Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: К7 – Картинговая Семья 2015 #51673

    Василенко Александр и Фурлетов Юрий

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #51770

    Добрый вечер.

    Прошу внести изменения:
    Василенко Александр + 2 гостя (KRC Люблино)

    Спасибо!

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #51753

    Здравствуйте,
    Василенко Александр + 1

    В помощь организаторам – таблицы результатов Суперлиги с исправлениями:
    Результаты
    [attachment=159]hca0655d.pdf[/attachment]

    Без 2-х этапов
    [attachment=160]2-.pdf[/attachment]

    Без 3-х этапов
    [attachment=161]3-.pdf[/attachment]

    Извиняюсь, не заметил, что на 15 можно.
    Перезапишите, пожалуйста:
    Василенко Александр 15:15, 15:30, 15-45
    Вяткин Дмитрий 15:15, 15:30, 15-45

    Василенко Александр, вместо 18:00 – 16:30 и 17:00 (17:15 оставьте как есть), пожалуйста

    в ответ на: Новости ДМС #51207

    1 марта Солярис у старших в 14.00? (в календаре)
    или все-таки в 10:00?

    Здравствуйте, запишите, пожалуйста,
    Василенко Александр 17:00, 17:15, 17:30

    DiXX wrote:
    vav2002 wrote:
    kardan wrote:
    vav2002 wrote:
    Добрый день
    Хотелось бы услышать мнение судей по поводу вынесения двух предупреждений 10 номеру в 8 заезде Суперлиги.
    1-й инцидент время 3:43 – 3:47 : номер 1 отбивается от борта и подворачивает 10-ку идущую по своей траектории, далее 10-ка вынуждена, чтобы избежать разворота опереться на 1-го. Вопрос – где тут нарушение правил?
    2-й инцидент 4:21 – 4.24 : при выходе из поворота 10-ка оперлась на соперника. Вроде и касание не сильное и в пределах правил. Или нет?
    Обидно, в результате черный флаг и минус три позиции в заезде.

    10-ка до тех моментов что вы описали,один раз встретилась с 1-ым картом,мы взяли на заметку.второй контакт был чуть позже и в результате 1-й и вылетел в бруствер…возвращение уже вами описано и звучит как обвинение 1-го номера.Нет 1-й не виноват.
    Всё справедливо.
    Удачи на следующем этапе.

    Возможно и справедливо, но при первом контакте это 1-ка налетела на 10-ку, а не наоборот. Или имеется в виду еще какой-нибудь момент, которого не видно на записи?

    по 2 м эпизодам с А.Василенко.
    по первому описанному по времени эпизоду(4.21) ИМХО – не вижу нарушений, 4.21- нарушение есть и решение полностью доверил бы тем кто в момент гонки принимает решение – или предупреждение или чёрный флаг.

    вынося своё мнение, никогда не оспариваю принятого судьями решения. в случае явных разногласий мы проводим орг. собрания для вынесения единого подхода к судейству.

    Дмитрий Владимирович,
    благодарю за спокойный ответ и объективную оценку ситуации.
    Может быть если бы судьи не воспринимали каждое несогласие с принятым ими решением как личное оскорбление и аргументировали его правилами и траекториями, а не выпадами типа “лёгкий полез внутрь и подскользнулся”, то может быть и градус эмоций был бы совсем другой.
    Все мы люди, все мы ошибаемся.
    Пилоты чаще, судьи – … никогда. :)
    Удачи всем на соревнованиях и справедливого судейства!

    andreich wrote:
    kardan wrote:
    andreich wrote:
    Здравствуйте!
    Прошедший этап запомнился весьма вольной трактовкой пилотами понятия допустимого “облокачивания” и достаточно мягким судейством за отдельные моменты. Например, 2й заезд СуперЛиги, с 5:00. Со снежной горки видно было лучше, с камеры похуже. Пилот 4ки после поворота прицельно (голова всё время направлена в сторону соперника, есть возможность изменить траекторию) бьет правым передним углом карта 9ку, в результате 9ка теряет две позиции. За что 4ка получает только предупреждение. Не маловато ли?

    Добрый день.С судейской вышки ещё лучше видно…
    Прицельного удара не было.Посмотрите все заезды и вы поймёте,если не облизал этот поворот изнутри и выдвинулся хоть на метр наружу-теряется возможность поймать карт и следуя всем законам физики участник невольно оказывается снаружи…Там чуть в горку и голый лёд если нажать на газ или пытаться тормознуть то карт сносит,чуть пережал и всё…последствия этого были не фатальны,вот развернул-бы он 9-ку то получил-бы сразу чёрный флаг.
    Всем хороших стартов!

    С судейской вышки в этом месте гораздо лучше видно. Тем более с двух, установленных в этом повороте:)
    При просмотре видео можно заметить движение рулем 4ки в сторону соперника перед столкновением. А чуть ранее пилот даже не пытается изменить траекторию, колеса стоят прямо, что хорошо было заметно с горки. Пусть лед, пусть несет, но хоть попытку отвернуть можно было сделать? Тем более не крутить рулем в сторону соперника? Несло бы 4ку боком – вопросов бы не было.
    И про последствия немного непонятно. В регламенте ДМС прописано лишь одно наказуемое последствие контакта – потеря позиции. Произошла она вследствие разворота или притирания к сугробу в данном случае, так ли это важно?
    Прошу меня понять, я не оспариваю решение по этому эпизоду, ни в коем случае не сомневаюсь в компетентности судей, и не призываю к раздаче черных флагов за любое касание. Но подход к вынесению решений хотелось бы уяснить. Моего пилота в этом эпизоде нет, но в следующем может быть с любой из сторон.
    upd: Хотелось бы точно понять ту грань, за которой следует ЧФ вместо “пингвина”.

    Полностью согласен. За два с половиной года в ДМС мы уже прошли путь от мнения, что “засуживают твоего ребенка” до мнения, что судьи в подавляющем большинстве случаев правы.
    Скажу сразу, за исключением последнего этапа, всегда было понятно за что вынесли наказание моему ребенку. Да и на этом этапе … Если честно меня устроил бы ответ от судей, что в тот момент с судейской вышки было так видно. Понятно, что решения принимаются мгновенно, позже приходит обоснование.
    Но …
    Тут и возникает разница в подходах
    По регламенту:
    “- предупреждение, (указанием номера карта) с соответствующим флагом делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции,
    за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. “
    Понятно, что за каждое касание, да еще зимой предупреждение давать не реально, да и не нужно это.
    Но как раньше казалось были аксиомы:
    – по возможности избегать контактов с картом соперника
    – удар со сменой позиции – черный флаг
    – пилот, находящийся внутри поворота имеет преимущество, может облокотиться на соперника при выходе
    – атаку внутрь в повороте надо начинать до поворота, а не в самом повороте и поровняться с соперником не менее чем на половину карта до входа в поворот
    и т.д.
    И в прошлом и позапрошлом году при разборе инцидентов, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление, в первую очередь учитывалось позиционное положение соперников, а потом уже степень жесткости контакта. А сейчас складывается впечатление, что судейство отталкивается от последствий контакта, т.е. если соперника не развернуло, то можно ограничиться предупреждением, несмотря на явное нарушение. Если же соперник остался в бруствере, значит атака скорей всего была неправильной, хотя по зимней трассе 70%, если не больше зависит от угла касания и точки соприкосновения картов.
    Так может имеет смысл, если “виновник” позиционно прав все-таки выносить вердикт после просмотра видеостатистики?
    Или по крайней мере выложить приложение к регламенту с правилами контактной борьбы, чтобы не было расхождений в их понимании тренерами и судьями.
    Иначе, возвращаясь к инцеденту в 8 заезде, мы имеем рассуждения о том, что “более тяжёлый пилот едет снаружи ,более лёгкий полез внутрь и подскользнулся”, вместо того, надо понимать, чтоб уступить позицию более тяжелому.
    Еще хочу отметить, что так называемое “подскальзывание” было движением по траектории на внешнюю часть шпильки, и пилот вполне имел право на такую траекторию.
    Теперь логика движения тяжелого пилота. Бруствер-соперник-бруствер? Избежать контакта 10-ка не могла при любом раскладе, 1-ка подошла сзади, а дальше уже 1-ка не справилась с управлением. Или предупреждение 10-ка получила за то, что помогла 1-ке избежать разворота и направила на более выгодную траекторию?
    Кстати в позапрошлом году в Марьино с моим пилотом была очень похожая ситуация – разрешилась в пользу моего пилота после просмотра видеостатистики.

    Теперь по поводу “10-ка до тех моментов что вы описали,один раз встретилась с 1-ым картом, мы взяли на заметку.второй контакт был чуть позже и в результате 1-й и вылетел в бруствер…возвращение уже вами описано и звучит как обвинение 1-го номера.Нет 1-й не виноват.”
    и “с вышки виднее сколько было контактов и что из этого получилось…да,на записи не всё увидишь,да и с другого ракурса (не с судейской вышки) тоже не всё можно уловить…
    потому всё в рамках правил, всё по справедливости”
    время 0:29 – 0:31 секунды ролика 1-ка совершает разворот соперника ударом носом карта в заднюю ось. Вообще-то чистый черный флаг.
    время 1:00 – 1:04 1-ка совершает провоз соперника при выходе из улитки
    время 3:09 – 3:11 единственная встреча с контактом 1-ки и 10-ки до инцидента. Там была 1-ка взята на заметку? За что?
    время 4:19 – 4:22 согласен, может быть предупреждение, хотя 10-ка позиционно была права.
    Итог:
    10-ка два предупреждения – черный флаг
    1-й “не виноват … потому всё в рамках правил, всё по справедливости”

    Вопрос: что это?
    Невнимательность судей? – Возможно
    Предвзятость к более легкому пилоту? – Сомнительно
    Расположение к более тяжелому? – Сомнительно
    Судейская ошибка? – Хм …
    Или не правильное понимание правил и судейского подхода, тогда может быть озвучить правила?
    Создается впечатление, что теперь можно выдавливать соперника уже начавшего входить в поворот или развернуть впереди едущий карт, если ты находишься в “толпе”.
    Или все зависит от силы касания, тяжести гонщика и т.п.
    А может нет единых правил и подходов? У каждого судьи свой?

    Прошу извинения за возможно излишнюю эмоциональность. Не хотел никого обидеть или, боже упаси, ставить под сомнение компетентность судей.
    Как я писал выше, для моего ребенка был всего один такой эпизод за два с половиной года.
    И это не спор с судьями и не претензия.
    Просто хочется знать, что можно и что нельзя делать без ссылок на тяжесть гонщика.

    kardan wrote:
    Кроссинг???На трассе с малыми прямиками и по льду…???Без шипов в принципе невозможен!!!
    Облокачивание…его не было,был контакт бок о бок…да и на входе в этот поворот разница в скорости и траекториях очень большая была.более тяжёлый пилот едет снаружи,более лёгкий полез внутрь и подскользнулся.не так?на видео видно что из-за этого и был контакт в последствии которого был вылет в бруствер.
    Всем отличного держака!!!

    Абсолютно не согласен. Небольшой снос 10-ки был. Но! 1-ка была сзади, у нее было достаточное пространство для маневра, чтобы не допустить контакта с 10-кой. В момент первого контакта 1-ка была чуть сзади, во втором контакте 1-ка, не справившись с управлением, просто подбила 10-ку. Непонятно, почему в этой ситуации наказывают 10-ку. Только потому, что в результате 1-ка сошла с траектории?

    vav2002 wrote:
    kardan wrote:
    vav2002 wrote:
    Добрый день
    Хотелось бы услышать мнение судей по поводу вынесения двух предупреждений 10 номеру в 8 заезде Суперлиги.
    1-й инцидент время 3:43 – 3:47 : номер 1 отбивается от борта и подворачивает 10-ку идущую по своей траектории, далее 10-ка вынуждена, чтобы избежать разворота опереться на 1-го. Вопрос – где тут нарушение правил?
    2-й инцидент 4:21 – 4.24 : при выходе из поворота 10-ка оперлась на соперника. Вроде и касание не сильное и в пределах правил. Или нет?
    Обидно, в результате черный флаг и минус три позиции в заезде.

    10-ка до тех моментов что вы описали,один раз встретилась с 1-ым картом,мы взяли на заметку.второй контакт был чуть позже и в результате 1-й и вылетел в бруствер…возвращение уже вами описано и звучит как обвинение 1-го номера.Нет 1-й не виноват.
    Всё справедливо.
    Удачи на следующем этапе.

    Возможно и справедливо, но при первом контакте это 1-ка налетела на 10-ку, а не наоборот. Или имеется в виду еще какой-нибудь момент, которого не видно на записи?

    Поймите правильно, из любой ошибки надо делать выводы. Если во втором инциденте можно было по другой траектории войти в поворот и избежать контакта, то в первом вся вина 10-ки была в том, что она шла по более выгодной траектории. Не было ни кроссинга, ни опирания на соперника. Тогда как 1-ка все время металась с внешней на внутреннюю и обратно. Это очень хорошо видно на записи. Что объяснять пилоту в таком случае?

    kardan wrote:
    vav2002 wrote:
    Добрый день
    Хотелось бы услышать мнение судей по поводу вынесения двух предупреждений 10 номеру в 8 заезде Суперлиги.
    1-й инцидент время 3:43 – 3:47 : номер 1 отбивается от борта и подворачивает 10-ку идущую по своей траектории, далее 10-ка вынуждена, чтобы избежать разворота опереться на 1-го. Вопрос – где тут нарушение правил?
    2-й инцидент 4:21 – 4.24 : при выходе из поворота 10-ка оперлась на соперника. Вроде и касание не сильное и в пределах правил. Или нет?
    Обидно, в результате черный флаг и минус три позиции в заезде.

    10-ка до тех моментов что вы описали,один раз встретилась с 1-ым картом,мы взяли на заметку.второй контакт был чуть позже и в результате 1-й и вылетел в бруствер…возвращение уже вами описано и звучит как обвинение 1-го номера.Нет 1-й не виноват.
    Всё справедливо.
    Удачи на следующем этапе.

    Возможно и справедливо, но при первом контакте это 1-ка налетела на 10-ку, а не наоборот. Или имеется в виду еще какой-нибудь момент, которого не видно на записи?

    Добрый день
    Хотелось бы услышать мнение судей по поводу вынесения двух предупреждений 10 номеру в 8 заезде Суперлиги.
    1-й инцидент время 3:43 – 3:47 : номер 1 отбивается от борта и подворачивает 10-ку идущую по своей траектории, далее 10-ка вынуждена, чтобы избежать разворота опереться на 1-го. Вопрос – где тут нарушение правил?
    2-й инцидент 4:21 – 4.24 : при выходе из поворота 10-ка оперлась на соперника. Вроде и касание не сильное и в пределах правил. Или нет?
    Обидно, в результате черный флаг и минус три позиции в заезде.

    12 место в таблице Суперлиги проверьте, пожалуйста

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 43 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета