Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 243 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Вячеслав
    Участник

    По поводу столкновения “10” и “6”. Пилот “Шестёрки” выехал из поворота, и слишком круто “поставил” карт в надежде по распрямлённой траектории начать ускорение. Но … не учёл, что резкое изменение, а точнее его попытка, траетории приводит к резкому снижению скорости. “6” практически остановилась на выходе из поворота, подставив себя под “10”. Поэтому здесь нет никакого облокачивания, а банальная ошибка. Т.е. снижение скорости там, где все остальные её увеличивают. Как? Распрямляя траекторию, либо изменение траетории сместить в другую область трассы, например, до входа в поворот.

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2016. #63456
    Вячеслав
    Участник

    И …? Где резалты? Или гонка ещё не закончилась?

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2016. #63383
    Вячеслав
    Участник

    одна «команда издалека».

    Они из Нижнего Новгорода, предлагали и  мне с ними поехать, а у меня как раз в эти дни работа. Жаль.

    Вячеслав
    Участник

    Ссори, пост продублировался.

    Вячеслав
    Участник

    Тут эта … Я как бы переехал на свою историческую родину в стольный город Чебоксары, и чтобы совсем не порости мхом решил взять небольшой патронаж над местной картинговой тусой, в т.ч. и детской. Рассказал, что есть такие соревнования, как ДМС и всё такое. Родители малышей и подростков выказали заинтересованность в участии в этих соревнований своих чад. Так вот(это вопрос, конечно, к оргам), насколько реально это участие в одном или нескольких этапах? Понятно, что у них есть мизерный опыт участия в спортивных соревнованиях на местном уровне(на спортивных картах), ессно нет карточек участников и всё такое, но есть желание если не себя показать, то хоть других посмотреть. Желающих немного( 2-3 пилота подходят под класс “пятёрка-боец” пара-тройка “мастер-супер лига), все они из Чебоксар. Будут ли преференции на предмет отсутствия карточки участника 18 ДМС, а также стоимости участия(3000 руб вместо 3500)?

    Вячеслав
    Участник
    A.G. wrote:
    – чисто, значит чисто.
    не о том вообще речь.

    Ну, здрас-сте! А о чём речь? Как выявить сильнейшего среди сильных! Чисто ехал или не чисто – это демагогия! Если ехал “грязно” – накажут судьи, ухудшится общий результат. Если судьи не увидели нарушения – значит ехал чисто. Да ну, бред какой-то. Единственное, как можно попробовать определить сильнейшего по одинаково набранным очкам, это по разнице стартового и финишного места в заезде. Согласитесь, что приехать вторым с последнего места всё же сложнее, чем первым с третьего места. Но кто будет вести такую статистику – тут бы с тем, что уже есть разобраться бы!

    Вячеслав
    Участник
    A.G. wrote:
    а когда планируется собрание? можно-ли по присутствовать?
    как предложение – пригласить тренерский штаб всех клубов-участников.
    .. может и для родителей найдутся места в зрительном зале?)

    Ну, если со своими напитками, то …

    Вячеслав
    Участник
    A.G. wrote:
    суть в следующем – при равенстве очков, победа присуждается тому, у кого меньше (!)предупреждений,
    тот кто вел более чистую борьбу. в нашем случае – более чистую борьбу на трассе, в заезде.
    все понятно, много возникает вопросов и “но”, все нужно продумать, однако представьте и посудите сами..

    Интерено деффки пляшут! А если все пилоты вели “чистую борьбу”? Т.е. надо найти такого пилота, который вёл борьбу ещё “чистее”? Посчёт очков должен вестись на основе объективных, а не субъективных факторов. Давайте ещё победителя будем выбирать общим голосованием родителей!

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #52012
    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Nemo wrote:
    Фоты полёта будут?

    только рассказы))

    Ну, тогда в красочном описании.

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #52009
    Вячеслав
    Участник

    Фоты полёта будут?

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51986
    Вячеслав
    Участник
    PuPs. wrote:
    Блудный сын вернулся =)

    Изменения в составе
    Команда “Баласт:
    Плоткин Дмитрий
    Чубаров Денис
    PuPs.
    Макс Акулич

    Да ну вас, всю интригу гонки нарушили! :dry:

    Вячеслав
    Участник

    Чот не понял: а фотки точно с “малышовой группы”?

    в ответ на: Замечание к мат.части #51439
    Вячеслав
    Участник

    Не всё так просто, как вы тут пишите и рисуете. Да, несомненно, неправильная регулировка тяг влияет на управляемость. Но усли уж совсем внимательно посмотреть … нет не на рисунки, а на конструкцию самого карта и работу рулевого механизма, выяснится, что колёса при вращении руля поворачиваются на разный угол, более того – при почти максимально угле поворота внешнее колесо поворота(при дальнейшем повороте руля) уже не увеличивает угол поворота и даже может начать возвращаться в прямолинейное положение. Зависит это от конструкции и формы кронштейна на руле, куда крепятся рулевые тяги. Есть ещё один фактор, сильно влияющий на негативную управляемость – это состояние рамы в местах вращения поворотных кулаков. При поворотах эти места испытывают сильные нагрузки, и со временем эти узлы рамы деформируются, т.е. выгибаются “вверх”, получается как бы увеличивается развал внутрь. Всё бы ничего, но деформация мест вращения поворотных кулаков не получается симметричной справа и слева. Как правило страдают больше та сторона, где нагрузки выше, например скоростной затяжной поворот. На примере трассы Диксодром больше страдает левая сторона. Можно не проехав ни одного метра на таком карте сказать, куда карт будет поворачивать хуже. Для этого поставить руль в положение “прямо” и покрутить неспешно руль вправо и влево. В какую сторону руль будет поворачиваться с меньшим усилием(т.е. легче) – туда “поворачиваемость” карта будет хуже – он будет стремиться ехать мимо поворота. Зная это, можно выбрать немного другие точки входа в поворот и торможения.

    Вячеслав
    Участник
    Katachin wrote:
    Могу только развести руки))) Что объяснить ребенку, когда он после второго заезда выходит со слезами и спрашивает, почему ему за касания в Марьино дают стоп этнд гоу с проездом по питлейн, за за два выноса его в двух заездах нет никаких наказаний?

    Это он спрашивал у вас или у судей? Вы ему объясняете решения судей? Вы сам судья соревнований?

    Katachin wrote:
    я с трудом уговорил ехать дальше.

    Вот! А за это вам жирный плюсик. Хотя скорее всего ребёнок просто позволил вам его уговорить, либо он успокоился, эмоции слегка улеглись, и он захотел гоняться дальше.

    Вячеслав
    Участник

    Не вижу никакого флуда, всё по делу – обсуждение принципов судейства, как один из элементов гоночного процесса.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 243 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета