Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 16
Соревнования пройдут на картах PШК Пилот.
В наличии имеется 12 машин.
Т.е. вы, таки, гражданин?
В гонке, особенно в борьбе, которая часто происходит молниеносно, важно поведение каждого гонщика. Присмотретесь повнимательнее к действиям пилота карта 1, т.е. в момент столкновения. А следствие столкновения: вылет за трассу или потеря в результате некорректного манёвра соперника боевых позиций уже не так важно. В данном эпизоде( время 5:30 ролика) пилоты не “тёрлись бортами”, а имел место боковой достаточно сильный удар( камера это не передаёт, но вблизи это было серьёзно) в пилота, имеющего бОльшую скорость и находившегося чуть впереди(т.е. не заметить своего соперника пилот карта 1 просто не мог), в результате резкого поворота руля на соперника. Не спорю, манёвр был сделан очень быстро и боковым зрением мог быть не заметен, но я смотрел чётко на эту связку пилотов, поэтому данная ситуация для меня более, чем очевидна.
Наказание выносится за факт нарушения, и уже потом его “жёсткость” применяется в зависимости от серьёзности проступка – это к слову: типа вылет за трассу – наказать, не вылетел за трассу – не наказывать.
А теперь немного другое. Отрадно, что в отличие от предыдущих ДМС по итогам этого этапа нет(может только пока!) нет бурного негатива по поводу подвода техники к концу этапа у Бойцов. Скорее всего пришло таки понимание, что как бы это не было прискорбно, но иногда техника живёт своей жизнью, не понятной нами, людьми. В этом смысле терпимость и гонщиков и их родителей достойна уважения.
Что касается того кто и что видел. Априори не может зритель, находящий в нескольких десятков метров от трассы видеть гоночную ситуацию лучше судьи, от которого всё происходит в паре метров. И поэтому никакого права они(болельщики, зрители и т.д.) не имеют высказывать сомнение по этому поводу. Что касается обгона за пределами трассы: всё происходило от меня метрах в трёх, когда один пилот( сейчас уже не помню номера его карта, а фамилии мне ни к чему), имея бОльшую скорость после выхода из поворота, чтобы не допустить попутного столкновения с более медленным( он только что вернулся на трассу после разворота) уходит по кратчайшему пути(прямому на S-образном участке трассы) за пределы трассы всем корпусом карта, при этом ему не пришлось поворачивать руль. За это и был наказан пилот. Может намеряния у него и были хорошие, но наказавают не за номерения, а за поступки. Ещё более отчётливо был виден эпизод, когда в заключительном заезде пилот карта 1 в этом же самом месте резким поворотом руля на поравнявшегося с ним соперника выбивает его за трассу, где тот, “борясь” с машиной теряет две позиции после возврата на трассу. И этот эпизод был не просто в поле зрения, я специально следил именно за “связкой” этих пилотов. Пилот-нарушитель сделал всё очень быстро(резкий поворот руля и возврат в прямое направление) в надежде, что не будет уличён, но был “пойман на месте преступления”. Мой опыт мне часто подсказывает в какой момент может произойти нарушение, и этот эпизод не стал исключением. Я настаивал на наказании этого пилота и доложил об этом ГС, но он принял другое решение – это его право.
Чтобы это не было из уст анонима, представлюсь: Бочкарёв Вячеслав, тренер РШК Пилот.
Чо за фигня с форумом? Пишу пост, довольно обширный, нажимаю “Отправить”, а в ответ: “Ваша сессия завершена, требуется повторная регистрация!” И ессно моего поста нет. Пишу во второй раз в этой же ветке(15 ДМС класс Пятёрка-Боец), тоже самое!
Скорее всего эти же самые “возмутители спокойствия” пытались давить на судью, который находился в дальней части трассы, когда один пилот получил наказание за обгон за пределами трассы, а затем за удар своим картом карт соперника с потерей им свой позиции и вылетом за пределы трассы. Но тут они применили “удар ниже пояса” – привели плачущего ребёнкта. Естетственно перед этим также громко и во всеуслышанье заявили, что сегодняшнее судество Г….
Насколько я знаю пятница 9 ноября полностью свободна для проката, в субботу 10 ноября трасса свободна с 10-00 до 14-00 и с 17-45 до закрытия. Настоятельно рекомендуется приехать хотя бы для того, чтобы поближе познакомиться с машинами. В наличии 12 картов. Из них номера с 1 по 4 для совсем маленьких и у них двигается сидение, с 5 по 8 для чуть более рослых и у них также можно подвинуть сидение, карты с 9 по 12 для достаточно рослых ребят. сидения на них не двигаются. На картах с 5 по 12 на основных педалях есть откидные. На стартовой решётке отмечено 14 стартовых позиций, а также место S&Go(между 9 и 11 позициями).
Направление движения скорее всего укажет организатор. Кроме всего прочего в направлении “по часовой стрелке” можно осуществлять старт светофором.
Увы! Всё, что снимал я – выложил. К сожалению не все зазеды попали в объектив – в ущерб съёмкам приходилось заниматься своими подопечными, которые впервые принимали участие в ДМС. Но, надеюсь, у оргов тоже кто-то с камерой был?
По опыту прошлых дмс нынешнее молчание настораживает!
На самом деле важнее не количество очков по итогам заезда, потому как это производная, а идентичность стартовых мест у всех гонщиков. Ведь известно, что одинаковое количество очков тяжелее получить стартуя с “задних” позиций, т.е. гонщику, “уехавшему” с пятой, и “приехавшему” на вторую позицию было сложнее, чем гонщику, “уехавшему” с четвёртой и “приехавшему” на вторую позицию.
А вот такая тема, как начисление очков на этапе, т.е. за места в каждом заезде. На сегодняшних УТС оно было(место-очки):
1-15
2-12
3-10
4-8
5-6
6-5
7-4
8-3
9-2
10-0
Нет дифференциации. Если такое начисление останется в ДМС, то есть ли вероятность того, что не все участники в своих заездах стартуют с одинаковых позиций? Да. Т.е. например: 1-5-6-10 и 1-6-6-10 не одно и то же. При этом два пилота имеют разные шансы на финише. По-моему оно(начисление очков) не совсем дифференцировано, т.к. неравномерно распределяются очки за занятые в заезде места. Хотя, конечно, если у всех участников будет одинаковый набор стартовых мест, то будет всё ровно, и очковую сетку можно сделать абсолютно любую. Вопрос, возможно ли это технически?
Только я было подумал: “А не тяжеловат ли документик?”, а оно – вон оно как!
Есть календарь и даты, но нет времени начала соревнований в каждом классе.
А почему по два пилота на каждой ступеньке тумбочки – были командные соревнования?