Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные ВидеоКурилка ДМС или “разбор полётов” МЛАДШИЕ

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 358 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #45701
    Вячеслав
    Участник
    less2004 wrote:
    Хотела бы спросить Ваше мнение по поводу 7 заезда Пятерки 1.03 – 1.06, когда пилот в белом шлеме разворачивает перекрывающего его пилота, посмотрите, пожалуйста, на замедленном.

    Развернувшийся пилот виноват сам – не учёл габаритов карта.

    #45708
    A.G.A.G.
    Участник
    less2004 wrote:
    :( :( :( о, да!!! Как бы обидно это не было!!!

    Ошибка судьи.

    #45698
    АлександрАлександр
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Nemo wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22
    Мнение ДВ слышал сам, мнение судей – непонятно. Борьба карта 34 и пилота в белом шлеме (не разглядел номер карта, т.к. мобильный интернет грузит в плохом качестве). Народное мнение в студию… Стопарь или нет?

    Лично я бы “влепил стопарь” 30-му. Именно он спровоцировал разворот несильно ударив в заднее правое колесо. После чего 34 безуспешно пытался выровнять карт( руль повёрнут в сторону заноса. т.е. влево), а 30, продолжая наседать и имея хороший упор на бруствер, разворачивает 34. Но это хорошо смотрится при повторе и сзади – в динамике в гонке с места судьи это скорее всего увидеть было невозможно.

    Это отлично было видно с края балкона… ;)
    Уже не в первый раз судьи недосматривают

    А из судей кто-то может прокомментировать решение, вернее его отсутствие?

    #45693
    Татьяна
    Участник
    Quote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22
    Мнение ДВ слышал сам, мнение судей – непонятно. Борьба карта 34 и пилота в белом шлеме (не разглядел номер карта, т.к. мобильный интернет грузит в плохом качестве). Народное мнение в студию… Стопарь или нет?

    Я не специалист, но лично мне видится, что карт 34 пытается “впихнутся” между 30 и впереди идущим картом (хотя места для этого маневра там явно не хватает). Карт 30 движется по своей траектории, не меняя её (вплотную с бруствером).

    #45686
    A.G.A.G.
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22..

    ..Пилот, который в итоге разворачивается, едет себе едет.
    Открываясь везде где можно перед поворотом.
    Следует атака справа, “калитка” узкая, но она открыта.
    Что происходит позади пилот не ведает, и в момент
    атаки, которая ощутима, реакции не видно.
    2 варианта ухода от разворота –
    1-й выбор более широкой траектории
    2-й в момент касания руль в сторону заноса сразу(!)
    судья молчит, пилоту опыт.

    #45710
    АлександрАлександр
    Участник
    RealRoadPlay wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22..

    ..Пилот, который в итоге разворачивается, едет себе едет.
    Открываясь везде где можно перед поворотом.
    Следует атака справа, “калитка” узкая, но она открыта.
    Что происходит позади пилот не ведает, и в момент
    атаки, которая ощутима, реакции не видно.
    2 варианта ухода от разворота –
    1-й выбор более широкой траектории
    2-й в момент касания руль в сторону заноса сразу(!)
    судья молчит, пилоту опыт.

    Ради опыта и пошли в ДМС после 3 месяцев занятий )). На видео видно, что пилот выбрал 2-ой вариант, т.к. на 1-ый времени уже не было

    #44524
    Вячеслав
    Участник

    Это у меня одного такая бяка: 7-й заезд у “Пятёрок” проходит на KRC в … году?

    #45714
    Андрей
    Участник
    less2004 wrote:
    Хотела бы спросить Ваше мнение по поводу 7 заезда Пятерки 1.03 – 1.06, когда пилот в белом шлеме разворачивает перекрывающего его пилота, посмотрите, пожалуйста, на замедленном.

    Здравствуйте. Я один из судей прошедшего этапа. Решение о данном инциденте принималось не мной. Я внимательно посмотрел видео. Ситуация не такая однозначная как может Вам показаться. На видео видно, что обгоняющий карт смещался на внутреннюю сторону. Так же если внимательно посмотреть, то видно начало движения обгоняемого карта на внешнюю сторону поворота (заметно если следить за курсовым углом карта). Вполне возможно, что именно это движение и послужило основанием для вынесения черного флага, поскольку в динамике судья увидел, что пилот сознательно начал поворачивать наружу поворота (хотя веских оснований делать это не было) и развернул обгоняющий карт. Я не буду говорить, ошибка ли это или нет по двум причинам: на видео плохо видны движения рулем до контакта и после. В то же время с поста это могло быть видно очень хорошо.

    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22
    Мнение ДВ слышал сам, мнение судей – непонятно. Борьба карта 34 и пилота в белом шлеме (не разглядел номер карта, т.к. мобильный интернет грузит в плохом качестве). Народное мнение в студию… Стопарь или нет?

    Здравствуйте. После детального просмотра ситуации, считаю что черный флаг должен был быть. Контакт был в заднее колесо. Догоняющий карт видел перед собой сужение трассы, но тем не менее пытался туда залезть. Почему его не было: данное место видно не так уж и хорошо с поста, несколько мешает сугроб на внутренней части трассы. Фактически, в динамике не разглядел всей ситуации и показалось, что пилот обгоняющего карта просто залез в узкую “калитку”, а впереди идущий карт “намотался” на него сам, а поскольку не было уверенности, то не было и черного флага, т.к. никогда не выношу наказания, если не уверен в нем.

    kadr-irina wrote:
    Пятерка 8 заезд черный флаг……так и не видно за что и почему………..пожалуйста прокомментируйте………….не для “поспорить”, а для разъяснений пилоту, т.к. сам он ошибки не понял…

    Здравствуйте. Данного эпизода на видео не видно. Черный флаг был вынесен за обгон с контактом. Пилот обгоняющего карта на входе в поворот ударил впереди идущий карт в задний левый угол, после чего впереди идущий карт развернуло (причем достаточно резко) на 90 градусов в сторону поворота и поставило поперек движения. Далее обгоняющий карт фактически подвинул его на внешнюю сторону поворота. При этом обгоняемый карт получил возможность не выравнивая карт на предыдущую траекторию просто войти в поворот, поехав прямо (поскольку он уже был развернут на 90 градусов). Соответственно оба карта какое-то время продолжили движение параллельно бок-о-бок, но на выходе из поворота обгоняющий карт оказался впереди на лучшей траектории и ушел вперед.

    KaTema wrote:
    Спасибо за видео!! 7 заезд БОЕЦ, второй круг первый поворот , на видео 3,38 сек, карты 39 и 41, прокомментируйте , пожалуйста. Заранее, спасибо!

    Здравствуйте. По видео действительно кажется, что пилот карта 39 намеренно направил свой карт наружу и выбил 41. На видео не видно движений рулем, которые видно с поста. Так же я хорошо знал состояние трассы в повороте. Поэтому, видя как карты двигались до и в повороте, я сделал вывод что карт 39 сделал это не специально, а из-за ошибке в повороте: он заходил по внутренней части, но не смог зацепится передним внутренним колесом за относительно не скользкую узкую кромку. Оба передних колеса попав в центральной части поворота на скользкий участок не смогли повернуть карт на нужный курсовой угол, поэтому его вынесло наружу под таким углом, что со стороны кажется будто он специально ехал носом в бруствер. Поскольку когда это произошло, оба карта двигались параллельно в базе друг у друга (причем в момент начала сноса карты поравнялись), то это было классифицировано как боковой контакт, за который в картинге в большинстве случаев не наказывают, как вы знаете. Тем более злого умысла видно не было. Если бы я видел, что пилот сознательно начал выбивать карт 41, то решение было бы другим.

    #45716
    Ирина
    Участник

    Спасибо за ответ и детальное разъяснение………-теперь можно разобрать ситуацию с пилотом и мотивировать на безконтактную езду))))

    #45717
    Вячеслав
    Участник

    Вот главные слова!

    Angerran wrote:
    видя как карты двигались до и в повороте, я сделал вывод что карт 39 сделал это не специально, а из-за ошибке в повороте

    Ошибки одного пилота никак не должны отражаться на движении другого! Так можно дойти до того, что по ошибке гонщики будут выбивать друг друга – и всё в пределах правил?
    За преднамеренные наказуемые действия дисквалифицируют, а за ошибки, из-за которых соперник теряет позиции, выносят наказание в виде S&Go или штрафные секунды. Гонка – это уже не тренировка, и нарушитель должен отвечать за свои ошибки.

    #45721
    Андрей
    Участник

    Главные слова здесь как раз другие. Речь идет о контакте бор в борт при условии, что обгоняющий карт уже поровнялся в обгоняемым и находился на внутренней траектории. Данная ситуация наказывается в случае если судья решает, что обгоняющий карт заходил на внутреннюю траекторию на неоправданно большой скорости, на которой он физически не мог сохранить намеченную траекторию, или же пострадавший карт потерял сразу много позиций. Говорить, что эта ситуация требует однозначного наказания означает либо быть непоследовательным, либо запрещать любые контакты борт в борт.

    #45720
    A.G.A.G.
    Участник
    kadr-irina wrote:
    …….. разобрать ситуацию с пилотом и мотивировать на безконтактную езду))))

    мало слов, но вес они имеют.
    ядерно уважительно

    #45722
    Вячеслав
    Участник

    Если пилот входит в поворот на неоправданно высокой скорости, неудерживает карт, бьёт соперника, тот теряет позиции – должно быть наказание.
    Если пилот входит в поворот на неоправданно высокой скорости, видит возле себя ещё более быстрого соперника и направляет на него свой карт, тот теряет позиции – должно быть наказание. Здесь нет никаких “тёрок об борт”, а потому и не должно быть сомнений у судей в вынесении наказания.

    #45718
    Артем
    Участник
    KaTema wrote:
    Спасибо за видео!! 7 заезд БОЕЦ, второй круг первый поворот , на видео 3,38 сек, карты 39 и 41, прокомментируйте , пожалуйста. Заранее, спасибо!

    Здравствуйте. По видео действительно кажется, что пилот карта 39 намеренно направил свой карт наружу и выбил 41. На видео не видно движений рулем, которые видно с поста. Так же я хорошо знал состояние трассы в повороте. Поэтому, видя как карты двигались до и в повороте, я сделал вывод что карт 39 сделал это не специально, а из-за ошибке в повороте: он заходил по внутренней части, но не смог зацепится передним внутренним колесом за относительно не скользкую узкую кромку. Оба передних колеса попав в центральной части поворота на скользкий участок не смогли повернуть карт на нужный курсовой угол, поэтому его вынесло наружу под таким углом, что со стороны кажется будто он специально ехал носом в бруствер. Поскольку когда это произошло, оба карта двигались параллельно в базе друг у друга (причем в момент начала сноса карты поравнялись), то это было классифицировано как боковой контакт, за который в картинге в большинстве случаев не наказывают, как вы знаете. Тем более злого умысла видно не было. Если бы я видел, что пилот сознательно начал выбивать карт 41, то решение было бы другим.[/quote]

    То есть получается что пилот ошибся, это судья признает ( он заходил по внутренней части, но не смог зацепится передним внутренним колесом за относительно не скользкую узкую кромку. Оба передних колеса попав в центральной части поворота на скользкий участок не смогли повернуть карт на нужный курсовой угол, поэтому его вынесло наружу), эта ошибка повлекла за собой потерю для 41 3-х позиций. Учитывая, что пилот двигавшийся на 3-ей позиции застрял внутри этого поворота, то теоретически 41 после выхода из него мог переместиться на позицию выше …. , в целом заезд провален, но, это спорт!, однако наказания не последовало, что в целом по моему мнению на последних этапах зимы начало приводить к следующим ситуациям:
    Некоторые пилоты используя погодные условия и состояние трассы преднамеренно при входе в поворот выбирают траекторию с внутрь на внешку, для того, чтобы выставить свой карт впереди соперника, использующего внешний радиус поворота, и сохраняющего большую скорость при выходе из него. Первый пилот идущий внутри, проходя меньшее расстояние внутри поворота в большинстве случаев не успевает поставить свой карт впереди пилота 2 (внешка), что приводит к боковому контакту, и не всегда без последствий для пилота карта 2.
    Я считаю,что данные действия в случаях когда пилот 1 своими действиями спровоцировал контакт с пилотом 2 с потерей последним позиции, должны расцениваться судьями как нарушение, поскольку в большинстве случаев пилот 2 с помощью пилота 1 запирается в снежный бруствер со всеми вытекающими (потеря скорости, и т.д.).

    #45723
    Артем
    Участник

    :)

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 358 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета