16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)
Гонка очень понравилась! Недеюсь, что этапов в Мячково будет больше. Опыт, полученный в таких гонках просто бесценен.
Первое сообщение о гонке ..
Ещё карты и организаторы не добрались до базы, а эмоциональные отзывы уже бегут.
Ещё не прочитав суть сообщения вспоминаю “эмоционального” капитана из фильма “Анкор, ещё Анкор”, который с вечера пИсал письма , а по утру догонял почтальона.
Не всем эмоциям нужно давать срочный выход, некоторые житейские ситуации нужно попридержать во времени.
И тем не менее постараюсь постепенно ответить на все вопросы.
Этап в Мячково красивая, но непростая по организации гонка.
Исходные данные:
1.Короткий световой день при отсутствии освещения.
2. Длиннющие прямые участки, предназначенные не для картинга, а для автомобилей.
3. Отсутствие инфраструктуры
Что было сделано:
Понимая, что с наступлением темноты гонки и небезопасны, и невозможны с точки зрения и пилотов и организаторов и судей, старт соревнований(сбор) был совместный.
С одной стороны сэкономили время на брифингах, с другой стороны минус брифингов, что информативность оказалось меньшей. Поведение детей в младшей группе не всегда удаётся быстро подчинить определённым правилам.
Если помните, время окончания заездов 16-45.
Уменьшение числа картов до 11 в заезд в бойце, привело бы к четырём дополнительным заездам, а это ещё плюс час.
То что проведение гонок с такими большими прямиками приведёт к быстрому выявлению неравенств картов было очевидно и до гонок. Но тем не менее мы умышленно шли на этот эксперимент. При этом карты “из старой коллекции” на диксодроме вели себя бодро и не уступали привычным клубным картам.
Не знаю будет ли ещё в этом году в каком нибудь из классов возможность стартовать с хода в 16 картов,- Не знаю, даже сомневаюсь.
Так что пожелания в уменьшении количества картов в заезде будет выполнено.
Старт с хода, красные флаги, и наказания .. -особая история.
Дебют старта с хода в ДМС у старших был более удачным.
Возможно более подробно необходимо было провести на брифинге, но отсутствие тренеров на построении и игры участников привели к сокращённому варианту брифинга.
Может для того , что бы брифинг проходил более организованно либо больше взрослых приглашать на построении, либо нарушителей удалять с брифинга.
Процедура старта с хода , а также действие водителей на вынесение красного флага описано в Национальных Спортивных правилах, на которые в том числе ссылается наш регламент. http://hdimages-tv.ru/doc_karting/2013/Sport_pravila/111.pdf
На брифинге разъясняется как действовать в отдельных ситуациях, к примеру остановка под красные флаги (в случае вынесения информации о рестарте). Но всё равно остановка и только потом движение в соответствии с указаниями персонала соревнований. Старт с хода красив, и выравнивает некоторую разницу картов (например износ сцепления). С первого раза было не всё гладко, но только практикуя можно научиться в том числе и стартам. Над организаторскими промахами поработаем, но каждую следующую гонку нас будут ждать “другие неожиданности”.
Скоро снег, дождевые и зимние колёса на картах, узкие трассы .. и прочие радости сезона ДМС..
Предложения дельные, попробуем воплотить,… если не забудем
уж слишком долго ждать следующего старта с хода
скоро появится видеостатистика, посмотрите последние заезды бойца.
Количество ровных картов превышало количество мощных пилотов. А на тренировке все карты были в распоряжении пилотов, но многие ехали на знакомых быстрых, так что к гонке “серых лошадок ” оказалось много.
Спасибо за позитив, нам его особенно не хватает первые 24 часа после гонки.
Антидопинговый комитет Детских Межклубных возьмёт ваше сообщение на заметку. Поэтому ближайший этап в Солярисе рассчитываем на кухню местных кафе-ресторанов.
Поверьте, обиду Данилы понимаю. Знаю как рождаются слёзы юных пилотов..
Но.. регламент был написан ДО того..
Такие ситуации возникают крайне редко. Четыре первых места у двух пилотов вообще не припомню, а делать дополнительные конкурсы тоже не предусмотрено.
Это не последняя гонка. Сезон выявит сильнейшего.
это может вылиться в гонку благосостояния родителей, что загонит личные достижения пилотов на последний план
а вот выбор карта в зависимости от места на стартовой решетке, имхо, очень хорошее и правильное начинание.
Ваш позитив вселяется и в вашего гонщика, поэтому он и без “волшебных сосисек” , после наказания прорвался сквозь пелетон из 16-ти пилотов на 4-е место.
2 Этап, Младшая группа, ADM Raceway:
скоро появится видеостатистика, посмотрите последние заезды бойца.
Количество ровных картов превышало количество мощных пилотов. А на тренировке все карты были в распоряжении пилотов, но многие ехали на знакомых быстрых, так что к гонке “серых лошадок ” оказалось много.
Ну уж кого-кого, а мощных пилотов в Бойце хватает)). Количество РОВНЫХ (читать равных) картов действительно было большим, но 4 из них ехали значительно бодрее остальных. Видеостатистику можно и не смотреть, т.к. я следил за каждым заездом бойцов. Действительно, к 7-му заезду прибавилось ещё пара картов, поехавших чуть динамичнее… Потенциал, видать раскрылся ))
Ладно я был бы один, кто написал про это, так народное мнение же ))
Факт есть факт. Если обсуждать нечего, так и скажите – не ровняли карты, не ровняем и ровнять не будем. Очень надеюсь, что потенциал мощных бойцов будет раскрываться быстрее, чем потенциал “серых лошадок” на гонке )).
Ещё раз повторю свое мнение об этапе – зрелищно, трасса скоростная, с удовольствием поехали бы ещё раз, но только не зимой… А там кто знает, может и моторы выровняем!
А почему нельзя в младшей группе так же пронумеровать карты, как в старшей и ездить на тех номерах, что достались по жребию? Дабы не путать маленькие и большие карты в повседневном прокате можно сделать одним белый номер на чёрном фоне, другим наоборот. Изготовление табличек – плёвое и копеечное дело, зато экономия времени и нервов колоссальная
Ну, теперь и я выскажусь)
Если отвлечься от главной проблемы, то этап понравился. И старт был полезен нашим пилотам, и автодром хороший, и борьба была живая и интересная. Но, к сожалению, тут напрашивается НО)
Конечно, я все о том же. Про неравенство машин. Нас это в этот раз коснулось конкретно) Я уже не говорю про 44, который мы выбрали, но поехать на нем Олегу не дали, и в итоге 46 карт, на котором Олег улетал на каждом повороте. Это был злосчастный заезд с первой позицией на старте. Тот заезд, на который любой пилот и его команда поддержки возлагают большие надежды. А получается, что заезд с приемуществом априори становится проигрышным.
Но и новые карты не равные. Возможно, на маленьких трассах, где особо не разогнаться, это не так заметно и важно, но в Мячково сами понимаете) Что наглядно показал Марк на одном из нетянущих картов.
Можно, как предлагали, заклеить номера другими. Но зная, что они не равны, не будет понятно где хромает мастерство пилота, а где карт не тянет. Но это, наверно, лучше, чем так, как сейчас.
Согласана, что каждый этап лотерея. С жеребьевкой все понятно, с погодными условиями тоже, и когда карты глохнут, и когда тросики рвутся и тд. Но тут совсем другое. И получается, что соревнования превращаются в какое-то казино. Повезет-не повезет.
Разве не должны быть равные условия для всех пилотов?!
Дмитрий Владимирович, хотелось бы вашу позицию услышать на этот счет, ведь мы ее, как правило, уважаем и принимаем)