.
Лобков Андрей
15.30, 16.00 и 16.30.
Сетка по времени будет?
Ладно…Простите, если кого обидел. Просто задел разговор про честную борьбу, а тут еще эта тема подвернулась.
Ну чего…Дело понятное. Время тренировки не очень удобное. Сейчас, в нарушение сложившихся правил, захватить удобное время, а потом порассуждать, как же нам наших детишек научить красивой и честной спортивной борьбе…
А то, что все предыдущие этапы запись ( если она была ) начиналась с 17.00 – это как бы не работает? В этот раз вот так. Надо было в полночь начать. Чего уж…
Запись вроде с 17.00? Нет? Вопрос был задан. Ответ не получен. Но решили, что так? Тут вот в соседней ветке высказывались за красивую борьбу и уважение к соперникам…
И все таки абсолютно уверен, наведение порядка – дело не одного этапа. В компетенции судей сомнений нет. Тот же Сергей ( забыл его фамилию, сорри ) судит и Чемпионат России, и серию Ротакс, и много еще чего. Все он видит и прекрасно понимает. “Теорию заговоров” оставим оставим любителям теорий. Во многом жесткое бодалово на этапах – результат отношения к Гонкам тренеров клубов и нас, родителей. Кому нужны такие победы? Мне не надо. Формат гонок не поменять, без удорожания стоимости участия. Проводить в одни выходные только старших, в другие только младших, как это было раньше – надо считать. Д.В., наверное, знает ответ этого “уравнения”. Зависит, в основном, от наполненности классов. Сейчас в Суперлиге аншлаг, а два года назад 12 человек сезон заканчивало (т.е. 6 человек в заезд!) Исходя из всего этого, если не изменить отношения к борьбе за победу, месилово будет только нарастать. Мелкие, которых вогнали в Суперлигу, подрастают и жаждут побед!
“И думаю, что формат тут не при чём. Есть с чем сравнивать, ты и сам об этом прекрасно знаешь.”
Знать-то я знаю. Но так уж получается, что 90% обгонов – это либо удар со сменой (этим грешат те, кто помладше), либо провоз тех, кто “мешается” (это, как правило, более тяжелые старшие ребята со “стажем”). Давать за все черные флаги? Тогда пол пелетона стоять будет. Надо любое касание тогда пристально рассматривать. Боковые “облокачивания”…Так этому просто в открытую учат, не стесняясь. В тех же командных гонках типа 150 минут – не забалуешь. Те же судья накажут – мало не покажется. Но там есть время, рассчитать атаку и т.д. За 5-6 кругов при 10-14 гонщиках в заезде – это невозможно. А поймать тонкую грань между контактной борьбой и откровенным хамством – дело непростое.
Все так и есть…К сожалению… Проблема не в судействе, а в формате. За 4 короткие гонки (чаще всего еще и по льду) по-другому не пробраться. Самому это не нравится. Но надо либо учится ездить по правилам ДМС, либо…
Если там и есть кто живой, то снега или воды по пояс точно. Денис, ты “Лидер” с Перово не перепутал? Хотя и там болото, наверное…
К сожалению, для ребят этого возраста кроме ДМС более-менее серьезных соревнований не найти. Поэтому просто исключить – это просто удар ниже пояса. Ребенок-то не виноват. Придумать вариант для решения можно. Оставлять без гонок юного гонщика – нельзя!
Добрый день.
Лобков Андрей – 13.00, 13.30 и 14.00.
Спасибо.