Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • MAESTROMAESTRO
    Участник

    Корректировка Олег Клюкин:

    16.15 >>>> 17.00
    16.45 >>>> 18.45

    … остальное (17.30 и 18.00) без изменений

    Спасибо,

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Боец Клюкин Олег 16.15 16.45 17.30 18.00

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    MAESTRO wrote:
    . …. (кстати на 2 камере вместо 5 заезда бойца выложен 6 заезд рестарт!!!) .

    Можно выложить 5 заезд бойца 2 -ая камера. Или сообщите, за что отстоял S&G 35 карт в этом заезде ?

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Aeon wrote:
    Увы не все решения объявляются по микрофону

    Просьба опубликовать все наказания за 3-ий этап в классе Боец.

    Отличная идея! хотелось бы чтобы данная информация по гонке включалась в статистику.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Таким образом, у нас есть отправная точка, повторюсь – 7 заезд, класс Боец, камера 1 время 6:50 – 6:57. Запоминаем инцидент, за который было вынесено наказание – черный флаг. После просмотра данного отрывка заезда прошу посмотреть следующие:

    Всех, кому не лень читать и пересматривать, милости прошу высказываться.

    Мое мнение этот эпизод просто ничто(!!!) по сравнению с тем,что происходило в гонке.
    … и вообще предупреждение должен получить 38 – так на 6.46 руль в сторону соперника, который был не то, что в базе, стоял параллельно, далее 35 вывез его на себе и “сбросил” на прямой …, 35 молодец одним словом.

    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Aeon wrote:
    Увы не все решения объявляются по микрофону

    Просьба опубликовать все наказания за 3-ий этап в классе Боец.

    Ну… не хотите, как хотите.

    .. 2 заезд, класс Боец (рестарт) – 0:30 – 0:34 борьба в повороте 35 и 39 – 35 вынесено предупреждение, тот же поворот и тот же судья; 2:14 – 2:19 – борьба 32 и 35 – отчетливо виден удар со сменой позиции, но 32 дают предупреждение; 6:29 – 6:36 – борьба 40 и 35 – удар со сменой позиции, 40 дали хотя бы предупреждение? (тот же поворот, тот же судья);

    Всех, кому не лень читать и пересматривать, милости прошу высказываться.

    А я уже хотел забыть это как страшный сон то, что творилось во 2-ом заезде (мы 35 карт как раз), Но что самое интересное, видно в этот день все черные силы сошлись на 35 карте. Нам то же СОВСЕМ не(!) понятно за что 35 получил S&G теперь уже в 5 заезде (кстати на 2 камере вместо 5 заезда бойца выложен 6 заезд рестарт!!!). По совокупности всей гонки у нас около 7-8 эпизодов ударов сзади не то, что со сменой позиции, а с блокировкой в шинах (камикадзев (не путать с ниндзяго! )) ) хоть отбавляй).
    Выскажусь и по поводу боковых ударов – не важно сзади или сбоку если произошла по этой причине смена позиции все – S&G, а то уже от тренеров слышно частенько – “обопрись, оттормозись об него”- из за безнаказанности такой техники.

    P.S. К сожалению наказание S&G выноситься молниеносно без возможности вернуть позицию гонщиком, что тяжело особенно зимой и это не правильно()! Должно быт время “исправиться”.

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день!
    Запишите Бойца – Олега Клюкина 18.45, 19.00, 19.45 маленький карт

    Спасибо,

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    … а бойцы вспомнить молодость :P .. Просто Супер ЗА!

    в ответ на: Если бы Мячково повторилось.. #50776
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    DiXX wrote:
    есть суровая объективность.
    1. как узнать быстрые карты до тренировок в Мячково. в измайлово обозначенные карты ничем себя не прявляли.
    2. тренировка на всех картах невозможна. т.к. в субботу на них еще шли плановые занятия в Измайлово и привезли их только с утра в воскресенье.

    Дмитрий Владимирович,
    А как Вам такое решение: Организовать свободные тесты (например в пятницу). Потребность в знании тех. характеристик картов ведь действительно гораздо шире, чем подготовка к этапу поэтому, если рассмотреть возможность использования АДМ «Мячково» для тестирования машин перед сезоном, то это могло помочь как в настройке (выравнивании на сезон … и может не только за счет «удушения», но может, что эффективнее, разгона медленных), так в понимании технического состояния всего парка.
    Со своей стороны готовы предоставить телеметрию и тест пилота). Тогда и второй вопрос частично решается, … хотя динамика разгона только часть того, что определяет время круга. Спросите зачем мне это, сразу отвечу: пытаюсь найти ТУ «бумажку»)).
    Что касается 15 сильных картов, то могу одназначно сказать, что стало быстрее, в том году 5 сильный карт на середине длинной прямой обходил 9-ку (!) чем приводил в дикий восторг малышей (такая же картина сейчас и на тренировке в РСК при «обратке») в этом через 6-7 кругов 15-ка делала круговым 5 сильный.

    в ответ на: Если бы Мячково повторилось.. #50774
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    DiXX wrote:
    Вчера пятисилки в Мячково ехали более менее ровно, а те пару картов которые накануне “пуляли” пришлось немного “подравнять”.

    Думаю зря – опять лотерея. Предлагаю все “тонкие” настройки картов проводить до официальных тренировок, на гонке карты должны быть в тех же настройках, иначе теряется смысл и пропадает стратегия. Либо снять карт совсем. Также (особенно в Мячково) все карты, которые будут участвовать в гонке должны быть доступны для тренировочных заездов (чтобы не получилось так, когда “зажали” 30 и 33 и выпустили две другие «пули» 35 и 34 , которые стартовали в итоге с первых позиций).
    А так двумя руками за «+»

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день
    4 заезд – Олег Клюкин 14.30

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Корректировка Клюкин Олег 13.00 13.15, 13.45, (+14.15)

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день,

    На уТС – Олег Клюкин 13.15, 13.30, 14.00, 14.15

    Спасибо,

    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Здравия желаю!
    Запишите на учения Бойца – Олега Клюкина 13.00, 13.30, 13.45 маленький карт

    ( … если будет место + в 14.15)

    Спасибо,

    в ответ на: 17 ДМС. календарь, Регламент #49854
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Sonic wrote:
    MAESTRO wrote:
    В целях сохранения интриги до конца чемпионата, предлагаю в последнем 12 этапе начислять двойные очки (по примеру F1). По моему данная тема поднималась в 16 ДМС? Думаю данное предложение позволит избежать и проблем с закрытием сезона.

    Денис, 12 этап и закрытие сезона это разные мероприятия))).

    Знаю знаю Илья )), я про то, что некоторые заканчивают сезон ДМС в феврале-марте(!). Одни по причине – … с подиумом все понятно, другие (чемпионы), а зачем на последнем этапе рисковать “репутацией”.
    Кстати, по закрытию … все таки мое мнение, что если на закрытие предусматривается гонка(!), ТО(!) это должен быть последний этап (финальный), чтобы при награждении и чествовании было понятно кто выиграл чемпионат так сказать: game, set and match ( .. но это мое мнение)

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 176 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета