Ответы пользователя Aeon Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 44
Небольшая корректировка от Захарова Романа
17.00
17.30
18.00
Добрый день.
Прошу записать на тренировку Захарова Романа
17.15
17.45
18.00
Внесите пожалуйста – Кукарин
15.45
16.00
16.15
16.30
Заранее спасибо.
Спасибо. Было бы очень интересно.
Дмитрий Владимирович, кажется, в прошлом году планировалось также статистику заездов: кто с какого места стартовал – на какое приехал. Планируется ли что-либо подобное? Было бы интересно.
Боец 8 заезд – ситуации на 0:57 и 1:05, разбор полетов, рекомендации по избежанию…
Спасибо.
Кто вчера оказался в тройке лидеров в Мастере и Суперлиге? Расскажите, а то нетерпится узнать
А есть ли, где нибудь, фото в большем разрешении?
Андрей, спасибо за ответ!
На какой минуте эпизод смотреть, пжл подскажите?
Тоже долго переваривал вводные
Так понимаю, речь идет об эпизоде в период с 45 по 55 секунду. Но есть подозрение, что стопарь дали не за кроссинг в баллоны, а за что-то, случившееся уже в повороте.
Итиресует именно этот момент (45-55 сек). Обгон с касанием произошол именно в повороте, в районе апекса. Касание было борт в борт.
Может теперь и с боковым касанием обгонять запрешенно?
Хотелось бы услышать еще мнения.
спасибо, будем работать над ошибками
доброго дня!
помогите разобрать ситуацию с 11 заездом в Бойце на 2:50 минуте.
Ошибки и верные действия в данной ситуации.
А то не понятно…
Уважаемые друзья!
Поскольку в нашем дружном сообществе разгорается определенный конфликт и я, так понимаю один из его участников, то считаю должным сказать.
Во-первых, приношу глубочайшие извинения линейному судье, а также всем родителям и участникам соревнований за прилюдное высказывания про букву “Г” (замечу, что было сказано именно “Г”, а не нечто большее).
Во-вторых, весь прошлый год я никогда никаких претензий по поводу судейства не высказывал, а если и были какие-то спорные моменты, то все выяснял в спокойной обстановке тренер.
В-третьих, по поводу обсуждения 7 заезда и того спорного инцидента по срезке в шикане с заездом карта целиком на обочину. Считаю, что езда по траве никак не может положительно сказаться на динамике езды и дать возможность обогнать соперника. Поправьте меня, если я неправ! Кроме того в том месте целиком карту просто некуда поместиться, там вкопаны шины и пилот просто на них повиснет. Об этом я посчитал нужным сказать на ресепшене. Никакого давления я Главного судью я не оказывал. Сергей – взрослый человек, может принимать решения самостоятельно, на то он и Главный судья. Собственно, это решение и было принято, 2 позиции вниз в 7 заезде.
В-четвертых, 16 заезд, та же шикана, идет борьба за 2 место, боковой удар, догоняющий карт разворачивает градусов на 60, пилот справляется с управлением, также идет третьим. Потери позиции не было. Поправляйте меня, если я не прав! Далее, на пит-стопе, судья в довольно резкой форме высказывает пилоту на карте №1 что он грубо нарушил правила, за вынос соперника и получает 2 позиции вниз (за точность формулировки я отвечать не берусь, но общий смысл таков). Вот после чего пилот, естественно, разревелся! Да, мое родительское сердце тут уж не выдержало, накипело, вот и высказал, за что еще раз прошу прощения!
Затем, по просьбе Главного судьи пилота я привел на разговор, пилот при этом не плакал и никакого давления тем самым на судью не оказывал. Я при разговоре – не присутствовал, линейный судья и Главный судья имели беседу с пилотом в стороне.
В-пятых, об инциденте в кафе – наслышан, но никакого отношения к нему не имею. В это время был внизу, смотрел заезды. Подстрекательством своего ребенка никогда не занимался и заниматься не буду, наоборот я его учу быть внимательным на трассе замечать каждую мелочь, в том числе и то, что показывают судьи. А уж если нарушил, так и отвечать за нарушения! Крайне не одобряю, когда учат именно толкаться, либо нарушать правила. То, что изначально у нас есть посыл, что картинг – бесконтактный вид спорта – это очень правильно. Юные пилоты учатся побеждать красиво и грамотно!
В-шестых, предлагаю организаторам подумать о большем количестве камер (пусть самых дешевеньких) на трассе. Тогда может быть было бы гораздо меньше открытых вопросов по итогам заездов.
Еще раз, предлагаю: мир, дружба… картинг!
По данному вопросу необходимо обращаться в Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Адрес организации: г. Москва, 2-й Лесной переулок, д. 11 стр. 1. Руководитель ГКУ ЦОДД Королев Игорь Геннадиевич.
В управу обращаться бесполезно. Управа не занимается данными вопросами. Если и обращаться в территориальные органы исполнительной власти, то тогда в префектуру Восточного административного округа с просьбой оказать содействие в организации отдельного въезда на картодром.
Отдельный въезд на картодром «Диксодром» необходим для машин родителей юных пилотов, обучающихся в школе картинга, т.к. перевозка общественным транспортом экипировки для занятий данным видом автоспорта затруднительна, в связи с её большим объемом и весом (шлем, защиты шеи и ребер, зимний комбинезон, дождевик и т.д.).
Надо писать, почему нет возможности использовать существующий заезд (не пускают и т.д.).
Про машину скорой помощи и пожарку тоже хорошо.
Писем лучше писать несколько разных, как коллективных, так и от конкретных родителей, чтобы на эту проблему обратили внимание. На первые 2-3 обращения будут приходить отписки. Как могут так и работают.
Если не поможет, то пишите Ликсутову Максиму Станиславовичу в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Обращение должно поступить в ГКУ ЦОДД, также от DIXXа, как арендателя данной территории.