Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 180 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • A.G.A.G.
    Участник

    12-й, майский, воскресный день.. Атмосфера праздника запомнилась своей эйфорической аурой, где яркие эмоции переполнили все “емкости”!)) Подобное – историческая дата. Низкий поклон организаторам и теплые слова благодарности. Искренне – Спасибо!)

    A.G.A.G.
    Участник

    Регистрация на гонку 150.
    Младшие.

    Взрослые Игры
    Немцов Степан
    Кондратьев Глеб
    Клименков Иван

    A.G.A.G.
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Quote:
    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

    Ключевым моментом регламента является слово ПРОЙДЕННЫХ, т.е. если после отсечки хронометраж через 10 секунд остановился, то этот круг является не полным, и что происходило на трассе в эти 10 сек уже для обоих пилотов не имеет никакого значения круг не засчитан никому..

    Можно просто представить себя в карте, когда подобное происходит, когда начинаешь
    соображать что обломался (команда тоже), хотя на деле все иначе..
    Это важная мелочь, в том случае, если все решается именно на последних сантиметрах-секундах.
    В реальности, такой эпизод может послужить “ядерным” украшением гонки, хотя на деле до этого не
    доходило.. к сожалению. 2,5 часа пилотирования и момент истины в последнюю секунду. :whistle:
    однако.. – все когда-то бывает в первый раз ;)
    По этой вполне возможной причине и были озвучены вопрос и предложение оргам гонки относительно
    статьи регламента, где может оказаться очень “тонкий лед”.

    A.G.A.G.
    Участник
    DiXX wrote:
    так у нас на трассу никто и не смотрит – вся правда в телевизоре. :)

    правда в телевизоре – оригинально :)
    разве что это документально-гоночный фильм :)
    премьера 28-го, давайте посмотрим :)

    A.G.A.G.
    Участник

    Если обгон засчитан, то придется обманывать телеметрию ;) – в ручную

    A.G.A.G.
    Участник
    DiXX wrote:
    но обгон после остановки хронометража всё равно не имеет смысла.

    Само-собой разумеется.
    Имеется ввиду обгон до остановки времени, но проезд линии отсечки (финиша) после остановки времени, датчик-то не отобьется.
    И как следствие неверная картина на мониторе, хотя глаза видят факт на трассе.

    A.G.A.G.
    Участник
    Laycorn wrote:
    DiXX wrote:
    [quote=”RealRoadPlay” post=1984
    я так и не понял, как можно обмануть электронику.
    если в последние 5 секунд гонки обгон будет произведён до линии отсечки он будет зафиксирован.

    Я так думаю, что речь шла вот о чём: по секундомеру время окончании гонки может не совпасть с линией отсечки. То есть мы проехали линию отсечки, а до окончания ещё, например, 10 секунд. В этом случае электроника не зафиксирует, что произойдёт на этих последних 10 секундах. А вдруг кто-то кого-то обгонит.

    Бинго!

    A.G.A.G.
    Участник
    DiXX wrote:
    RealRoadPlay wrote:
    DiXX wrote:
    линия отсечки- есть линия финиша. сколько “накликали” кругов в обозначенное время, столько и будет. кто то успел уехать на остановочный круг, для кого то проезд отсечки уже не имеет значения – т.к. хронометраж выключен.

    Для кого-то может и не имеет, а для кого-то отсутствие линии финиша на 150 минуте – это неучтенная победа.

    я так и не понял, как можно обмануть электронику.
    если в последние 5 секунд гонки обгон будет произведён до линии отсечки он будет зафиксирован.

    Ну да, об этом речь, если обгон (возможно и смена лидера) в последние 5 секунд гонки во второй шпильке, после стартовой прямой.

    A.G.A.G.
    Участник
    DiXX wrote:
    линия отсечки- есть линия финиша. сколько “накликали” кругов в обозначенное время, столько и будет. кто то успел уехать на остановочный круг, для кого то проезд отсечки уже не имеет значения – т.к. хронометраж выключен.

    Для кого-то может и не имеет, а для кого-то отсутствие линии финиша на 150 минуте – это неучтенная победа.

    A.G.A.G.
    Участник

    Добрый день!
    Регистрация на гонку 150. Старшие.

    Взрослые Игры
    Чистяков Сергей
    Удовин Илья
    Запасной Пилот*

    Взрослые Игры
    Хлопов Матвей
    Выприцкий Кирилл
    Запасной пилот*

    * – ждем подтверждения

    A.G.A.G.
    Участник
    boris wrote:
    Доброе утро!

    п.7.2 Регламента.
    Запрещен

    -кроссинг(изменение траектории движения в сторону соперника на одной прямой более 2-х раз.)

    Мое видение ситуации – многократный кроссинг с непосредственным контактом ( который также запрещен регламентом ) и как результат вынос соперника с трассы ( на 1.57 по записи ). После которого и последовало наказание.

    P.S. Извините, не заметил, что вопрос к судьям. Но уж написал…

    Все нормально.
    Не вижу повода для жаркого спора. Это уже история, однако..
    .. – знать бы расписание, когда это считается кроссингом, а когда сужением на трассе.
    По данным моментам, в судейской коллегии, единого мнения как-то не наблюдается.
    Реальный пример из суперлиги на последнем этапе, – подобный эпизод-близнец
    был расценен как сужение трассы, нарушения нет.
    Причем визуально было вполне жестко – “ап калеса”..

    A.G.A.G.
    Участник

    Здравствуйте!
    …………………
    Теоретически(!)… – может случиться (случались) такая ситуация, пожалуйста представьте..
    .. – 150 минута гонки. Борьба за первое место (условно карт№1лидер и №2 атакует).
    Перед проездом отсечки №1 лидирует, время гонки 149мин. 45сек.
    Телеметрия фиксирует лидера№1 и второго№2.
    После линии отсечки, на 149мин.55 сек. №2 проводит атаку и выходит в лидеры.
    Далее стоп время и… что мы видим? – на мониторе лидер все еще №1,
    т.к. электроника не зафиксировала этого, но победитель уже другой!
    Исходя из предложенного, если финиш, то фиксировать в месте где отсекается датчик,
    давая пилотам доехать до туда.

    Есть такое предложение, относительно финиша гонки..
    – Финиш, спустя 150 минут, по лидеру, но (!) на финишной линии.
    Фактически 150 минут + 1 круг. (или полкруга) но по лидирующему –
    флагом отсекаются все остальные участники.
    В этом случае время (круги) отставания, смена лидера(!) фиксируются на линии
    финиша, а не кнопкой остановки времени.

    A.G.A.G.
    Участник

    Мужской заезд №6. Пятерка. Карт №12, зеленый комбез.
    Ближе всех к гонщикам были судьи, вопрос к команде рефери.
    – Где было нарушение?

    Maxx wrote:
    Видеостатистика 10 Этап “Пятерка”

    Заезд 6
    https://www.youtube.com/watch?v=E23x6o6QeZM

    A.G.A.G.
    Участник

    День добрый.
    Запишите пжл на 18-30, 18-45
    Немцов Степан, Золотов Геннадий
    спасибо

    A.G.A.G.
    Участник

    Здравствуйте.
    Бронь заездов.

    Несов А, Кукарин Д, Латышев А, Кирпичев А, Монид Д, – 17-00, 17-45, 18-15, 19-00

    Хлопов М, Выприцкий К, Удовин И, Бердников А, Живов М, – 17-15, 18-00, 18-45, 19-15

    Спасибо.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 180 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета