Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 202 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АлександрАлександр
    Участник

    Есть вопрос по Регламенту 15 ДМС. В Главе 3 указано, что “Классы «Пятёрка» и «Мастер» являются дебютными. Участвовать в них могут спортсмены либо не принимавшие участие в подобных соревнованиях (ДМС) в этих классах, либо участвовавшие, но не добившиеся высоких результатов (не выше 9 места в общем зачёте, либо не выше 5 места на одном отдельном этапе серии – Для класса Пятёрка…”
    Покопавшись в архивах прошлых этапов ДМС, увидел результаты 14 ДМС http://dixxodrom.ru/content/view/811, в которых есть несколько пилотов, которые вошли в первую 9-ку в общем зачете и которые опять участвуют в классе “Пятёрка”, но уже в 15 ДМС. Как так??[/quote]

    Данный вопрос обсуждался сразу же после первого этапа, ошибки были обнаружены после первой же гонки.
    было принято решение оставить так как подано в заявке.

    Quote:
    Все спорные вопросы по зачислению спортсмена в определённый класс решаются коллегиально на совете клубов.

    но настоящие бойцы из пятёрок будут побеждать несмотря ни на что :)

    P.S. кстати эприведённый пункт даёт вам шанс на следующий год остаться в Пятёрках ;)[/quote]

    Полагаю, речь об этом. Но этот вопрос уже не для обсуждения, т.к. ответ на него получен.

    АлександрАлександр
    Участник
    less2004 wrote:
    Quote:
    alexbatjuta пишет:
    По-моему ветка существует для обсуждения возникающих у пилотов/родителей вопросов

    именно этим я и занимаюсь в этой ветке :) А Ваши жалобы наблюдаю после каждого этапа, и уж простите читаю их.

    Ну так может еще и процитировать сможете все мои, как минимум (исходя из Вашего поста) 8 жалоб? less2004, не стоит писать о том, чего нет, и провоцировать на это остальных участников форума. Будьте осмотрительнее.

    АлександрАлександр
    Участник
    less2004 wrote:
    alexbatjuta пишет:

    Quote:
    Ну вот и прошел очередной этап для “отличников”. Впечатления смешанные… С одной стороны, того “рубилова”, которое увидел на видео с гонки старших, не было. С другой стороны, есть БОЛШОООЙ вопрос к организаторам… Скажите, неужели за наш стартовый взнос нельзя организовать подготовку картов перед стартом таким образом, чтобы во время гонки не выяснялось, что у карта отвалилась крышка бензобака??? Я могу понять замерзшие тормоза и глохнущие карты при низкой температуре и некачественном топливе. Но не это… Замечу, подобная оплошность в 15 ДМС уже не в первый раз наблюдается. Неужели сложно обучить механиков СЛЕДИТЬ за вверенной им техникой? Эта банальная невнимательность нам стоила сегодня многого.

    Действительно, создается впечатление, что Вашему пилоту (или его родителям?) на каждом этапе что-то (или кто-то) мешает .

    less2004, а Вы, видимо, на каждом этапе следите за пилотом (или его родителями?)? Не понял абсолютно Ваш глубокий коммент… По-моему ветка существует для обсуждения возникающих у пилотов/родителей вопросов, т.к. во время гонки общение с организаторами и судьями может проходить только через представителей клубов.

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Ну вот и прошел очередной этап для “отличников”. Впечатления смешанные… С одной стороны, того “рубилова”, которое увидел на видео с гонки старших, не было. С другой стороны, есть БОЛШОООЙ вопрос к организаторам… Скажите, неужели за наш стартовый взнос нельзя организовать подготовку картов перед стартом таким образом, чтобы во время гонки не выяснялось, что у карта отвалилась крышка бензобака??? Я могу понять замерзшие тормоза и глохнущие карты при низкой температуре и некачественном топливе. Но не это… Замечу, подобная оплошность в 15 ДМС уже не в первый раз наблюдается. Неужели сложно обучить механиков СЛЕДИТЬ за вверенной им техникой? Эта банальная невнимательность нам стоила сегодня многого.

    Ая яй какие гадости.
    “Мы вам деньги, а у вас крышки бензобака отлетают и не дают ребенку выигрывать”
    -Ребенок обязательно будет выигрывать, когда научится быстро ехать , а если искать причину его поражений в том все вокруг несправедливы , гонщика мы не вырастим.
    Справедливости ради , для тех кто не знает о чем речь напомним, что пилот вышел вперед из за ошибки впереди идущего, который развернулся и придержал остальных, и победа была уже рядом , но при одном из ударов о бруствер слетела крышка бензобака. После рестарта лидер не ошибся, в отличие от тех кто рассчитывает на случайные победы и выигрыши за счет ошибок других.
    Уважаемые родители, не пытайтесь найти победу ребенка в поисках ошибок судей, несправедливости соперников, и плохой подготовки картов.

    На всякий случай- ни одного рестарта из за заглохшей техники.
    По моему этап вышел удачным.
    Есть полная видеостатистика заездов , так что будет что обсудить.

    По поводу гадостей полностью согласен. ДВ, в этот раз Вы быстро отреагировали на пост, спасибо. Когда речь идет о “разборе полетов” и возможных судейских ошибках в соответствующей ветке, такой молниеносной реакции почему-то нет. Наверное, потому что ответственность за принятое или НЕпринятое решение можно переложить на судей.
    Ребенок обязательно научится быстро ездить, и я в это верю. Причину его поражений я вижу вовсе не в том, что все вокруг несправедливы, ему действительно есть над чем работать и работать…
    Теперь по поводу справедливости, о которой Вы пишите. Пилот действительно вышел вперед из-за ошибки впереди идущего, это факт. А разве не ошибки соперников играют огромную роль в любом виде спорта? Думаю, многие со мной согласятся, что для пилотов в нашем классе успех на зимней, тем более ледяной, трассе наполовину зависит от опыта и мастерства, наполовину от удачи и везения (пропорция, конечно, может меняться, в зависимости от срока обучения). Поэтому ну нужно писать о том, что пилот рассчитывает на случайные победы и выигрыши. На ошибки других – да, и это справедливо.
    Если отбросить финансовую сторону этого вопроса, как я понимаю, именно это так сильно Вас задело (в конце концов, это дело добровольное, ценник известен, хочешь участвуешь, не хочешь – наблюдаешь), Вы сами как считаете, отлетевшая крышка бензобака – это норма? На каком-то из предыдущих этапов (по-моему в Пилоте) уже была аналогичная ситуация, только тогда крышку прикручивали на карт буквально на ходу, не останавливая гонку.
    Как то Вы писали в ответ на мой пост, что за долгие годы проведения ДМС научились отличать конструктив от поклепа. Судя по ответу на мой пост, Вы сочли его за поклеп, а зря, я надеялся на конструктив.

    АлександрАлександр
    Участник

    Ну вот и прошел очередной этап для “отличников”. Впечатления смешанные… С одной стороны, того “рубилова”, которое увидел на видео с гонки старших, не было. С другой стороны, есть БОЛШОООЙ вопрос к организаторам… Скажите, неужели за наш стартовый взнос нельзя организовать подготовку картов перед стартом таким образом, чтобы во время гонки не выяснялось, что у карта отвалилась крышка бензобака??? Я могу понять замерзшие тормоза и глохнущие карты при низкой температуре и некачественном топливе. Но не это… Замечу, подобная оплошность в 15 ДМС уже не в первый раз наблюдается. Неужели сложно обучить механиков СЛЕДИТЬ за вверенной им техникой? Эта банальная невнимательность нам стоила сегодня многого.

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45665
    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    Впереди 10 марта (пятерки/бойцы), этап в офицерском собрании……….напрашивается вопрос, а традиционная гонка “мам/сестер” будет?

    Гонка мам?
    – мамы, готовьтесь !!

    И все-таки… Что с гонкой мам..? ;)

    АлександрАлександр
    Участник

    Влад Батюта, Кононов Костя 16:00, 16:30, 17:00, 17:30.
    Спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник

    День добрый.
    Бронь на тренировки для младшей группы будет или посещение свободное? ))

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    обновлённая таблица
    210814890.gif

    210815440.gif

    Если, все-таки, будет возможность поехать в последних 2 заездах, просьба иметь ввиду Батюту Влада ))
    Спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник

    Батюта Влад 19:15 и 19:30, маленький карт.

    АлександрАлександр
    Участник
    RealRoadPlay wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22..

    ..Пилот, который в итоге разворачивается, едет себе едет.
    Открываясь везде где можно перед поворотом.
    Следует атака справа, “калитка” узкая, но она открыта.
    Что происходит позади пилот не ведает, и в момент
    атаки, которая ощутима, реакции не видно.
    2 варианта ухода от разворота –
    1-й выбор более широкой траектории
    2-й в момент касания руль в сторону заноса сразу(!)
    судья молчит, пилоту опыт.

    Ради опыта и пошли в ДМС после 3 месяцев занятий )). На видео видно, что пилот выбрал 2-ой вариант, т.к. на 1-ый времени уже не было

    АлександрАлександр
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Nemo wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22
    Мнение ДВ слышал сам, мнение судей – непонятно. Борьба карта 34 и пилота в белом шлеме (не разглядел номер карта, т.к. мобильный интернет грузит в плохом качестве). Народное мнение в студию… Стопарь или нет?

    Лично я бы “влепил стопарь” 30-му. Именно он спровоцировал разворот несильно ударив в заднее правое колесо. После чего 34 безуспешно пытался выровнять карт( руль повёрнут в сторону заноса. т.е. влево), а 30, продолжая наседать и имея хороший упор на бруствер, разворачивает 34. Но это хорошо смотрится при повторе и сзади – в динамике в гонке с места судьи это скорее всего увидеть было невозможно.

    Это отлично было видно с края балкона… ;)
    Уже не в первый раз судьи недосматривают

    А из судей кто-то может прокомментировать решение, вернее его отсутствие?

    АлександрАлександр
    Участник
    Nemo wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22
    Мнение ДВ слышал сам, мнение судей – непонятно. Борьба карта 34 и пилота в белом шлеме (не разглядел номер карта, т.к. мобильный интернет грузит в плохом качестве). Народное мнение в студию… Стопарь или нет?

    Лично я бы “влепил стопарь” 30-му. Именно он спровоцировал разворот несильно ударив в заднее правое колесо. После чего 34 безуспешно пытался выровнять карт( руль повёрнут в сторону заноса. т.е. влево), а 30, продолжая наседать и имея хороший упор на бруствер, разворачивает 34. Но это хорошо смотрится при повторе и сзади – в динамике в гонке с места судьи это скорее всего увидеть было невозможно.

    Это отлично было видно с края балкона… ;)
    Уже не в первый раз судьи недосматривают

    АлександрАлександр
    Участник

    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22
    Мнение ДВ слышал сам, мнение судей – непонятно. Борьба карта 34 и пилота в белом шлеме (не разглядел номер карта, т.к. мобильный интернет грузит в плохом качестве). Народное мнение в студию… Стопарь или нет?

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45679
    АлександрАлександр
    Участник

    Как в том анекдоте… “синоптики ошибаются дважды: в месте и во времени” )))
    Думаю, действительный расклад дел с погодой будет понятен только за пару дней до гонки. По крайней мере на тренировках будет ясно чего ждать на гонке ))

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 202 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета