Ответы пользователя Александр Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 12
Есть вопрос по Регламенту 15 ДМС. В Главе 3 указано, что “Классы «Пятёрка» и «Мастер» являются дебютными. Участвовать в них могут спортсмены либо не принимавшие участие в подобных соревнованиях (ДМС) в этих классах, либо участвовавшие, но не добившиеся высоких результатов (не выше 9 места в общем зачёте, либо не выше 5 места на одном отдельном этапе серии – Для класса Пятёрка…”
Покопавшись в архивах прошлых этапов ДМС, увидел результаты 14 ДМС http://dixxodrom.ru/content/view/811, в которых есть несколько пилотов, которые вошли в первую 9-ку в общем зачете и которые опять участвуют в классе “Пятёрка”, но уже в 15 ДМС. Как так??[/quote]
Данный вопрос обсуждался сразу же после первого этапа, ошибки были обнаружены после первой же гонки.
было принято решение оставить так как подано в заявке.
но настоящие бойцы из пятёрок будут побеждать несмотря ни на что
P.S. кстати эприведённый пункт даёт вам шанс на следующий год остаться в Пятёрках [/quote]
Полагаю, речь об этом. Но этот вопрос уже не для обсуждения, т.к. ответ на него получен.
именно этим я и занимаюсь в этой ветке А Ваши жалобы наблюдаю после каждого этапа, и уж простите читаю их.
Ну так может еще и процитировать сможете все мои, как минимум (исходя из Вашего поста) 8 жалоб? less2004, не стоит писать о том, чего нет, и провоцировать на это остальных участников форума. Будьте осмотрительнее.
Действительно, создается впечатление, что Вашему пилоту (или его родителям?) на каждом этапе что-то (или кто-то) мешает .
less2004, а Вы, видимо, на каждом этапе следите за пилотом (или его родителями?)? Не понял абсолютно Ваш глубокий коммент… По-моему ветка существует для обсуждения возникающих у пилотов/родителей вопросов, т.к. во время гонки общение с организаторами и судьями может проходить только через представителей клубов.
Ая яй какие гадости.
“Мы вам деньги, а у вас крышки бензобака отлетают и не дают ребенку выигрывать”
-Ребенок обязательно будет выигрывать, когда научится быстро ехать , а если искать причину его поражений в том все вокруг несправедливы , гонщика мы не вырастим.
Справедливости ради , для тех кто не знает о чем речь напомним, что пилот вышел вперед из за ошибки впереди идущего, который развернулся и придержал остальных, и победа была уже рядом , но при одном из ударов о бруствер слетела крышка бензобака. После рестарта лидер не ошибся, в отличие от тех кто рассчитывает на случайные победы и выигрыши за счет ошибок других.
Уважаемые родители, не пытайтесь найти победу ребенка в поисках ошибок судей, несправедливости соперников, и плохой подготовки картов.
На всякий случай- ни одного рестарта из за заглохшей техники.
По моему этап вышел удачным.
Есть полная видеостатистика заездов , так что будет что обсудить.
По поводу гадостей полностью согласен. ДВ, в этот раз Вы быстро отреагировали на пост, спасибо. Когда речь идет о “разборе полетов” и возможных судейских ошибках в соответствующей ветке, такой молниеносной реакции почему-то нет. Наверное, потому что ответственность за принятое или НЕпринятое решение можно переложить на судей.
Ребенок обязательно научится быстро ездить, и я в это верю. Причину его поражений я вижу вовсе не в том, что все вокруг несправедливы, ему действительно есть над чем работать и работать…
Теперь по поводу справедливости, о которой Вы пишите. Пилот действительно вышел вперед из-за ошибки впереди идущего, это факт. А разве не ошибки соперников играют огромную роль в любом виде спорта? Думаю, многие со мной согласятся, что для пилотов в нашем классе успех на зимней, тем более ледяной, трассе наполовину зависит от опыта и мастерства, наполовину от удачи и везения (пропорция, конечно, может меняться, в зависимости от срока обучения). Поэтому ну нужно писать о том, что пилот рассчитывает на случайные победы и выигрыши. На ошибки других – да, и это справедливо.
Если отбросить финансовую сторону этого вопроса, как я понимаю, именно это так сильно Вас задело (в конце концов, это дело добровольное, ценник известен, хочешь участвуешь, не хочешь – наблюдаешь), Вы сами как считаете, отлетевшая крышка бензобака – это норма? На каком-то из предыдущих этапов (по-моему в Пилоте) уже была аналогичная ситуация, только тогда крышку прикручивали на карт буквально на ходу, не останавливая гонку.
Как то Вы писали в ответ на мой пост, что за долгие годы проведения ДМС научились отличать конструктив от поклепа. Судя по ответу на мой пост, Вы сочли его за поклеп, а зря, я надеялся на конструктив.
Ну вот и прошел очередной этап для “отличников”. Впечатления смешанные… С одной стороны, того “рубилова”, которое увидел на видео с гонки старших, не было. С другой стороны, есть БОЛШОООЙ вопрос к организаторам… Скажите, неужели за наш стартовый взнос нельзя организовать подготовку картов перед стартом таким образом, чтобы во время гонки не выяснялось, что у карта отвалилась крышка бензобака??? Я могу понять замерзшие тормоза и глохнущие карты при низкой температуре и некачественном топливе. Но не это… Замечу, подобная оплошность в 15 ДМС уже не в первый раз наблюдается. Неужели сложно обучить механиков СЛЕДИТЬ за вверенной им техникой? Эта банальная невнимательность нам стоила сегодня многого.
Гонка мам?
– мамы, готовьтесь !!
И все-таки… Что с гонкой мам..?
Влад Батюта, Кононов Костя 16:00, 16:30, 17:00, 17:30.
Спасибо.
День добрый.
Бронь на тренировки для младшей группы будет или посещение свободное? ))
Если, все-таки, будет возможность поехать в последних 2 заездах, просьба иметь ввиду Батюту Влада ))
Спасибо.
Батюта Влад 19:15 и 19:30, маленький карт.
..Пилот, который в итоге разворачивается, едет себе едет.
Открываясь везде где можно перед поворотом.
Следует атака справа, “калитка” узкая, но она открыта.
Что происходит позади пилот не ведает, и в момент
атаки, которая ощутима, реакции не видно.
2 варианта ухода от разворота –
1-й выбор более широкой траектории
2-й в момент касания руль в сторону заноса сразу(!)
судья молчит, пилоту опыт.
Ради опыта и пошли в ДМС после 3 месяцев занятий )). На видео видно, что пилот выбрал 2-ой вариант, т.к. на 1-ый времени уже не было
Лично я бы “влепил стопарь” 30-му. Именно он спровоцировал разворот несильно ударив в заднее правое колесо. После чего 34 безуспешно пытался выровнять карт( руль повёрнут в сторону заноса. т.е. влево), а 30, продолжая наседать и имея хороший упор на бруствер, разворачивает 34. Но это хорошо смотрится при повторе и сзади – в динамике в гонке с места судьи это скорее всего увидеть было невозможно.
Это отлично было видно с края балкона…
Уже не в первый раз судьи недосматривают
А из судей кто-то может прокомментировать решение, вернее его отсутствие?
Лично я бы “влепил стопарь” 30-му. Именно он спровоцировал разворот несильно ударив в заднее правое колесо. После чего 34 безуспешно пытался выровнять карт( руль повёрнут в сторону заноса. т.е. влево), а 30, продолжая наседать и имея хороший упор на бруствер, разворачивает 34. Но это хорошо смотрится при повторе и сзади – в динамике в гонке с места судьи это скорее всего увидеть было невозможно.
Это отлично было видно с края балкона…
Уже не в первый раз судьи недосматривают
Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22
Мнение ДВ слышал сам, мнение судей – непонятно. Борьба карта 34 и пилота в белом шлеме (не разглядел номер карта, т.к. мобильный интернет грузит в плохом качестве). Народное мнение в студию… Стопарь или нет?
Как в том анекдоте… “синоптики ошибаются дважды: в месте и во времени” )))
Думаю, действительный расклад дел с погодой будет понятен только за пару дней до гонки. По крайней мере на тренировках будет ясно чего ждать на гонке ))