Девять с половиной . Сезон 2013. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 25
Главная › Форумы › Соревнования › Другие соревнования › Девять с половиной . Сезон 2013.
А в чём смысл? Дождевая гонка и так является форой для тяжей, ставящей под сомнение справедливость весовых гандикапов. А тут еще возможность тяжам покататься лишние 50 минут на крутышке. Это провокация
Каким образом? Как только их обгонит крутышка, они сами возьмут такую же.
А вот кстати про тяжиков мысль. Что если просто не давать крутышки в полив двум самым тяжелым командам. Они и так “везут” в дождь , а тут еще и “подарок с небес” крутышка
Не проще тему отдельную создать? Только для конкретных предложений? И в названии написать, что все обсуждения этих предложений в другой теме.
Можно и тему отдельную создать, только терзают меня смутные сомненья. У нас же ведь некоторые не читают, а просто изливают поток чистой мысли. А с личкой-то в чём проблемы?
Не вариант . Это равносильно предложению: дать фору не самым тяжелым командам 8-10 кругов относительно тяжиков.
Не-е, я не провокатор . Просто хотелось бы предотвратить такую ситуацию: разрешение пользоваться крутышкой в течении 100 минут и 15-20-минутный полив, так как в этом случае с большой долей вероятности на подиуме окажутся команды, которые первыми сели на крутышку.
Последнее место не может являться достаточным условием для доп.крутышки. Должно быть еще какое-то ограничение: отставание на определенное количество кругов от лидера или предпоследнего места или ещё что-нибудь. И очень вероятно, что обогнанная команда НЕ подпадет под условия этого ограничения и не сможет взять такую же.
А в чём смысл? Дождевая гонка и так является форой для тяжей, ставящей под сомнение справедливость весовых гандикапов. А тут еще возможность тяжам покататься лишние 50 минут на крутышке. Это провокация
Каким образом? Как только их обгонит крутышка, они сами возьмут такую же.
А вот кстати про тяжиков мысль. Что если просто не давать крутышки в полив двум самым тяжелым командам. Они и так “везут” в дождь , а тут еще и “подарок с небес” крутышка
Ром, ты смеешься?
Что вы все к крутышкам приклеились – надо сделать нормальный весовой кандикап, и исключить всякие виртуальные веса(дети, девушки, космонавты, депутаты). Вес команды – это её реальный вес, и временной кандикап расчитывается для него. Отменить крутышки и отменить полив, ввести ограничение(максимальное) по времени нахождения в сессии, чтобы увеличить количество смен, от этого выиграет зрелищность, будут применяться различные тактические схемы.
хлеба и зрелищ!!! по поводу второго.. зрителя как такового нет на этих соревнованиях.. только болельщики, которые понимают что происходит на трассе.. для всей остальной случайно заглянувшей публики, это лиш 8 картов непрерывно нарезающие круг за кругом.. и по этому думается мне, гонку не под зрителя делать надо, а под участника.. а цирк участникам уже давно не интересен..
p.s. простите если кого обидел..
понятие “идеальные условия” регламента условны , аналогично пониманию в физике “идеальный газ”.
В этот раз стратегия крутышек “плюсанула”, но сколько раз бывало , когда крутышки подводили.
Были и случаи когда обычные карты подводили команды, если доп.крутышка с последней позиции – “блат”, то сломавшийся карт – подстава что ли?
В прошлом сезоне были потеряны команды, которые провалившись кругов на 20-30 уже не видели смысла дальше бороться, и больше не появляются на ночных гонках.
зрелищность или интрига в гонке – желательны. ну в чём интерес если какая ни то команда по самым лучшим гандикапам уедет от всех кругов на 10.
каждая команда ставит себе цель – первое. третье, или предпоследнее но в любом случае догнать впереди идущего соперника. и что бы не говорили про зрелищность, если в гонке нет борьбы- будет скучно.
введение доп . крутышки должно давать шанс на борьбу.
Конечно обидно тем кто боролся без доп. помощи, но нужно попытаться найти “золотую середину”
Давайте им давать шанс догнать предпоследнего, а за более высокие места, чтоб бились уже своими силами.
Все смешнее становиться читать, как “тяжики” везут “мелким” по дождю… особенно по итогам последней гонки…
Хотите оставить крутышку как фишку? (почти стихи))) Оставьте ее таким образом, чтобы могли ей воспользоваться все в равных условиях, вне зависимости от природы, погоды и количества минут. Верните назад пит-стоп 1 минута и максимальное нахождение в карте, тогда вернется тактическая составляющая.
ЗЫ: Сильно отстающим командам надо не крутышки раздавать, а вкатывать траектории при разной погоде и в разных картах, с довесами и без, вдоль и поперек и задом-наперед :silly: , и разрабатывать нормальную тактику, как делали это те, кого сейчас кличут “ретро”, но они все равно везут и рулят, рулят и везут)))))
и вот еще какой вопрос – а чем вызвано исключение из регламента пункта об отмене синих флагов на последних 10-20 минутах? Многие из этапов эстафетных гонок запомнились именно острейшей борьбой при езде без синих флагов в эти последние минуты.
и второй – исходя из каких предпосылок рассчитано, что “Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте – 13 сек.”
А в чём смысл? Дождевая гонка и так является форой для тяжей, ставящей под сомнение справедливость весовых гандикапов. А тут еще возможность тяжам покататься лишние 50 минут на крутышке. Это провокация
Каким образом? Как только их обгонит крутышка, они сами возьмут такую же.
А вот кстати про тяжиков мысль. Что если просто не давать крутышки в полив двум самым тяжелым командам. Они и так “везут” в дождь , а тут еще и “подарок с небес” крутышка
Ром, ты смеешься?
Олег, я не смеюсь. Просто допустим тот же самый Семён, который весит на 45 кг больше меня почему то стартует в начале, а я в конце.А в середине льёт дождь и мы не особо от игрываем у него. Хотя по регламенту самые тяжёлые и быстрые стартует первые, а он квалу не проходит на сколько я знаю.
значит, проиграет в тактике.
Кто и кому везёт в дождь?
Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя
Если мне не изменяет память, кажется Кранков по сырой трассе навозил секунду с круга всем… Ещё Макс Акулич в том же ритме шел. Разница в весе, конечно, решает по сырому, но факты порой говорят иное. Т.е. мастерство пилота решает больше. )) Да и от карта тоже зависит многое, я почему-то уверен, что Кранков ехал на отличном карте. Убежден, что на клинившем газе или на отсутствующих тормозах, хороший результат показать сложно, стабильно ехать точно невозможно.
Я также не увидел откровенных аутсайдеров в гонке, которым нужна бонусная крутышка. Раньше были такие, сейчас нет. Стимулировать неумелых пилотов/тактиков крутышками, чтобы они не покидали это шоу бредовая затея. Они проиграют в любом случае, т.к. в целом недостаточно быстры, чтобы конкурировать с остальными командами. Пусть остаются крутышки, если это идейно необходимо, но использовать их должны иметь право все команды поровну. И не называйте, пожалуйста, крутышки – тактикой. Это бред. Тактика на пит-лейне стоит, т.к. это технический вид спорта и выигрывают те, кто едет на лучших машинах, те кто выложился на квале, те кто знает сильные и слабые стороны своих пилотов и т.д.
Я ещё раз призываю отменить крутышки, они себя изжили. Поставить на все карты нормальную резину, а не ДАКО. Пит-стоп 30 сек., максимально время сессии не регламентировано, минимум за гонку 1,5 часа. По гандикапам надо проводить тесты резины.
Подтяните судейство. Все, что увидели, отсудили хорошо – без претензий. Спасибо. А что делать с тем, что не увидели? 2 пилота не могут разъехаться на протяжении 1,5 часа, каждые 3 круга синий флаг, устали, нервничают… на них нужно внимательнее смотреть. Они и будут меняться, дайте больше времени разъехаться. Если разница на круге в 0,1 сек – они никогда не разъедутся, если через 2 на 3 – синий флаг. За 5-6 кругов разница будет очевидна. Нет? Покажите синий флаг.