Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 112 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Михаил
    Участник

    Титры «Внимание ! Удар сзади»! и как это видно по камере которая смотрит вперёд?

    – Всё верно. На видео с он борд не видно.

    Внимание! Камера статистики показывает, что сзади…

    – Как раз на записи с камеры статистики видно.

    Он борд кам – отбражает очень узкий сегмент. Нельза по ней судить о заездах.

    Я не пытаюсь оправдать пилота себя, и уж тем более не желаю кого-то оскорбить.
    Это всё к тому, что многие пытаются найти справедливости и остаются недовольны, что судьи не объяснили сразу, за что вынесено наказание. Порой это просто невозмоджно сделать сразу, так как надо пересмотреть заезд, да пересмотреть с разных ракурсов и т.д…. Кстати из всех судей только один может различать пилотов на трассе и то иногда ошибается, а что говорить про остальных. Они только номера на картах видят и какие номера эти карты выкидывают. :)

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #48805
    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    Scorpio wrote:
    Уф, нашёл время и доделал таки фильм под названием “Просто фильм”, скажу вам не просто даже с 2-х источников собрать фильм, а тут использовал аж 4. Смотрите, комментируйте, рекомендуйте, критикуйте.
    Гонка проходила в Солярисе 23 февраля 2014 года, класс “Боец”. К сожалению осилил только один заезд.

    критикомменты.

    первое с чего начинается создание ролика – выбор формата.
    варианты:
    1.статистика
    2.видеоклип
    3.видеосюжет.

    в первом случае стоит задача некой информативности и в этом случае длинные вставки материала допустимы.

    во втором и третьем случае, для того что бы материал не стал утомительным продолжительность фрагмента должна быть 2-3 , максимум 5 секунд.

    в данном варианте произошло этакое смешение жанров.

    но тем не менее любой монтаж видео это колоссальная работа.
    чем больше роликов – тем со временем выше их качество.

    Жанры… Что это и почему вы пишите о нём во множественном числе? У нас, у видеолюбителей один жанр, он называется “Чтотополучилосьиславасоздателючтовообщечтотополучилось”

    Я попробовал, это мой первый фильм с таким монтажем и хронометражем.
    Это не легко, сделать по настоящему красивый фильм. Надо быть художником. Чем чаще я пересматриваю “Просто фильм” тем больше видны косяки, и тем больше хочется его переделать, но не буду.

    Может быть придумаю жанр “Косяки” и соберу “солянку” из косяков пилота.

    Михаил
    Участник
    Sonic wrote:
    Ошибся только по п.3 “Удар сзади”……
    P.S. Чем дальше мы от ДМС, тем больше совпадения с ГС (рифма 😆 и парадокс)

    Что такое ГС?

    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    Попробуем разобраться в роликах.
    Старт. С он борд не видно, то что показывает камера статистики – первая шпилька, 33-й ошибается тактически.идёт атака не внутрь, а по наружней где на него «ложаться» такие же ошибающиеся.
    По видео всё таки надо получать информацию не только для «сбора компромата» а в первую очередь для контроля своих ошибок.
    Далее первый круг – третья шпилька(30 сек по нашей статистике) –ошибка 33-го снос оси, потеря времени. Он-борд такой информации не даёт.

    Второй круг – ошибка торможения в первой шпильке продолжает штамповаться, по этому нет атаки. Хорошо видно по внешней камере, он борд показыват лишь суету пилота.

    Окончание второго круга 1.25 внешн. Снова ошибка 33-го. Соперники уезжают.

    3-й круг. Снова ошибка33-го в шпильке, атака с зажиманием того самого. У которого «Ой чавой то у него колёса повёрнуты?» Ну не хочет соперник быть затёртым в покрышки, вот и сопротивляется рулём в сторону затирающего – на внешней камере это оч хорошо видно.(1.49) а если учесть что до этого ещё был удар, то потеря скорости соперника и привела к выигрышу позиции 33-м.
    Первым получает ЧФ -33-й.

    Через несколько секунд 35 получает ЧФ за затирание 33-го(это слышно на (2.00 внешн) . наказания выносятся в порядке совершения нарушений.

    Титры «Внимание ! Удар сзади»! и как это видно по камере которая смотрит вперёд? Внимание! Камера статистики показывает, что сзади никого нет, просто 33-й уже 4-й круг до блеска шлифует ошибку прохождения 1-й шпильки. Ни разу не получилось попасть в апекс. Причина разворота стала ошибка с высокой скоростью и перегазовкой на выходе из шпильки на мокром покрытии 33-м и 35-м.

    Автор интересуется – где же 35-й на Стоп энд Гоу,
    -так показывали то по одному – сначала 33му,потом 35-му, только наш видеостатист не успел это снять, т.к. в это время 35-й уехал вперёд и его ЧФ виден на внешней камере (2.58), только показан он был не заблаговременно, поэтому пилот мог его не увидел, получил 2 позиции вниз.

    Вот такой вот «полный привет», как говорит автор сюжета.

    Он борд кам – исключительно для себя и только. В первую очередь разбор ошибок и в последнюю охота за красивым кадром.
    Я не стесняюсь выкладывать ролики с ошибками и нарушениями, что сделано то сделано.
    И ни в коем случае не для уличения кого либо в чём либо, это не про нас.
    Он борд не даёт объективной информации – это факт. Пример с колёсиками. (На видео с вышки-камеры хорошо видно, что произошло. Показал в другом ролике).

    Что происходит в голове пилота – тёмный лес. Почему он поступает не так как надо, почему не атакует с явным преимуществом в скорости, почему утыкается за соперником там, где есть место для манёвра и атаки, этого сам не разберу. Но судя по словам пилота – пилотируя карт на скорости, жизнь идет совсем иначе, чем если рассматривать тотже самый отрезок времени но с трибун.

    Позже я выложил другой ролик, в котором некоторые моменты видны лучше. И тоже не как компромат, а для понимания, что взгляд со стороны зрителя, со стороны судей и со стороны вышка-камеры это ТРИ большие разницы.

    Благодарю за подробный комментарий и краткий разбор ошибок, вот это по-настоящему ценный комментарий. Чаще бы таких комментов и разборов на тренировках.

    Михаил
    Участник
    ANT wrote:
    на 1.44 видеостатистики вроде удар со сменой позиции

    Верно! И не только… Косяков на целый фильм набрать можно.
    Как обещал выкладываю нарытое под микроскопом.

    И хочу выразить личное мнение.
    1. О ЧФ сообщается не сразу, а спустя несколько секунд, т.е. нарушение происходит ранше чем о нём объявляют, и если вы его не видели, то вашей естественной реакцией будет недоумение.
    2. Разбор нарушения во время проведения соревнований, но по завершению заезда сравнимо с пересечением перекрёстка на сигнал свотофора, которого не заметил и не взирая на остальных вышел из ам чтобы посмотреть какой же был сигнал. Как-то так.
    3. Невозможно оценить всё происходящее на трассе с одной точки, тем более, что каждый наблюдает за своим пилотом и тем что происходит рядом. В ролике видны такие моменты, которые даже представить себе сложно. Ребята едут со скоростью от 30 до 60 км/ч, дистанции между картами САНТИМЕТРЫ, всё происходит за доли секунды. И порой нам зрителям болеше кажется, чем реально видится.
    А учитывая тот факт, что наш мозг вообще штука шаблонная, то мы скорее домысливаем, чем анализируем увиденное. И сколько еще не просмотрено и не увидено…

    Вывод: Надо доверять судьям. Надо учить парней и растолковывать им что, как и почему. Видео снимать надо обязательно!

    Всё. Смотрим ролик.

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #48789
    Михаил
    Участник

    Уф, нашёл время и доделал таки фильм под названием “Просто фильм”, скажу вам не просто даже с 2-х источников собрать фильм, а тут использовал аж 4. Смотрите, комментируйте, рекомендуйте, критикуйте.
    Гонка проходила в Солярисе 23 февраля 2014 года, класс “Боец”. К сожалению осилил только один заезд.

    Михаил
    Участник
    Scorpio wrote:
    Вероятно ЧФ давали не пилоту, а карту.
    Ткак как было 2 карта ощутимо быстрее остальных и дабы уровнять шансы, о чём не однократно говорили и писали родители, придумали притормаживать “ракеты” при помощи Чёрной материи.
    В этом случае всё становится на свои места.
    Просто не повезло пилоту 33 карта, хотели немного притормозить, но кто же знал что его развернут.
    Накладочка приключилась. Ну что, бывает.

    – Гаишник тормозит автомобиль.
    Водитель: – Я что-то нарушил?
    Г. – Нарушил. Придётся заплатить штраф.
    В. -За что штраф?
    Г. Ты вроде взрослый человек, вот и придумай что-нибудь.

    Нашёл за что 33 выкинули ЧФ и почему 35 расстроился, вырежу кусочек видео и покажу чуть позже.
    *Таким образом анекдот, стал просто анекдотом, а текст выше стал теоритическим предположением.

    Михаил
    Участник

    Вероятно ЧФ давали не пилоту, а карту.
    Ткак как было 2 карта ощутимо быстрее остальных и дабы уровнять шансы, о чём не однократно говорили и писали родители, придумали притормаживать “ракеты” при помощи Чёрной (тёмной) Материи.
    В этом случае всё становится на свои места.
    Просто не повезло пилоту 33 карта, хотели немного притормозить, но кто же знал что его развернут.
    Накладочка приключилась. Ну что, бывает.

    – Гаишник тормозит автомобиль.
    Водитель: – Я что-то нарушил?
    Г. – Нарушил. Придётся заплатить штраф.
    В. -За что штраф?
    Г. Ты вроде взрослый человек, вот и придумай что-нибудь.

    Михаил
    Участник
    Sonic wrote:
    Scorpio wrote:
    Образец справедливой борьбы!
    Что, кому, за что и по какой причине?
    ……………………
    Просто смотрим, что может случиться или не случиться. Что видно, а что не видно.
    Короче, просто взгляд изнутри.

    Могу высказать свое сугубо личное мнение…………
    1. “Зачем колеса карта справа вывернуты влево?” – он сопротивлялся затиранию в баллоны картом 33.

    ***
    У 33 колёса катятся прямо, затирать вроде бы не собирается, так как хочет сохранить скорость, да и впереди другой карт. До балонов как до Китая.
    Психологию пилота правого карта понять можно, он тоже хочет сохранить скорость и протиснуться между 33 и 35.
    ***
    2. “Какой взгляд…..” – да, взгляд не добрый :angry: (но не улыбаться же ему!) ……теперь карт 35 явно затирает в баллоны карт 33 и за счет этого выигрывает позицию.

    ***
    Против взгляда ничего не имею, просто хороший кадр, поэтому прокомментировал.
    ***

    3. “Удар сзади….” – отштамповал вас вроде карт 35 за что и сам поплатился (развернулся)
    4. “ЧФ 33 и 35” – за что выписали, скажут судьи, а вот после объявления этих ЧФ “товарисч у финиша”, за 2 круга до финиша (смотрим на табличку), сначала показывает ЧФ 33-му (в руках держит наготове 35 табличку) после чего 33-й заезжает на S@G, соответственно 35-й, на последнем получается круге, должен был также увидеть ЧФ и получить 2поз.вниз (этого я не знаю, предполагаю, надо смотреть финишную дорожку).

    ***
    Чёрных флагов не боимся, мы их на завтрак едим, но понять за что выписали хочется. Хотя бы для того чтобы впредь не повторять ошибок.
    ***
    5. “Где все?” – уехали.

    Да-а… Уехали. )

    Михаил
    Участник

    Образец справедливой борьбы!
    Что, кому, за что и по какой причине?

    https://www.youtube.com/watch?v=9YT1MQmGwmY&feature=youtu.be

    Просто смотрим, что может случиться или не случиться. Что видно, а что не видно.
    Короче, просто взгляд изнутри.

    Михаил
    Участник

    Кто посмотрел видео, поясните за что черный флаг?
    Я не понимаю. :huh:

    Как сообщил, видео не очень, не было достаточно времени.
    В фрагменте, где появляется надпись “не тот ли самый пилот?” должен быть повтор повтор со “взглядом” пилота карта 35.

    Михаил
    Участник

    Продолжаем рубрику “С полей, а точнее с трассы” или “Что внутри”.
    Сегодня видео-урок “Как нужно побеждать”. Торопился, видео не очень удалось.
    В ролике как раз образец честной борьбы и победы.

    Михаил
    Участник

    Здравствуйте!
    Запишите Валера Ермольчик на 17-30 и 18-00.

    Спасибо!

    Михаил
    Участник
    Sonic wrote:
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    Интересный обгон на 2:58-3:07, прошел на грани фола.

    нарушение это когда после касания, “пострадавший” либо разворачивается либо теряет скорость. В данном случае отсутствует причинно следственная связь – касание никак не повлияло на обгон. Просто скользко внутри а по наружной скорость выше.

    А кто говорит про нарушение?
    Наоборот, парень прошел филигранно, чуток третьего обгоняемого цепанул, но без последствий. Я честно говоря думал, что он пойдет между вторым и третьим, он пошел левее третьего, все чинно.

    Я тоже так думал, но пилот сказал:
    “А ты сам попробуй :huh: .”
    На мой вопрос, – почему сделал так, а не иначе, получил ответ:
    “Надо было быстро принимать решение, на внешке был шанс зацепиться”

    Михаил
    Участник
    Sonic wrote:
    Scorpio wrote:
    Видео с “полей”, а точнее с трассы или “Что внутри?”. 2014.02.09 6-й этап, Офицерское собрание, Боец, заезды – 2,4,7,11.
    Естественно выкладываем только те заезды, в которых участвовал пилот.

    7-й заезд.
    Интересный обгон на 2:58-3:07, прошел на грани фола.

    Cо страха-то и не такое сделаешь. :blink:

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 112 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета