Ответы пользователя Ольга Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 4
Соглашусь! диктору нужно пободрее текст читать, все-таки картинг не шахматы) создавалось впечатление, что смотришь не спортивный репортаж, а канал Культура. Тоже без обид) Здоровая критика.
Уж не знаю, что произошло, но такое ощущение, что эти ролики сделаны абсолютно другой командой…….
ИМХО – предыдущие были намного профессиональней, без обид.
Говоря словами тренера… 😆 :silly: Интересно смотреть ваш сюжет было. Даже приятно Даешь у младших такой же интерестинг! :silly: :silly: :silly:
Огромное спасибо за фото. Они очень эмоциональные все.
Солярис в обратку отлично!
Посмотрели видео прошлого года, спасибо, за ностальгию) посмотрели, как ребенок шикарно идет на первом месте, а перед финишем уезжает в сугроб и пропускает всех))) Солярис он такой Солярис))
Любимый Солярис!
Зимняя сказка!
“Интересный мост, сложный, но крутой”(Олег К.) 😆
На своих ошибках учимся.
Отличная работа команды.
Плед VI ДМС супер
Полосатый серый кот в снегах
P.S. По поводу инцидента. Дмитрий Владимирович, а нельзя как-нибудь официально обозначить правила поведения для родителей и команды поддержки на соревнованиях? как с выходом родителей на трассу, например, наказывать, чтобы не повадно было Должна же быть мера всему. Тем более в Солярисе это уже не первый случай Понятно там соточку пропустить для согреву, но не так же, чтобы устраивать пьяную бычку (простите за жаргон) на детских соревнованиях
18.45 и 19.00 теперь выходит)
Если Валера Ермольчик перенесет свой заезд в 18.00 на другой заезд, то мы бы записались в 17.30 и 18.00 соответственно. а так тогда запишите на 18.45 и 19.00 Клепикова Олега
Клепиков Олег 17.00 и 17.15, пожалуйста, запишите.
Конечно, я все о том же. Про неравенство машин. Нас это в этот раз коснулось конкретно) Я уже не говорю про 44, который мы выбрали, но поехать на нем Олегу не дали, и в итоге 46 карт, на котором Олег улетал на каждом повороте. Это был злосчастный заезд с первой позицией на старте. Тот заезд, на который любой пилот и его команда поддержки возлагают большие надежды. А получается, что заезд с приемуществом априори становится проигрышным.
Но и новые карты не равные. Возможно, на маленьких трассах, где особо не разогнаться, это не так заметно и важно, но в Мячково сами понимаете) Что наглядно показал Марк на одном из нетянущих картов.
Ну и я выскажусь. Непадобраму.
– Не будет пилот выигрывать, пока причины будут в оправданиях.
Мы говорим о 2- пилоах о Клепикове и Ливенцеве. Клепиков -17-й? Ливенцев -Первый!
Вот мне совсем неясно- о чём жалеть пилоту, занявшему первое место, – Что он не суперпервый, ведь могло быть и лучше?!
У Марка – 1-4-3-1 места, у Олега 8-14-5-6.
И при этом каждому можно посажалеть об одном заезде, с неудачным картом.
Нисколько ни отрицаю о разности картов, и буду делать всё , что бы к технике было меньше вопросов.
Но я организатор. Организатор делает свою работу.
А что же родители? Мы не забыли для кого мы это всё делаем?
– Для них. выбирайте какой способ воспитания лучше – добиться победы в лёгких условиях, или .. не смотря ни на что? Найти оправдания или попытаться найти способы достижения результатов в данных условиях?
Судя по результатам двух первых этапов -Лотерея с козырными лотерейными билетами, которые в рукавах у четырёх Марьинских пилотов. НИ неожиданные чёрные флаги, ни “убитые” карты не мешают им приезжать на подиум.
Так что давайте ка поищем вместе козыри. Они где то рядом, но поиск предстоит непростой.
А вы не правильно меня поняли Мы не претендуем на первое место (пока ) и не ищем оправданий. Но вы же сами знаете, как дети принимают многое на свой счет . Да, не повезло, соглашусь. Просто хочется, немножко больше справедливости а разве плохо хотеть, чтобы было лучше! Тут, как говориться, За державу обидно. Про подготовку марьинских пилотов никто не поспорит, думаю. Нам всем есть к чему стремиться
точно
скоро появится видеостатистика, посмотрите последние заезды бойца.
Количество ровных картов превышало количество мощных пилотов. А на тренировке все карты были в распоряжении пилотов, но многие ехали на знакомых быстрых, так что к гонке “серых лошадок ” оказалось много.
Мы,кстати, специально на тренировке выбирали “небыстрые” карты, чтобы познакомиться с ними. А толку?
Ну, теперь и я выскажусь)
Если отвлечься от главной проблемы, то этап понравился. И старт был полезен нашим пилотам, и автодром хороший, и борьба была живая и интересная. Но, к сожалению, тут напрашивается НО)
Конечно, я все о том же. Про неравенство машин. Нас это в этот раз коснулось конкретно) Я уже не говорю про 44, который мы выбрали, но поехать на нем Олегу не дали, и в итоге 46 карт, на котором Олег улетал на каждом повороте. Это был злосчастный заезд с первой позицией на старте. Тот заезд, на который любой пилот и его команда поддержки возлагают большие надежды. А получается, что заезд с приемуществом априори становится проигрышным.
Но и новые карты не равные. Возможно, на маленьких трассах, где особо не разогнаться, это не так заметно и важно, но в Мячково сами понимаете) Что наглядно показал Марк на одном из нетянущих картов.
Можно, как предлагали, заклеить номера другими. Но зная, что они не равны, не будет понятно где хромает мастерство пилота, а где карт не тянет. Но это, наверно, лучше, чем так, как сейчас.
Согласана, что каждый этап лотерея. С жеребьевкой все понятно, с погодными условиями тоже, и когда карты глохнут, и когда тросики рвутся и тд. Но тут совсем другое. И получается, что соревнования превращаются в какое-то казино. Повезет-не повезет.
Разве не должны быть равные условия для всех пилотов?!
Дмитрий Владимирович, хотелось бы вашу позицию услышать на этот счет, ведь мы ее, как правило, уважаем и принимаем)
13.30 и 14.00 Елисеев Олег. запишите,пожалуйста.
Клепиков Олег 14.00 и 14.30, пожалуйста.
Дмитрий Владимирович, а 23 тренировка будет или только 16? А как же всем тогда успеть?