Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 69 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Tayana
    Участник

    <p style=”text-align: left;”>Дмитрий Владимирович, спасибо Вам, что не оставили ситуацию без внимания. Так же спасибо всем, кто вступил в обсуждение. Спасибо, всем не равнодушным, вопрос-то в принципе о воспитании.
    То, о чем здесь писали, мы все слышим на каждом этапе. Но выходит, что обсуждаем за спиной. Свой – правильный, другой – не прав – черный флаг. Честно, я бы и своему черный выписала, в другом заезде ( пристальный просмотр своих записей заездов:)).
    Закрывать глаза на проблему не равно решать эту проблему.
    Вопрос судейской ошибки – всегда спорный. С одной стороны это подрыв авторитета в глазах участника (а если ещё вслед “мне дают черный, а ему нет”…), с другой вопрос результата ввиду явной ошибки. Сложно, но решаемо. Есть регламент, достаточно строгий в наших условиях. Во всех спорных ситуациях, смотри регламент. Судейство должно быть более строгим, тогда и лояльность судей ввиду погодных аномалий восприниматься будет иначе. На ошибках учатся. Получил пару раз черный – включил голову, не так?Ракурс нашего видео отличается тем, что фокус держится на нашем пилоте и вблизи него происходящем. Для чего? Ну для начала, это маленькая история его спортивной жизни, роста, успехов и поражений. Это работа над ошибками и своеобразный разбор полетов дома, взгляд со стороны на свои действия. Бывает очень полезным. 🙂
    </p>
     

    Tayana
    Участник

    Во многом согласна. Только на последнем этапе было ощущение какого-то хаоса. Вопросы были. Перед этапом было объявлено – все вопросы на форум. Здесь и задали. На самом деле вопросов больше. И если явные промахи судейско штаба  имеют место быть и вызывают столь эмоциональную реакцию, значит что-то явно идёт не так.

    И если уж говорить о результатах, то для нас это не много меняет. Явные изменения коснулись бы как раз других, тех кто в призовой тройке и рядом с ней. Отсюда и вопрос: нужны такие кубки? Путём хождения по головам? Нам тоже нет… раньше было строже, поэтому кто-то после толчка оттормаживается, кто-то продолжает атаковать (эпизодов много, не только тот злосчастный заезд). Извините, но язык не поворачивается назвать это борьбой, невозможно бороться когда тебя подталкивают сзади. Тогда уж можно сразу смело вводить синие флаги.))))

     

     

    Tayana
    Участник

    Дмитрий Владимирович, так и мы за то же самое!) Главное, чтобы этим “ни смотря  ни на что” не были чужие головы. Ни смотря ни на что, все мы приезжаем!🙂

    Tayana
    Участник

    1. Казнить нельзя помиловать? Где запятую ставить? В чем ошибка? Было ли ошибочно вынесено предупреждение или все же должен был быть чёрный?

    2. “Три контакта бывают разными” – извините, не могу без улыбки это прочитать)))  Если серьёзно, понятно, что метеоусловия вносят свои коррективы, но все же было время, когда и за меньшее вручали) При том, что рассматриваем именно удары, а не касания, которые согласно п. 5.2  участники обязаны избегать на всём протяжении заезда.

    Честно, немного расточительно по отношению к технике. Да и ребятам такая борьба мастерства не прибавляет. Просмотрев видеостатистику интересное наблюдение: один ударил на прямой – понял косяк, отпустил и до следующего поворота не атакует, другой ударил – и… продолжает атаковать. Причём без разницы ему, где он подтолкнул соперника на прямой, перед поворотом или после. Кто из двоих прав?

    3. По эпизоду обгона 3-им… На Солярисе вместо покрышек есть бетонные отбойники, может и они подвинутся… Вам виднее…

    Не понятно другое, так можно? входить в базу В ПОВОРОТЕ по касательной с ударом в заднюю ось? Конечно на фото нет динамики, но на видео явно видно, что до поворота, карт #3 явно не в базе карта #1. В совокупности с конкретным сдвигом покрышек, 3-й явно не успевал влезть.

    Ладно, на вкус и цвет фломастеры разные… Мнение судьи услышала. Спасибо. Писали не с целью изменения результатов. Пытались понять ту самую грань….

    Tayana
    Участник

    Заварила кашу – иду расхлебывать….

    Во-первых, в спорах рождается истина. Критика ведёт к совершенствованию. Давайте попробуем прийти к пониманию дружно? Всеравно все едем и участвуем.

    Во-вторых, есть здесь кто-нибудь, кто ещё верит, что результаты изменятся от наших здесь возмущений? А дети-пилоты задают вопросы именно в форме “так можно?” (Кстати, есть предложение как избежать подобных казусов в будущем, но об этом позже…)

    И да, как-то странно читать “ездить по правилам ДМС”. Это соревнования и есть регламент соревнований. Даже если нет, то есть базовые правила во всех соревнованиях по картингу. Скажу за себя, за не первый год участия, первый раз читали регламент))  и даже не один раз, и очень внимательно – нового ничего не узнали.  Все как обычно удар – санкции. А уж 5 заезд Суперлиги пересмотрели раз 100… даже на фото разложили… Поэтому и возник вопрос “что это было? Так можно?”.

     

     

     

     

    Tayana
    Участник

     

    Tayana
    Участник

    Фото со 2-й камеры…

     

    Tayana
    Участник

    Создается впечатление, что ответов не будет… Может я блондинка и читаю регламент по диагонали или вообще буквы не узнаю? Согласно регламенту:

    6. 3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.

    — предупреждение, (указанием номера карта) с соответствующим флагом делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.

    -S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.

    Вопрос: судьи читали регламент?

    5 заезд Суперлига:

    1. #14 – 2!!! предупреждения за заезд!

    2. Карты #2 и #4 согласно видеостатистике начиная с 2’36”- 2’48” три поворота – три удара 4-ки в карт #2, итог 2’49” – предупреждение карт #4. Вопрос на черный ещё не настучал, согласно регламенту? Далее удар со сменой и …. Тишина… ждём когда пилоты сами разберутся….

    3. Борьба #3 и #1 и обгон 1-го после стартовой прямой. Влететь с ударом, подвинуть соперника и сдвинуть лихо покрышки, т.к. иначе не влезал, это уже называется успеть влезть? А на выходе после этого это что? Не за такую ли борьбу 14 и 6 дали предупреждение в начале заезда?

    Честно, вопросов нет. Посмотрели заезд со всех ракурсов. Интересная динамика от Детских Межклубных Соревнований до гонок на выживание… Красивых чистых обгонов с каждым разом все меньше, такое впечатление что “надо успевать влезть”, а там как повезёт…. Возможно останешься в покрышках, а возможно судьи решат, что молодец, успел. Грустно, грубо и не интересно… Не тому детей учим…

    Tayana
    Участник

    Добрый день! Можно выложить 5 заезд Суперлиги со 2-й камеры? Спасибо.

     

    Tayana
    Участник

    Уважаемые судьи, назрели вопросы:

    1. сколько “пингвинов” может получить пилот в 1-ом заезде, до вынесения S&G?

    2. сколько касаний без смены позиции может допустить пилот:

    – до вынесения “пингвина”;

    – до вынесения S&G?

    И если возможно, пояснените, пожалуйста, разницу между “провозом” и ударом со сменой позиции.

     

    Tayana
    Участник

    Здравствуйте! Можно активную ссылку на регламент? Никак не сориентируемся на новой версии сайта)

    Tayana
    Участник
    DAVID wrote:
    …Но ведь у нас спортивное ШОУ, так давайте соответствовать….

    :blink:
    DAVID,
    Не знаю как у Вас, но у нас спортивные СОРЕВНОВАНИЯ! А своему ШОУ, Вы успешно, как ответственный представитель, соответствуете! Творческих успехов)))))

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #50993
    Tayana
    Участник

    С Новым годом!!!!! Всем здоровья, позитивного настроения, новых задач и новых побед! Терпения, добра, мира и благополучия во всем!!! Урааа!!! :cheer: :silly:

    Tayana
    Участник

    Ох уж эти статисты :) )) Часто представляла себя на их месте, фиксируя пилотов на финише, внося заметки с черными и пр.)) Для меня бы это был провал :woohoo: )))) Но все же…

    Ann wrote:
    Cobra wrote:
    Дмитрий Владимирович, добрый вечер!

    После просмотра итогов 3-го этапа нашел неточность в подсчете очков. В 11-м заезде Григорьев Виталий на карте №6 приехал 4-м, а не 5-м! Это можно увидеть на видео 11-го заезда. Хронометраж 2.10-2.15 – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № 8) и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. …
    Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, №8) в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.

    В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.

    Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
    Прошу восстановить справедливость!

    Добрый день!
    Замечание верное, были просмотрены видеостатистика заезда, финишная статистика и записи статиста финиша, гонщик за картом № 5 оказался круговым, в итоге Виталий финишировал 4м, и да, по результатам соревнований набрал 26 очков, и сменил 14 позицию на 9ю.
    Приносим свои извинения, ждем обновления таблицы результатов
    P.S. на результаты первой пятерки, данные изменения, не повлияли

    Первый этап, решение по изменению результатов принято не было. Для себя принципиальную разницу видим, спорить не стали.
    И ох уж это “но”:
    1. Выходит черный можно проигнорировать (жалко статистов, которые иногда падают, лишь бы успеть показать черный) и в суматохе про него могут забыть? Это видят пилоты и периодически игнорируют, не заезжая под черный флаг получают лишь 2 позиции вниз (иногда), случаи были и споры на этот счет тоже.
    2. 2-й этап: удар со сменой позиции. Ситуация явно видна на одной из камер, решение судьи отсутствовало, ситуация ни на какие изменения не влияет. Комментарий выбившего пилота “…а что мне надо было делать? я и выбил (оттормозился об него)… ” Лично у меня после этих слов, встал вопрос безопасности пилотов и правила их поведения в конкретных ситуациях (выбивший пилот не раз пытался подать сигнал судьям). Мячково. Заезд 3 рестарт, камера 1 (3:26-3:30).

    Теорию заговора отрицаем, учимся на ошибках, просто когда возникают ситуации нарушения дисциплины, хочется чтобы эти правила были едины для всех. :)

    в ответ на: Пофлудим с …. #50766
    Tayana
    Участник

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 69 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета