“Эстафета 150 минут” Весна 2015 Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 4
Главная › Форумы › Детские соревнования › Соревнования, мероприятия, акции › “Эстафета 150 минут” Весна 2015
Есть решение :silly:
предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд
если грубо, смена карта без смены пилота внеплановая, со сменой – плановая. ну и для упрощения учета смен организаторами: плановая или внеплановая сообщает сам пилот в старшей группе или руководитель команды в младшей, обмануть вряд ли получиться, вокруг куча соперников .
я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…
я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…
Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:
В прошлом году у младших менеджер команды просто заходил на питлейн (скажем, за 2 круга до смены пилота/карта) и механики по его просьбе ставили табличку с номером команды на нужный карт и заводили его. Поэтому в основном время смены складывалось из времени на смену датчика и прыткости пилотов )). Ну и менеджер не должен подвести команду :whistle: , чтобы не попасть в трафик смен.
я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…
Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:
а как же командная борьба за время на пит-стопе?
… думаю это не системная ошибка, просто эпизод
менеджер команды “СТРИЖИ”
я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…
Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:
а как же командная борьба за время на пит-стопе?
… думаю это не системная ошибка, просто эпизод
менеджер команды “СТРИЖИ”
Я имею в виду если вообще вводить минимальное фиксированное время, то 30 секунд это оптимально
я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…
Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:
а как же командная борьба за время на пит-стопе?
… думаю это не системная ошибка, просто эпизод
менеджер команды “СТРИЖИ”
Я имею в виду если вообще вводить минимальное фиксированное время, то 30 секунд это оптимально
согласен, более чем … смотря кому как))
менеджер команды “СТРИЖИ”
командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..
судя по статистике это случайность, НЕ ПОВЕЗЛО… 50% укладывается в 20 сек, 40% в 30 сек, остальное как получится…
в 30 сек случай с датчиком все равно не попадет… а стоит ли делать 30 сек ради уравниловки… может и стоит, что бы не было излишней суеты на пит-стопе… а может и нет, что бы не потерять драйв …
Доброго всем дня!
Хотелось бы спросить, а был ли разрешен в этот раз выход менеджера команды на питлейн для подготовки проведения смены? В маленьких, когда гоняли, это очень помогало ( о чем и пишут Батюта и Клюкин ). В старших же, насколько помню, нет. Из-за этого было много косяков как у команд, так и механиков. Особенно, когда две команды меняются. Может, есть смысл разрешить?
Вообще, в прокатных командных гонках очень много внимания уделяется проведению пит стопа. Очевидно. что там можно потерять все, нажитое непосильным трудом. На Диксодроме-то тоже много командных гонок проводится. Наверняка ж наработки имеются…
Хотелось бы спросить, а был ли разрешен в этот раз выход менеджера команды на питлейн для подготовки проведения смены? В маленьких, когда гоняли, это очень помогало ( о чем и пишут Батюта и Клюкин ). В старших же, насколько помню, нет. Из-за этого было много косяков как у команд, так и механиков. Особенно, когда две команды меняются. Может, есть смысл разрешить?
у старших только сами пилоты могли выходить…
Как мне кажется, ничего нового придумывать не нужно. Все основные правила указаны в регламенте и, на мой взгляд, полностью соответствуют формату гонки. Разрешить выход менеджера команды у старших, не вводя при этом минимальное время нахождения на питлейне – это может помочь в решении организационных моментов при смене. Ну а новые датчики обещали разработать. Остальное – командная тактика
У старших нет проблем в общении с механиками, не выходя на питлейн, через загородку. Склонить механика к общению с менеджером может вышедший заранее пилот.