Просмотр 6 сообщений - с 61 по 66 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #65395
    Марина
    Участник

    Прошу организаторов обратить внимание на неспортивное поведение некоторых участников данной ветки форума.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

    #65399
    Марина
    Участник

     

    “Слушайте, так если не следите за возрастом, зачем вообще об этом писать? Видимо, воды налить, эфемерные ситуации обсудить…”

    Слушайте так это Вы пишите мы только спрашиваем: “А реально, зачем GO написал свой пост?” “зачем Вы написали свой пост?” если есть регламент где всё написано. Да вот в первом посте этой ветки форума уважаемый DIXX написал: “Переход из класса Боец в класс СуперЛига происходит только в случае если ребёнок ростом более 140 см.” Всё ведь предельно просто написано. Вот зачем нам за возрастом следить?  Объясните пожалуйста!!! Зачем Вы это делаете?! Ведь получается что Вы воду льёте!!! Есть определение такой “воды” – Троллинг.

    Вы не на один вопрос не ответили!!!

    “А мнение это не только моё и профессионала, это мнение также и нескольких родителей, в том числе и тех, чьи дети ниже 140 носятся с довольно активной и «небезопасной» борьбой на «опаснейшей» трассе ДМС)))

    Но то, что никто при этом не теряет управление — это же так, ничего не значит)))”

    Это только на Вашей клавиатуре!!! В реальности это не так!!! Есть видеодоказательства!!!

    О чем вы ставите улыбочки?

    Сколько раз вам надо ещё написать ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!

    Фактически Ваша Группа из профессионалов и некоторых родителей, предлагают Мартину участвовать в соревновании в классе где для него будет снижены условия пассивной безопасности? Вы это серьёзно? Это только вам кажется что безопасность это так вода на киселе и разговор ни о чем. По данной теме другие вопросы, длину частей тела, где и кто сколько сможет, как “носится” никто не обсуждает, и не предлагает, и не поддержит!!! Поэтому у Вас и разговор “как со стеной”о«сферических конях в вакууме».  Судьба Айртона Сенны, в суе упомянутом выше, ярчайший пример потери управления профессионалом при низком уровне пассивной безопасности. Думаю современный автомобиль и другие меры пассивной безопасности могли бы сохранить жизнь великому пилоту.

    Вы же видите как меняются автомобили и регламенты в сторону безопасности. Также эволюционирует и регламент ДМС. Раньше, например, вообще не было класса Пятёрка. Его сделали для безопасности!!! В этом году ввели ограничение по росту. И это не для Мартина а для безопасности! Мартин справится и с большим кузовным автомобилем , ему что теперь не место в ДМС?

    Ваши посты подпадают под пункт регламента:

    1. 3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.

    “за грубое, неспортивное поведение”

    “…дисквалификации может быть вынесена как за любое грубое нарушение гонщиком, так и за некорректное поведение его родителей и болельщиков, которое может квалифицироваться как оказание давления на судейство и препятствие проведению соревнований.”

     

     

    #65400
    Sovenok
    Участник

    Будут ли корректироваться   «Таблицы результатов с вычетом 3-х худших этапов»  во всех группах по итогам 12  этапов?

    #65401
    A.G.A.G.
    Участник

    здравствуйте!

    скажите пжл, в каком направлении состоится гонка в марьино?

    ..как предложение – “против шерсти”))

    #65402
    Roman2p0Roman2p0
    Читатель

    Привет всем!
    Если стоим лицом к трассе, то едем слева на право, против часовой стрелки. Старт по светофору.

    #65507
    Sovenok
    Участник

    DIXX : “Всем привет!
    Отгремел финальный этап, страсти немного улеглись …”

    Всем добрый день! Закончились очередные ДМС! Спасибо организаторам, пилотам, родителям и тренерам, за подаренные и незабываемые минуты во время гонок,  достаточно длительных соревнований. Отдельное спасибо спонсорам, за предоставленную возможность лучшим пилотам серии посетить соляные пещеры. Но неприятный осадок всё таки остался. Спросите почему, постараюсь объяснить.

    1. Финальный этап. Вопросы к судейству. Опять судьи были то близоруки, то дальнозорки. За аналогичные нарушения одних наказывали, а другим сходило с рук (полагаю, что это будет видно из  выложенной видеостатистики. А может быть и не будет, т.к. камеры не охватывают всю трассу и оператор ведёт съёмки отдельных участков и групп пилотов). При этом, создавалось впечатление, что определённым пилотам искусственно делался небольшой запас прочности (в 1 – 2 очка во время заездов).

    2. Подведение итогов. Полагаю, что здесь я не буду одинок (человек 15-20 меня может быть поддержат). Это конечно (по всей видимости скоро станет или уже стало системой) очередное отступление от Регламента 19 ДМС.

    Выдержка: “… При подведении итогов всей гоночной серии у каждого гонщика в зачёт идёт  девять лучших результатов показанных на этапах.

    При подведении командных результатов всей серии учитываются  итоговые результаты трёх лучших гонщиков каждого клуба…

     

    9.Награждение.

    Награждение проходит в Личном и командном зачёте.

    По результатам каждого соревнования в личном зачёте вручаются кубки  за первое, второе, третье место по результатам этапа и Кубок за первое место в командном зачёте (общий командный для классов «Мастер» – «Суперлига» и отдельно командный в классах «Пятёрка» — «Боец»).

    По итогам серии награждаются три лучших пилота в каждом классе.

    В командном зачёте по итогам серии награждаются три  лучших клуба в старшей и младшей группе.

    Ну и по порядку:

    1.… в зачёт идёт  девять лучших результатов показанных на этапах.” 

    Хорошо, что к середине соревнований успели разобраться с количеством лучших зачётных результатов, показанных на этапах (получилось – 11).

    2. “По итогам серии награждаются три лучших пилота в каждом классе.”

    По факту получилось, что их всего 4 (четыре). А куда делись остальные 8 (восемь)? Зачем, для чего, а может быть в угоду кому то, их опустили ниже плинтуса. Спасибо ребятам, а также их родителям, за участие в полугодовом прокате картинга в рамках 19 ДМС (приходите ещё…).

    Проще было ввести в регламент позицию “Абсолютный зачёт” и тогда бы всё встало на свои места (волки сыты и овцы целы).

    3.  “В командном зачёте по итогам серии награждаются три  лучших клуба в старшей и младшей группе.

    И здесь очередной косяк. Ну ладно пилотов опустили, а клубы то зачем, поставляющих на алтарь картинга, юных гонщиков. Типа ищите сами, думайте сами и делайте выводы – какой(ие) клуб(ы) лучший.

    P.S. Видит Бог, не хотел на протяжении всего сезона влезать во всё это, но как говорится “Платон мне друг, а истина дороже”. Может быть я в чём то и не прав, но это так сказать личные мысли вслух. С удовольствием отвечу на любые комментарии. Всем удачи!

Просмотр 6 сообщений - с 61 по 66 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета