Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #65292
    sineva7
    Участник

    А для чего нужен вообще регламент??? Если его нарушают и не кому нет до этого дела??? В прошлом сезоне такого не было,его хоть как то но придерживались. А в 19-х он бесполезен. (сугубо мое мнение)

    #65294
    Sovenok
    Участник

    Уважаемые организаторы! Обращаюсь повторно – Полагаю, что надо перепроверить итоговые результаты и может быть откорректировать   «Таблицы результатов с вычетом 3-х худших этапов»  во всех группах по итогам 10 и 11  этапов, особенно в старшей.

    #65295
    GO
    Участник
    #65296
    omit
    Участник

    Уважаемый Ruslan!
    Вы радеете за мастерство других пилотов и интерес болельщиков, но как-то удивительно при этом не думаете о мастерстве собственного пилота. Неужели ему, 12-летнему мальчику, интересно выигрывать у 7-летних?
    Мой младший гонщик, например, категорически отказался участвовать в соревнованиях, потому что шансов у него ноль, и он в свои 7 лет это прекрасно понимает.

    #65299
    OK
    Участник

    Уважаемые ВСЕ!
    Постараюсь коротко, хотя и понимаю, что каждому по отдельности нужны свои слова и фразы для внятного и объективного видения общей картинки.
    Начну с вопросов.
    – Вы зачем привели своих детей в секции картинга?
    – Кто нибудь из Вас задумывался, что у детей свои СОБСТВЕННЫЕ взгляды на борьбу и отношения?
    – Знаете ли Вы, что победа – это не просто успех, а работа?
    – И наконец, почему Ваши дети плачут проигрывая?
    Объединив все ответы, для тех кто, еще не понял, поясню (на правах профессионального взгляда), Ваши дети, “играя” в гонки, воспитывают и закаляют СВОИ характер и волю.
    Ваше видение процесса не изменит отношение Ваших детей к победе.
    Что бы быть ЛУЧШИМ, нужно осилить равных. На лекциях, я своим ученикам доношу понимание, что если вы проиграли, значит проиграли СИЛЬНОМУ! У них рождаются авторитеты и цель – быть сильнее!!!
    Так везде!!! ВСЕ спринтеры стремятся опередить Хусейна Болта. Никто из них не задумывается о том, что он большИх размеров и на каком “мельдонии он сидит”. Они хотят быть быстрее. И те, кто завершает свою карьеру, и те, кто начинают. Предвещая Ваш вопрос о делении на классы, и объективность, повторю -” Это не изменит отношения Вашего ребенка к победе!!!”
    Если я считаю, что ЛУЧШИЙ пилот 19 дмс – Степанов Тимофей( не важно, по каким показателям), то для моих учеников это уровень. До которого надо добраться, отдав всё на что способны.
    Я искренне радуюсь НАСТОЯЩЕЙ!!! борьбе 6-летнего Санька Куницына и 11(!)- летнего Мартина, не потому, что они мои ученики и показывают красивый пилотаж, а потому, что после гонки один другому рассказывает, где можно быть лучше.
    Это и есть, по моему мнению, настоящее “пацанячее” видение процесса…
    Не менее того, вижу задор и стремление Захара и Марка без потери амбиций дать бой тем, кто сегодня быстрей. КАЖДЫЙ из ваших детей проявляет себя так или иначе.
    На всякий случай тройка Мартин, Вова, Вася в месяц проезжают 120-150 км, из них половина в боевом формате с разными соперниками. Многие так же тренируются?
    Что-то мешает? Или есть какие то другие способы побеждать?..
    А что касается регламента, то 6- летний Санек Куницын должен ехать в Супер Лиге с выше упомянутым ориентиром. (Вижу улыбку Тимофея)..
    Теперь о классах и в целом Соревновании.
    ДМС – это многолетняя история!!!
    Такая или сякая, но многолетняя!
    Не буду о плюсах и минусах, это решение Орга! Если вы здесь, а не на Чемпионате Мира, извольте …
    Это Ваш выбор. В поддержку скажу, что из ДМС, только со мной, по пути прошло минимум пять человек, трое из которых добились реальных успехов в автоспорте. Это Стас Сафронов, Фима Гантмахер и Янис Заралидис. Для них ДМС – неотъемлемая часть гоночной карьеры. Не сомневайтесь. Даже, если эта ступенька нулевая, стоя на ней они видят следующую.
    Теперь, почему я считаю свою позицию правой.
    В ДМС, как и во все мире есть разделение по классам: младшие и старшие. На проф. сленге – маленькое и большое колесо. Если ребенок перерос, и нет шансов в младших классах из-за перевеса, его, по специальному разрешению КСК, могут допустить в класс выше, при условии соответствия физической формы. В младших классах введены ограничения по весу пилота. Как вы думаете, почему?
    В целях безопасности!!! Маленькому, гораздо сложнее справиться в большим картом. Последствия могут быть разными. От потери шансов на победу до реанимации. Выбор за Вами.
    Я, как тренер и отец, в том числе, против. Для большинсва детей, занятие картингом – для общего развития. Закончить этот процесс травмой, полагаю желающих нет.
    Отсюда и выбор родителей.
    На больших гонках одинаковые гоночные инциденты, судьи рассматривают порой по разному. Основываясь не единственно на букву закона, но и на собственный опыт. (Для заметки; мнение родителей в 99% случаев некомпетентно)
    Организатор и судьи допустили до участия некоторых участников по причине именно малого роста. И главный аргумент в этом решении – БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
    Снимать с Соревнований быстрых мальчишек не считаю нужным, они внутри клуба, такие же ориентиры. По настоящему буду рад победе любого из детей, ибо для них это ДОСТИЖЕНИЕ. Но, второй – это первый среди проигравших!Победитель один! И это путь. Для кого то легкий, а кому то мозолистый.
    Ну и затратный. А с лозунгом уберите сильных и мы взойдем на пьедестал, сделает номината только слабей!!! Причем не по собственной воле, а родительскому разумению. Ничего не меняется десятки лет. Свое чадо всегда достойней. Но этого не достаточно. Мы работаем. Много работаем и над собой и над пилотажем. Никогда не задумывался обманным путем укрась победу у Ваших детей. В каждом классе есть победитель, и заметьте, только в ОДНОМ некоторых смущает фаворит.
    А меня не смущает ни Макс Пьянков, ни Тимофей Степанов ни лидер Пятерки. Молодцы мальчишки. Респект и уважуха. Достойны же???
    А Мартин нет? А кто?
    О’Карт нарушитель? Бойкот нам?
    Нас это медленнее и слабей не сделает. Наша КОМАНДА старалась сделать наши этапы для ВСЕХ участников ДМС, а не для себя. Мы сделали это от души. И все готовы показать свое мастерство по любым приемлимым правилам и на любых треках. Потому что не боимся проиграть. Говорю за каждого ученика не сомневаясь. Они мне верят. Кто не верит, с тем не я.
    А кто не смог ответить себе честно на вопрос, почему програв дети плачут, я Вам отвечу. Потому что ОНИ не смогли/не справились/не получилось/не повезло, а вовсе не потому, что Мартин вне закона…
    Честно говоря крайне редко так много тыкаю по буквам, в довершение скажу, что готов к любому диалогу, и возможно раскрыть не видимые Вам стороны гоночного процесса, но не здесь, извините, а вживую.
    За сим откланяюсь.
    С уважением, тренер школы О’Карт – Олег К.

    #65311
    Sovenok
    Участник

    Всем добрый вечер! Наконец стало заметно оживление на сайте 19 ДМС после 10-ти дневного затишья.

    Уважаемый Roman2p0, обращаюсь к Вам в очередной раз (#65290, #65294)!

    Полагаю, что надо перепроверить итоговые результаты и может быть откорректировать   «Таблицы результатов с вычетом 3-х худших этапов»  во всех группах по итогам 11  этапа, особенно в старшей (с учётом убранных 2-х худших результатов). Думаю, что это внесёт определённую ясность в предварительные итоги, ну а пилотам (их около 15) разработать определённую стратегию на оставшиеся 3 этапа.

    #65321
    Roman2p0Roman2p0
    Читатель

    Пятерку и СуперЛигу поправил, остальные чуть позже, не успеваю)

    • Ответ изменён 7 лет, 6 месяцев назад пользователем Roman2p0Roman2p0.
    #65328
    Sovenok
    Участник

    Спасибо за оперативное реагирование.

    #65356
    arel
    Участник

    Уважаемый Олег, хочу высказать своё мнение по поводу Вашей позиции,видимо и не только вашей. Может быть я в чём-то и не прав для кого-то, если кто-то считает иначе, поправьте.

    Во многих вопросах Вы правы, дух соперничества, воля к победе и т.д., и т.п., с этим, я думаю, большинство адекватных родителей согласится, именно для того и отдавали детей. Но есть несколько “НО”…

    Я, с авто/мото спортом знаком не по-наслышке, но я не профессионал. Но вы-то да! И Вы пишете: “Что бы быть ЛУЧШИМ, нужно осилить равных” Вы как опытный тренер, работающий с детьми действительно считаете, что 7-ми и 11-ти летние дети равны? Ведь вроде очевидно, что даже 2 года в развитии детей начальных классов – это пропасть, но тут не сделаешь 10 групп по каждому году рождения ребенка, это нормально. Так, 4 года разницы между пилотами одной группы приводят к тому, что соревнуются дети с кардинально разной быстротой реакции, мышления, анализа. Я думаю, что даже далёким от автоспорта людям понятно как это влияет на действия и результаты пилота в гонке. (Это про 99% случаев “не объективности” мнения родителей.) Напомню, в гонке, которая больше 3-4 минут редко проходит, в которой, ошибившись даже незначительно просто не хватает времени проявить себя, но не об этом…

    Согласен, есть регламент, в котором первичным при выборе класса является рост и вес пилота, абсолютно ваше и его родителей право. Ну и зачем писать про исключение пилотов и некий “бойкот” О`карту? Всё же законно, регламент позволяет! Но по-моему, вы лукавите, говоря, что такой опытный и успешный пилот, как Мартин не справится с большой машиной и это мнение профессионала в том числе. Может и я и профессионал ошибаемся, но машина-то не на много больше весит, по размеру и ростом чуть ниже пилоты на больших машинах неплохо управляются с доп. сидушкой.
    Так что всё это выглядит как “отнимание конфетки у детсадовца”… Неужели неинтересно развиваться среди более сильных? Или смущает вероятность не залезть сразу на тумбочку?

    #65364
    Марина
    Участник

    Вы сами предложили поправить.

    СтраХно поправлять профессионалов но попробую. Если что заранее извиняюсь.

    “Вы как опытный тренер, работающий с детьми действительно считаете, что 7-ми и 11-ти летние дети равны?”

    Считаю даже что 7-ми летний ребёнок занимающися картингом 2 года имеет БОЛЬШЕ шансов чем 11-ти летний месяц назад севший в карт.

    “Ну и зачем писать про исключение пилотов и некий «бойкот» О`карту? Всё же законно, регламент позволяет!”

    А реально, зачем GO написал свой пост?

    Ваша позиция понятна. Вы близки к профессионалам, это сразу чувствуется, только профессионалы так борятся за “тумбочку”. Это ведь у НИХ после финиша, начинается борьба на клавиатуре и ковыряние в регламенте, им важна “тумбочка”. Но зачем Вы написали свой пост?

    Вы реально посмотрите, никакого тотального преимущества старших над младшими нет.

    “Но по-моему, вы лукавите, говоря, что такой опытный и успешный пилот, как Мартин не справится с большой машиной и это мнение профессионала в том числе. Может и я и профессионал ошибаемся, но машина-то не на много больше весит, по размеру и ростом чуть ниже пилоты на больших машинах неплохо управляются с доп. сидушкой.”

    Вам же написали: дело в БЕЗОПАСНОСТИ! причем здесь вес машины! причем здесь справится не справится! Ваш профессионал, будучи например организатором, допустил бы к соревнованиям пилота еле достающего до органов упраления сидящего на пуфике? Все эти доп сидушки только отдаляют пилота из зоны относительной безопасноси. Пилот дожен сидеть как можно глубже и плотнее в ковше. Профессионалы…

    “Так что всё это выглядит как «отнимание конфетки у детсадовца»…”

    А как выглядит ваш пост?

    “Неужели неинтересно развиваться среди более сильных?”

    Задайте зтот вопрос GO. Лично мы не считаем старших более сильными.

    “Или смущает вероятность не залезть сразу на тумбочку?”

    Эх профессионалы у них только тумбочка на уме, через клавиатуру тоже пойдёт.)))

     

    П.С.

    Вопрос к сведующим в регламентах и правилах.

    Каков порядок подачи протестов? Сроки? В устной или письменной форме? Может денежный депозит?

     

     

     

     

    #65370
    arel
    Участник

    “СтраХно поправлять профессионалов но попробую. Если что заранее извиняюсь.”

    Уважаемая Марина,  я написал, что я не профессионал.

    “Считаю даже что 7-ми летний ребёнок занимающися картингом 2 года имеет БОЛЬШЕ шансов чем 11-ти летний месяц назад севший в карт.”

    Кто-то в бойце в 11 лет месяц назад сел в карт? Разговор вроде не о том…

    “А реально, зачем GO написал свой пост?

    Ваша позиция понятна. Вы близки к профессионалам, это сразу чувствуется, только профессионалы так борятся за «тумбочку». Это ведь у НИХ после финиша, начинается борьба на клавиатуре и ковыряние в регламенте, им важна «тумбочка». Но зачем Вы написали свой пост?”

    Это форум, он вроде и создан для обсуждения и обмена мнениями. Повторюсь, я не профессионал, поэтому Ваш сарказм не уместен. Вы не внимательно читаете. Более того, прикол как раз в том, что в картинге и ДМС лично мой ребёнок первый сезон. За тумбочку пока не боремся, стремимся к ней, смотрим на сильных одноклубников и соперников по ДМС и идём за ними к успеху. Второй прикол в том, что мой ребёнок сначала был определён в “пятёрку”, но решили не пользоваться регламентом (“Все спорные вопросы по зачислению спортсмена в определённый класс решаются коллегиально на совете клубов.”) и идти в “бойцы” для того, чтобы учиться соревноваться с опытными пилотами. Так вот я как родитель неопытного новичка ДМС и хочу узнать, может неправильно поступили, может в ДМС так не принято? Поэтому посыл мой Вы не поняли совсем…

    По поводу безопасности, ОК, предположим, что нет среди пилотов всех клубов, участвующих в ДМС ни одного с ростом до 140, успешно и безопасно управляющего большим картом, пусть так…

    Да мне всё-равно как для Вас выглядит мой пост, кривизна восприятия у всех разная, одни вообще вон кричат гневно: -“Следите за своими детьми”, когда родители указывают судьям на пропущенный обгон, совершённый пилотом в запрещённой зоне.

    “Лично мы не считаем старших более сильными.”

    То есть по-вашему пилоты в “мастере” и “суперлиге” одинаковы по уровню с пилотами в “бойце”?

    Ну и все “приколы” по поводу тумбочки неуместны, с учётом вышесказанного. А так, стремление к тумбочке вроде у всех пилотов и родителей должно быть на уме, близость к ней – это как “лакмусовая бумажка” прогресса ребёнка.

    #65373
    Марина
    Участник

    “Уважаемая Марина,  я написал, что я не профессионал.”  “…и это мнение профессионала в том числе. Может и я и профессионал ошибаемся.”

    Вот об этом профессионале речь не о Вас. Мы читаем внимательно.

    “Кто-то в бойце в 11 лет месяц назад сел в карт?”

    На этот вопрос не можем ответить не следим за возрастом пилотов. Но в теории почему бы и нет!!!

    “Разговор вроде не о том…”

    Дык вроде о разнице в возрасте. Не?

    “Это форум, он вроде и создан для обсуждения и обмена мнениями.”

    Вот это Ваше мнение? – “Но по-моему, вы лукавите, говоря, что такой опытный и успешный пилот, как Мартин не справится с большой машиной и это мнение профессионала в том числе.”-“Так что всё это выглядит как «отнимание конфетки у детсадовца»… Неужели неинтересно развиваться среди более сильных? Или смущает вероятность не залезть сразу на тумбочку?” – ” Ваш сарказм не уместен. Вы не внимательно читаете.” – “Да мне всё-равно как для Вас выглядит мой пост, кривизна восприятия у всех разная, одни вообще вон кричат гневно”

    Ну так раскажите наконец каково ваше мнение? Пока мы увидели только это^.  Это не мнения, а обсуждение личностей. Кажется на форумах так не принято.

    “Так вот я как родитель неопытного новичка ДМС и хочу узнать, может неправильно поступили, может в ДМС так не принято? Поэтому посыл мой Вы не поняли совсем…”

    Вы такого вопроса ни явно ни косвенно до этого не задавали видимо потому мы и не поняли, извините. Наш ответ, как-бы тоже мнение: Возможно вы действительно не правильно поступили, поскольку разница в возрасте кажется Вас всё-таки задевает, ведь  Вы поднимаете такие вопросы. Вам надо было идти в младший класс. Кажется всё предельно просто. Зачем Вы к Олегу то обращаетесь? Но вообще такие вопросы надо было задавать до принятия решения, сразу после прочтения регламента.

    “По поводу безопасности, ОК, предположим, что нет среди пилотов всех клубов, участвующих в ДМС ни одного с ростом до 140,успешно и безопасно управляющего большим картом, пусть так…”

    Не, опять не в ту сторону. Тут речь не об активной а о пассивной безопасности. Случается так что пилот успешно и безопасно управляющий, в силу сложившихся обстоятельств борьбы на трассе, теряет управление. Так вот последствия очень сильно зависят от этой пассивной безопасности. А именно – правильное расположение пилота внутри автомобиля.

    То есть по-вашему пилоты в «мастере» и «суперлиге» одинаковы по уровню с пилотами в «бойце»?

    Если одним словом то скорее ДА!!! Ведь может же талантливый ученик достичь высот своего учителя в гораздо более раннем возрасте?! Опытный “боец” очень быстро адаптируется к условиям следующего класса и составит там достойную конкуренцию. И наоборот неопытному “Мастеру” не сильно пригодится его опыт из старшего класса при при борьбе в младшем классе, если бы такое было возможно. Вот приблизительно такое мнение.

    “Ну и все «приколы» по поводу тумбочки неуместны”

    Простите за детский сад, но про “тумбочку” Вы первый начали. ))) ОК. Тот Ваш пост будем считать тоже “приколом”хоть и выглядит он очень не прикольно.

    “А так, стремление к тумбочке вроде у всех пилотов и родителей должно быть на уме, близость к ней — это как «лакмусовая бумажка» прогресса ребёнка.”

    Стремление должно быть к грамотной и быстрой езде. Если это стремление приводит к желанию кропотливой работы, получению удовольствия от этой работы, то тумбочка начинает сама к вам заходить.))) Стучание по клавишам не назовёшь кропотливой работой. Вот в этом сарказм.

     

     

    • Ответ изменён 7 лет, 6 месяцев назад пользователем Марина.
    #65377
    yaroslav67
    Участник

    👏👏👏👏👏!!!

    #65381
    arel
    Участник

    “Дык вроде о разнице в возрасте. Не?”

    Разговор “со стеной” какой-то получается. Я к тому, что речь не о 11-ти летнем с месячным опытом и о 7-ми летнем с 2-х годовалым.

    Слушайте, так если не следите за возрастом, зачем вообще об этом писать? Видимо, воды налить, эфемерные ситуации обсудить…

    “Вот об этом профессионале речь не о Вас. Мы читаем внимательно.”

    Не вижу смысла принимать в серьёз вашу позицию по поводу его профессионализма.

    “Ну так раскажите наконец каково ваше мнение? Пока мы увидели только это^. Это не мнения, а обсуждение личностей. Кажется на форумах так не принято.”

    Во-первых, там одна личность, на примере которой я выражаю своё мнение относительно ситуации…

    Ситуация с родителями косвенно относится основного вопроса, лишь пример.

    А мнение это не только моё и профессионала, это мнение также и нескольких родителей, в том числе и тех, чьи дети ниже 140 носятся с довольно активной и “небезопасной” борьбой на “опаснейшей” трассе ДМС)))

    Но то, что никто при этом не теряет управление – это же так, ничего не значит)))

    Вы, видимо, по клавиатуре-то частенько стучите, раз знаете как принято на форумах?)

    “Вы такого вопроса ни явно ни косвенно до этого не задавали…”

    “Возможно вы действительно не правильно поступили”

    “Вам надо было идти в младший класс.”

    Далее идёт пояснительная табличка: “сарказм”)))

    И опять повтор! Класс был выбран специально.

    “разница в возрасте кажется Вас всё-таки задевает, ведь Вы поднимаете такие вопросы.”

    Ничуть, опять повторюсь, в отличии от 8,9-летних бойцов опыта маловато для того, чтобы на нас это сказывалось.

    Для себя я выяснил одно, разговор бесполезен, вопросы с фактами, на которые напрямую отвечать неудобно рождают лишь ответы с кучей “воды” о “сферических конях в вакууме” и аплодисменты от одноклубников.

    Ну что, очень конструктивно, ёмко, пользуйтесь регламентом, обгоняйте “малышей”, имеете полное право…

    #65390
    rulezz
    Участник

    omit, arel – все люди равны, но есть те кто равнее. В солярисе некоторые взрослые нарушали правило “выхода на пит-лейн”, но никто за этим не следил. А в других случаях бдительные организаторы сразу штрафовали. Вроде и по регламенту, но нет системности, а страдают дети, вроде доехал, а тут раз у тебя родители не из тусовки, первый раз на трассе,  накосячили-  для профилактики штраф. Спорт скажете вы , возможно. Но жизненный урок точно для всех – согласитесь тоже польза. Сенну тоже лишили места из-за фаворитизма к Просту, зато потом он всем доказал свою гениальность. У вас еще будет шанс в след году. Жизнь не исключает разочарований, относитесь проще. У каждого разное терпение, кому надоело -перестали посещать, никто не заставляет. Не забывайте, все это придумали  для детей(и об их безопасности надо думать в первую очередь), которые стараются и большие молодцы, и если сейчас есть возможность смотреть на старших и учиться, пусть проигрывая, это же здорово, поэтому давайте будем дальше развиваться и стараться “быть первыми среди проигравших”. Победит сильнейший!

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета