Ответы пользователя Михаил Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 5
Титры «Внимание ! Удар сзади»! и как это видно по камере которая смотрит вперёд?
– Всё верно. На видео с он борд не видно.
Внимание! Камера статистики показывает, что сзади…
– Как раз на записи с камеры статистики видно.
Он борд кам – отбражает очень узкий сегмент. Нельза по ней судить о заездах.
Я не пытаюсь оправдать пилота себя, и уж тем более не желаю кого-то оскорбить.
Это всё к тому, что многие пытаются найти справедливости и остаются недовольны, что судьи не объяснили сразу, за что вынесено наказание. Порой это просто невозмоджно сделать сразу, так как надо пересмотреть заезд, да пересмотреть с разных ракурсов и т.д…. Кстати из всех судей только один может различать пилотов на трассе и то иногда ошибается, а что говорить про остальных. Они только номера на картах видят и какие номера эти карты выкидывают.
критикомменты.
первое с чего начинается создание ролика – выбор формата.
варианты:
1.статистика
2.видеоклип
3.видеосюжет.
в первом случае стоит задача некой информативности и в этом случае длинные вставки материала допустимы.
во втором и третьем случае, для того что бы материал не стал утомительным продолжительность фрагмента должна быть 2-3 , максимум 5 секунд.
в данном варианте произошло этакое смешение жанров.
но тем не менее любой монтаж видео это колоссальная работа.
чем больше роликов – тем со временем выше их качество.
Жанры… Что это и почему вы пишите о нём во множественном числе? У нас, у видеолюбителей один жанр, он называется “Чтотополучилосьиславасоздателючтовообщечтотополучилось”
Я попробовал, это мой первый фильм с таким монтажем и хронометражем.
Это не легко, сделать по настоящему красивый фильм. Надо быть художником. Чем чаще я пересматриваю “Просто фильм” тем больше видны косяки, и тем больше хочется его переделать, но не буду.
Может быть придумаю жанр “Косяки” и соберу “солянку” из косяков пилота.
Что такое ГС?
Второй круг – ошибка торможения в первой шпильке продолжает штамповаться, по этому нет атаки. Хорошо видно по внешней камере, он борд показыват лишь суету пилота.
Окончание второго круга 1.25 внешн. Снова ошибка 33-го. Соперники уезжают.
3-й круг. Снова ошибка33-го в шпильке, атака с зажиманием того самого. У которого «Ой чавой то у него колёса повёрнуты?» Ну не хочет соперник быть затёртым в покрышки, вот и сопротивляется рулём в сторону затирающего – на внешней камере это оч хорошо видно.(1.49) а если учесть что до этого ещё был удар, то потеря скорости соперника и привела к выигрышу позиции 33-м.
Первым получает ЧФ -33-й.
Через несколько секунд 35 получает ЧФ за затирание 33-го(это слышно на (2.00 внешн) . наказания выносятся в порядке совершения нарушений.
Титры «Внимание ! Удар сзади»! и как это видно по камере которая смотрит вперёд? Внимание! Камера статистики показывает, что сзади никого нет, просто 33-й уже 4-й круг до блеска шлифует ошибку прохождения 1-й шпильки. Ни разу не получилось попасть в апекс. Причина разворота стала ошибка с высокой скоростью и перегазовкой на выходе из шпильки на мокром покрытии 33-м и 35-м.
Автор интересуется – где же 35-й на Стоп энд Гоу,
-так показывали то по одному – сначала 33му,потом 35-му, только наш видеостатист не успел это снять, т.к. в это время 35-й уехал вперёд и его ЧФ виден на внешней камере (2.58), только показан он был не заблаговременно, поэтому пилот мог его не увидел, получил 2 позиции вниз.
Вот такой вот «полный привет», как говорит автор сюжета.
Он борд кам – исключительно для себя и только. В первую очередь разбор ошибок и в последнюю охота за красивым кадром.
Я не стесняюсь выкладывать ролики с ошибками и нарушениями, что сделано то сделано.
И ни в коем случае не для уличения кого либо в чём либо, это не про нас.
Он борд не даёт объективной информации – это факт. Пример с колёсиками. (На видео с вышки-камеры хорошо видно, что произошло. Показал в другом ролике).
Что происходит в голове пилота – тёмный лес. Почему он поступает не так как надо, почему не атакует с явным преимуществом в скорости, почему утыкается за соперником там, где есть место для манёвра и атаки, этого сам не разберу. Но судя по словам пилота – пилотируя карт на скорости, жизнь идет совсем иначе, чем если рассматривать тотже самый отрезок времени но с трибун.
Позже я выложил другой ролик, в котором некоторые моменты видны лучше. И тоже не как компромат, а для понимания, что взгляд со стороны зрителя, со стороны судей и со стороны вышка-камеры это ТРИ большие разницы.
Благодарю за подробный комментарий и краткий разбор ошибок, вот это по-настоящему ценный комментарий. Чаще бы таких комментов и разборов на тренировках.
Верно! И не только… Косяков на целый фильм набрать можно.
Как обещал выкладываю нарытое под микроскопом.
И хочу выразить личное мнение.
1. О ЧФ сообщается не сразу, а спустя несколько секунд, т.е. нарушение происходит ранше чем о нём объявляют, и если вы его не видели, то вашей естественной реакцией будет недоумение.
2. Разбор нарушения во время проведения соревнований, но по завершению заезда сравнимо с пересечением перекрёстка на сигнал свотофора, которого не заметил и не взирая на остальных вышел из ам чтобы посмотреть какой же был сигнал. Как-то так.
3. Невозможно оценить всё происходящее на трассе с одной точки, тем более, что каждый наблюдает за своим пилотом и тем что происходит рядом. В ролике видны такие моменты, которые даже представить себе сложно. Ребята едут со скоростью от 30 до 60 км/ч, дистанции между картами САНТИМЕТРЫ, всё происходит за доли секунды. И порой нам зрителям болеше кажется, чем реально видится.
А учитывая тот факт, что наш мозг вообще штука шаблонная, то мы скорее домысливаем, чем анализируем увиденное. И сколько еще не просмотрено и не увидено…
Вывод: Надо доверять судьям. Надо учить парней и растолковывать им что, как и почему. Видео снимать надо обязательно!
Всё. Смотрим ролик.
Уф, нашёл время и доделал таки фильм под названием “Просто фильм”, скажу вам не просто даже с 2-х источников собрать фильм, а тут использовал аж 4. Смотрите, комментируйте, рекомендуйте, критикуйте.
Гонка проходила в Солярисе 23 февраля 2014 года, класс “Боец”. К сожалению осилил только один заезд.
– Гаишник тормозит автомобиль.
Водитель: – Я что-то нарушил?
Г. – Нарушил. Придётся заплатить штраф.
В. -За что штраф?
Г. Ты вроде взрослый человек, вот и придумай что-нибудь.
Нашёл за что 33 выкинули ЧФ и почему 35 расстроился, вырежу кусочек видео и покажу чуть позже.
*Таким образом анекдот, стал просто анекдотом, а текст выше стал теоритическим предположением.
Вероятно ЧФ давали не пилоту, а карту.
Ткак как было 2 карта ощутимо быстрее остальных и дабы уровнять шансы, о чём не однократно говорили и писали родители, придумали притормаживать “ракеты” при помощи Чёрной (тёмной) Материи.
В этом случае всё становится на свои места.
Просто не повезло пилоту 33 карта, хотели немного притормозить, но кто же знал что его развернут.
Накладочка приключилась. Ну что, бывает.
– Гаишник тормозит автомобиль.
Водитель: – Я что-то нарушил?
Г. – Нарушил. Придётся заплатить штраф.
В. -За что штраф?
Г. Ты вроде взрослый человек, вот и придумай что-нибудь.
Могу высказать свое сугубо личное мнение…………
1. “Зачем колеса карта справа вывернуты влево?” – он сопротивлялся затиранию в баллоны картом 33.
***
У 33 колёса катятся прямо, затирать вроде бы не собирается, так как хочет сохранить скорость, да и впереди другой карт. До балонов как до Китая.
Психологию пилота правого карта понять можно, он тоже хочет сохранить скорость и протиснуться между 33 и 35.
***
2. “Какой взгляд…..” – да, взгляд не добрый :angry: (но не улыбаться же ему!) ……теперь карт 35 явно затирает в баллоны карт 33 и за счет этого выигрывает позицию.
***
Против взгляда ничего не имею, просто хороший кадр, поэтому прокомментировал.
***
3. “Удар сзади….” – отштамповал вас вроде карт 35 за что и сам поплатился (развернулся)
4. “ЧФ 33 и 35” – за что выписали, скажут судьи, а вот после объявления этих ЧФ “товарисч у финиша”, за 2 круга до финиша (смотрим на табличку), сначала показывает ЧФ 33-му (в руках держит наготове 35 табличку) после чего 33-й заезжает на S@G, соответственно 35-й, на последнем получается круге, должен был также увидеть ЧФ и получить 2поз.вниз (этого я не знаю, предполагаю, надо смотреть финишную дорожку).
***
Чёрных флагов не боимся, мы их на завтрак едим, но понять за что выписали хочется. Хотя бы для того чтобы впредь не повторять ошибок.
***
5. “Где все?” – уехали.
Да-а… Уехали. )
Образец справедливой борьбы!
Что, кому, за что и по какой причине?
https://www.youtube.com/watch?v=9YT1MQmGwmY&feature=youtu.be
Просто смотрим, что может случиться или не случиться. Что видно, а что не видно.
Короче, просто взгляд изнутри.
Кто посмотрел видео, поясните за что черный флаг?
Я не понимаю. :huh:
Как сообщил, видео не очень, не было достаточно времени.
В фрагменте, где появляется надпись “не тот ли самый пилот?” должен быть повтор повтор со “взглядом” пилота карта 35.
Продолжаем рубрику “С полей, а точнее с трассы” или “Что внутри”.
Сегодня видео-урок “Как нужно побеждать”. Торопился, видео не очень удалось.
В ролике как раз образец честной борьбы и победы.
Здравствуйте!
Запишите Валера Ермольчик на 17-30 и 18-00.
Спасибо!
нарушение это когда после касания, “пострадавший” либо разворачивается либо теряет скорость. В данном случае отсутствует причинно следственная связь – касание никак не повлияло на обгон. Просто скользко внутри а по наружной скорость выше.
А кто говорит про нарушение?
Наоборот, парень прошел филигранно, чуток третьего обгоняемого цепанул, но без последствий. Я честно говоря думал, что он пойдет между вторым и третьим, он пошел левее третьего, все чинно.
Я тоже так думал, но пилот сказал:
“А ты сам попробуй :huh: .”
На мой вопрос, – почему сделал так, а не иначе, получил ответ:
“Надо было быстро принимать решение, на внешке был шанс зацепиться”
7-й заезд.
Интересный обгон на 2:58-3:07, прошел на грани фола.
Cо страха-то и не такое сделаешь. :blink: