Ann wrote:
andreich wrote:
Ann wrote:
** Для участников первого заезда соревнований вводится “Тестовый заезд”. Продолжительность тестового заезда – 3 минуты. Тестовый заезд проводится по системе хронометража. По окончанию заезда, участник вправе произвести замену карта.
Напомним, что замена карта производится из числа резервных картов – 3х штук. Каждый участник имеет право, один раз в течении гонки произвести замену карта.
А тестовый заезд на резервных картах будет?
Нееееет) Тестовый заезд только один
Только один, в который можно выпустить 3х свободных пилотов для тестирования резервных картов в том числе. Иначе у гонщиков первого заезда не будет понимания, имеет ли смыл менять карт, а если имеет, то на какой из запасных. В отличии от участников следующих заездов, которые уже будут обладать этой информацией. А это очень важно, учитывая пример перового этапа, с наличием “пули” среди подменных картов. Насколько я понимаю, цель тестового заезда именно в выравнивании условий первого и последующих заездов.
Но и при положительном решении по данному предложению остается вопрос с компетенцией тестеров резервных машин, что можно решить, например, путем назначения свободных от первого заезда пилотов по списку результатов предыдущего “Чипыздрика” сверху вниз. Остается вопрос и с мотивацией выбранных пилотов показать на тестируемых картах максимальные результаты, для объективной информации, а не оставить эту информацию себе. Надо думать про какую-нибудь плюшку за самый быстрый круг на резервных машинах при тестировании первого заезда, дабы был интерес у тестирующих пилотов показать максимальные результаты. В этом вопросе организаторам и карты в руки