Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 85 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51640
    Paul
    Участник

    Добрый день, добавьте в команду Фатон Чурилина Сергея

    #51641
    Nikita
    Участник

    Здравствуйте. Запишите пожалуйста Хомутова Никиту в команду Double K.

    #51642
    Вадим
    Участник

    Добрый вечер,
    В команде Double K добавился 3 пилот: Никита Хомутов.
    Внесите изменение, пожалуйста.

    #51706
    DiXXDiXX
    Участник
    kosov wrote:
    Добрый день

    и сразу вопросы:
    взвешивание с вкладышем?
    если дождь во время гонки, задержка все равно 4 сек за килограмм, или возможны варианты?

    взвешивание без вкладыша
    4 секунды .. без вариантов даже в случае дождя)

    #51643
    Тимур
    Участник

    Здравствуйте! К большому сожалению просим снять заявку команды “ТУРБО”.

    #51644
    Андрей
    Участник

    здравствуйте!
    зарег-те пжл команду.
    старшие. спасибо.

    взрослые игры2
    баранов а.
    галенко в.
    золотов с.

    #51645
    Борис
    Участник

    Добрый день.

    Хотелось бы увидеть результаты и статистику…

    #51646
    AnnAnn
    Участник

    Добрый вечер =)
    Результаты с 1го этапа весенней Эстафеты “150 минут” :)

    19gZJH3Bt.png

    P.S. Полную версию результатов вы сможете скачать немного позже

    #51708
    kosov
    Участник

    Дмитрий Владимирович, возможно ли регламентировать время двух обязательных смен пилотов? если выложат статистику будет видно, что, как минимум, пару раз смена пилотов затягивалась(то машина не заведена, то датчик не могут переставить…).
    Если персонал тратит на одну и ту же операцию когда полминуты, а когда минуту и более…. разницу в 30 секунд на трассе отыграть нелегко. Может стоит взять максимальное время смены и заложить его, что бы механики гарантированно смогли все успеть? И у новичков будет меньше поводов ошибаться.

    #51709
    AnnAnn
    Участник
    kosov wrote:
    Дмитрий Владимирович, возможно ли регламентировать время двух обязательных смен пилотов? если выложат статистику будет видно, что, как минимум, пару раз смена пилотов затягивалась(то машина не заведена, то датчик не могут переставить…).
    Если персонал тратит на одну и ту же операцию когда полминуты, а когда минуту и более…. разницу в 30 секунд на трассе отыграть нелегко. Может стоит взять максимальное время смены и заложить его, что бы механики гарантированно смогли все успеть? И у новичков будет меньше поводов ошибаться.

    Добрый день!
    не могу ответить на счет изменений в регламенте, могу рассказать причину задержки во время смены пилотов
    На самом деле, хотели сделать как лучше… докупили новые датчики, чтобы эстафета точно прошла без эксцессов , но вышло так, что новые датчики туго входят на старые крепления, в связи с этим смена пилотов в некоторых командах проходила немного дольше…

    #51710
    kosov
    Участник
    Ann wrote:
    в связи с этим смена пилотов в некоторых командах проходила немного дольше…

    проблема есть, предлагаю ее решить… от техники зависим, давайте хоть от механиков будем независимы))

    #51711
    AnnAnn
    Участник
    kosov wrote:
    Ann wrote:
    в связи с этим смена пилотов в некоторых командах проходила немного дольше…

    проблема есть, предлагаю ее решить… от техники зависим, давайте хоть от механиков будем независимы))

    Поддерживаю =)))
    Мы уже взяли “проблемку” в свои руки и до следующей эстафеты как следует разработаем вход на новых датчиках

    #51712
    andreich
    Участник
    kosov wrote:
    Ann wrote:
    в связи с этим смена пилотов в некоторых командах проходила немного дольше…

    проблема есть, предлагаю ее решить… от техники зависим, давайте хоть от механиков будем независимы))

    Появится другая проблема – лишняя потеря времени при внеплановой замене техники.

    #51713
    kosov
    Участник
    andreich wrote:
    kosov wrote:
    проблема есть, предлагаю ее решить… от техники зависим, давайте хоть от механиков будем независимы))

    Появится другая проблема – лишняя потеря времени при внеплановой замене техники.

    внеплановую не трогаем, на внеплановой пусть механики тренируют свою скорость. Речь только о двух плановых сменах.

    #51714
    andreich
    Участник
    kosov wrote:
    andreich wrote:
    kosov wrote:
    проблема есть, предлагаю ее решить… от техники зависим, давайте хоть от механиков будем независимы))

    Появится другая проблема – лишняя потеря времени при внеплановой замене техники.

    внеплановую не трогаем, на внеплановой пусть механики тренируют свою скорость. Речь только о двух плановых сменах.

    Как определим, плановая или внеплановая? Первые две замены по минуте, остальные на скорость?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 85 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета