Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 180 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • A.G.A.G.
    Участник

    Немцов Степан
    Золотов Геннадий
    Клименков Иван
    Латышев Иван
    Латышев Михаил
    Кондратьев Глеб

    Забронируйте пожалуйста время: 18-30, 19-00, 19-30
    спасибо

    A.G.A.G.
    Участник

    Здравствуйте.
    Многим интересно, какой тип покрышек ожидается в день гонки на “миниках”?
    “Зима” или “дождь”?
    Местные карты, если не ошибаюсь, обуты в зимнюю резину.
    з.ы. по прогнозам – немного снега в субботу..

    A.G.A.G.
    Участник

    Всем здравствуйте!
    Вопрос относительно конфигурации трассы:
    – гонка состоится по всей протяженности или все-таки будет
    традиционная срезка?
    з.ы. дальняя левая петля под вертолетной площадкой в теме?
    спасибо

    A.G.A.G.
    Участник
    Nemo wrote:
    В субботу будет неплохой тестовый день как для пилотов, так и для механиков. Если будут вопросы и предложения по технике – не стесняйтесь общаться с механиком и сотрудниками трассы. В зависимости от количества тренирующихся будем делать тренировочные старты с места: пилоты посмотрят друг на друга, механики посмотрят на ходовые качества машин. А также будут очень ценны замечания по расстановке картов по ходовым качествам на стартовой решётке.

    Насколько известно, машины с так сказать задушенными моторами (как миники).
    Здесь важнее попасть в точку с регулировкой оборотов силового агрегата.
    Как вариант, можно попробовать произвести замеры до начала трен.заездов и после,
    разница поможет максимально приблизить к “истине” в гонке.
    Ну, а если моторы “открыты” на максимум, визуальное наблюдение тренерских штабов
    вкупе с комментариями от пилотов помогут составить истинную картину – от “пули” до “ведра”
    или наоборот :)

    A.G.A.G.
    Участник

    Скажите, есть ли информация, на каких (чьих) машинах состоится гонка?

    A.G.A.G.
    Участник

    Боец.
    13 заезд.
    2.20 минута но… за кадром :dry:

    кто помнит, поймет о чем речь.
    достаточно жестко. именно удар в попытке атаки.
    далеко атакующий был от возможности опередить
    на позднем торможении, как следствие – грубость.
    от таких ударов даже карты глохнут…
    з.ы. борьба зачетная! B)

    A.G.A.G.
    Участник

    Боец.
    3-й заезд.
    0.39 минута.
    – классика! B)
    не зазорный пример

    A.G.A.G.
    Участник

    Боец.
    6-й заезд.
    1.40 минута.
    – попытка обгона с боковым касанием.
    можно бы и по-теснее и атака удалась,
    но увы. хотя карт четко вошел в базу соперника “внутри”.
    пилот не рассчитал и остался в покрышках,
    мало того спровоцировал себе-же удар сзади.

    з.ы. Ваня, делаем выводы ;)

    A.G.A.G.
    Участник
    Ромарио wrote:
    Обгон с касанием произошол именно в повороте, в районе апекса. Касание было борт в борт.
    Может теперь и с боковым касанием обгонять запрешенно?
    Хотелось бы услышать еще мнения.

    Боковые касания(!) – это не удар.
    В то же время не верный расчет касания может повлечь за собой грубость.
    С более близкого расстояния это можно и нужно замечать и присекать “безобразие” судейскому мостику.
    “Частый гость” на трассе – ситуация, когда можно и нужно ехать своей траекторией,
    не прибегая даже к контакту(!), но увы почему-то карты “притягиваются как магниты. ;)
    (факт – на прямике, когда один из гонщиков достаточно жестко был заправлен в баллоны. жесть)

    A.G.A.G.
    Участник
    h-venera wrote:
    DiXX wrote:
    Amigo110 wrote:
    Тоже долго переваривал вводные :)
    Так понимаю, речь идет об эпизоде в период с 45 по 55 секунду. Но есть подозрение, что стопарь дали не за кроссинг в баллоны, а за что-то, случившееся уже в повороте.

    с 41 по 51 сек. 5 заезд боец.
    на 43 с.гонщик “ныряет” в сужение шиканы, замедляется об ограждающие покрышки.(здесь нет нарушений)
    Далее он догоняет соперников происходит касание (борьба между 5-й и 6-й позицией) . Пилот с 5-й позиции “отлетает” на внешний радиус происходит обгон гонщиком идущим за ним.

    P.S. В гонке эпизода не видел, по видео полностью согласен с решением линейного судьи.

    Спасибо! Теперь и нам понятно и сыну сегодня объясню, а то постоянно про эту ситуацию спрашивает. Судья попросил его после заезда остаться, но сам судья не подошёл почему-то….. Вот и ждали до сих пор.
    Спасибо.

    Стопарь в дальней правой шпильке – ооч вероятен, трудно не согласится.
    До этого, когда 3 машины стали бок о бок в “s-ке” – немного не рассчитал атаку.
    Помнится заезд, после вынесения s&g гонщик стал местами откровенно зарабатывть “пингвинов”.
    После заезда просили пилота задержаться, с просьбой менее агрессивно “стучаться” в соперников.

    A.G.A.G.
    Участник

    …контактная борьба в картинге запрещена, но… – она есть :S
    Пластиковый обвес (бампер) вокруг карта в первую очередь – для безопасности,
    также все понимают что это дает возможность для касания. Вот здесь и начинается –
    пилот где-то не рассчитал, где попросту не увидел и как следствие удар, а это нарушение.
    За нарушением следует наказание (по регламенту гонки).
    Другой вопрос как это исполнено.
    ………….
    Про намеренную грубость.. – нет особого желания время тратить на написать,
    одна простая истина – так нельзя.
    И участник заезда должен это понимать.
    “Ахтунг тренерским мостикам” ;)
    ………….

    з.ы. предложение всем участникам турнира – помнить про корректную,
    красивую борьбу в заезде и стараться применять ее на деле. ;)

    A.G.A.G.
    Участник
    h-venera wrote:
    Добрый день!
    …Удар, от шины отбросило его…ладно…удар, но смены позиции не было. Кого ударили, только потом обогнали его, он позицию свою не терял.
    …Если произошёл удар, когда можно обгонять того, с кем столкнулись? Через круг? Через 20 метров? Или тот, кто ударил вообще не может его обгонять?
    Хотелось бы комментарий тренеров услышать..

    На какой минуте эпизод смотреть, пжл подскажите?

    в ответ на: КУХНЯ ДМС #44163
    A.G.A.G.
    Участник

    Упустили, пардон.
    Латышев Ваня вырос… – “Боец”! :)
    Дополнения в регламенте вкусный десерт :)

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44192
    A.G.A.G.
    Участник
    Laycorn wrote:

    Поясняю закономерность. При подсчётах предполагалось, что за последнее место даётся 1 очко, а за каждое предыдущее прибалвяется по 1 очку. Жирным выделены худшие заезды для каждого, которые были вычтены из 26. Так как худшие заезды это только 1, 2 или 3 очка, соответственно за 12, 11 и 10 места, то в худшей ситуации оказывается тот, кто стартовал с 3 места, а в выигрыше на 2 очка, тот кто с первого. Если схема начисления очков другая, то и результаты могут быть другими.

    [table][tr][td]Номер участника[/td][td]1[/td][td]2[/td][td]3[/td][td]4[/td][td]5[/td][td]6[/td][td]7[/td][td]8[/td][td]9[/td][td]10[/td][td]11[/td][td]12[/td][/tr]
    [tr][td]Позиция 1 заезда[/td][td]1[/td][td]2[/td][td]3[/td][td]4[/td][td]5[/td][td]6[/td][td]7[/td][td]8[/td][td]9[/td][td]10[/td][td]11[/td][td]12[/td][tr]
    [tr][td]Позиция 2 заезда[/td][td]12[/td][td]11[/td][td]10[/td][td]9[/td][td]8[/td][td]7[/td][td]6[/td][td]5[/td][td]4[/td][td]3[/td][td]2[/td][td]1[/td][/tr]
    [tr][td]Позиция 3 заезда[/td][td]6[/td][td]5[/td][td]4[/td][td]3[/td][td]2[/td][td]1[/td][td]12[/td][td]11[/td][td]10[/td][td]9[/td][td]8[/td][td]7[/td][/tr]
    [tr][td]Позиция 4 заезда[/td][td]7[/td][td]8[/td][td]9[/td][td]10[/td][td]11[/td][td]12[/td][td]1[/td][td]2[/td][td]3[/td][td]4[/td][td]5[/td][td]6[/td][/tr]
    [tr][td]Сумма за 4 заезда[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][td]26[/td][/tr]
    [tr][td]Сумма за 3 лучших[/td][td]25[/td][td]24[/td][td]23[/td][td]23[/td][td]24[/td][td]25[/td][td]25[/td][td]24[/td][td]23[/td][td]23[/td][td]24[/td][td]25[/td][tr][/table][/quote]

    Понятно о чем речь.
    Трудно не согласится с фактами.
    Есть одно “но” – это оч хорошо подойдет для сценария, где старт и финиш – это одна и та же позиция.
    Не всегда, пилот стартующий с 12 позиции, приезжает 12 и с 1-й поз. финиш 1-м.
    Закономерность видна. Осталось выловить эти маленькие важные мелочи на этапе, можно час в
    поисках истины провести или меньше.. И то не факт. Стартовал например пилот 6, а приехал 1 или
    стартовал 1, а приехал 10-м – вот здесь начинается самое веселое))..

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44177
    A.G.A.G.
    Участник
    Laycorn wrote:
    …….Сумма за 4 заезда 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26
    Сумма за 3 лучших 25 24 23 23 24 25 25 24 23 23 24 25………

    Как видите, в случае учёта всех позиций и при одинаковой квалификации гонщиков как и положено все наберут одинаковое количество очков, а вот если отбросить худший заезд у каждого, то возникает разница в 2 очка, что…

    Вот эту.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 180 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета