Ответы пользователя A.G. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 5
Здравствуйте!
Запишите пжл:
старшие
Галенко В 17.30 18.15
Баранов А 17.30 18.15
Вишневецкий И 18.15 18.45 19??
Наумов А 18.15 18.45 19??
Шимановский А 18.15 18.45 19??
младшие
Покатович А 17.15 17.45 18.30
Рыжик М 17.15 17.45 18.30
спасибо
11 заезд с.л. “36” секунда.
– удар следует от №1 (5 поз.).
– №6 корректно (2й за лидером).
– “стопарь” не тому.
аргументируем
– лидер, №2, в точке торможения.
– видно что №6 это понимает и сохраняя дистанцию оттормаживается чуть ранее и это нормально, само-собой тормозить нужно раньше, иначе приедешь в того кто уже замедляется (к слову о разности скоростей(!).
– пилоты 3 и 4 позиций так же оттормаживаются и не в тех кто впереди.
– карту№1 на 5 позиции самое время приступить к замедлению, иначе не хватит места для тормозного пути.. но этого не происходит и как следствие удар в соперника, далее еще один и т.д.
резюмируем
вина №6 в эпизоде заезда, не более чем вина №6 в стоимости нефти за бочку марки “брент”.
..кстати(!) лидер ошибается в повороте. это заметно до удара в него.
—подобные эпизоды, в темное время суток, на фоне напряжения и утомленности, не так просто расценить верно и сразу – в заезде. скорость всего происходящего уместится менее чем в 1 секунде, “онлайн решения” могут и будут давать “осечку”. внимательный просмотр повтора даст истинную картину происходящего.—
в 11 заезде супер-лиги. На 36 секунде видео видно, что удар по идущей впереди машине пришел через 2 машины сзади
в этом не нужно никого убеждать – это факт!
такое впечатление, что пилоты просто “наматываются”..
Прошу прояснить инцидент Супер-Лига 5 заезд 13-14 секунда. Пилот 6 говорит о ударе сзади, в результате которого был разворот. На видео нет четкого понимания ситуации. Решения во время заезда не было.
да, на видео не особо понятно или 7 или 8 “догоняли” 6ку (чуть левее, закрыться бы). видно, что есть контакт с 7, не исключено что и 8 немного добавил.. то что на видео – да, очень похоже на “стопарь”.
..контактная борьба запрещена, но тонкие, легкие толчки были есть и будут, без них не получится. особенно в первом повороте после старта. судьям, в плотном трафике, не просто все усмотреть.
имхо.. – контакт, №6 руль вправо (в сторону сноса) постараться удержать машину, остаться в гонке.
Во всех этапах Зимнего Первенства на Диксодроме, буду принимать участие тренера картинг-клубов и судьи 18х ДМС
🙂 хороший “факультатив”
…почему тогда не наказали 6-ку, которая везет в повороте 3-ку..
кстати! про №6.. не помню чтобы 6ка ехала на фол, но..(!) то что видно с этой камеры,
– да, действительно, очень похоже на контакт. возможно, не исключено, что в случившейся
суматохе 6ка осталась не замеченной.
любопытно было бы посмотреть “кино” с другой камеры.
*просьба к админам, если есть возможность, выложить 9й заезд с.л. с другой камеры.
тут или судейская ошибка или №3 от избыточной скорости не удержал карт внутри.
И вообще.., что же тогда с 2-ой случилось в повороте, если: «4ка тут как-бы не при чем..»
2ке “помогли” поехать не по задуманной траектории, после чего пилот 2ки попадает под
маневр №4, который в свою очередь уже в повороте.
скорее всего вопрос в другом (личное мнение, видение ситуации) – №4 прежде чем зарулить с внешки во внутрь, обратить внимание на то, есть-ли кто внутри. там был карт соперника и совсем не далеко, впереди, вполне можно было “прочитать” ошибку №1. учитывая это – сместиться 4ке немного правее, избежав контакта с №2 и №1. а далее, скорее всего 3ка могла бы избежать “стопаря” (довольствуясь “пингвином”)), 2ка так же продолжила бы гонку без разворота, 4ка так же сохранила бы скорость, не утыкаясь в ошибку №1..
для понимания полной картины и ситуационного анализа вопрос: кто виноват в развороте №1 на 21сек? по мнению судьи получается №3 ..
нет, №3 не виноват в развороте №1.
1ка развернулась без “помощи”.
хорошо помню эпизод. начало немногим ранее.
после старта, еще до начала поворота, когда №2 занимает позицию перед №3..
………………………………………………
1. сначала №3 – удар в №2 (16сек)
2. следом №3 “провозит” №2, слегка выталкивая по льду. (16 до 17сек)
“s&go” за это.
……………………………………………..
секундой позже №4 заруливает цепляясь за асфальт, перед поменявшей не по своей воле траекторию №2, и помогает “закрутить” 2ку. 4ка тут как-бы не при чем..
после заезда, судьи, единым решением s&go выносили 6-ке. в рацию говорил судья в левой шпильке, №1 на жилетке.
цитата Персоналу который подчинился просьбам гонщика, сделано предупреждение
вообще, что это?
цитата По ситуации с тренировками.
История с Хитрыми Играми на тренировках многим памятна ещё с тех далёких времён, когда было объявлено, что тренировок в Солярисе не будет, А руководство Взрослых Игр привезло карты с другого картодрома, решив, что тренировок не будет только у остальных клубов.
С той поры в регламенте имеется пункт, об официальных тренировках.
взрослые игры! название изменять права никто не давал! хотя.. тем кому правила не писаны, могут называть как угодно.
и тем не менее, пункты регламента самим-же автором не соблюдаются.
цитата Перед проведением каждого этапа публикуются даты и время официальных тренировок.
За нарушение порядка подготовки к соревнованиям и графика тренировок организатор вправе применить штрафные санкции.
Теперь, как говорится из за чего весь сыр-бор.
Для картодрома, все соревнования являются коммерческим мероприятием, поэтому как организатор, я изначально оговариваю арендодателю все возможные и обязательные поступления от соревнований. Официальная Тренировка является частью соревнований. Тем самым договариваясь о проведении занятий своей группы прямо перед официальными тренировками ДМС, проводя тренировки с целью подготовки к конкретным соревнованиям, руководство поступает не совсем честно по отношению к организаторам ДМС. Учитывая, что некоторые пилоты (пример Алексей Бердников) посещают, как ни странно эти тренировки именно перед соревнованиями ДМС оправдания о систематических занятиях секции здесь неуместны.
Как совет,- достаточно было просто забронировать заезды в обозначенное нами время, ничего бы не изменилось кроме статуса ваших тренировок.
организатор не вправе изменять плановые тренировки клуба.
это касается всех картодромов, где ситуация такая-же, в пилоте, марьино – все плановые, клубные трены состоялись без оговорки.
в данном вопросе – предвзятость оргов имеет место быть как никогда.
крц впереди.. возьмите на заметку.
цитата В приведённом скрине, есть замчательная поправка –Следите за изменениями, и далее на вопрос Алексея Бердникова был получен вполне конкретный ответ.
– Направление движения будет объявлено в 16-00 в субботу.
возможно с нашей стороны есть ошибка, не спорю. в том что не учли один момент – изменения могут происходить непосредственно в день гонки и во время самой гонки. далеко ходить не надо – цирк на этапе в “офицерском собрании” у младших.
цитата P/S. Всё что написано про понятливых лосей, кино тарзана и домино никакого отношения к делу не имеет. У руководства картодрома нет необходимости отчитываться перед Андреем Мельниковым за согласования или несогласования. Там игры которые называются коммерцией.
p/p/s/ / К сожалению в ближайшие дни ограничен в возможностях вступать в переписку. Свою позицию я обозначил.
без комментариев..
п.с. вся эта канитель, пардон за очень мягкую фразу, возвращают мероприятие в “каменный век”, где много не качественных разговоров. ничего не меняется. складывается впечатление что в дмс нормальное общение, конструктив и часть теплого общения – это табу. печально, потому что дети хотят не меньше взрослых получить честности, справедливости и просто хороших гонок, а получают лишнего – не нужной агрессии..
выбор есть всегда.
п.п.с. следите за изменениями
В соответствии с пунктом регламента 2.6
2.6. Протесты и апелляции подаются только официальным представителем клуба в судейскую коллегию организаторов соревнования. Жалобы и претензии от болельщиков и родителей не рассматриваются.
В связи с тем что заявки от руководителя клуба «Взрослые игры» не поступало, в соответствии с пунктом 2.5 регламента ДМС
2.5. Официальными представителями клуба (команды) могут стать тренеры или другие сотрудники клуба (команды), за исключением родителей участников, предварительно отправившие заявку на представление команды в адрес организатора соревнований не позднее 7 дней до этапа и получившие подтверждение о регистрации представителя.
Никаких решений по апелляции не принято.
заявка поступала.
не удивлюсь если “она” потерялась.
Хороший вопрос
Ранее анонсировалось что в обратку, но в дмс семь пятниц на неделе
Скорее всего в противоположную.. от трены местной команды 😆
з.ы. облегчим оргам задачу – они ездят и в обратку и в тудатку
Ну – киноо!!! – “тарзан играет в домино” 😆
Так, между словом.. из ветки р е г л а м е н т – документ ведь как-никак..
– “..на освободившееся от Лидера место вписан этап в Солярисе (обратка)..”
Лосю понятны, чта тринроффка состоятся не в “тудаткэ”, а в “обраткэ”.
Для кого это домашняя трасса помнили слова из соседней писанины.
з.ы. нужно было трениться в “тудатку”, чтобы не обламывать ни участников, ни оргов 😆 😆
– да неужели? :whistle: улыбнуло 😆