17е ДМС (Старшая группа – Мастер/СуперЛига) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 13
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 17е ДМС (Старшая группа – Мастер/СуперЛига)
После просмотра итогов 3-го этапа… – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. Далее камера снимает борьбу двух лидеров со сменой позиции…
Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, № в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.
В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.
Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
Прошу восстановить справедливость!
Ув. Дмитрий Владимирович! Хотелось бы увидеть обещанный фотофиниш 3-го заезда, 3-го этапа СЛ (хронометраж.25-3.32). С двух камер, снимавших заезд, финиш пилотов борющихся за 3-е место, несколько не понятен. Если не считать того, что за метр с небольшим до финиша, при равном положении картов, пилот карта № 8 победно вскидывает руку вверх?!…
Для нас одним из минусов мячковского этапа был как раз большой разброс между заездами. Ребенок ехал в 5, 6, 14 и 20 заездах. Два заезда подряд в погодных условиях Мячково заставили ребенка прилепиться к тепловой пушке, а потом, прождав 7 заездов, разморенный и уставший поплелся в карт. Далее ночной заезд для ребенка с астигматизмом был вообще ни о чем. Очень не хотелось бы такого повторения в Солярисе.Еще вспоминаются падения со скользкой лестницы в Солярисе в двух предыдущих сезонах. Большее количество народа увеличит трафик прохода по ней ))))
Дмитрий Владимирович, может ну их.., эти эксперименты? (С надеждой в голосе)))))))
иногда молчание не только знак согласия.
у нас это ещё и знак кипучей работы по вопросам работы статистов, фотофинишей и прочего ответ согласованный со мной появится в ближайшее время. Идут просмотры и прочее. Замечания по круговому справедливое.
и снова о главной теме “общем начале стартов”
в чём причина такого решения?
1. на этапе в марьино была ситуация, когда один из Пилотов устроил настоящую бойню. С вынесенным наказанием не согласился, и если хотя бы одна из камер зафиксировала хоть часть трассы, вопросы были бы сняты. Откуда в Суперлиге взялись появились пилоты не знающие не основ борьбы, ни правил, выходящие на трассу с вопросом как проезжать поворот (вопрос гонщика организатору) Вероятно это уже другой вопрос и отношение руководства клуба Пилот вызывает удивление.
Часть персонала фото, видео – остаётся не у дел. Судейская работа в темноте тоже крайне сложная.
2.Для организации работы мне приходится думать не только о пилотах и болельщиках , но уж извините и о персонале. Полседьмого начинается погрузка техники и оборудования. представьте во сколько они просыпаются, добираются до Диксодрома. окончание соревнований для них после разгрузки примерно в 22-00. при этом почти целый день на морозе с минимумом перерывов. в понедельник я наблюдаю “отряд зомби” (частью которого являюсь сам). Отсюда вероятно множество накладок, которые мы пытаемся разобрать.
Чуть позже напишу как мы постараемся организовать этапы с общим стартом (началом)
Изначальное требование к трассам где проводятся Детские межклубные, с тех времён, когда трассы самостоятельно проводили гонки – общая продолжительность ( без регистрации – 4 часа) Т.е. для организаторов 2 раза по 4 плюс две регистрации- брифинга по часу.
Если мы опираемся на опыт Мячково.
сбор в 10. окончание в 17. – 7 часов.
следует вспомнить формовочный круг – около 2-х минут, 20 заездов плюс пару рестартов – это почти час. задержки на ремонт техники – около 30 минут. ещё можно найти около получаса на чём можно сэкономить время.
Сейчас стоит задача организовать соревнования за 5 часов. Делаем всё возможное. И с количеством техники и организация работы персонала по ускорению процесса.
Посмотрим. В эти выходные совместное начало стартов у пятёрки и бойца. их меньше, но у них время уходит на распределение картов.
После просмотра итогов 3-го этапа нашел неточность в подсчете очков. В 11-м заезде Григорьев Виталий на карте №6 приехал 4-м, а не 5-м! Это можно увидеть на видео 11-го заезда. Хронометраж 2.10-2.15 – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № 8) и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. …
Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, №8) в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.
В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.
Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
Прошу восстановить справедливость!
Добрый день!
Замечание верное, были просмотрены видеостатистика заезда, финишная статистика и записи статиста финиша, гонщик за картом № 5 оказался круговым, в итоге Виталий финишировал 4м, и да, по результатам соревнований набрал 26 очков, и сменил 14 позицию на 9ю.
Приносим свои извинения, ждем обновления таблицы результатов
P.S. на результаты первой пятерки, данные изменения, не повлияли
Добрый день.
Можно выложить запись 15-го заезда с другой камеры. На представленном видео не отражена борьба в предпоследнем повороте (время 2.16-2.26), после которого было вынесено 2 черных флага.
Здравствуйте! У нас их всего 3, видео с двух камер уже выложены, финишная статична и борьбу не снимает.
не совсем понятно.
10-00 регистрация. 10-30 брифинг. 10-50 -допустим заезд мастера, 11-00(примерно ) заезд суперлиги. Откуда берутся 3-4 часа?
Обещанный фотофиниш 3-го заезда, 3-го этапа СЛ
Помниться, помощники судей еще долго разбирались с финишной дорожкой 3го заезда, потому что никак не удавалось определить, какой из гонщиков финишировал третьим, после просмотра и долгих размышлений, помощники судей выдали такую финишную строчку:дикс11 3 2 8 1 6 5 9 4 10 11 7
Но все же некая неуверенность в правильности написания финишной дорожки у родителей осталась, чтобы развеять все сомнения, мы подготовили подборку видео и фото, где явно видно что карт №8 финишировал третьим
Внимание, фото с монитора:
– (стикеры якобы заменяют финишную линию)
Видео:
Здравствуйте! У нас их всего 3, видео с двух камер уже выложены, финишная статична и борьбу не снимает.
да, второй камеры не заметил сразу… но проблема что и вторая не фиксирует эту борьбу…
один из черных флагов после заезда не был объявлен, и узнали мы о нем после награждения, как было озвучено “по результатам просмотра видеостатистики…”
Здравствуйте! У нас их всего 3, видео с двух камер уже выложены, финишная статична и борьбу не снимает.
да, второй камеры не заметил сразу… но проблема что и вторая не фиксирует эту борьбу…
один из черных флагов после заезда не был объявлен, и узнали мы о нем после награждения, как было озвучено “по результатам просмотра видеостатистики…”
У Вас был один черный флаг со сдвигом позиции на 2 вниз. В остальном, видимо возникло простое недопонимание – судьи говорили о втором участнике которым был получен черный флаг. В 15 заезде черные флаги получили карты: 10 и 7.
Здравствуйте! У нас их всего 3, видео с двух камер уже выложены, финишная статична и борьбу не снимает.
да, второй камеры не заметил сразу… но проблема что и вторая не фиксирует эту борьбу…
один из черных флагов после заезда не был объявлен, и узнали мы о нем после награждения, как было озвучено “по результатам просмотра видеостатистики…”
если это про борьбу в тройке где были Капустин, Косов и .. не припомню кто был третий..
третьему вынесли чёрный за удар через одного. Косову за многократные касания по совокупности ударов. каждый высказался по количеству касаний в своём секторе.
Уважаемые родители и пилоты, убедительная просьба не устраивать “разбора полетов” в данной теме, для этого есть отдельная ветка обсуждения – “ВидеоКурилка 17хДМС или “разбор полётов” СТАРШИЕ”
Ох уж эти статисты )) Часто представляла себя на их месте, фиксируя пилотов на финише, внося заметки с черными и пр.)) Для меня бы это был провал :woohoo: )))) Но все же…
После просмотра итогов 3-го этапа нашел неточность в подсчете очков. В 11-м заезде Григорьев Виталий на карте №6 приехал 4-м, а не 5-м! Это можно увидеть на видео 11-го заезда. Хронометраж 2.10-2.15 – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № 8) и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. …
Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, №8) в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.
В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.
Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
Прошу восстановить справедливость!
Добрый день!
Замечание верное, были просмотрены видеостатистика заезда, финишная статистика и записи статиста финиша, гонщик за картом № 5 оказался круговым, в итоге Виталий финишировал 4м, и да, по результатам соревнований набрал 26 очков, и сменил 14 позицию на 9ю.
Приносим свои извинения, ждем обновления таблицы результатов
P.S. на результаты первой пятерки, данные изменения, не повлияли
Первый этап, решение по изменению результатов принято не было. Для себя принципиальную разницу видим, спорить не стали.
И ох уж это “но”:
1. Выходит черный можно проигнорировать (жалко статистов, которые иногда падают, лишь бы успеть показать черный) и в суматохе про него могут забыть? Это видят пилоты и периодически игнорируют, не заезжая под черный флаг получают лишь 2 позиции вниз (иногда), случаи были и споры на этот счет тоже.
2. 2-й этап: удар со сменой позиции. Ситуация явно видна на одной из камер, решение судьи отсутствовало, ситуация ни на какие изменения не влияет. Комментарий выбившего пилота “…а что мне надо было делать? я и выбил (оттормозился об него)… ” Лично у меня после этих слов, встал вопрос безопасности пилотов и правила их поведения в конкретных ситуациях (выбивший пилот не раз пытался подать сигнал судьям). Мячково. Заезд 3 рестарт, камера 1 (3:26-3:30).
Теорию заговора отрицаем, учимся на ошибках, просто когда возникают ситуации нарушения дисциплины, хочется чтобы эти правила были едины для всех.