“Золотой Чипыздрик” Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Главная › Форумы › Соревнования › Другие соревнования › “Золотой Чипыздрик”
“Золотой Чипыздрик” – название новых соревнований.
Одно название уже говорит, что будет интересно. 😆
-неслыханный доселе формат.
-призовой фонд.
-первый этап – 23 августа.
следите за информацией.
:cheer:
Интересно! Ждем подробностей
Без картов? 😆
пока пишется регламент.. первые подробности. Формат соревнований -“каждый на каждой”, но в отличии от традиционных летне- зимних первенств заезды проходят в режиме квалификации… 2 группы (пока что без участников на маленьких картах) группа “ГУРУ” и группа “Garнир”. т.е. продвинутые и неочень. Довесы будут. В группе”ГУРУ” – победитель получает 15 т.р. в группе “Garнир” -10. количество заездов – равно количеству выставляемых картов в заезд – 5-7. стартовый – 2 т.р. и… если в летнем первенстве худший заезд откидывается, то здесь участник вправе один раз перед заездом поменять свой карт на один из резервных… как то так.)) следите за новостями..
Регламент гонки “Золотой Чипыздрик”
1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: «Золотой чипыздрик», сокращённое «Золотой Чип».
1.2. Соревнование «Золотой чипыздрик» является открытым, не классифицируемым
любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «Золотой чипыздрик» проводится в целях:
• выявления лучших спортсменов в любительском картинге;
• повышения спортивных навыков и водительского мастерства;
• удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.
2. Организаторы
2.1. Организатором соревнований является руководство картинг трассы DiXXодром.
2.2. Официальными лицами соревнований являются: судьи и помощники судей. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
3. Место, время проведения и стоимость участия
3.1. Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73, стр. 3. (стадион “Ракета”).
Календарь:
1 этап – 23 августа – 10-00
2этап – 13 сентября – 10-00
3 этап – 4 октября – 10-00
10-00 – 10-20 регистрация участников
10-20 –брифинг
10-30 начало заездов
3.2. Стоимость участия на этапе – 2000 рублей.
4. Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие ростом не ниже 140 см.
4.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
4.3. Соревнования проводятся в личном зачете.
4.4. Организатор в праве отказать участнику в регистрации без указания причин.
4.5. Минимальный вес гонщика (со шлемом)– 75 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника, составляет менее 75 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 75 кг и весом участника, кратными 5 кг в большую сторону. Максимальный довес на карт 30 кг.
4.6. Максимальный довес для девушек – 15 кг.
5. Предварительная регистрация участников.
Заявка на участие подается в произвольной форме, с указанием фамилии, имени.
Заявки принимаются на официальном сайте серии(форуме), странице картинг трассы Диксодром ВКонтакте, либо по телефону 8 499-3671888
6. Схема проведения соревнований.
Очерёдность заездов определяется по программе -«каждый участник на каждом карте». Все заезды являются квалификационными. Результат заезда определяется по лучшему кругу в течение 6-ти минутного заезда системой хронометража.
Количество заездов каждого участника в этапе соревнованияй зависит от количества картов выставляемых организатором в заезд (5-7 картов). Каждый участник имеет право, один раз в течение гонки произвести замену карта. Замена карта производится из числа картов, объявленных организатором перед этапом резервными(до 3-х картов). В случае если в одном заезде желают поменять карт более 1 участника, то право на первоочередность выбора получает гонщик с меньшим стартовым номером.
Система хронометража включается после выезда последнего участника заезда
6.1 Подведение итогов.
Результаты соревнования определяются сравнением среднеарифметических показателей лучших времён участников каждого заезда. В зачёт идут результаты всех заездов. Заезды проходят в классах «Гуру» и «Garнир»
6.2 Деление по классам.
В номинацию «Гуру» входят гонщики, участвовавшие в соревнованиях на трассе Диксодром до 2014г включительно.( ДМС, Летнее/Зимнее Первенства и др.) Зачисление в класс гуру может быть по заявлению участника, либо по решению организатора, основанном на информации о достаточном опыте пилота.
В номинацию Garнир входят все желающие пилоты, не вошедшие в класс «Гуру».
7. Правила поведения участников во время заезда.
7.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
7.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований
7.3. Старт гонки производится по команде официальных лиц из Pit line.
7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
8. Штрафные санкции.
8.1. Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
– оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
– умышленное столкновение с другим участником, повлекшее механическую поломку машины;
– умышленное создание участником помех обгоняющему
– изменение участником маршрута движения, выход за пределы трассы;
– неподчинение Участника командам официальных лиц;
8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
– агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
– нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
– оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.
8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
– предупреждение, делается участнику, допустившему многократное касание картов
-S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за многократные столкновения, несущие явную опасность другим участникам. Участник, которому вынесено данное наказание, должен прекратить заезд.
– дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к участникам и официальным лицам.
10. Награждение.
По итогам каждого этапа соревнований гонщик, занявший первое место в номинации «Garнир» получает денежный приз – 10 т.р.
Победитель в номинации «Гуру» получает денежный приз – 15 т.р.
11. Изменения в регламенте. Организатор оставляет за собой право внесение изменений в регламент соревнований до начала проведения этапа.
От?.. Интрига. :huh:
Несколько вопросов по регламенту:
1. Финал.
а) Кто является победителем финала? Тот, кто показал лучшее время, или тот, кто первым финишировал?
б) Финальная гонка проходит определённое количество кругов или определённое количество минут?
в) Каким образом, кроме порядка старта, квалификация влияет на финал?
г) Сколько человек проходит в финал, и как определяется количество прошедших?
2. Стартовая решётка.
а) Как определяется порядок расстановки в финале? Победитель квалификации едет на первой машине или на той, которую он выбрал?
б) Будет ли проводиться утешок? Если да, то какое количество людей туда попадает? Например, если зарегистрировалось 55 человек, а в финал напрямую попало 10, то сколько попадает в утешок?
3. По поводу замены машин.
а) Возвращается ли после заезда заменённый пилотом карт?
б) И не находятся ли люди, едущие в первом заезде, в заведомо невыгодном положении (при условии, что количество пилотов превышает количество машин в заезде)? Скажем, все едут за абсолютно одинаковое время, тогда – если после первого заезда происходит замена – тогда среднее время всех тех, кто поменял карт на пулю, будет выше, чем среднее время того, кто ехал в первом заезде.
4. Как учитывается внезапно пошедший дождь? :blink: :silly:
Вот только не надо волноваться )) это проект регламента. завтра он будет проверен и скорректирован на “самом высшем уровне” ). Изначально никакие финалы не значились в формате гонки.. Финалов не будет. результаты соревнований определяются по среднеарифметическому времён хитов всех заездов.
разъяснения по заменам карта..
на все заезды у каждого пилота есть один шанс поменять имеющийся карт.
допустим в гонке 7 картов заезде. и 3 карта объявленных запасными..
не нравятся , к примеру двум пилотам номера 3 и 7. можно выбрать любой из трёх картов обозначенных в запасе. максимум замен в заезде соответственно три – по числу картов в запасе, объявленном перед заездами.
Мне кажется надо как то аккуратнее ехать , но пилоты должны быть в курсе , как учитывать дождь ))
Мы не волнуемся, мы интересуемся. Подождём встречи в верхах и консультаций на высшем уровне. 😆
Мне кажется надо как то аккуратнее ехать , но пилоты должны быть в курсе , как учитывать дождь ))
Мне тоже так кажется. Но вопрос в другом, что делать, если кто-то уже отъездил всё по сухому, а на оставшихся придётся ливень? Не повезло?
а мне нравится в регламенте – Участники .. -от 5 лет не ниже 140см. Хочу посмотреть на пятилетнего ребёнка больше метрсорока))
P.S. Регламент основательно корректируется////
знакомимся выше с отредактированным регламентом.
А рации можно?
Павла Лунина зарегистрируйте пожалуйста.
Зарегистрируйте, пожалуйста, Красновского Артёма.