Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 143 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46709
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Ждем хронометража гонки … цифры многое покажут, тогда и выскажем все своё ФИ =)

    А пока судя по разговорам на форуме, меня мучает только один вопрос:

    Ну и какой вкус у победы, полученной с помощью подачки для отстающей команды, чтоб она хоть как-то проявила себя ?
    Получить блат в 13 кругов и после этого осуждать пилотов, которые боролись за подиум своими силами без каких либо подачек.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46634
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Прошу внести добавление в состав нашей команды

    “БАЛАСТ”
    1 Плоткин Дмитрий
    2 Максим Акулич
    3 PuPs.
    4 Назаренко Михаил

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46655
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Команда БАЛАСТ ищет пилотов в возрасте 13 лет и менее =)

    телефон для связи +7-92шесть-27шесть-8шесть-4шесть

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46650
    PuPs.PuPs.
    Участник

    по поводу гандикапов

    допустим есть 2 команды в одной тяжеловес в 90 кг в другой пилот младше 13 лет , обе команды квалифицировались в одно время и с учетом регламента средний вес т.к. 13 лет =90 кг одинаковый

    и как показывает практика 20 кг разницы это 0,5 сек , на круге (выясняли опытным путем неоднократно на одинаковых картах)
    при этом если сцепление убито то тяжеловеса карт разгоняет еще медленее и там доходит и до 1 сек на каждые 20 кг
    допустим что 13 летний весит 50 кг (хотя на деле обычно меньше)

    так вот это 1 сек на круге с тяжеловесом (т.к. разница 40 кг) минимальная сессия пилота 90 минут = примерно 160 кругов

    160 кругов на 1 сек = 160 сек
    допустим 13 летний слабенький и свою сессию проехал за 2 раза т.е. был питстоп 30 секунд + 10 на вьезд выезд
    итого 160 – 40 = 120 секунд, а это 3,5 круга

    в итоге у тяжеловеса шансов нет ….

    рассмотрим ситуацию без 13 летних

    есть две команды средний вес 80 и 60 кг
    квалификация 60кг обычно на 3-4 десятых лучше (т.к. они легче)
    итого на старте 80 получат преимущество в 20 кг на 13 секунд – 3десятых на 13 секунд = 17х13= 221 секунда
    но при этом в среднем будут сливать по сухому 0,5 сек на круге
    т.е. за 450 кругов все преимущество потеряют
    а гонка 9,5 часов это 880-920 кругов
    т.е. к середине гонки команда на 20 кг тяжелее уже все свое преимущество растеряет , и если гонка так и будет сухой то к концу гонки она потеряет еще секунд 200

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46646
    PuPs.PuPs.
    Участник

    всем приветы.
    А что вчера квалификаций не было ?

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46635
    PuPs.PuPs.
    Участник
    DiXX wrote:
    Молодёжь! знайте это команда Баласт – Они хитрые :)

    Кароче: Харошь Мухлевать :)

    Баласт всегда действовал в пределах правил. И тут нас нельзя упрекнуть.

    З.Ы. Что не запрещено. то разрешено 👿

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46632
    PuPs.PuPs.
    Участник
    DiXX wrote:
    Вчера в команде “Баласт” квалифицировался Пилот “Минус”, и время квалификации было лучше, чем то что опубликовано, но тем не менее в регистрации команд ничего про “Минуса” неизвестно.
    “Баласты” могли бы обозначить четвёртого пилота прямо с трассы , но сделать это нужно до начала заезда, а не после.

    И в связи с тем , что

    Quote:
    7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

    С учетом этого пункта, мы в праве сейчас оспаривать решение судьи.
    т.к. совервования проходят

    Quote:
    Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
    Квалификационные заезды проходят с 3 по 7 июня включительно. С 17 -00 до 23-00 ежедневно, 7 июня до 24-00.
    Гонка 8-9 июня.

    А на данный момент до 17-00 еще далеко =)

    Мы не согласны с тем что мы нарушили какой либо пункт из регламента.
    Ниже приведены выдержки из регламента и наши пояснения.

    Quote:
    4. Предварительная регистрация команд.
    С 3 июня начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. .Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
    Заявка на участие подается на бланке выдаваемом на картодроме на квалификационных заездах.Результаты квалификационных заездов прикрепляются к заявке.Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
    Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда
    Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru.

    5. Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку и пройти квалификацию в сроки указанные выше. Результаты квалификационных заездов не могут служить причиной отказа в участии в гонке. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся )…

    И так согласно п.4 “Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.” Нам не что не запрещает не указывать 4 пилота в предварительной регистрации, на то она и предварительная т.к. команды еще не совсем определились с некоторыми своими пилотами.

    Заявка на участие была бы подана со всеми пилотами и их временами на квалификации.

    Даже если мы бы не заявили “Минуса” в основную заявку, то нас наказать можно было бы только по
    Пункту 8.3 регламента

    Quote:
    8.3 … – В случае участия в команде гонщика не входящего в основной состав команды (запасной, или гонщик не указанный в заявке)- команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты….

    При этом по регламенту “Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда” у нас есть все права внести пилота в заявку до конца квалификации. И избежать штрафа по п.8.3.

    А нам было применено наказание в виде “запрета регистрации нашей лучшей попытки квалификации” которого нет в регламенте.

    А не принимать нашу попытку по регламенту можно только в случае если мы бы нарушили пункт “Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.” Но мы все свои попытки приложили к заявке поэтому и этот пункт мы тоже выполнили.

    Так что Мы считаем что, Мы не нарушили регламент к нам был применен штраф не соответствующий регламенту.

    Просим судей пересмотреть наш штраф и(или) внести пояснения к регламенту.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46621
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Спасибо за разъяснения. Теперь все намного нагляднее.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46618
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Это такие средние времена :blink:

    Это какие же были быстрые круги ???

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46616
    PuPs.PuPs.
    Участник
    Nemo wrote:
    Минимальное, максимальное количество команд?

    Ну думаю для повышения интереса Вам точно нужно создавать еще одну команду.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46608
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Команда БАЛАСТ ищет четвертого пилота.

    P.S. телефон для связи +семь – 92шесть – 27шесть-8шесть-4шесть

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46602
    PuPs.PuPs.
    Участник
    andreich wrote:
    Ок. Будем за вами внимательно следить;) Не обижайтесь потом:)

    Ок поиграем с вами в тактические войны =) мы всегда за =)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46596
    PuPs.PuPs.
    Участник

    НУ то гда с регламентом все более-мене понятно .
    БАЛАСТ как всегда едит в марафоне =)

    Для регистрации:
    Название команды “БАЛАСТ”
    пилоты:
    Плоткин Дмитрий
    Максим Акулич
    PuPs. =)
    … (четвертый под вопросом)

    P.S. телефон для связи +семь – 92шесть – 27шесть-8шесть-4шесть
    P.P.S Олег Ванин найдись =)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46591
    PuPs.PuPs.
    Участник
    andreich wrote:
    DiXX wrote:
    – В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.

    На мой взгляд, намеренное пересиживание на крутышке более положенного времени на 9 1/2 часах никакого особого преимущества не дает, а для случайного “залета” наказание видится слишком суровым. Кроме того, сама собой напрашивается неспортивная схема по блокировке пит-стопа в момент сдачи крутышки соперниками, в результате чего они потеряют 30+10сек на S&G. Это уже весомо.

    Еще какое преимущество может давать. Например на мокрой трассе крутышка может навозить на 8-10 секунд на круге. Так что наказание вполне сравнимое . А не хотите попадать под наказания меняйтесь раньше на 10 минут в чем проблема и не кто вас в боксах не заблокирует =).

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46588
    PuPs.PuPs.
    Участник
    Quote:
    Кстати сколько времени может двигаться полностью заправленный карт до следующей заправки?

    по нашим наблюдениям полностью заправленный карт по сухой трассе до следующей заправки может проехать от 1:30 до 2 часов… (ну плюс минус в зависимости от пилота и понятия полностью заправленный)

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 143 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета