Главная Форумы Соревнования Другие соревнования Девять с половиной. Сезон 2016.

  • В этой теме 103 ответа, 20 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Kaktys.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 104 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #63353
    AeonAeon
    Хранитель

    Регламент первого этапа гонки 9 1/2 2016 года
    _____________________________________________________________________________
    1. Организаторы.
    1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
    1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
    2. Место и время проведения соревнований.
    2.1 Место проведения — картинг трасса «DiXXодром». Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион «Ракета»).
    Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
    Квалификационные заезды проходят с 01 по 03 июня и с 06 по 10 июня включительно.
    Подробное расписание
    Понедельник – с 15:00 до 23:00
    Вторник – с 15:00 до 23:00
    Среда – с 15:00 до 19:00 и с 20:00 до 23:00
    Четверг – с 15:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00
    Пятница с 13:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00
    Гонка 11-12 июня.
    Сбор участников для регистрации перед гонкой 11 июня в 19-00.
    18-30 – 19-00 регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
    19-10 — 19-30 – брифинг
    19-40 до 20-00 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
    20-20 –формирование порядка старта. Круг прогрева.
    20-30 старт эстафеты
    6-00 (12 июня) – финиш
    3. Участники соревнований.
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
    3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
    3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
    4. Предварительная регистрация команд.
    С 1 июня начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды, зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
    Заявка на участие подается на форуме. Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда.
    Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru
    Гонка состоится при регистрации минимум 4х команд. Если до 08 июня общее количество зарегистрированных и прошедших квалификацию команд менее 4х, то организатор вправе отменить/перенести гонку на другую дату
    5. Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо оставить заявку на участие на форуме где будет представлено название команды и список участников. После этого команде необходимо пройти квалификацию. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся).
    Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
    Стартовый взнос- 24000 р. с команды. Для команд зарегистрированных (оставивших заявку на форуме) 08го июня или позднее стартовый взнос с коэффициентом х1.2.
    Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование 11 июня.
    Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката на клубных картах по стоимости прокатных заездов. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
    6. Условия проведения соревнования.
    Порядок старта.
    Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
    1.Средний вес участников каждой команды
    2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
    3.Количество девушек в команде.
    4. Количество пилотов весом более 90 кг.
    Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте — 14 сек.
    Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 45 сек.
    Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 10 сек.
    Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
    За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 80 сек.
    Общие условия:
    — Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов или 570 минут.
    — Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
    — Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
    — после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки.
    Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
    — Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
    — Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
    — Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
    — каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут.
    — Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут
    — Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов
    — Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
    — Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн
    — В случае поломки, смена карта, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт механиками. В случае, если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
    — В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
    — Последние 30 минут гонки синий флаг не работает.
    — Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч. регулировка давления в шинах.)
    — при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
    — в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции — гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
    — Право использования карта крутышки, будет у каждой команды, но не более 1го раза.
    Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 10 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
    Максимальное время использование карта «крутышки» — 50 мин.
    за нарушение этого правила (управление картом — «крутышкой» более 50 минут) -S&G — 30 сек.
    Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
    В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) — гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.
    -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 10 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.
    7. Смена пилотов.
    7.1 Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится до белой линии до полной остановки карта. Если пилот проехал белую линию или не произвел остановку – команда наказывается штрафом 15 секунд.
    7.1.1 В момент вьезда на пит пилот обязан нажать на кнопку установленную у белой линии. Отсчет 30 секунд начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт — stop&go — 10 секунд.
    7.2 На въезде в пит установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go – 30 секунд.
    7.2.1 Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
    7.3 В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
    7.3.1 Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
    7.3.2 После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
    7.4 Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал. Допускается нажатие кнопки на выезде сразу по готовности карта к движению. Разрешающий сигнал(зеленый свет) появится по прошествии времени выделенного на смену и нажатии на кнопку на выезде.
    7.5 Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – вьезд на пит регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
    7.6 Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
    7.6.1 Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
    7.6.2 Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала — stop&go — 1 минута.
    8. Правила поведения участников во время заезда.
    8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
    9. Штрафные санкции.
    9.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    — оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    — нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
    — столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    — создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    — неподчинение Участника командам официальных лиц;
    — кроссинг
    9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    — агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    — умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    — нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; — выход одного из гонщиков на трассу
    9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    — предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
    Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
    — дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    — В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут» — команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    — В случае если команда произвела менее 9 пит-стопов из ее результата после финиша вычитается 3 круга за каждый не осуществленный пит-стоп
    — В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
    — В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.
    — В случае нарушения правила «Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут» — команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:30:01.
    — В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G — 5 секунд.
    10.Определение результатов.
    Команда – Победитель и команды — призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
    11.Награждение.
    Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.
    12.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.

     

    #63354
    Михаил
    Участник

    “Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта” 1 час 30 минут или 1 час 10 минут? В тексте 2 разные цифры.

    #63355
    PuPs.PuPs.
    Участник

    ага

    — Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут

    а наказывать будут за 1 час 10 мин =)

    — В случае нарушения правила «Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 10 минут» — команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:10:01.

    и чему верить ?

    #63356
    PuPs.PuPs.
    Участник

    потом уже проходили ..

    – Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 10 кругов, после использования основной попытки на данном карте.

    если будет дождь и на крушках резина кенга .. то за 50 минут эта команда будет первой… а это очень не честно… уже был один раз такой лохотрон (когда команды останавливались на трассе, на пару кругов, чтоб взять крутышку), зачем его повторять ..  Сделайте 3-5 кругов от предпоследней команды.. а не от лидера..

    #63357
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Ценник вырос на 20% , квалы по полной цене, думаю это будет один из решающих факторов регистрации участников =(

    #63358
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Журкин Дмитрий , если есть желание опять с нами ехать 9,5 часов =) отпишись мне в ближайшее время.  Если у кого есть есть его контакты скиньте мне плизззз.

    #63361
    Михаил
    Участник

    Да, на эту цену боюсь рассчитывали не все 🙁

    #63362
    DiXXDiXX
    Участник

    Всем спокойствия и добра)) Сейчас прочитаю регламент . допускаю что будут корректировки.

    #63363
    ZakFeinZakFein
    Участник

    Да ценник высокий =((( рассчитывал на такой же как в прошлом году. Тренеровка + Квала + Гонка получается очень серьезно по капиталовложению. Боюсь что в нашей команде некоторые не поедут из-за стоимости, а на троих 24к тоже неподъемная цена… так что участие нашей команды под вопросом =(((

    #63364
    DiXXDiXX
    Участник

    Будет ценник как в прошлом году)

     

    #63365
    DiXXDiXX
    Участник

    А для тех кто пройдёт квалу на этой неделе планируются дополнительные бонусы.

    #63366
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Отличная новость !  А на квалу скидки клубных карт распространяются ? (раньше распространялись =))))

    #63367
    DiXXDiXX
    Участник

    дополнения и Изменения в регламент

    время проведения квалификационных заездов

    пнд-птн. с 18-00 до 23-00

    #63368
    DiXXDiXX
    Участник

    Для команд прошедших квалификацию с 1.06 по 3.06 – стоимость участия в эстафете 19 т.р. с команды для проквалифицировавшихся с 6.06 по 8.06 – стоимость участия в эстафете 20 т.р. Для квалифицировавшихся 9-10.06 стоимость 24т.р.

    #63369
    DiXXDiXX
    Участник

    «Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта» 1 час 30 минут или 1 час 10 минут? В тексте 2 разные цифры.

     

    исправим на 1.30

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 104 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета