Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)

  • В этой теме 419 ответов, 34 участника, последнее обновление 10 лет назад сделано Elenam43Elenam43.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 420 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47591
    Борис
    Участник

    Гонка очень понравилась! Недеюсь, что этапов в Мячково будет больше. Опыт, полученный в таких гонках просто бесценен.

    #48024
    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    Ну, если в Пятёрке ещё как-то всё прошло более или менее, то у Бойцов всё не так радужно….

    Первое сообщение о гонке ..
    Ещё карты и организаторы не добрались до базы, а эмоциональные отзывы уже бегут.
    Ещё не прочитав суть сообщения вспоминаю “эмоционального” капитана из фильма “Анкор, ещё Анкор”, который с вечера пИсал письма , а по утру догонял почтальона.
    Не всем эмоциям нужно давать срочный выход, некоторые житейские ситуации нужно попридержать во времени.

    И тем не менее постараюсь постепенно ответить на все вопросы.

    #48025
    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    1. Хватило бы и 11-ти машин на старте и четыре круга в гонке(три откровенно не едущие машины в любом случае кому-то достались, т.к. не было сменных).
    ….

    Этап в Мячково красивая, но непростая по организации гонка.
    Исходные данные:
    1.Короткий световой день при отсутствии освещения.
    2. Длиннющие прямые участки, предназначенные не для картинга, а для автомобилей.
    3. Отсутствие инфраструктуры

    Что было сделано:
    Понимая, что с наступлением темноты гонки и небезопасны, и невозможны с точки зрения и пилотов и организаторов и судей, старт соревнований(сбор) был совместный.
    С одной стороны сэкономили время на брифингах, с другой стороны минус брифингов, что информативность оказалось меньшей. Поведение детей в младшей группе не всегда удаётся быстро подчинить определённым правилам.
    Если помните, время окончания заездов 16-45.
    Уменьшение числа картов до 11 в заезд в бойце, привело бы к четырём дополнительным заездам, а это ещё плюс час.
    То что проведение гонок с такими большими прямиками приведёт к быстрому выявлению неравенств картов было очевидно и до гонок. Но тем не менее мы умышленно шли на этот эксперимент. При этом карты “из старой коллекции” :) на диксодроме вели себя бодро и не уступали привычным клубным картам.
    Не знаю будет ли ещё в этом году в каком нибудь из классов возможность стартовать с хода в 16 картов,- Не знаю, даже сомневаюсь.
    Так что пожелания в уменьшении количества картов в заезде будет выполнено.

    #48030
    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    2. Останавливать колонну, поехавшую “вразнос” опасно и бессмысленно выходом на трассу. Большинство(а должны знать все) гонщиков знают, что по красному флагу в наших соревнованиях даётся рестарт, и они едут к месту старта. Остановка колонны на трассе ввела в полный ступор гонщиков, всё перемешалось. ……..

    boris wrote:
    Хотелось бы внести ясность по поводу действий пилота по красному флагу. Обычно это следование с минимальной скоростью к стартовой позиции или на пит-лейн. Нигде не нашел, что это мгновенная остановка. В регламенте тоже не прописано. Наказывать пилота, который не виноват в ошибке построения, во время формовочного круга за то, что что не остановился? Где должно остановиться? Флаг он увидел. Будучи лидером колонны, двигался со скоростью пешехода. А в результате – черный флаг, последняя позиция после выезда с пит-стопа. Справедливо? Про эмоции писать не буду – сами понимаете…

    Старт с хода, красные флаги, и наказания .. -особая история.
    Дебют старта с хода в ДМС у старших был более удачным.
    Возможно более подробно необходимо было провести на брифинге, но отсутствие тренеров на построении и игры участников привели к сокращённому варианту брифинга.
    Может для того , что бы брифинг проходил более организованно либо больше взрослых приглашать на построении, либо нарушителей удалять с брифинга.

    Процедура старта с хода , а также действие водителей на вынесение красного флага описано в Национальных Спортивных правилах, на которые в том числе ссылается наш регламент. http://hdimages-tv.ru/doc_karting/2013/Sport_pravila/111.pdf
    На брифинге разъясняется как действовать в отдельных ситуациях, к примеру остановка под красные флаги (в случае вынесения информации о рестарте). Но всё равно остановка и только потом движение в соответствии с указаниями персонала соревнований. Старт с хода красив, и выравнивает некоторую разницу картов (например износ сцепления). С первого раза было не всё гладко, но только практикуя можно научиться в том числе и стартам. Над организаторскими промахами поработаем, но каждую следующую гонку нас будут ждать “другие неожиданности”.
    Скоро снег, дождевые и зимние колёса на картах, узкие трассы .. и прочие радости сезона ДМС..

    #48026
    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    4. Очень много времени ушло на расстановку колонны. Для уменьшения времени и для наглядности каждый помощник берёт в обе руки по табличке(1-2, 3-4, 5-6 и т.д) и стоят по центру трассы,и пилоты сами выстраиваются слева и справа от них согласно своих стартовых позиций.
    5. Пилота(-ов), которые после отмены старта первым (- и) совершил обгон(создали небольшой хаос на старте) следовало бы наказать, если не снижением финишных позиций, то уж следовало бы поставить на последнее место в стартовой колонне

    Предложения дельные, попробуем воплотить,… если не забудем :)
    уж слишком долго ждать следующего старта с хода

    #48029
    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    …из 14 картов с задним расположением двигателя ЕХАЛИ всего 4. С боковыми моторами карты не ехали вообще, да и на тренировке не тестировались…

    скоро появится видеостатистика, посмотрите последние заезды бойца.
    Количество ровных картов превышало количество мощных пилотов. А на тренировке все карты были в распоряжении пилотов, но многие ехали на знакомых быстрых, так что к гонке “серых лошадок ” оказалось много.

    #48031
    DiXXDiXX
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Огромное, огромное спасибо за 6 кругов, и у Пятерки 3 круга, вообще СУПЕР!, да ещё на такой трассе … , до сих пор не могу отойти от прошлогодней осенней гонки «Пятерки» в «ПИЛОТЕ», где было 1,5 круга, где стартуя последним «достать» первого даже математически невозможно!!! Сейчас действительно получился великолепный спортивный праздник, где доля самой гонки была превалирующей. Что бы, не говорили про накладки со стартом «схода», со своей стороны могу сказать гонщики получили великолепную школу, и самое главное (!) это было сделано в нужном месте и в нужное время!!! То, что это было зрелищно, думаю, никто спорить не будет. По машинам конечное надо что-то делать… , хотя, хотя у родителей есть повод (!) побыть менеджерами своих пилотов … :)

    Спасибо за позитив, нам его особенно не хватает первые 24 часа после гонки. :)

    MAESTRO wrote:
    …. Да кстати, тсс … сосиски в кафе действительно волшебные, кто не верит, посмотрите статистику заездов Олега, сосиску мы съели в перерыве, после 4 заезда … с кепчупом. ;)

    Антидопинговый комитет Детских Межклубных возьмёт ваше сообщение на заметку. :) Поэтому ближайший этап в Солярисе рассчитываем на кухню местных кафе-ресторанов.

    #48027
    DiXXDiXX
    Участник
    Данила wrote:
    со стороны пятерки могу отметить: жутко обидно, что 4 первых места в результате по регламенту дали второе место.
    может стоит как-то пересмотреть регламент? ну хотя бы парный заезд из пары кругов, или предусмотреть возможность совмещения лидеров в последнем заезде.

    Поверьте, обиду Данилы понимаю. Знаю как рождаются слёзы юных пилотов..
    Но.. регламент был написан ДО того..
    Такие ситуации возникают крайне редко. Четыре первых места у двух пилотов вообще не припомню, а делать дополнительные конкурсы тоже не предусмотрено.

    Это не последняя гонка. Сезон выявит сильнейшего.

    #48032
    AeonAeon
    Хранитель
    MAESTRO wrote:
    у родителей есть повод (!) побыть менеджерами своих пилотов … :)

    это может вылиться в гонку благосостояния родителей, что загонит личные достижения пилотов на последний план
    а вот выбор карта в зависимости от места на стартовой решетке, имхо, очень хорошее и правильное начинание.

    #48033
    DiXXDiXX
    Участник
    boris wrote:
    Гонка очень понравилась! Недеюсь, что этапов в Мячково будет больше. Опыт, полученный в таких гонках просто бесценен.

    Ваш позитив вселяется и в вашего гонщика, поэтому он и без “волшебных сосисек” :), после наказания прорвался сквозь пелетон из 16-ти пилотов на 4-е место.

    #47592
    AnnAnn
    Участник

    2 Этап, Младшая группа, ADM Raceway:

    hBxMffE.png

    hBxMffF.png

    hBxMffG.png

    hBxMffI.png

    Фотоотчёт 1 часть

    #47593
    AnnAnn
    Участник

    2 Этап, Младшая группа, ADM Raceway:

    Статистика класса “Пятерка”:

    hBxMffR.png

    Статистика класса “Боец”:

    hBxMffS.png

    Личный зачёт: “Пятерка” “Боец”

    #48035
    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    alexbatjuta wrote:
    …из 14 картов с задним расположением двигателя ЕХАЛИ всего 4. С боковыми моторами карты не ехали вообще, да и на тренировке не тестировались…

    скоро появится видеостатистика, посмотрите последние заезды бойца.
    Количество ровных картов превышало количество мощных пилотов. А на тренировке все карты были в распоряжении пилотов, но многие ехали на знакомых быстрых, так что к гонке “серых лошадок ” оказалось много.

    Ну уж кого-кого, а мощных пилотов в Бойце хватает)). Количество РОВНЫХ (читать равных) картов действительно было большим, но 4 из них ехали значительно бодрее остальных. Видеостатистику можно и не смотреть, т.к. я следил за каждым заездом бойцов. Действительно, к 7-му заезду прибавилось ещё пара картов, поехавших чуть динамичнее… Потенциал, видать раскрылся ))
    Ладно я был бы один, кто написал про это, так народное мнение же ))
    Факт есть факт. Если обсуждать нечего, так и скажите – не ровняли карты, не ровняем и ровнять не будем. Очень надеюсь, что потенциал мощных бойцов будет раскрываться быстрее, чем потенциал “серых лошадок” на гонке )).
    Ещё раз повторю свое мнение об этапе – зрелищно, трасса скоростная, с удовольствием поехали бы ещё раз, но только не зимой… А там кто знает, может и моторы выровняем!

    #47594
    Геннадий
    Участник

    А почему нельзя в младшей группе так же пронумеровать карты, как в старшей и ездить на тех номерах, что достались по жребию? Дабы не путать маленькие и большие карты в повседневном прокате можно сделать одним белый номер на чёрном фоне, другим наоборот. Изготовление табличек – плёвое и копеечное дело, зато экономия времени и нервов колоссальная

    #47595
    ОльгаОльга
    Участник

    Ну, теперь и я выскажусь)

    Если отвлечься от главной проблемы, то этап понравился. И старт был полезен нашим пилотам, и автодром хороший, и борьба была живая и интересная. Но, к сожалению, тут напрашивается НО)

    Конечно, я все о том же. Про неравенство машин. Нас это в этот раз коснулось конкретно) Я уже не говорю про 44, который мы выбрали, но поехать на нем Олегу не дали, и в итоге 46 карт, на котором Олег улетал на каждом повороте. Это был злосчастный заезд с первой позицией на старте. Тот заезд, на который любой пилот и его команда поддержки возлагают большие надежды. А получается, что заезд с приемуществом априори становится проигрышным.

    Но и новые карты не равные. Возможно, на маленьких трассах, где особо не разогнаться, это не так заметно и важно, но в Мячково сами понимаете) Что наглядно показал Марк на одном из нетянущих картов.

    Можно, как предлагали, заклеить номера другими. Но зная, что они не равны, не будет понятно где хромает мастерство пилота, а где карт не тянет. Но это, наверно, лучше, чем так, как сейчас.

    Согласана, что каждый этап лотерея. С жеребьевкой все понятно, с погодными условиями тоже, и когда карты глохнут, и когда тросики рвутся и тд. Но тут совсем другое. И получается, что соревнования превращаются в какое-то казино. Повезет-не повезет.

    Разве не должны быть равные условия для всех пилотов?!

    Дмитрий Владимирович, хотелось бы вашу позицию услышать на этот счет, ведь мы ее, как правило, уважаем и принимаем)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 420 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета