Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 685 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • AeonAeon
    Хранитель

    Небольшая корректировка от Захарова Романа
    17.00
    17.30
    18.00

    AeonAeon
    Хранитель

    Добрый день.
    Прошу записать на тренировку Захарова Романа
    17.15
    17.45
    18.00

    AeonAeon
    Хранитель

    Внесите пожалуйста – Кукарин
    15.45
    16.00
    16.15
    16.30
    Заранее спасибо.

    AeonAeon
    Хранитель

    Спасибо. Было бы очень интересно.

    AeonAeon
    Хранитель

    Дмитрий Владимирович, кажется, в прошлом году планировалось также статистику заездов: кто с какого места стартовал – на какое приехал. Планируется ли что-либо подобное? Было бы интересно.

    AeonAeon
    Хранитель

    Боец 8 заезд – ситуации на 0:57 и 1:05, разбор полетов, рекомендации по избежанию…

    AeonAeon
    Хранитель

    Спасибо. ;)

    AeonAeon
    Хранитель

    Кто вчера оказался в тройке лидеров в Мастере и Суперлиге? Расскажите, а то нетерпится узнать :)

    AeonAeon
    Хранитель

    А есть ли, где нибудь, фото в большем разрешении?

    AeonAeon
    Хранитель

    Андрей, спасибо за ответ!

    AeonAeon
    Хранитель
    Amigo110 wrote:
    RealRoadPlay wrote:
    h-venera wrote:
    Добрый день!
    …Удар, от шины отбросило его…ладно…удар, но смены позиции не было. Кого ударили, только потом обогнали его, он позицию свою не терял.
    …Если произошёл удар, когда можно обгонять того, с кем столкнулись? Через круг? Через 20 метров? Или тот, кто ударил вообще не может его обгонять?
    Хотелось бы комментарий тренеров услышать..

    На какой минуте эпизод смотреть, пжл подскажите?

    Тоже долго переваривал вводные :)
    Так понимаю, речь идет об эпизоде в период с 45 по 55 секунду. Но есть подозрение, что стопарь дали не за кроссинг в баллоны, а за что-то, случившееся уже в повороте.

    Итиресует именно этот момент (45-55 сек). Обгон с касанием произошол именно в повороте, в районе апекса. Касание было борт в борт.
    Может теперь и с боковым касанием обгонять запрешенно?
    Хотелось бы услышать еще мнения.

    AeonAeon
    Хранитель

    спасибо, будем работать над ошибками

    AeonAeon
    Хранитель

    доброго дня!

    помогите разобрать ситуацию с 11 заездом в Бойце на 2:50 минуте.
    Ошибки и верные действия в данной ситуации.
    А то не понятно…

    AeonAeon
    Хранитель

    Уважаемые друзья!
    Поскольку в нашем дружном сообществе разгорается определенный конфликт и я, так понимаю один из его участников, то считаю должным сказать.
    Во-первых, приношу глубочайшие извинения линейному судье, а также всем родителям и участникам соревнований за прилюдное высказывания про букву “Г” (замечу, что было сказано именно “Г”, а не нечто большее).

    Во-вторых, весь прошлый год я никогда никаких претензий по поводу судейства не высказывал, а если и были какие-то спорные моменты, то все выяснял в спокойной обстановке тренер.
    В-третьих, по поводу обсуждения 7 заезда и того спорного инцидента по срезке в шикане с заездом карта целиком на обочину. Считаю, что езда по траве никак не может положительно сказаться на динамике езды и дать возможность обогнать соперника. Поправьте меня, если я неправ! Кроме того в том месте целиком карту просто некуда поместиться, там вкопаны шины и пилот просто на них повиснет. Об этом я посчитал нужным сказать на ресепшене. Никакого давления я Главного судью я не оказывал. Сергей – взрослый человек, может принимать решения самостоятельно, на то он и Главный судья. Собственно, это решение и было принято, 2 позиции вниз в 7 заезде.
    В-четвертых, 16 заезд, та же шикана, идет борьба за 2 место, боковой удар, догоняющий карт разворачивает градусов на 60, пилот справляется с управлением, также идет третьим. Потери позиции не было. Поправляйте меня, если я не прав! Далее, на пит-стопе, судья в довольно резкой форме высказывает пилоту на карте №1 что он грубо нарушил правила, за вынос соперника и получает 2 позиции вниз (за точность формулировки я отвечать не берусь, но общий смысл таков). Вот после чего пилот, естественно, разревелся! Да, мое родительское сердце тут уж не выдержало, накипело, вот и высказал, за что еще раз прошу прощения!
    Затем, по просьбе Главного судьи пилота я привел на разговор, пилот при этом не плакал и никакого давления тем самым на судью не оказывал. Я при разговоре – не присутствовал, линейный судья и Главный судья имели беседу с пилотом в стороне.
    В-пятых, об инциденте в кафе – наслышан, но никакого отношения к нему не имею. В это время был внизу, смотрел заезды. Подстрекательством своего ребенка никогда не занимался и заниматься не буду, наоборот я его учу быть внимательным на трассе замечать каждую мелочь, в том числе и то, что показывают судьи. А уж если нарушил, так и отвечать за нарушения! Крайне не одобряю, когда учат именно толкаться, либо нарушать правила. То, что изначально у нас есть посыл, что картинг – бесконтактный вид спорта – это очень правильно. Юные пилоты учатся побеждать красиво и грамотно!
    В-шестых, предлагаю организаторам подумать о большем количестве камер (пусть самых дешевеньких) на трассе. Тогда может быть было бы гораздо меньше открытых вопросов по итогам заездов.
    Еще раз, предлагаю: мир, дружба… картинг!

    AeonAeon
    Хранитель

    По данному вопросу необходимо обращаться в Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
    Адрес организации: г. Москва, 2-й Лесной переулок, д. 11 стр. 1. Руководитель ГКУ ЦОДД Королев Игорь Геннадиевич.
    В управу обращаться бесполезно. Управа не занимается данными вопросами. Если и обращаться в территориальные органы исполнительной власти, то тогда в префектуру Восточного административного округа с просьбой оказать содействие в организации отдельного въезда на картодром.
    Отдельный въезд на картодром «Диксодром» необходим для машин родителей юных пилотов, обучающихся в школе картинга, т.к. перевозка общественным транспортом экипировки для занятий данным видом автоспорта затруднительна, в связи с её большим объемом и весом (шлем, защиты шеи и ребер, зимний комбинезон, дождевик и т.д.).
    Надо писать, почему нет возможности использовать существующий заезд (не пускают и т.д.).
    Про машину скорой помощи и пожарку тоже хорошо.
    Писем лучше писать несколько разных, как коллективных, так и от конкретных родителей, чтобы на эту проблему обратили внимание. На первые 2-3 обращения будут приходить отписки. Как могут так и работают.
    Если не поможет, то пишите Ликсутову Максиму Станиславовичу в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
    Обращение должно поступить в ГКУ ЦОДД, также от DIXXа, как арендателя данной территории.

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 685 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета