20-е Детские межклубные Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 3
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 20-е Детские межклубные
Помечено: food
Да как-то много суеты с этим выбором, ну вот выбрали мы карт, у которого был короткий газ (дозировать пилот не смог и мотало в каждом повороте), а стоять и смотреть каждый заезд и анализировать, карт не едет, или пилот, как-то напряжно. А когда по позициям номера картов-почти все в равных условиях.
Луке понравилось. Так ребенок ответил на Ваш вопрос. Что именно сложно сказать, поскольку выбор карта им самим был весьма условным. Карт номер девять, что был выбран им (читай мной) в первый заезд, например, и был популярен в дальнейшем у других гонщиков (видимо, из-за шипов на передке) ему не понравился. Другие ошипованные ни разу не достались. А вот 8 и 12 были по его словам очень даже ничего, хотя в его заезды их никто в первую очередь не выбирал… Поскольку для Лу этот этап оказался очень удачным, то отзыв о системе выбора картов в заезд тоже положительный. У нас опыт участия в ДМС всего второй год, и я так понимаю, что эта система – что-то хорошо забытое старое….? Если это так, то почему от этого ушли, и почему встал вопрос о возврате? А вообще визуально разница в технике на 5 этапе заметна не была. Карты не глохли, и это главное.
По количеству машин в заезде до 10 картов нормально очень даже! Больше точно не надо.
Лучше сделать меньше машин, 8 , но чтобы они ехали, а не менять сломанную на сломанную как всолярисе. А выбор какая то суета не нужная… Тк выбирают не по удобству а по скорости и др характеристикам…бойцов больше 24 не приезжает, хватает на 3 заезда.
Почему волевое решение о смене карта было понято в 3-ем звезде ? Получились неравные условия, гонщики едут по 3 заезда, фактически распределяя очки. Чтобы уровнять , это можно сделать было с 4-го звезда , так будет правильно, а получилось опять решение : поставили 2-ку , а перед 3-им заездом её поменяли, она не сломалась НИЧЕГО! Но это же “волевое” решение …
И теперь вопрос, почему нельзя было сделать этотс с 4-го заезда бойцов ?
Здравствуйте. Вопрос(предложение).
В регламенте написано:
При подведении итогов всей гоночной серии у каждого гонщика в зачёт идёт девять лучших результатов показанных на этапах.
Всего этапов – 11
Логичнее было бы выводить таблицу результатов с вычетом 2-х худших этапов, а не 3-х как сейчас.? : Таблица результатов с вычетом 3х худших этапов, «Боец»
“В регламенте написано:
При подведении итогов всей гоночной серии у каждого гонщика в зачёт идёт девять лучших результатов показанных на этапах.
Всего этапов — 11”
Читайте п. 10 Регламента (информация к размышлению)
Здравствуйте, уважаемые организаторы, и, больше даже те, от кого зависит техническое состояние картов. Мой текст будет обращён к Вам. Подозреваю, что как родитель пилота в “бойце”, вносящий стартовый взнос за этап и имеющий вопросы, касающиеся его проведения, могу их задать здесь.
В общем, я понимаю, что каждый сам выбирает где ехать, где не ехать, не нравится, не приезжай, и вопросов не возникнет.
НО! Как-то не хочется в конце сезона ребёнку объяснять, почему он не может доехать последний этап(ы).
Ещё больше не хочется успокаивать ребенка после заезда, в котором он от спорадического клина газа делает несколько тройных тулупов за круг и прибегает со стекающим маслом со шлема, комбеза и слезами со щёк. Особенно нелепо звучал ответ маршала на трассе Дмитрию Владимировичу, что пилот (не помню фамилию) на этой же машине никак не доедет завершающий после финиша круг, так как едет в 2 педали. Тогда, надо думать, что все, кому досталась та машина, а именно Шаров, Захаров, Елшанский и Адайкин тоже ехали в 2 педали.
Следующий этап пройдёт в Зеленограде, ни для кого не секрет уже, что там будет сухо, быстро, широко и длинно…
Сильно разные машины просто сведут на нет всю интересную борьбу за тумбочку между сильными пилотами, как это случилось вчера из-за 1 неисправной машины.
Если исходить из того, что карты будут организаторские, ну наверное техникам известны особенности каждой машины? Конечно никто иллюзий не питает, что все карты будут ехать идеально ровно. Но хотя бы откровенно “овощные” машины можно поправить, или исключить?
Если следующий этап последний, сделайте, пожалуйста детям праздник, пусть они выигрывают/проигрывают только из-за своих ошибок, чтобы не было беспомощной досады, нервов не по их вине…
если Вы о 7, то Лу с этим картом НЕ справился, к сожалению. не умеет он в две педали ехать. 7 этого требовала на голом льду. впервые вза всю его “гоночную карьеру” он круговым оказался… тройные тулупы на этом карте многие пилоты вчера исполняли и это не совпадение…
что ж, будем просить тренера учить в две пелали ехать, душить такие резвые карты…
по другим картам вопросов на этом этапе не было
В 2 педали, имелось ввиду, что пилот сам заставляет карт вертеться, не отпуская тормоз при нажатом газе. Как это в прокате новички делают обычно…
это ж как? со слов Лу карт вертелся из за залипающего газа. на этом карте он никак не мог “поймать” маленький газ. резкий срыв происходил сразу при нажатии, а при отпускании не сразу падали обороты…
Именно о том же, прочитайте, я писал о маршале и реальной картине
да, да, я конечно же прочитал. мое удивление связано с логикой работников. как возможно крутиться с одновременно нажатыми двумя педалями?
Дополню. Уверен, что организаторы не питают иллюзий по поводу неравномерности техники и в старших группах. Если кто-то питает, то примеры могу привести. Повторяющиеся даже в рамках одной гонки. А что это – недосмотр или что-то иное, я уж не знаю…
Хотелось бы к следующему этапу получить всё-же ровную технику и внимательных и вдумчивых механиков, иначе это будет лотерея, а не гонка.
Ещё один вопрос, зачем в таблице результатов висит «с вычетом 1 худшего результата»? Ведь учтено будет 9 этапов, то есть 2 худших отбросятся. В нашей команде родители после каждой гонки сидят с калькуляторами и считают, что же будет после вычета 2-х, думаю, в других так же. Очень неудобно, зачем эта интрига? Сделайте, пожалуйста удобно.
Уважаемые организаторы, ответы будут?