Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 41
завтра едем на том на чём тренировались
что то позднова то вопрос задан. а вопрос то правильный.
ответ следующий – едем в ту сторону, в которую сегодня пройдут тренировочные заезды.(или их большинство, если поедут в разные стороны)
Попробуем разобраться в роликах.
Старт. С он борд не видно, то что показывает камера статистики – первая шпилька, 33-й ошибается тактически.идёт атака не внутрь, а по наружней где на него «ложаться» такие же ошибающиеся.
По видео всё таки надо получать информацию не только для «сбора компромата» а в первую очередь для контроля своих ошибок.
Далее первый круг – третья шпилька(30 сек по нашей статистике) –ошибка 33-го снос оси, потеря времени. Он-борд такой информации не даёт.
Второй круг – ошибка торможения в первой шпильке продолжает штамповаться, по этому нет атаки. Хорошо видно по внешней камере, он борд показыват лишь суету пилота.
Окончание второго круга 1.25 внешн. Снова ошибка 33-го. Соперники уезжают.
3-й круг. Снова ошибка33-го в шпильке, атака с зажиманием того самого. У которого «Ой чавой то у него колёса повёрнуты?» Ну не хочет соперник быть затёртым в покрышки, вот и сопротивляется рулём в сторону затирающего – на внешней камере это оч хорошо видно.(1.49) а если учесть что до этого ещё был удар, то потеря скорости соперника и привела к выигрышу позиции 33-м.
Первым получает ЧФ -33-й.
Через несколько секунд 35 получает ЧФ за затирание 33-го(это слышно на (2.00 внешн) . наказания выносятся в порядке совершения нарушений.
Титры «Внимание ! Удар сзади»! и как это видно по камере которая смотрит вперёд? Внимание! Камера статистики показывает, что сзади никого нет, просто 33-й уже 4-й круг до блеска шлифует ошибку прохождения 1-й шпильки. Ни разу не получилось попасть в апекс. Причина разворота стала ошибка с высокой скоростью и перегазовкой на выходе из шпильки на мокром покрытии 33-м и 35-м.
Автор интересуется – где же 35-й на Стоп энд Гоу,
-так показывали то по одному – сначала 33му,потом 35-му, только наш видеостатист не успел это снять, т.к. в это время 35-й уехал вперёд и его ЧФ виден на внешней камере (2.58), только показан он был не заблаговременно, поэтому пилот мог его не увидел, получил 2 позиции вниз.
Вот такой вот «полный привет», как говорит автор сюжета.
Могу высказать свое сугубо личное мнение…………
1. “Зачем колеса карта справа вывернуты влево?” – он сопротивлялся затиранию в баллоны картом 33.
2. “Какой взгляд…..” – да, взгляд не добрый :angry: (но не улыбаться же ему!) ……теперь карт 35 явно затирает в баллоны карт 33 и за счет этого выигрывает позицию.
3. “Удар сзади….” – отштамповал вас вроде карт 35 за что и сам поплатился (развернулся)
4. “ЧФ 33 и 35” – за что выписали, скажут судьи, а вот после объявления этих ЧФ “товарисч у финиша”, за 2 круга до финиша (смотрим на табличку), сначала показывает ЧФ 33-му (в руках держит наготове 35 табличку) после чего 33-й заезжает на S@G, соответственно 35-й, на последнем получается круге, должен был также увидеть ЧФ и получить 2поз.вниз (этого я не знаю, предполагаю, надо смотреть финишную дорожку).
5. “Где все?” – уехали.
Пожалуй соглашусь со многими комментариями к видеоклипу.
и опять не понятен жанр видео. если это статистика, то титры излишне, если это забавно-ироничный фильм то стоит ли ждать серьёзных ответов.
думаю , что титры никак не связан с мыслями пилота, а что бы разобрать все ситуации серьёзно лучше всё таки пользоваться внешними камерами. он борд – всё таки штука субъективная. сравните данную картинку с тем что есть на нашей видеостатистике и будет ясно о какой теории относительности я писал как то после этапа в Солярисе.
критикомменты.
первое с чего начинается создание ролика – выбор формата.
варианты:
1.статистика
2.видеоклип
3.видеосюжет.
в первом случае стоит задача некой информативности и в этом случае длинные вставки материала допустимы.
во втором и третьем случае, для того что бы материал не стал утомительным продолжительность фрагмента должна быть 2-3 , максимум 5 секунд.
в данном варианте произошло этакое смешение жанров.
но тем не менее любой монтаж видео это колоссальная работа.
чем больше роликов – тем со временем выше их качество.
Как сообщил, видео не очень, не было достаточно времени.
В фрагменте, где появляется надпись “не тот ли самый пилот?” должен быть повтор повтор со “взглядом” пилота карта 35.
оффтоп . поэтому и ответов нет.
есть ветка – разбор полётов , там и видеостатистика имеется по которой можно всё посмотреть.
есть тяжёлый молодёжь, но костлявых больше )))
Ответ на ваш вопрос на 1:45
Ну просили же, не тыкнуть в картинку а разъяснить. ,описать. Па. Па. Дро бнее
давайте хотя бы видеостатистику дождёмся.
она обычно во вторник появляется.
в пнд.- результаты и фото
Вы против флагов безопасности на трассе?
против бестолковости их использования
1. использование флагов не оговаривалось.
2. отменяющих их действия – зелёных флагов на трассе не предусмотрели те, кто решил для красоты помахать жёлтыми. а это значит что после появления жёлтых – обгоны запрещены.
3. безопасности будет гораздо больше если вытолкать карт развернувшийся на траектории.
возможно мы дополнительно не проинструктировали местный персонал. не ожидали несколько нетипичных действий маршалов по сравнению с другими трассами. через пару заездов пятёрки всё было улажено.
искренне жаль тех людей, которые годами приезжают на ДМС и уверенны в том что судьи оценивают ситуацию исходя из принадлежности к клубу.
всех мам , с наступающим.
Может откатаем этот этап еще на дожде? Погода какая-то непредсказуемая, снежок еще падает…
По такой погоде и “дождь” превращается в слик.
всё ясно. я почемуто думал, что едем в обратку, т.к. в Пилоте “прямой” этап уже был.
Был этап , но только у старших. У младших в этом году это первая гонка.
Значит едем в традиционном направлении (по часовой).
Кратко, вот так. Ну а эмоции как всегда через край. Всего хватало.
ехали в обратку?
сколько кругов в заезде и во сколько закончили?