Ответы пользователя Sharik Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
возможно, Вы правы насчет несовсем удачного сравнения. это не важно.
А «непредоставление» — это грубое нарушение.
Карт №6 – Шаров Лука по протоколу и на видео это видно финишировал первым. А в результатах он 3-ий(2 позиции вниз).
почему Луке 2 вниз??
в системном толковании с этим моим постом…. для размышления…
вот берем, например, четвертый заезд пятерки и смотрим, как на 1 минуте 33 секунде видео карт 3 раскручивает 8 и уезжает без наказания!!!
через 4 секунды происходит касание между 8 и 5
.
номер пять точно так же уезжает вперед от 8 как и карт 6 уехал от карта 1 в 11 заезде бойцов
………
а на 2.04 карту 8 объявляют черный флаг!!!!!!!! по рации перед этим прекрасно слышно за что – за то, что не предоставил преимущество карту номер 5.
в чем разница между двумя эпизодами, ну хоть кто-нибудь объясните, пожалуйста!? почему нет единого подхода в судействе???? в бойцах ошибившейся 1 можно не пропускать других, а в пятерке раскрученная тройкой восьмерка должна была пропустить 5
прекрасно видна ситуация Шаров-Семин.
вот в чем нарушение Луки, если Кирилл поехал поперек траектории движения к центру поворота??? это он 2 позиции вниз себе заработал, а не Лука 🙁
как при пересмотре можно было такое решение принять….
судьи врядли сами про этот инцидент вспомнили спустя два заезда, а от того, что Лу наказали, Кирилл в том заезде так и остался на 5 месте. не пойму, Вам легче что ли от этого становится….
“заблудившийся пилот”, если Вы меня цитировать пытались.
при вежливом обращении “Вы” следует писать с прописной буквы.
Лука “перпятствие”, а точнее Кирилла и не должен был объезжать. Кирилл должен был дождаться возможности безопасного разгона.
вот видите, Вы сами признали, что Кирилл был препятствием! ни обгона, ни борьбы! так давайте же, пожалуйста, вместе с Вами попросим судей в очередной раз поменять их неправильное решение на правильное. Лу из-за этого первого места лишили абсолютно несправедливо. я бы Вас еще понял, если бы это между ними спор за первое место был, но спора то нет… ))))
Всем добрый день. что же это за новеллы такие в судействе появились? речь идет о 11 заезде бойцов. карт #6, Шаров Лука. за минуту до награждения вдруг с чьей-то подачи меняется решение судей по эпизоду в 11 заезде.
почему не было принято решение сразу? ну дали бы в заезде флаг пилоту. отстоял бы свое и поехал дальше. ладно, решили, что эпизод якобы спорный. но ведь после заезда было озвучено, что нет наказания!!!!!!! было же судьями решение принято!!!!! и объявлено!!!!
ребенок стоит перед награждением и знает, что у него три первых места в его последних трех заездах. и тут такое….. вот как ему объяснить это??? что чьи-то родители или тренер гаденько так исподтишка пошли и надавили на судей? не спросили пилотов, не позвали представителя команды…и ровно за минуту до награждения пересматривают уже принятое решение… и не по только что завершившемуся заезду, а по прошествии времени, через заезд, когда об этом уже никто и думать не думал.
формально это с регламентом как соотнести? нет в регламенте порядка пересмотра принятых решений! разделы 7 “подведение итогов” и 9 “награждение” этого НЕ предусматривают. на этапе награждения подводятся итоги – то есть математический подсчет осуществляется, а не пересмотр видео и перепринятие решений о наказаниях…
наоборот, довольно конкретно в регламенте написано про наказания, про S&G и оговорено, что только на последнем круге наказание S&G заменяется на 2 позиции вниз! и написано это лишь в связи с технической невозможностью успеть устроить S&G на последнем круге.
почему судьи столь непоследовательны, Дмитрий Владимирович?… ни в регламентах РАФ, ни в футболе, ни в хоккее, ни в одном другом виде спорта не выносят наказания по завершении заезда/матча, вот по таким ситуациям, не отменяют забитые голы. только допинг может быть исключением.
теперь о самом эпизоде. фактически наказание вынесено за объезд с касанием почти стоячего карта. по Вашему, уважаемые судьи, Лука виноват, что впереди идущий пилот развернулся не справившись с управлением? Лука должен был тормозить давая ему возможность разогнать карт и встать на траекторию??? что за бред? я вот полагаю, что наказание нужно было вынести заблудившемуся пилоту за создание опасной ситуации. почему никто не говорит о том, что ошибившийся гонщик должен был пропустить едущие следом по траектории крты и только после разгонять свой буксующий карт?
да, там было касание. более быстрой машины которую не пропустил восстанавливающий движение ошибившийся пилот.
можно даже видео не пересматривать. какой смысл? если там борьбы как таковой и не было, – не обгон это был, а объезд….
я прошу отменить это решение и вернуть заслуженное первое место на этапе Луке!
Луке понравилось. Так ребенок ответил на Ваш вопрос. Что именно сложно сказать, поскольку выбор карта им самим был весьма условным. Карт номер девять, что был выбран им (читай мной) в первый заезд, например, и был популярен в дальнейшем у других гонщиков (видимо, из-за шипов на передке) ему не понравился. Другие ошипованные ни разу не достались. А вот 8 и 12 были по его словам очень даже ничего, хотя в его заезды их никто в первую очередь не выбирал… Поскольку для Лу этот этап оказался очень удачным, то отзыв о системе выбора картов в заезд тоже положительный. У нас опыт участия в ДМС всего второй год, и я так понимаю, что эта система – что-то хорошо забытое старое….? Если это так, то почему от этого ушли, и почему встал вопрос о возврате? А вообще визуально разница в технике на 5 этапе заметна не была. Карты не глохли, и это главное.
По количеству машин в заезде до 10 картов нормально очень даже! Больше точно не надо.
всем доброго времени суток. у меня о5 вопрос о прочтении регламента и о подсчете. Регламент ведь подлежит прочтению последовательно. и последовательность действий при подсчете в нем соответственно установлена последовательно.
то есть при равенстве очков (с учетом отброшенного ранее результата) сперва сравниваем количество лучших мест, и только потом, при равенстве мест В ЧЕТЫРЕХ заездах, начинаются дальнейшие сравнения – результатов последнего заезда у гонщиков от последнего к первому заезду.
4 этап, бойцы. позиции таблицы 6-10. у всех пилотов по 19 очков. Мухин, Захаров – понятно, вопросов нет. Паршина пока пропускаем. Окунев – два вторых места – он должен подняться на восьмую строку. Паршин, Шаров – по одному второму и по два третьих места, но, у Паршина есть четвертое место (4-3-2-3), а у Шарова – нет (3-2-3-3) – нет равенства мест В ЧЕТЫРЕХ заездах у этих пилотов, в дальнейшем сравнении нет необходимости.
таким образом, таблица, по моему мнению, должна выглядеть так:
6 -Мухин
7 – Захаров
8 – Окунев
9 – Шаров
10 – Паршин.
ну и очки в итоговой таблице по 4 этапам соответственно. при согласии с моими доводами прошу исправить. Спасибо, с уважением.
добрый день, Шаров Лука, младшие 15.00_15.30_16.00
во всем этом жаль Андрея Аристова. он не виноват в чересчур излишней эмоциональности и несдержанности родителей, а пострадал…
а еще от такого поведения, вполне вероятно, может пострадать ВСЯ команда Марьино…. и на имидже ВСЕЙ команды это тоже отразится и отложится в подсознании всех родителей и организаторов, что Марьинские быдланы какие-то…
очень не хотелось бы. я надеюсь, что эмоции улягутся, и Андрей и его родители миром найдут путь к деэскалации конфликта и дальнейшему участию в борьбе.
много спорных ситуаций было на 4 этапе, но не матом же крыть за это всех и вся….
организаторов только ленивый не обвинил в всем… борьбу пилотов на трассе и стиль их вождения организаторы формируют? тут уж если и претензии, то к тренерам и родителям – они авторитеты для пилотов.
а организовать такие соревнования для такого огромного количества детей далеко не каждый сможет… и все мастера критиковать.. каждый пусть представит себе родительский комитет в дет.саду или школе, например. один или два человека из кожи лезут чтоб всем подарками угодить, экскурсии организовать и т.д. а остальные только критику – это не то, то – не так. ВОЗЬМИТЕ, ДА СДЕЛАЙТЕ КАК НАДО. не будет техники разного уровня, не будет обид детей и ругани родителей….
Вы сейчас этот диагноз Андрея запУстите по инстанциям, организаторов затаскают и замучают проверками всевозможными, может, вовсе соревнования запретят, а кому от этого хорошо будет??……..
“заварили кашу” – решите теперь, пожалуйста этот инцидент достойно.
всем добра!
добрый день. Шаров Лука, младшие. 17.00, 17.30
Добрый вечер, вопрос был задан в соседней теме ТЫНЦ. будет ли ответ дан на него? вдруг, я не там спросил. оставлю тут лишь ссылку, копировать сюда вопрос не вижу необходимости. спасибо.
добрый день, поясните, пожалуйста, как считали очки на втором этапе у бойцов.
интересуют два пилота: Шаров Лука и Прозукин Максим.
оба гонщика набрали одинаковое количество очков (с учётом отброшенного ранее результата), занимали одни и те же места во всех четырех заездах:
согласно регламенту 20 ДМС “при равенстве очков — победитель определяется по количеству лучших мест (с учётом отброшенного ранее результата) — Сравнивается количество первых, а при равенстве — вторых мест и т.д. При равенстве мест в четырёх заездах, победитель определяется сравнением результатов последнего заезда у гонщиков, имеющих одинаковый результат. В случае равенства – сравниваются результаты заездов, от последнего к первому. Если результаты и здесь одинаковы, лучшим признаётся гонщик, участвовавший в своём последнем заезде позже, чем его оппонент”.
по моему мнению, в данной ситуации нужно сравнивать результаты заездов от последнего к первому. тогда во втором заезде для каждого из пилотов преимущество имеет Лука, занявший третье место во втором заезде, а не Максим, занявший четвертое место во втором заезде. кроме того, Лука участвовал в своем последнем заезде позже Максима, что также дает преимущество Луке.
интересный момент, что в понедельник и во вторник утром картина в итоговой таблице была одна:
а после стала иной:
поясните, пожалуйста. если мои мысли верны, поправьте итоговую таблицу.
добрый день, Шаров Лука, младшие, 16.15, 16.45
здравствуйте, а видео на 13 этапе не снимали?