Ответы пользователя PuPs. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 10
+1 нас тоже этот вопрос волнует особенно с учетом пункта из правил
обычно да по среднему арифметическому
т.е.
и так по порядку
1
Думается мне что все таки, если прокатчиков многовато, то либо заканчивать прокат в 22-00 и давать час для квалификаций без помех. Либо каждый час выделять по 10 минут для квалификаций, а команды записываются в очередь.
2
всегда было 90 кг , а 95 взято из 3 этапа 2012 , хотя все равно на брифинге сошлись на 90 кг. думаю надо оставить как всегда 90 кг.
3.
чето прям вернулись на 3 года назад Это приведет к тому, что все слабые и тяжелые пилоты в командах откатают по одной сессии в 90 минут, а все остальное время будет докатывать самый быстрый (легкий) пилот. Когда было правило 75 минут, то тогда всем пилотам приходилось катать как минимум по 2 сессии.
А можно вернуть возможность переписки личными сообщениями. А то если телефона не знаешь, до человека по другому и не достучаться (
Ждем продолжения и весь регламент , тогда и продолжим задавать вопросы
ну тогда пока пару интересующих вопросов
1. стоимость проката возросла. сколько будет стоить гонка для команды и квалификация?
2. на каких картах и как будет проходить квалификация?
3. будут ли крутышки и как они будут отличаться от картов участвующих в гонке ?
4. на кокой резине будет гонка ?
5. из 3 этапа 2012 “-Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.” так и останется ?
6. поливы будут ?
7.будут ли льготы большим и толстым ?
8.хотелось бы гонку увеличить по времени до 12-15часов а то асфальт достаточно хороший и усталости нет и гонки на выносливость тоже нет (
приветы
чето какая то тишина в теме ..
команды то соберем ?
и хотелось бы регламент почитать. будут ли какие то изменения в нем ?
электроная почта