Ответы пользователя PuPs. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 9
Ждем хронометража гонки … цифры многое покажут, тогда и выскажем все своё ФИ
А пока судя по разговорам на форуме, меня мучает только один вопрос:
Ну и какой вкус у победы, полученной с помощью подачки для отстающей команды, чтоб она хоть как-то проявила себя ?
Получить блат в 13 кругов и после этого осуждать пилотов, которые боролись за подиум своими силами без каких либо подачек.
Прошу внести добавление в состав нашей команды
“БАЛАСТ”
1 Плоткин Дмитрий
2 Максим Акулич
3 PuPs.
4 Назаренко Михаил
Команда БАЛАСТ ищет пилотов в возрасте 13 лет и менее
телефон для связи +7-92шесть-27шесть-8шесть-4шесть
по поводу гандикапов
допустим есть 2 команды в одной тяжеловес в 90 кг в другой пилот младше 13 лет , обе команды квалифицировались в одно время и с учетом регламента средний вес т.к. 13 лет =90 кг одинаковый
и как показывает практика 20 кг разницы это 0,5 сек , на круге (выясняли опытным путем неоднократно на одинаковых картах)
при этом если сцепление убито то тяжеловеса карт разгоняет еще медленее и там доходит и до 1 сек на каждые 20 кг
допустим что 13 летний весит 50 кг (хотя на деле обычно меньше)
так вот это 1 сек на круге с тяжеловесом (т.к. разница 40 кг) минимальная сессия пилота 90 минут = примерно 160 кругов
160 кругов на 1 сек = 160 сек
допустим 13 летний слабенький и свою сессию проехал за 2 раза т.е. был питстоп 30 секунд + 10 на вьезд выезд
итого 160 – 40 = 120 секунд, а это 3,5 круга
в итоге у тяжеловеса шансов нет ….
рассмотрим ситуацию без 13 летних
есть две команды средний вес 80 и 60 кг
квалификация 60кг обычно на 3-4 десятых лучше (т.к. они легче)
итого на старте 80 получат преимущество в 20 кг на 13 секунд – 3десятых на 13 секунд = 17х13= 221 секунда
но при этом в среднем будут сливать по сухому 0,5 сек на круге
т.е. за 450 кругов все преимущество потеряют
а гонка 9,5 часов это 880-920 кругов
т.е. к середине гонки команда на 20 кг тяжелее уже все свое преимущество растеряет , и если гонка так и будет сухой то к концу гонки она потеряет еще секунд 200
всем приветы.
А что вчера квалификаций не было ?
Кароче: Харошь Мухлевать
Баласт всегда действовал в пределах правил. И тут нас нельзя упрекнуть.
З.Ы. Что не запрещено. то разрешено 👿
И в связи с тем , что
С учетом этого пункта, мы в праве сейчас оспаривать решение судьи.
т.к. совервования проходят
А на данный момент до 17-00 еще далеко
Мы не согласны с тем что мы нарушили какой либо пункт из регламента.
Ниже приведены выдержки из регламента и наши пояснения.
5. Условия участия в соревновании.
Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку и пройти квалификацию в сроки указанные выше. Результаты квалификационных заездов не могут служить причиной отказа в участии в гонке. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся )…
И так согласно п.4 “Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.” Нам не что не запрещает не указывать 4 пилота в предварительной регистрации, на то она и предварительная т.к. команды еще не совсем определились с некоторыми своими пилотами.
Заявка на участие была бы подана со всеми пилотами и их временами на квалификации.
Даже если мы бы не заявили “Минуса” в основную заявку, то нас наказать можно было бы только по
Пункту 8.3 регламента
При этом по регламенту “Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда” у нас есть все права внести пилота в заявку до конца квалификации. И избежать штрафа по п.8.3.
А нам было применено наказание в виде “запрета регистрации нашей лучшей попытки квалификации” которого нет в регламенте.
А не принимать нашу попытку по регламенту можно только в случае если мы бы нарушили пункт “Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.” Но мы все свои попытки приложили к заявке поэтому и этот пункт мы тоже выполнили.
Так что Мы считаем что, Мы не нарушили регламент к нам был применен штраф не соответствующий регламенту.
Просим судей пересмотреть наш штраф и(или) внести пояснения к регламенту.
Спасибо за разъяснения. Теперь все намного нагляднее.
Это такие средние времена :blink:
Это какие же были быстрые круги ???
Ну думаю для повышения интереса Вам точно нужно создавать еще одну команду.
Команда БАЛАСТ ищет четвертого пилота.
P.S. телефон для связи +семь – 92шесть – 27шесть-8шесть-4шесть
Ок поиграем с вами в тактические войны мы всегда за
НУ то гда с регламентом все более-мене понятно .
БАЛАСТ как всегда едит в марафоне
Для регистрации:
Название команды “БАЛАСТ”
пилоты:
Плоткин Дмитрий
Максим Акулич
PuPs.
… (четвертый под вопросом)
P.S. телефон для связи +семь – 92шесть – 27шесть-8шесть-4шесть
P.P.S Олег Ванин найдись
На мой взгляд, намеренное пересиживание на крутышке более положенного времени на 9 1/2 часах никакого особого преимущества не дает, а для случайного “залета” наказание видится слишком суровым. Кроме того, сама собой напрашивается неспортивная схема по блокировке пит-стопа в момент сдачи крутышки соперниками, в результате чего они потеряют 30+10сек на S&G. Это уже весомо.
Еще какое преимущество может давать. Например на мокрой трассе крутышка может навозить на 8-10 секунд на круге. Так что наказание вполне сравнимое . А не хотите попадать под наказания меняйтесь раньше на 10 минут в чем проблема и не кто вас в боксах не заблокирует .
по нашим наблюдениям полностью заправленный карт по сухой трассе до следующей заправки может проехать от 1:30 до 2 часов… (ну плюс минус в зависимости от пилота и понятия полностью заправленный)