Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 685 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • AeonAeon
    Хранитель
    Andre wrote:
    Прошу объяснить (показать) наказание карта №34 (2 позиции вниз) после финиша (5-й заезд, БОЕЦ).

    На камере этого нет, но во время заезда это слышно, значит вынесено наказание по факту. Если я не ошибаюсь, 34 номер дважды на прямой поворачивал руль в сторону соперника.

    AeonAeon
    Хранитель
    Quote:
    Вот после всех заездов меня и уверяли, что ..показалось.
    Спасибо за ответ.

    Несколько раз походу гонки к нам подходили и указывали на несуществующие нарушения. Называли круг, место, но на указанном кругу и в этом месте ничего не было. То что увидели на камере, по тому и вынесли.

    AeonAeon
    Хранитель
    less2004 wrote:
    И ещё…хотела бы попросить судей объяснить наказания пилоту карта 34, в 10 заезде класс Боец, поподробнее с указанием времени на видеостатистике, для разбора ситуации с пилотом.

    Смотрите на 2:13.

    AeonAeon
    Хранитель
    less2004 wrote:
    Добрый день! После соревнований в Пилоте хотела обратить внимание судей на инцидент в 10 заезде Бойцов, но судьи просмотрев сказали, что ничего не увидели…Посмотрите, пожалуйста, ещё раз время 1:00-1:01, удар со сменой позиции, пилота в белом шлеме от удара выносит на внешний радиус и даже чуть разворачивает. Если есть мнение других участников тоже будет интересно.

    За этот эпизод вынесли черный после всех заездов.

    AeonAeon
    Хранитель
    Nemo wrote:
    Данила wrote:
    Желтый флаг пусть в следующий раз себе в … подсобку уберут.

    Вы против флагов безопасности на трассе?

    ну тут уважаемый DIXX уже ответил
    разве что уточню: вместо вывешивания нерегламентированного сигнала, надо было по доброй ДМСовской традиции вытаскивать застрявший карт.

    AeonAeon
    Хранитель

    Что-то так ни кто ни чего и не пишет, хотя этап был примечательный.
    Перво-наперво, спасибо за оперативность. Внезапно! за пару часов откатали 8 напряженных заездов.
    Обслуживающий персонал на трассе – это нечто конечно. Желтый флаг пусть в следующий раз себе в … подсобку уберут. Трасса, на первый взгляд замечательная, но первые три заезда была покрыт предательски тоненьким и незаметным льдом. Зато потом, когда лед раскатали и трасса подсохла – ух! Такие скорости наверное только в Мячково были.
    Честно, ожидал неприятностей в связи со сменой резины на слики – но обошлось. В том смысле, что, не считая пары коварных шпилек, в которых крутило всех – слики пожалуй себя оправдали.
    В общем, спасибо за этап, спасибо за борьбу!
    Но блин, как же хочется первого места :)
    Всем до встречи. Следующая будет моя родная трасса!

    AeonAeon
    Хранитель
    Quote:
    А мне на этапе в ос собрании говорили совсем другое, когда меня Капустин пропустил аж через 3 поворота и ему ничего не дали! Хотя даже на видео было видно, что он не собирался пропускать, а просто ошибся!

    На этапе в ОС я не был в статусе ГС, так что ответа на твой вопрос я не знаю.

    AeonAeon
    Хранитель
    vadim_box wrote:
    Aeon wrote:
    Если пилот нарушил и пропускает не умышленно (в т.ч. ошибка) – это не дает ему преференций по итогу всего эпизода.

    Третий номер когда приехал после заезда, сам сказал про этот эпизод мне и сказал что пропустил четвертого номера до следующего поворота. Он это сделал абсолютно сознательно, вернув позицию в рамках многократно оглашенных правил. Очень трудно смотреть в глаза ребенку и объяснить данное наказание.

    Действия пилота говорили об обратном, я видел как пилот допустил ошибку зацепив снег левыми колесами перед правым поворотом. Если бы он своими действиями показал что он его пропускает (показал рукой место где пустить или сбросил газ сразу на выходе из поворота) то было бы понятно что он пропускает специально.

    AeonAeon
    Хранитель
    driver wrote:
    Насчёт “своей” или “не своей” воли тоже.

    Это ключевое, поэтому акцентирую ваше внимание. Если пилот нарушил и пропускает не умышленно (в т.ч. ошибка) – это не дает ему преференций по итогу всего эпизода.

    Никаких замеров мы не делаем, просто если пилот замедлился на прямой(убрал газ например), то тогда вопросов к нему и не будет – потому что здесь видно что он осознал свой косяк. Если же замедления не следовало, а произошла ошибка то не было и осознания своей грубости.

    На этом судейская позиция, считается изложенной.

    Quote:
    И ещё – если Вы хорошо помните этот эпизод, почему никакой реакции, даже пингвина, на него во время заезда не последовало?

    А зачем? Мы и без пингвина можем запомнить пилота который участвовал в спорном эпизоде.

    AeonAeon
    Хранитель
    driver wrote:
    DiXX wrote:
    искренне жаль тех людей, которые годами приезжают на ДМС и уверенны в том что судьи оценивают ситуацию исходя из принадлежности к клубу.

    А мне искренне жаль участников, которым придумывают подобные наказания.
    А обобщать не надо. Поверьте на слово, я далёк от мысли о предвзятости и “заговорах” всех судей. Ни разу не возникало сомнения в компетентности и непредвзятости взявших флажок Сергея Гулёва, Клименкова, Букова, Бочкарёва, ребят из KRC. Речь идёт о “своеобразной” (термин не мой, его высказал одноклубник судьи) манере судейства одно конкретного арбитра.
    Ну и по данному конкретному эпизоду хотелось бы пояснения услышать.

    Как ГС прошедшей гонки я хорошо помню этот эпизод. Но с чего было взято представление о том что Черный флаг не последует за нарушение если пропустить аж в следующем повороте. Пропускать надо сразу же, здесь и сейчас, чтобы было видно что пилот понял что он нарушил. По факту лично я видел что пилот левым бортом зацепил снежную часть и ушел широко из-за ошибки, а не по своей воле.

    AeonAeon
    Хранитель

    а что так мрачно?

    в ответ на: Зимнее первенство 2013-2014 #48722
    AeonAeon
    Хранитель

    Добрый день. + Михаил Чекмазов

    в ответ на: Зимнее первенство 2013-2014 #48720
    AeonAeon
    Хранитель

    + Кристиан Антонюк
    + Марков Егор

    AeonAeon
    Хранитель

    От имени судей скажу:
    Можно отменить просмотр видеостатистики, но тогда давайте отменим все вопросы и претензии родителей по поводу кому и за что дали/не дали черный флаг. А то мы так концы с концами никогда не сведем.

    p.s. в спортивном картинге львиная доля решений принимается после заезда по видео с камер установленных в поворотах.
    p.p.s. имхо 5 черных которые вызвали столько недоумения были вынесены именно в спорных ситуациях, и этому сильно поспособствовал снег который меняет динамику и затрагивает то как судятся те или иные эпизоды

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #48677
    AeonAeon
    Хранитель

    6 этап старшие.Перепутали карасикова и половинщикова .

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 685 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета