календарь и регламент 15-х ДМС. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 6
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › календарь и регламент 15-х ДМС.
Номер участника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Позиция 1 заезда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Позиция 2 заезда 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Позиция 3 заезда 6 5 4 3 2 1 12 11 10 9 8 7
Позиция 4 заезда 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6
Сумма за 4 заезда 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26
Сумма за 3 лучших 25 24 23 23 24 25 25 24 23 23 24 25
Как видите, в случае учёта всех позиций и при одинаковой квалификации гонщиков как и положено все наберут одинаковое количество очков, а вот если отбросить худший заезд у каждого, то возникает разница в 2 очка, что очевидно неверно.
Поправьте если я не прав, если прав, то это надо учесть при определении правил подсчёта очков
если не откидывать, как распределите места среди участников?
На самом деле важнее не количество очков по итогам заезда, потому как это производная, а идентичность стартовых мест у всех гонщиков. Ведь известно, что одинаковое количество очков тяжелее получить стартуя с “задних” позиций, т.е. гонщику, “уехавшему” с пятой, и “приехавшему” на вторую позицию было сложнее, чем гонщику, “уехавшему” с четвёртой и “приехавшему” на вторую позицию.
Всем здравствуйте!
Вопрос орг-ам – за карточками подъезжать в конкретное место?
Можно ли уже? Или на 1-м этапе забрать? Спасибо.
з.ы. по какому телефону можно позвонить
Сорри, Максима Кутлунина заявляли в Мастер, поправьте пожалуйста.
В примере взят идеальный случай на котором очевидна разница, что гонщики ехавшие АБСОЛЮТНО одинаково, но просто оказавшиеся на разных стартовых позициях получают разницу в 2 очка при 12 картах в заезде. В реальных гонках все едут по разному и несмотря на это всё равно получаются ситуации в которых гонщики набирают одинаковое количество очков. Правило решения таких спорных вопросов подробно описаны в регламенте.
Абсолютно согласен. Но таких накладок не бывает когда количество гонщиков чётное. Разделил гонщиков пополам и разбросал поровну заезды, а вот когда гонщиков нечётное количество возникает неразрешимая ситуация. Например при пяти гонщиках можно сделать заезды 1-5, 2-4. А с 3 что делать он на одинаковом удалении и от 1 и от 5. Я думаю, что в программе, которая определяет последовательность старта такой вопрос решён правильно. Не мы первые столкнулись с такой проблемой. Ведь не сам же DIXX сидит за бумажкой и огрызком карандаша и думает кого куда поставить (прошу прощения если образ получился не лестный).
Номер участника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Позиция 1 заезда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Позиция 2 заезда 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Позиция 3 заезда 6 5 4 3 2 1 12 11 10 9 8 7
Позиция 4 заезда 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6
Сумма за 4 заезда 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26
Сумма за 3 лучших 25 24 23 23 24 25 25 24 23 23 24 25
Как видите, в случае учёта всех позиций и при одинаковой квалификации гонщиков как и положено все наберут одинаковое количество очков, а вот если отбросить худший заезд у каждого, то возникает разница в 2 очка, что очевидно неверно.
Поправьте если я не прав, если прав, то это надо учесть при определении правил подсчёта очков
Очень интересно. Скажите, а закономерность можно в некий шаблон определить?
В примере взят идеальный случай на котором очевидна разница, что гонщики ехавшие АБСОЛЮТНО одинаково, но просто оказавшиеся на разных стартовых позициях получают разницу в 2 очка при 12 картах в заезде. В реальных гонках все едут по разному и несмотря на это всё равно получаются ситуации в которых гонщики набирают одинаковое количество очков. Правило решения таких спорных вопросов подробно описаны в регламенте.
Давайте попробуем согласиться, что такой ситуации с “идеальной” ездой никогда не бывает. Машины разные, пилоты разные, ситуации под стопарь разные и пр.
При большом количестве участников распределить всех одинаково в 4 заезда не получится.
Реально в гонках из 30-50 пилотах бывает иногда по 5 одинаковых зачетных результатов и по 2-3 одинаковых общих за 4 заезда. С этим разобраться легко. Но когда все приехали одинаково, то правил в регламенте не хватит! Или все равно в выйгрышной позиции останется тот, кто лучше проехал в последнем заезде. Тоже нехорошо, т.к. он и так стартовал первый.
Я за прошлогоднюю систему начисления. И сумму по итогу 8 лучших этапов.
Долго наблюдал я за обсуждением сего вопроса…….пожалуй лучше соглашусь вот с этим.
[quote=”Amigo110″ post=353
Я за прошлогоднюю систему начисления. И сумму по итогу 8 лучших этапов. [/quote]
К сожалению мы только с сентября занимаемся, поэтому как в прошлом году было не знаю. Может быть и лучше.
Надо бы попросить председателя форума дать ссылочку на прошлогодний архив, в котором все это обсудили (и этап и по всем этапам в целом)
Я не нашел…
если есть возможность забрать заранее , нужно забрать.
тел. координатора по карточкам 8-499 3671888 Максим
если забирать перед гонкой , то подъезжать нужно за час до регистрации
Спасибо за информацию.
з.ы. мангал на 4-е возможно зарезервировать?))
Оптимисты формализовать могут всё, главное понять какую закономерность Вы имеете в виду.
Как видите, в случае учёта всех позиций и при одинаковой квалификации гонщиков как и положено все наберут одинаковое количество очков, а вот если отбросить худший заезд у каждого, то возникает разница в 2 очка, что…
Вот эту.
Поддерживаю. В прошлом году много обсуждалось в этом вопросе, не хочется все по новой.