КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ МОСКОВСКИХ ГО-КАРТИНГ КЛУБОВ
« УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный Директор Негосударственного некоммерческого спортивно образовательного учреждения «СТК АвтоПилот»
__________Д. В. Гулёв «_____»_________ 2009г.
СОГЛАСОВАНО»
Президент «Федерации автомобильного спорта г.Москвы»
_________ С. С. Воробьёв
«____»_________2009г.
Регламент Соревнований по картингу «Двенадцатые Детские Межклубные соревнования по Go-картингу». 2009-2010 г.г.
Нормативными документами соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивный правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), настоящий Регламент. Соревнования являются неклассифицируемыми, традиционными.
1. Цели и задачи. 1.1. Популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности. 1.2. Выявление сильнейших спортсменов.
2. Организаторы и официальные лица соревнованиями. 2.1. Организатором соревнований является « ННСОУ СТК АвтоПилот» Ген. Директор« ННСОУ СТК АвтоПилот» Гулёв Дмитрий Владимирович, тел. 8-985-765-11-13.г. Москва Измайловский проезд.д.6 корп.3 СТК АвтоПилот. 2.2. Официальные лица: Гулёв Д.В. – «Диксодром» Измайлово Москва Клименков С. Ю. – «РСК» Марьино Москва Шумаев А. –СТК «Вираж» Хотьково. Московская Область Холин А. – «Kart Racinc Club»Люблино Москва. Колотов М. – «МаксКарт» Лужники Москва Бальбеков В.Т. – клуб «Солярис» Московская Область Мельников А.Г. – клуб «Взрослые игры» Стадион «Наука» Москва Шавырин А.В – клуб «Бега» Беговая Москва
2.3. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований. 2.4. Состав судейской коллегии формируется перед началом каждого этапа и доводится до участников на вводном инструктаже. 2.5. Протесты и апелляции подаются только официальным представителем клуба в судейскую коллегию организаторов соревнования. Жалобы и претензии от болельщиков и родителей не рассматриваются.
3.Участники соревнований. Деление по классам. В соревнованиях принимают участие дети в возрасте от 5 до 16 лет включительно, обучающиеся в картинг клубах. Разрешение на участие в соревнованиях детей не занимающихся, а также ранее занимавшихся в клубах принимается на совете представителей клубов. Соревнования проходят в следующих классах: «Супер Лига» – участники, занимающиеся в картинговых клубах, секциях в возрасте от 13 до 16 лет включительно «Мастер» – участники, занимающиеся в возрасте от 9 до 12 лет включительно «Пятёрка» – участники, в возрасте от 5 до 6 лет включительно (первый год обучения). «Боец» – участники, в возрасте от 6 до 9 лет включительно. *Принадлежность участника к классам «пятёрка» и «боец» определяется в первую очередь ростом и размерами ребёнка. Дети ростом до 140 см относятся к классам пятёрка и боец, при большем росте, а так же по желанию ребёнка он зачисляется в класс «мастер». Гонщики в возрасте 11-12 лет, участвовавшие раннее в Детских межклубных соревнованиях, по рекомендации клуба могут быть зачислены в класс Суперлига. Пилот заявившийся в каком либо из классов, выступает в нём до окончании 12-х детских межклубных. Переход в следующий класс возможен только на следующих, 13-х межклубных. При определении класса указанный возраст не должен быть превышен по состоянию на 1 ноября 2009года. Классы «Пятёрка» и «Мастер» являются дебютными. Участвовать в них могут спортсмены либо не принимавшиё участие в подобных соревнованиях в этих классах, либо участвовавшие, но не добившиеся высоких результатов ( не выше 15 места в общем зачёте, либо не выше 5 места на одном отдельном этапе серии) Все спорные вопросы по зачислению спортсмена в определённый класс решаются коллегиально на совете клубов. Каждый участник должен иметь карточку участника 12-х Детских межклубных соревнований. Регистрация на этап осуществляется только по пластиковым карточкам.
4.Стоимость. Стартовый взнос на каждом этапе – 2000 рублей.
5.Условия проведения соревнований. Календарь соревнований: Классы «Мастер» и «Супер Лига»:
Этап
Дата
Район
Начало
Мастер
Суперлига
1 этап
8 ноября
Измайлово
10-00
15-00
2 этап
22 ноября
Люблино
10-00
15-00
3 этап
6 декабря
Хотьково
10-00
15-00
4 этап
20 декабря
Марьино
15-00
10-00
5 этап
17 января
МордоXXiD
15-00
10-00
6 этап
31 января
Солярис
10-00
14-00
7 этап
7 февраля
Подольск
14-00
10-00
8 этап
21 февраля
Лужники
10-00
14-00
9 этап
14 марта
Измайлово
14-00
10-00
Классы «Пятёрка», «Боец»:
Этап
Дата
Район
Начало
Пятерка
Боец
1 этап
15 ноября
Измайлово
10-00
15-00
2 этап
29 ноября
Люблино
10-00
15-00
3 этап
13 декабря
Солярис
15-00
10-00
4 этап
27 декабря
Марьино
10-00
15-00
5 этап
24 января
Лужники
15-00
10-00
6 этап
14 февраля
МордоXXiD
14-00
10-00
7 этап
28 февраля
Подольск
10-00
14-00
8 этап
7 марта
Хотьково
10-00
14-00
9 этап
21 марта
Измайлово
10-00
14-00
Церемония закрытия 12 ДМС – 11 апреля 2010г. Автодром Лидер. Московская обл.Подольский р-н 41-й км трассы М2-Крым. К каждому этапу публикуется Регламент этапа, с указанием места проведения соревнования, расписания, размера стартовых взносов, количество заездов и их дистанция, возможные дополнения технического регламента. Схема проведения заездов проводится по специальной компьютерной программе соревнований. Принцип составления схемы заездов компьютерной программой, следующий – каждый гонщик стартует с начальной , последней и 2 раза со средних позиций. Пример: первая – восьмая-четвёртая – пятая стартовая позиция или вторая-седьмая-третья шестая и т.п. В зачёт идёт три лучших результата заездов из 4-х. При равенстве очков – победитель определяется по количеству лучших мест (с учётом отброшенного ранее результата) – Сравнивается количество первых, а при равенстве вторых мест и т.д. При равенстве мест в четырёх заездах, победитель определяется сравнением результатов последнего заезда у гонщиков, имеющих одинаковый результат. В случае равенства – сравниваются результаты заездов, от последнего к первому. Если результаты и здесь одинаковы, лучшим признаётся гонщик, участвовавший в своём последнем заезде позже, чем его оппонент. Возможно проведение соревнований с участием спортсменов из разных классов в одних заездах. При подведении итогов определяются результаты каждого класса отдельно. В классах «пятёрка» и «боец» в схеме заездов. Определяемой программой указывается только стартовые позиции участников в заездах. Номер карта(карт) определяется спортсменами самостоятельно перед каждым заездом. Приоритет в выборе у гонщика, стартующего от последней к первой позиции.
6. Правила поведения участников во время заезда. 6.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками. 6.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников. 6.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами с значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления. 6.4. В случае поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт.(На трассах большой протяжённости это расстояние может быть оговорено отдельно. Пример – третий поворот трассы) 6.5. Максимальное количество рестартов определяет руководитель гонки исходя из погодных и прочих условий проведения этапа. Принятое решение объявляется на брифинге. 6.6. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи. 6.7.Запрещено использовать гонщиками во время заезда радио или мобильную связь.
7. Штрафные санкции. 7.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются: – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей; – нарушение участником порядка старта, фальстарт; – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника; – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг; – неподчинение Участника командам официальных лиц; 7.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы: – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда; – умышленный или случайный контакт с картами соперников; – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; – управление картом в незастёгнутом шлеме ,без перчаток или без защиты шеи. – оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц. 7. 3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация. – предупреждение, (указанием номера карта) с соответствующим флагом делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции. -S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд. – снятие с заезда, аннулирование результата заезда – за управление картом в незастёгнутом шлеме , без перчаток, или без защиты шеи. – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам. -в случае вынесения гонщику S&G на последнем круге и невозможности его выполнения результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.
8.Подведение итогов: В соревнованиях применяются следующие термины: Подсчёт очков НА этапе, подсчёт очков ПО РЕЗУЛЬТАТАМ этапа. Очки, набираемые гонщиком на этапе, «считает» программа проведения соревнований. Количество очков набираемых гонщиками в соответствии с занятыми в заезде местами объявляется до начала заездов. При равенстве очков судейская бригада сравнивает результаты заездов таких гонщиков согласно методике описанной в п.5 данного положения. По результатам каждого этапа каждому участнику начисляются очки. Количество очков, начисляемое участникам, зависит от общего количества участников этапа. За последнее место 1 очко за первое –столько ,сколько участников участвовало на этапе. Т.е. при 30 участниках : первое место -30 очков, второе 29, третье -28 и т.д. При равенстве очков , после нескольких этапов, высшее место признаётся за гонщиком, занявшим лучшее место на последнем прошедшем этапе соревнований.
В соревнованиях классов «Мастер» – «Суперлига» и в классах «Пятёрка» – «Боец», на этапах проводится единый командный зачёт. При подведении результатов в командном зачёте на этапе учитываются очки 3-х лучших гонщиков в каждом классе у каждой команды. При равенстве очков – первенство у клуба, чьи три лучших гонщика расположены итоговой таблице этапа выше трёх лучших гонщиков клуба оппонента. В соревнованиях классов «пятёрка- боец» в командном зачёте на этапе учитываются результаты 3-х лучших гонщиков каждого класса. При равенстве очков- первенство у клуба, чьи три лучших гонщика расположены итоговой таблице этапа выше трёх лучших гонщиков клуба оппонента. При подведении итогов всей гоночной серии у каждого гонщика в зачёт идёт восемь лучших результатов показанных на этапах. При подведении командных результатов всей серии учитываются итоговые результаты трёх лучших гонщиков каждого клуба.
9.Составы команд. Макс. кол-во участников на этапе от клуба – неограниченно и определяется руководством каждого клуба самостоятельно. В течение серии соревнований один гонщик не может представлять разные клубы.
10.Награждение. Награждение проходит в Личном и командном зачёте. По результатам каждого соревнования в личном зачёте вручаются кубки и грамоты за первое, второе, третье место по результатам этапа и Кубок за первое место в командном зачёте (общий командный для классов «Мастер» – «Суперлига» и отдельно командный в классах «Пятёрка» – «Боец»). В классе пятёрка на каждом этапе награждаются гонщики, занявшие места с первого по пятое. По итогам серии награждаются три лучших пилота в классах «Боец», «Мастер», «Суперлига» и пять пилотов класса «Пятёрка». В командном зачёте по итогам серии награждаются три лучших клуба в старшей и младшей группе.
11.Изменения. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящий регламент в ходе проведения соревнований. Во всем, что прямо не описано в данном регламенте следует руководствоваться «Национальными спортивными правилами по картингу» АК РАФ России.
Настоящий Регламент является приглашением на соревнования.
Leave A Comment