Новости ДМС Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › Новости ДМС
Всем добрый вечер!
У всех трудовые будни… и мы не исключение)
Подготовка машин к гонке в Офицерском собрании, идет полным ходом
Уже ставим защиту на задние колеса
защита-чисто по “русски”
[attachment=148]0c6d1fee1210.jpg[/attachment]
и фото
перво-наперво малость критики защиты: оторвутЬ нафиг, да и пробить ее шип, как мне кажется, вполне сможет
теперича реальность: спасибо огромное за “шипованный этап” а так же за принимаемые меры безопасности. на самом деле, сложно придумать что-то быстро, более эффективно и бюджетно. так что – респект вам, а как оно отработает – покажут заезды.
вопросик: часто ли шипы вылетают? что статистика скажет на эту тему?
Да какое там пробить Энергия у вылетающего шипа порядка 0,5Дж будет, при диаметре 8мм в широкой части. Ерунда, только если острием поцарапает.
Приятно иметь дело со знатоками)) расскажите как обычно защищают зимние карты от вылета шипов?
сарказм видимо от незнания вопроса. спортивный зимний картинг не столь популярен , и если в регламенте тех соревнований прописано наличие защиты, механики “вытворяют” не такое)
при подготовке к этапу я проконсультировался по установке защит в одной из спортивных команд. так что , то что вы видите – это опыт спортивных команд, замешенный на быстрой реализации(всего неделя на 32 карта) , плюс особенности прокатной техники
а как это бывает у бывалых – смотрите
P/S. А по фото с транспортировкой лодки, я уж не знаю какая связь.. захотел человек бантик завязать – его дело. мотор крепится на транце, и никакие другие подпорки не нужны. для перевозки можно и снять мотор, можно поднять в верхнее положение, а если от водоёма до садового участка 500 метров, то тут вообще никто не парится.
Пустой сарказм.
В оригинале это не бантик, а крепежная стропа 😳 А узел – чтобы свободный конец не болтался.
Мне, как ценителю изящного, больше понравились решения на фото из интернета. А фото с мотором, в данном случае идет как сравнение с “топорной работой”
А в чем отличие? В цвет не попали? Вспоминается анекдот про “шашечки или ехать” :cheer:
последнее фото это не просто фото из интернета, это Михаил Густешов, с которым собственно я и консультировался , и мы опирались именно на его опыт конструирования защит колёс.
Да какое там пробить Энергия у вылетающего шипа порядка 0,5Дж будет, при диаметре 8мм в широкой части. Ерунда, только если острием поцарапает.
Измерять энергию у вылетающего шипа не стоит. Можно измерить силу, которая измеряется в Ньютонах.
Да какое там пробить Энергия у вылетающего шипа порядка 0,5Дж будет, при диаметре 8мм в широкой части. Ерунда, только если острием поцарапает.
Измерять энергию у вылетающего шипа не стоит. Можно измерить силу, которая измеряется в Ньютонах.
Силу чего? Духа? С таким знанием физики не стоит лезть в судьи
А в чем отличие? В цвет не попали? Вспоминается анекдот про “шашечки или ехать” :cheer:
Для любителей анекдотов, делюсь идеей:” альтернативный вариант по установке защиты”.
Если установить проставки между задним отбойником и колесом и боковым отбойником (красного цвета) и колесом таким образом, чтобы расстояние от поверхности колеса до защиты от вылетающих шипов было бы одинаковым и приемлемо минимальным, смотрелось бы лучше. И материала на защиту ушло бы меньше.
Данным сообщением ничего не имею против того варианта, который представлен на фото DIXX,.
Да какое там пробить Энергия у вылетающего шипа порядка 0,5Дж будет, при диаметре 8мм в широкой части. Ерунда, только если острием поцарапает.
Измерять энергию у вылетающего шипа не стоит. Можно измерить силу, которая измеряется в Ньютонах.
Силу чего? Духа? С таким знанием физики не стоит лезть в судьи
Исходя из того, что вы испугались судейской ответственности, попросивши вычеркнуть вас из списков, в вас нет ни Духа ни знаний.
и кроме того, обещаю ваши следующие сообщения по данной теме, оставить без ответа. Конструктив в нашем диалоге закончился, а эмоции, думаю никому не интересны. Без обид!