Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46872
    Роман
    Участник
    Semen wrote:
    Quote:
    Олег, я не смеюсь. Просто допустим тот же самый Семён, который весит на 45 кг больше меня почему то стартует в начале, а я в конце.А в середине льёт дождь и мы не особо от игрываем у него. Хотя по регламенту самые тяжёлые и быстрые стартует первые, а он квалу не проходит на сколько я знаю.

    Кто и кому везёт в дождь?
    Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
    И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя

    Семён, хочешь сказать человек который весит 40 кг и умеет ездить по дождю, отиграет тебе?Тупо по весу он сможет этого сделать

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46866
    Роман
    Участник
    RoKSeR wrote:
    zedsdead wrote:
    andreich wrote:
    SergeyK wrote:
    Если бОльшая часть гонки ожидается дождевой (как, например, было на 3-м этапе прошлого года) можно увеличить время пользования крутышкой до 100 минут.

    А в чём смысл? Дождевая гонка и так является форой для тяжей, ставящей под сомнение справедливость весовых гандикапов. А тут еще возможность тяжам покататься лишние 50 минут на крутышке. Это провокация:)

    Quote:
    А вот по поводу крутышек для отставших (даже если она будет использоваться только для того, чтобы догнать предпоследнего) – я однозначно против: это опять же создаст неравные условия, но только для предпоследней команды. Ведь не все команды могут сразу бороться за подиум (в первую очередь это касается новичков). Для них добиться места выше последнего – уже является успехом. А “льготная” крутышка может лишить их этого достижения.

    Каким образом? Как только их обгонит крутышка, они сами возьмут такую же.

    А вот кстати про тяжиков мысль. Что если просто не давать крутышки в полив двум самым тяжелым командам. Они и так “везут” в дождь , а тут еще и “подарок с небес” крутышка

    Ром, ты смеешься?

    Олег, я не смеюсь. Просто допустим тот же самый Семён, который весит на 45 кг больше меня почему то стартует в начале, а я в конце.А в середине льёт дождь и мы не особо от игрываем у него. Хотя по регламенту самые тяжёлые и быстрые стартует первые, а он квалу не проходит на сколько я знаю.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46855
    Роман
    Участник
    andreich wrote:
    SergeyK wrote:
    Если бОльшая часть гонки ожидается дождевой (как, например, было на 3-м этапе прошлого года) можно увеличить время пользования крутышкой до 100 минут.

    А в чём смысл? Дождевая гонка и так является форой для тяжей, ставящей под сомнение справедливость весовых гандикапов. А тут еще возможность тяжам покататься лишние 50 минут на крутышке. Это провокация:)

    Quote:
    А вот по поводу крутышек для отставших (даже если она будет использоваться только для того, чтобы догнать предпоследнего) – я однозначно против: это опять же создаст неравные условия, но только для предпоследней команды. Ведь не все команды могут сразу бороться за подиум (в первую очередь это касается новичков). Для них добиться места выше последнего – уже является успехом. А “льготная” крутышка может лишить их этого достижения.

    Каким образом? Как только их обгонит крутышка, они сами возьмут такую же.

    А вот кстати про тяжиков мысль. Что если просто не давать крутышки в полив двум самым тяжелым командам. Они и так “везут” в дождь , а тут еще и “подарок с небес” крутышка

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46815
    Роман
    Участник
    МЕС wrote:
    PuPs. wrote:
    Да , PuPs. вообще не когда ездить то и не умел… и не когда и не говорил что он хорошо едит. Но к счастью БАЛАСТ – это не только PuPs. но и много других отличных пилотов которые и использованием всего 1 крутышки способны забраться на 2 место и не отстать от лидера более чем на 10 кругов чтоб воспользоваться “крутышкой для отстающих”.. при этом дружно поздравить всех своих соперников. вместе с ними порадоваться за их успехи и посочувствовать за неудачи… БАЛАСТ – это намного больше чем вам это представляться…

    Так, понятно. Значит основное прегрешение Колобков, что они не поздравили всех своих соперников и вместе с ними не порадовались за их успехи и не посочувствовали за неудачи… Типа “А поговорить?”.
    Одуревшие от ночной гонки дети 12-14 лет забыли поздравить дяденек лет 30 из Баласта. Дяденьки обиделись и за это вот уже 2-е суток поливают этих детишек грязью. Молодец PuPs!

    Я сейчас не за “БАЛЛАСТ” не за “КОЛОБКОВ”. Но я скажу что и команда “БАЛЛАСТ” тоже в какой-то мере не права по поводу “крутышек для отстающих”(хотя мы и сами брали “крутышку для отстающих 2 раза), регламент был выложен давно и его выложили для того, чтобы “залатать дыры” в нём. Но и про “КОЛОБКОВ” скажу не лучше вместо того, чтобы сейчас кричать на форуме “победа!” нужно было правда хотябы сказать что-то подбадривающее. И ещё могу добавить, что “КОЛОБКАМ” правда повезло на счёт того что они взяли карт крутышку под конец дождя и оторвались непадцки. А в общем гнка получилась очень даже инетересной.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46799
    Роман
    Участник
    DiXX wrote:
    zedsdead wrote:
    DiXX wrote:
    Кстати по дате 2 этапа уже есть просьбы перенести гонку на 2 недели вперед. В связи с тем что в конце июля начинается активный период отпусков.

    А почему вперёд?может наоборот, назад?где нибудь в середине июля, числа 13-14?)

    написав, “вперёд” я имел ввиду именно “назад” :)
    и именно с 13 на 14 июЛя

    Хорошо)Отлично что это будем именно в июле))

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46780
    Роман
    Участник
    minus wrote:
    Laycorn wrote:
    ….
    2. Вариант – хулиганский ехать быстро и сбивать лидеров, чтобы получать чёрные флаги. Тут блин совесть взыграла. Ну нельзя же так.

    Вы с ума сошли?Как такое в голову могло прийти? Тут Ice разок другой провез пилота в шпильках, эмоции уже били через край. А такое хулиганство могло закончится потасовкой.

    Самый простой способ откровенно отстать и не злоупотребляя, так сказать – это делать смены. ) У меня возникала подобная мысль, чтобы использовать 3-ю крутышку за гонку, но погода улучшилась и с третьего места такие фертеля проделывать было нерационально.

    С другой стороны, если бы не было бонусной крутышки за 10 кругов, а можно было 2 раз их испольховать всем командам. Вот тогда были мир дружба и жвачка. Все были бы довольны.

    Все в максимально равных условиях! А это, на мой взгляд, лучший способ выявить сильнейшую команду.

    Кстати по поводу поведения пилота Ice скажу так: провозить и тормозить когда мы идём бампер в бампер не спортивно. А то что судья этого “не видел” мне тоже как-то об этом не по себе. Вы, уважаемые судьи, либо смотрите за общим состоянием гонки и ставьте дополнительных судей на повороты или смотрите на гонщиков у которых очень ожесточённая борьба. Просто первый раз это можно потерпеть, но последующие это как то не красиво, да ещё и причём когда судья смотрит за борьбой :angry:

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46770
    Роман
    Участник
    DiXX wrote:
    Это не срача:) это высоко интеллектуальный поиск истины.
    ” следствие ведут колобки , и Co”

    Можно в следующий регламент добавить про повторную крутышку – по дождю не более 30 минут.

    Кстати по дате 2 этапа уже есть просьбы перенести гонку на 2 недели вперед. В связи с тем что в конце июля начинается активный период отпусков.

    А почему вперёд?может наоборот, назад?где нибудь в середине июля, числа 13-14?)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46515
    Роман
    Участник

    Всем доброй ночи)
    Я конечно не много не согласен был с регламентом о “13-летних” т.к. это нам пошло в минус.
    А на счёт крутышек я сам удостоверился то, что если сесть на крутышку по “мокрому” можно легко с последнего на первое “улететь”. команда “Apex racing” в какой-то степени поступила не правильно сделав таким образом: у одного пилота билет на концерт, он говорит что не попадает на взвешивание и говорит что может взвеситься утром, как он и поступил. Я конечно знаю “Apex racing” хорошо но всё же прошу в преть их так не делать потому, что так может любой сказать прийти и показать не свой вес.
    И конечно же огромное спасибо организаторам за гонку. :) и отдельное спасибо пилоту “Минус” за то, что “спас” наше положение)
    Поздравляю победителей и участников B) :)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46684
    Роман
    Участник

    Конечно звоните)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46683
    Роман
    Участник

    Ситуация понятна :) но мне более точный ответ :)
    Может как то по точнее ответите? ;)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46682
    Роман
    Участник

    Ярослав, здравствуйте)я тут посмотрел вы команду ищите? :whistle:
    Не хотите ли поехать за “Bonjour”? :)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46500
    Роман
    Участник

    И снова здравствуйте ;)
    Прошу внести изменения в команде “Bonjour”
    1. Галахов Александр
    2. Кулька Роман
    3. Шмулов Даниил
    4. С 4м пилотом форс мажор
    Ищем 4ого телефон для связи 8(916)693-43-05 Роман Звонить в любое время дня и ночи)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46491
    Роман
    Участник

    Доброго времени суток :)
    Прошу зарегистрировать команду ” Bonjour”
    1. Кулька Роман
    2. Галахов Александр
    3. Шмулов Даниил
    4. Полозов Виталий
    Спасибо ;)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46474
    Роман
    Участник

    Доброго времени суток B)
    Прошу зарегистрировать команду ” Bonjour” :)
    1. Кулька Роман
    2. Галахов Александр
    3. Шмулов Даниил
    4. С 4м пилотом вопрос решается.
    Спасибо :)

    Роман
    Участник

    Прошу зарегистрировать Кулька Романа на 2-ой этап:)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета