17е ДМС (Старшая группа – Мастер/СуперЛига) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 14
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 17е ДМС (Старшая группа – Мастер/СуперЛига)
После просмотра итогов 3-го этапа нашел неточность в подсчете очков. В 11-м заезде Григорьев Виталий на карте №6 приехал 4-м, а не 5-м! Это можно увидеть на видео 11-го заезда. Хронометраж 2.10-2.15 – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № 8) и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. …
Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, №8) в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.
В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.
Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
Прошу восстановить справедливость!
Добрый день!
Замечание верное, были просмотрены видеостатистика заезда, финишная статистика и записи статиста финиша, гонщик за картом № 5 оказался круговым, в итоге Виталий финишировал 4м, и да, по результатам соревнований набрал 26 очков, и сменил 14 позицию на 9ю.
Приносим свои извинения, ждем обновления таблицы результатов
P.S. на результаты первой пятерки, данные изменения, не повлияли
Добрый день!
Спасибо! Ждем обновления таблицы результатов.
3-я часть фотографий с 3-го этапа в классах “Мастер/СуперЛига” доступна по ссылкам: “Мастер“/”Супер-Лига“
Сейчас стоит задача организовать соревнования за 5 часов. Делаем всё возможное. И с количеством техники и организация работы персонала по ускорению процесса.
Посмотрим. В эти выходные совместное начало стартов у пятёрки и бойца. их меньше, но у них время уходит на распределение картов.
Дмитрий Владимирович, очень надеюсь, что “опираясь на опыт в Мячково”, Вы не планируете в Солярисе выставить по 16 картов в заезд? В световой день уложились (и то относительно) во многом именно из-за этого. Плюс не забудем, что гонка была “сухая”. При всех других раскладах уложиться в декабре в световой день – утопия. А значит, при 24 заездах, сократившемся за месяц световом дне, минимально возможном количестве кругов, возможных осадках, мы, получив массу неудобств для Участников, на “выхлопе” эксперимента имеем на пару “тёмных” заездов меньше. Может всё-таки не стоит ради столь сомнительного выигрыша городить огород? Многочисленные предложения болельщиков о более ранней дневной регистрации абсолютно ни чем не хуже. При должной организации.
Сейчас стоит задача организовать соревнования за 5 часов. Делаем всё возможное. И с количеством техники и организация работы персонала по ускорению процесса.
Посмотрим. В эти выходные совместное начало стартов у пятёрки и бойца. их меньше, но у них время уходит на распределение картов.
Дмитрий Владимирович, очень надеюсь, что “опираясь на опыт в Мячково”, Вы не планируете в Солярисе выставить по 16 картов в заезд? В световой день уложились (и то относительно) во многом именно из-за этого. Плюс не забудем, что гонка была “сухая”. При всех других раскладах уложиться в декабре в световой день – утопия. А значит, при 24 заездах, сократившемся за месяц световом дне, минимально возможном количестве кругов, возможных осадках, мы, получив массу неудобств для Участников, на “выхлопе” эксперимента имеем на пару “тёмных” заездов меньше. Может всё-таки не стоит ради столь сомнительного выигрыша городить огород? Многочисленные предложения болельщиков о более ранней дневной регистрации абсолютно ни чем не хуже. При должной организации.
Первые пробы завтра в Медведково у младших. .. Посмотрим )
После просмотра итогов 3-го этапа нашел неточность в подсчете очков. В 11-м заезде Григорьев Виталий на карте №6 приехал 4-м, а не 5-м! Это можно увидеть на видео 11-го заезда. Хронометраж 2.10-2.15 – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № 8) и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. …
Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, №8) в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.
В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.
Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
Прошу восстановить справедливость!
Добрый день!
Замечание верное, были просмотрены видеостатистика заезда, финишная статистика и записи статиста финиша, гонщик за картом № 5 оказался круговым, в итоге Виталий финишировал 4м, и да, по результатам соревнований набрал 26 очков, и сменил 14 позицию на 9ю.
Приносим свои извинения, ждем обновления таблицы результатов
P.S. на результаты первой пятерки, данные изменения, не повлияли
Добрый день!
Сообщите пожалуйста, когда планируется обновление таблицы результатов? А то уже скоро следующая гонка.
После просмотра итогов 3-го этапа нашел неточность в подсчете очков. В 11-м заезде Григорьев Виталий на карте №6 приехал 4-м, а не 5-м! Это можно увидеть на видео 11-го заезда. Хронометраж 2.10-2.15 – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № 8) и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. …
Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, №8) в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.
В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.
Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
Прошу восстановить справедливость!
Добрый день!
Замечание верное, были просмотрены видеостатистика заезда, финишная статистика и записи статиста финиша, гонщик за картом № 5 оказался круговым, в итоге Виталий финишировал 4м, и да, по результатам соревнований набрал 26 очков, и сменил 14 позицию на 9ю.
Приносим свои извинения, ждем обновления таблицы результатов
P.S. на результаты первой пятерки, данные изменения, не повлияли
Добрый день!
Сообщите пожалуйста, когда планируется обновление таблицы результатов? А то уже скоро следующая гонка.
Здравствуйте. Еще на той неделе все обновили, попробуйте почистить кэш в браузере, дабы страничка обновилась как следует.
Максимальное количество заездов на один пилотский нос огласите заранее, пожалуйста.
Максимальное количество заездов на один пилотский нос огласите заранее, пожалуйста.
в среду принимаем заявку на три заезда на нос . в четверг – на любые свободные места.
После просмотра итогов 3-го этапа нашел неточность в подсчете очков. В 11-м заезде Григорьев Виталий на карте №6 приехал 4-м, а не 5-м! Это можно увидеть на видео 11-го заезда. Хронометраж 2.10-2.15 – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № 8) и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. …
Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, №8) в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.
В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.
Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
Прошу восстановить справедливость!
Добрый день!
Замечание верное, были просмотрены видеостатистика заезда, финишная статистика и записи статиста финиша, гонщик за картом № 5 оказался круговым, в итоге Виталий финишировал 4м, и да, по результатам соревнований набрал 26 очков, и сменил 14 позицию на 9ю.
Приносим свои извинения, ждем обновления таблицы результатов
P.S. на результаты первой пятерки, данные изменения, не повлияли
Добрый день!
Сообщите пожалуйста, когда планируется обновление таблицы результатов? А то уже скоро следующая гонка.
Здравствуйте. Еще на той неделе все обновили, попробуйте почистить кэш в браузере, дабы страничка обновилась как следует.
Здравствуйте. При всем уважении, увидел изменения только в таблице с очками за первые три этапа. И в ней почему-то два гонщика за 3 этап получили по 62 очка. В остальных таблицах изменений нет. У Григорьева Виталия по прежнему 25 очков по сумме трех лучших заездов и в 4-м заезде по прежнему он значится финишировавшим на 5-м месте…
Приветствую вас родители и пилоты!
4 Этап пройдет на трассе “Солярис” в воскресенье 14 декабря. Как и говорилось ранее, регистрация для обоих классов начинается в 10.00.
Схема и описание проезда: Ссылка
Схема трассы “Солярис”: Ссылка
Сайт картодрома: sol-club.ru
Ну что ж, просушились, отдохнули, продолжим критику 😆
Был и продолжаю оставаться противником совместных заездов двух классов. По вчерашнему Солярису – никаких вопросов ни в плане организации, на в плане судейства, ни в плане техники. Уложились в минимум времени (не ожидал, если честно), единственный отказ карта и одна судейская ошибка (исправленная). Всё отлично, за этап Спасибо! Но есть одно “но”. 16 картов в заезде при трёх кругах на картодроме типа Соляриса – это перебор. Это не Маяк, не Мячково и не Лидер. Чем больше картов в заезде, тем больше итоговое место зависит от жеребьёвки. Если по льду ещё как-то можно прорваться из глубин наверх, то после того, как трассу раскатали и ошибки свелись к минимуму – шансов у задних никаких. Стартовая сетка при 16-ти картах известна:
1-8-9-16
2-7-10-15
3-6-11-14
4-5-12-13
На первый взгляд сумма стартовых мест одинаковая. Но представим гипотетически, что все как уехали, так и приехали. Откидываем худшую позицию и получаем разницу между первым и последним вариантом в три очка. Это чистый бонус тем, кому повезло со жребием. Плюс половина! участников не имеет возможности стартовать с первой линии. При 12-ти пилотах разброс “бонусных” очков равен двум, а лишённых первой стартовой линии остаётся треть вместо половины. Не говоря о том, что прорываться наверх с 12-го места всё-таки проще, чем с 16-го
Понятно, что идеальной для всех сетки не существует, и та, которой пользуемся, действительно оптимальна для данного формата соревнований. Но зачем усугублять её недочёты? Поэтому убеждён, что 10-12 машин в заезде – оптимальное количество. Не больше. Но при совмещении двух классов это маловероятно.
З.Ы Не берусь утверждать, но тот факт, что вчера ДМС не досчитались полтора десятка пилотов старшей группы по сравнению с предыдущим этапом, вполне мог быть связан и с совмещением классов. Хотя Организаторам, безусловно, виднее
поддерживаю. математически обосновано то что у меня вертится в голове и не находит выхода в простом объяснении…
16 картов слишком много для таких узких трасс как солярис или пилот… заезд превращается в лотерею попадешь в завал или нет… ударишь соперника ты или он тебя…
Поддержу предыдущих ораторов. Претензий, в общем-то, никаких. Учитывая ужасную погоду, можно сказать, что даже здорово сработано – к 13.00 все было закончено. Но 16 человек в заезде – очень много для такой трассы и таких условий. Если бы было 24 заезда, а не16, думаю, к 15.00 тоже бы закруглились. Я думаю, такой вариант всех бы устроил. Трудно, конечно, заранее прогнозировать, сколько заявится участников, и как дело пойдет, но все же…
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то посмотреть видео финиша 6 заезда Мастеров? (остались вопросы)