Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 5
Скорее всего это случилось не по злому умыслу, а впопыхах. Есть смысл назваться: кто вы, из какого клуба, место, где с вами можно пересечься. Пакет взял не я.
Уж не знаю поможет или нет в разборе, но вот видео с трибуны 2-й заезд Боец http://youtu.be/lx17Jvo-I60
Мы едим, спим, работаем – живём, только лишь для получения эмоций, конечно же всегда хотим, чтобы они были положительные. Занятие любимым делом – это 100%-ое получение положительных эмоций. Вывод: эмоции не просто первичны, они – единственное, из-за чего получаем наслаждение. Если у тебя отсутствуют эмоции, возможно, ты робот. Но … эмоции можно скрывать или нет, а также выражать их различным способом. И вот тут-то и кроются подводные камни, которые могут помочь или совсем наоборот.
Время проведения этапа – вторично, первично – место и эмоции, полученные в нём.
Что было сделано:
Понимая, что с наступлением темноты гонки и небезопасны, и невозможны с точки зрения и пилотов и организаторов и судей, старт соревнований(сбор) был совместный.
Несомненно верное решение.
Минус на плюс получается ноль, а нужен именно плюс. Маленькие гонщики лучше воспринимают зрительную информацию, и хуже слуховую, а потому “показательное” построение колонны следовало сделать во время брифинга с небольшим количеством подготовленных пилотов – хватило бы и 6-8 человек.
Значит в подобных случаях есть смысл начать регистрацию, скажем, на час раньше, т.е. в 9-00.
Т.е. вы ожидали того, что произошло!?
Ну что ж, это уже позитив.
Ну, если в Пятёрке ещё как-то всё прошло более или менее, то у Бойцов всё не так радужно.
1. Хватило бы и 11-ти машин на старте и четыре круга в гонке(три откровенно не едущие машины в любом случае кому-то достались, т.к. не было сменных).
2. Останавливать колонну, поехавшую “вразнос” опасно и бессмысленно выходом на трассу. Большинство(а должны знать все) гонщиков знают, что по красному флагу в наших соревнованиях даётся рестарт, и они едут к месту старта. Остановка колонны на трассе ввела в полный ступор гонщиков, всё перемешалось.
3. Не знаю, было ли оговорено на брифинге, как действовать в случае “отложенного старта”. Если да, то имело смысл сделать хотя бы один “тренировочный старт” с подготовленными гонщиками. Юные гонщики пока щё больше информации воспринимают и понимают зрительно, а не слухом.
4. Очень много времени ушло на расстановку колонны. Для уменьшения времени и для наглядности каждый помощник берёт в обе руки по табличке(1-2, 3-4, 5-6 и т.д) и стоят по центру трассы,и пилоты сами выстраиваются слева и справа от них согласно своих стартовых позиций.
5. Пилота(-ов), которые после отмены старта первым (- и) совершил обгон(создали небольшой хаос на старте) следовало бы наказать, если не снижением финишных позиций, то уж следовало бы поставить на последнее место в стартовой колонне
Ну, думали одно, но написано другое – видимо, ему и верить.
Есть предложение: если делать в “Бойцах” старт с хода, то расположить место начала движения формовочной колонны где-нибудь в середине трассы или в месте, где легко сделать предварительную расстановку картов, т.е. в достаточно широком месте. Вся колонна проезжает половину( или чуть меньше) трассы, подъезжает к стартовой прямой, где или вся кавалькада отправляется в гонку или на дополнительный формовочный круг(если судья увидел нарушение в стартовой колонне). После финиша участники проезжают часть круга до места начала движения формовочной колонны(оно же и место остановки), и останавливаются самостоятельно. Поджидаем последних участников, команда “разрешено покидать карты”, и участники прошедшего заезда покидают карты, а в это время участники очередного заезда бегут к своим машинам. Я считаю, что таким образом удастся снизить время(полкруга вместо целого) на формовку, и будет обеспечен скоростной безопасный финиш(не понадобится резко снижать скорость после финишного флага).
Есть, конечно, у такого способа и небольшая ложка дёгтя – придётся затратить небольшое усилие организаторов на внимание при расстановке картов перед началом движения формовочной колонны. Например, у старшей группы(я думаю на будущие старты с хода), где карты уже закреплены за стартовыми позициями, такая формовка прошла бы без сучка и задоринки, для этого каждый финишируемый участник приезжает точно на тоже место, откуда начал движение(это место на трассе можно обозначить конусами). В этом случае, при посадке в карты очередных участников УЖЕ СФОРМИРОВАНА стартовая колонна, и ей всего-то и нужно доехать до старта.
Хм … управляемый занос! Именно управляемый? А может контролируемый? Чем можно в заносе управлять применимо к картингу( изменить направление, скорость) – разве что своими действиями и эмоциями. Всё, что не разгоняет карт – его тормозит.
Стоимость тренировочного заезда?
Я тоже хотел бы посмотреть этот момент, но именно на двадцатой секунде картинка в ролике зависает(звук продолжается) и “отвисает” только на сороковой секунде.
В какое время в субботу 9.11.13 можно потрениться малышам? Останется ли традиционная ДМС- ская система оплаты заездов?
Ну, и как следствие, наказание невиновных, награждение непричастных!
Бутько Глеб(РШК Пилот) выступает в классе “Боец” – ошибочно занесён в класс “Мастер”. В списке класса “Мастер” продублированы Андреев Иван и Афанасьев Евгений.
В преддверии начала 16 ДМС, огласите, пожалуйста, уточнённые списки старшей группы(Мастер – Супер Лига).