Главная Форумы Соревнования Другие соревнования Девять с половиной. Сезон 2016.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 104 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #63411
    DiXXDiXX
    Участник

    Формируется команда №5 Хорошие Люди
    Виктор Фёдоров
    Александр Кузьмин
    … Имена  остальных пилотов мы узнаем сегодня в 21-00

    #63412
    PuPs.PuPs.
    Участник

    у команды №4 четвертый пилот очень знакомая фамилия =) где то я её уже слышал =)

    #63413
    DiXXDiXX
    Участник

    у команды №4 четвертый пилот очень знакомая фамилия =) где то я её уже слышал =)

    Возможно это псевдоним .. Шиляева Жени)

    #63414
    Roman2p0Roman2p0
    Читатель

    Горячие новости прямо с трассы. Сегодня прошли квалификацию еще две команды: Хорошие люди и МКТ. Вот их результаты.
    Итак:
    Команда МКТ в составе: Маслов Андрей, Саторов Ильхом*, Степаненко Александр*, Кранков Михаил, показала среднее время 34, 009
    Команда Хорошие люди, в которую вошли: Федоров Виктор, Шиляев Евгений*, Тихомирова Дарья*, Кузьмин Александр* установила отметку в 33,621.
    Ждем всех завтра на трассе и пусть Вам повезет!

    #63456
    Вячеслав
    Участник

    И …? Где резалты? Или гонка ещё не закончилась?

    #63457
    Roman2p0Roman2p0
    Читатель

    У нас есть все в статье и в офицальной группе в контакте. Так, можем и здесь опубликовать

    Спасибо всем за участие!

    #63641
    Roman2p0Roman2p0
    Читатель

    Регламент второго этапа гонки 9 1/2 2016 года
    ____________________________________________________________________________

    1. Организаторы.
      1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
      1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
      2. Место и время проведения соревнований.
      2.1 Место проведения — картинг трасса «DiXXодром». Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион «Ракета»).
      Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
      Квалификационные заезды проходят с 29 августа по 2 сентября, и с 5 по 9 сентября включительно.
      Подробное расписание
      Понедельник – с 15:00 до 23:00
      Вторник – с 15:00 до 23:00
      Среда – с 15:00 до 19:00 и с 20:00 до 23:00
      Четверг – с 15:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
      Пятница с 13:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
      Гонка 11 сентября.
      Сбор участников для регистрации перед гонкой 11 сентября в 10-00.
      10-00 – 10-30 – регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
      10-30 – 11-00 – брифинг
      11-00 – 11-20 – тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
      11-20 – формирование порядка старта. Круг прогрева.
      11-30 – старт эстафеты
      21-00 – финиш
      3. Участники соревнований.
      3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
      3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
      3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
      3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
      4. Предварительная регистрация команд.
      С 29 августа начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru. К квалификации допускаются команды, зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
      Заявка на участие подается на форуме. Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда.
      Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru
      Гонка состоится при регистрации минимум 4-х команд. Если до 8 сентября общее количество зарегистрированных и прошедших квалификацию команд менее 4-х, то организатор вправе отменить/перенести гонку на другую дату.
      5. Условия участия в соревновании.
      Для участия в соревновании необходимо оставить заявку на участие на форуме где будет представлено название команды и список участников. После этого команде необходимо пройти квалификацию. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся).
      Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
      Стартовый взнос- 20000 р. с команды. Для команд зарегистрированных (оставивших заявку на форуме) 8 сентября или позднее стартовый взнос с коэффициентом х1.2.
      Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 11 сентября.
      Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката на клубных картах по стоимости прокатных заездов*. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
      *Акции, проходящие на трассе “Диксодром” не суммируются.
      6. Условия проведения соревнования.
      Порядок старта.
      Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
      1.Средний вес участников каждой команды
      2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
      3.Количество девушек в команде.
      4. Количество пилотов весом более 90 кг.
      Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте — 14 сек.
      Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 45 сек.
      Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 12 сек.
      Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
      За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 80 сек.
      За каждого пилота в составе команды занявшей первое место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016г штрафной гандикап – 30 секунд.
      За каждого пилота в составе команды занявшей второе место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016 штрафной гандикап – 20 секунд.
      За каждого пилота в составе команды занявшей третье место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016 штрафной гандикап – 10 секунд.
      Общие условия:
      — Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов или 570 минут.
      — Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
      — Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
      — после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки.
      Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
      — Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
      — Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
      — Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
      — каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут.
      — Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут
      — Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов
      — Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
      — Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн
      — В случае поломки, смена карта, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт механиками. В случае, если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
      — В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
      — Последние 20 минут гонки синий флаг не работает.
      — Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч. регулировка давления в шинах.)
      — при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
      — в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции — гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
      — Право использования карта крутышки, будет у каждой команды, но не более 1го раза.
      Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от предпоследней на 6 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
      Максимальное время использование карта «крутышки» — 35 мин.
      за нарушение этого правила (управление картом — «крутышкой» более 35 минут) -S&G — 30 сек.
      Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
      В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) — гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.
      -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 6 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.
      7. Смена пилотов.
      7.1 Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится до белой линии до полной остановки карта. Если пилот проехал белую линию или не произвел остановку – команда наказывается штрафом 15 секунд.
      7.1.1 В момент въезда на пит пилот обязан нажать на кнопку установленную у белой линии. Отсчет 30 секунд начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт — stop&go — 10 секунд.
      7.2 На въезде в пит установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go – 30 секунд.
      7.2.1 Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
      7.3 В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
      7.3.1 Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
      7.3.2 После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
      7.4 Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал. Допускается нажатие кнопки на выезде сразу по готовности карта к движению. Разрешающий сигнал(зеленый свет) появится по прошествии времени выделенного на смену и нажатии на кнопку на выезде.
      7.5 Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – вьезд на пит регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
      7.6 Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
      7.6.1 Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
      7.6.2 Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала — stop&go — 1 минута.
      8. Правила поведения участников во время заезда.
      8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
      8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
      8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
      8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
      9. Штрафные санкции.
      9.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
      — оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
      — нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
      — столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
      — создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
      — неподчинение Участника командам официальных лиц;
      — кроссинг
      9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
      — агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
      — умышленный или случайный контакт с картами соперников;
      — нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; — выход одного из гонщиков на трассу
      9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
      — предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
      -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
      Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
      — дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
      — В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут» — команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
      — В случае если команда произвела менее 9 пит-стопов из ее результата после финиша вычитается 3 круга за каждый не осуществленный пит-стоп
      — В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
      — В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 35 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.
      — В случае нарушения правила «Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут» — команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:10:01.
      — В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G — 5 секунд.
      10.Определение результатов.
      Команда – Победитель и команды — призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
      11.Награждение.
      Участники Команд, занявших первые три места награждаются памятными призами.
      12.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.
    #63642
    PuPs.PuPs.
    Участник

    10-11 сентября день города ! гонка будет в день города ???

    #63644
    DiXXDiXX
    Участник

    а чем это может помешать?

    #63656
    Roman2p0Roman2p0
    Читатель

    Регламент второго этапа гонки 9 1/2 успешно отредактирован в связи с переносом гонки! Регистрируем команды на 18 сентября!

    1. Организаторы.
      1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
      1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
      2. Место и время проведения соревнований.
      2.1 Место проведения — картинг трасса «DiXXодром». Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион «Ракета»).
      Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
      Квалификационные заезды проходят с 5 по 9 сентября, и с 12 по 16 сентября включительно.
      Подробное расписание
      Понедельник – с 15:00 до 23:00
      Вторник – с 15:00 до 23:00
      Среда – с 15:00 до 19:00 и с 20:00 до 23:00
      Четверг – с 15:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
      Пятница с 13:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
      Гонка 18 сентября.
      Сбор участников для регистрации перед гонкой 18 сентября в 10-00.
      10-00 – 10-30 – регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
      10-30 – 11-00 – брифинг
      11-00 – 11-20 – тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
      11-20 – формирование порядка старта. Круг прогрева.
      11-30 – старт эстафеты
      21-00 – финиш
      3. Участники соревнований.
      3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
      3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
      3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
      3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
      4. Предварительная регистрация команд.
      С 29 августа начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru. К квалификации допускаются команды, зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
      Заявка на участие подается на форуме. Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда.
      Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru
      Гонка состоится при регистрации минимум 4-х команд. Если до 14 сентября общее количество зарегистрированных и прошедших квалификацию команд менее 4-х, то организатор вправе отменить/перенести гонку на другую дату.
      5. Условия участия в соревновании.
      Для участия в соревновании необходимо оставить заявку на участие на форуме где будет представлено название команды и список участников. После этого команде необходимо пройти квалификацию. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся).
      Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
      Стартовый взнос- 20000 р. с команды. Для команд зарегистрированных (оставивших заявку на форуме) 14 сентября или позднее стартовый взнос с коэффициентом х1.2.
      Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 18 сентября.
      Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката на клубных картах по стоимости прокатных заездов*. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
      *Акции, проходящие на трассе “Диксодром” не суммируются.
      6. Условия проведения соревнования.
      Порядок старта.
      Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
      1.Средний вес участников каждой команды
      2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
      3.Количество девушек в команде.
      4. Количество пилотов весом более 90 кг.
      Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте — 14 сек.
      Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 45 сек.
      Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 12 сек.
      Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
      За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 80 сек.
      За каждого пилота в составе команды занявшей первое место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016г штрафной гандикап – 30 секунд.
      За каждого пилота в составе команды занявшей второе место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016 штрафной гандикап – 20 секунд.
      За каждого пилота в составе команды занявшей третье место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016 штрафной гандикап – 10 секунд.
      Общие условия:
      — Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов или 570 минут.
      — Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
      — Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
      — после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки.
      Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
      — Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
      — Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
      — Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
      — каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут.
      — Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут
      — Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов
      — Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
      — Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн
      — В случае поломки, смена карта, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт механиками. В случае, если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
      — В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
      — Последние 20 минут гонки синий флаг не работает.
      — Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч. регулировка давления в шинах.)
      — при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
      — в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции — гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
      — Право использования карта крутышки, будет у каждой команды, но не более 1го раза.
      Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от предпоследней на 6 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
      Максимальное время использование карта «крутышки» — 35 мин.
      за нарушение этого правила (управление картом — «крутышкой» более 35 минут) -S&G — 30 сек.
      Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
      В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) — гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.
      -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 6 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.
      7. Смена пилотов.
      7.1 Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится до белой линии до полной остановки карта. Если пилот проехал белую линию или не произвел остановку – команда наказывается штрафом 15 секунд.
      7.1.1 В момент въезда на пит пилот обязан нажать на кнопку установленную у белой линии. Отсчет 30 секунд начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт — stop&go — 10 секунд.
      7.2 На въезде в пит установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go – 30 секунд.
      7.2.1 Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
      7.3 В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
      7.3.1 Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
      7.3.2 После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
      7.4 Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал. Допускается нажатие кнопки на выезде сразу по готовности карта к движению. Разрешающий сигнал(зеленый свет) появится по прошествии времени выделенного на смену и нажатии на кнопку на выезде.
      7.5 Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – вьезд на пит регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
      7.6 Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
      7.6.1 Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
      7.6.2 Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала — stop&go — 1 минута.
      8. Правила поведения участников во время заезда.
      8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
      8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
      8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
      8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
      9. Штрафные санкции.
      9.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
      — оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
      — нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
      — столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
      — создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
      — неподчинение Участника командам официальных лиц;
      — кроссинг
      9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
      — агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
      — умышленный или случайный контакт с картами соперников;
      — нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; — выход одного из гонщиков на трассу
      9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
      — предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
      -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
      Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
      — дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
      — В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут» — команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
      — В случае если команда произвела менее 9 пит-стопов из ее результата после финиша вычитается 3 круга за каждый не осуществленный пит-стоп
      — В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
      — В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 35 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.
      — В случае нарушения правила «Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут» — команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:10:01.
      — В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G — 5 секунд.
      10.Определение результатов.
      Команда – Победитель и команды — призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
      11.Награждение.
      Участники Команд, занявших первые три места награждаются памятными призами.
      12.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.
    #63666
    Kaktys
    Участник

    Зарегистрируйте, плиз, команду EvoTrack

    1. Русак Григорий

    2. Володя Койот

    3. Веригин Дмитрий

    4. в поисках

    #63667
    PuPs.PuPs.
    Участник

    18 числа не сможем.. вот если гонку перенесут на 25 число.. то две известные команды готовы ехать. Третья пока по вопросом ..

    #63669
    Roman2p0Roman2p0
    Читатель

    Регламент второго этапа гонки 9 1/2 2016 года 25 сентября

    1. Организаторы.
      1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
      1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
      2. Место и время проведения соревнований.
      2.1 Место проведения — картинг трасса «DiXXодром». Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион «Ракета»).
      Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
      Квалификационные заезды проходят с 12 по 16 сентября, и с 19 по 23 сентября включительно.
      Подробное расписание
      Понедельник – с 15:00 до 23:00
      Вторник – с 15:00 до 23:00
      Среда – с 15:00 до 19:00 и с 20:00 до 23:00
      Четверг – с 15:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
      Пятница с 13:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
      Гонка 25 сентября.
      Сбор участников для регистрации перед гонкой 25 сентября в 10-00.
      10-00 – 10-30 – регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
      10-30 – 11-00 – брифинг
      11-00 – 11-20 – тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
      11-20 – формирование порядка старта. Круг прогрева.
      11-30 – старт эстафеты
      21-00 – финиш
      3. Участники соревнований.
      3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
      3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
      3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
      3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
      4. Предварительная регистрация команд.
      С 29 августа начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru. К квалификации допускаются команды, зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
      Заявка на участие подается на форуме. Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда.
      Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru
      Гонка состоится при регистрации минимум 4-х команд. Если до 21 сентября общее количество зарегистрированных и прошедших квалификацию команд менее 4-х, то организатор вправе отменить/перенести гонку на другую дату.
      5. Условия участия в соревновании.
      Для участия в соревновании необходимо оставить заявку на участие на форуме где будет представлено название команды и список участников. После этого команде необходимо пройти квалификацию. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся).
      Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
      Стартовый взнос- 20000 р. с команды. Для команд зарегистрированных (оставивших заявку на форуме) 21 сентября или позднее стартовый взнос с коэффициентом х1.2.
      Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 18 сентября.
      Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката на клубных картах по стоимости прокатных заездов*. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
      *Акции, проходящие на трассе “Диксодром” не суммируются.
      6. Условия проведения соревнования.
      Порядок старта.
      Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
      1.Средний вес участников каждой команды
      2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
      3.Количество девушек в команде.
      4. Количество пилотов весом более 90 кг.
      Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте — 14 сек.
      Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 45 сек.
      Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 12 сек.
      Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
      За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 80 сек.
      За каждого пилота в составе команды занявшей первое место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016г штрафной гандикап – 30 секунд.
      За каждого пилота в составе команды занявшей второе место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016 штрафной гандикап – 20 секунд.
      За каждого пилота в составе команды занявшей третье место на 1 этапе гонки 9 и 1\2 2016 штрафной гандикап – 10 секунд.
      Общие условия:
      — Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов или 570 минут.
      — Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
      — Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
      — после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки.
      Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
      — Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
      — Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
      — Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
      — каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут.
      — Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут
      — Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов
      — Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
      — Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн
      — В случае поломки, смена карта, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт механиками. В случае, если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
      — В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
      — Последние 20 минут гонки синий флаг не работает.
      — Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч. регулировка давления в шинах.)
      — при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
      — в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции — гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
      — Право использования карта крутышки, будет у каждой команды, но не более 1го раза.
      Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от предпоследней на 6 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
      Максимальное время использование карта «крутышки» — 35 мин.
      за нарушение этого правила (управление картом — «крутышкой» более 35 минут) -S&G — 30 сек.
      Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
      В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) — гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.
      -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 6 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.
      7. Смена пилотов.
      7.1 Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится до белой линии до полной остановки карта. Если пилот проехал белую линию или не произвел остановку – команда наказывается штрафом 15 секунд.
      7.1.1 В момент въезда на пит пилот обязан нажать на кнопку установленную у белой линии. Отсчет 30 секунд начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт — stop&go — 10 секунд.
      7.2 На въезде в пит установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go – 30 секунд.
      7.2.1 Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
      7.3 В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
      7.3.1 Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
      7.3.2 После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
      7.4 Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал. Допускается нажатие кнопки на выезде сразу по готовности карта к движению. Разрешающий сигнал(зеленый свет) появится по прошествии времени выделенного на смену и нажатии на кнопку на выезде.
      7.5 Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – вьезд на пит регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
      7.6 Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
      7.6.1 Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
      7.6.2 Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала — stop&go — 1 минута.
      8. Правила поведения участников во время заезда.
      8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
      8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
      8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
      8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
      9. Штрафные санкции.
      9.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
      — оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
      — нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
      — столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
      — создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
      — неподчинение Участника командам официальных лиц;
      — кроссинг
      9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
      — агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
      — умышленный или случайный контакт с картами соперников;
      — нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; — выход одного из гонщиков на трассу
      9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
      — предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
      -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
      Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
      — дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
      — В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут» — команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
      — В случае если команда произвела менее 9 пит-стопов из ее результата после финиша вычитается 3 круга за каждый не осуществленный пит-стоп
      — В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
      — В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 35 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.
      — В случае нарушения правила «Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут» — команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:10:01.
      — В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G — 5 секунд.
      10.Определение результатов.
      Команда – Победитель и команды — призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
      11.Награждение.
      Участники Команд, занявших первые три места награждаются памятными призами.
      12.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.
    #63684
    ЭдуардЭдуард
    Участник

    Грабенко Эдуард – готов присоединиться к чьей-то команде или создать с кем-то новую.

     

    #63685
    Roman2p0Roman2p0
    Читатель

    Kaktys, гонка перенесена на 25 сентября, просим подтвердить своё участие.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 104 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета