Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
По поводу столкновения “10” и “6”. Пилот “Шестёрки” выехал из поворота, и слишком круто “поставил” карт в надежде по распрямлённой траектории начать ускорение. Но … не учёл, что резкое изменение, а точнее его попытка, траетории приводит к резкому снижению скорости. “6” практически остановилась на выходе из поворота, подставив себя под “10”. Поэтому здесь нет никакого облокачивания, а банальная ошибка. Т.е. снижение скорости там, где все остальные её увеличивают. Как? Распрямляя траекторию, либо изменение траетории сместить в другую область трассы, например, до входа в поворот.
И …? Где резалты? Или гонка ещё не закончилась?
одна «команда издалека».
Они из Нижнего Новгорода, предлагали и мне с ними поехать, а у меня как раз в эти дни работа. Жаль.
Ссори, пост продублировался.
Тут эта … Я как бы переехал на свою историческую родину в стольный город Чебоксары, и чтобы совсем не порости мхом решил взять небольшой патронаж над местной картинговой тусой, в т.ч. и детской. Рассказал, что есть такие соревнования, как ДМС и всё такое. Родители малышей и подростков выказали заинтересованность в участии в этих соревнований своих чад. Так вот(это вопрос, конечно, к оргам), насколько реально это участие в одном или нескольких этапах? Понятно, что у них есть мизерный опыт участия в спортивных соревнованиях на местном уровне(на спортивных картах), ессно нет карточек участников и всё такое, но есть желание если не себя показать, то хоть других посмотреть. Желающих немного( 2-3 пилота подходят под класс “пятёрка-боец” пара-тройка “мастер-супер лига), все они из Чебоксар. Будут ли преференции на предмет отсутствия карточки участника 18 ДМС, а также стоимости участия(3000 руб вместо 3500)?
Ну, здрас-сте! А о чём речь? Как выявить сильнейшего среди сильных! Чисто ехал или не чисто – это демагогия! Если ехал “грязно” – накажут судьи, ухудшится общий результат. Если судьи не увидели нарушения – значит ехал чисто. Да ну, бред какой-то. Единственное, как можно попробовать определить сильнейшего по одинаково набранным очкам, это по разнице стартового и финишного места в заезде. Согласитесь, что приехать вторым с последнего места всё же сложнее, чем первым с третьего места. Но кто будет вести такую статистику – тут бы с тем, что уже есть разобраться бы!
Ну, если со своими напитками, то …
Интерено деффки пляшут! А если все пилоты вели “чистую борьбу”? Т.е. надо найти такого пилота, который вёл борьбу ещё “чистее”? Посчёт очков должен вестись на основе объективных, а не субъективных факторов. Давайте ещё победителя будем выбирать общим голосованием родителей!
только рассказы))
Ну, тогда в красочном описании.
Фоты полёта будут?
Изменения в составе
Команда “Баласт:
Плоткин Дмитрий
Чубаров Денис
PuPs.
Макс Акулич
Да ну вас, всю интригу гонки нарушили! :dry:
Чот не понял: а фотки точно с “малышовой группы”?
Не всё так просто, как вы тут пишите и рисуете. Да, несомненно, неправильная регулировка тяг влияет на управляемость. Но усли уж совсем внимательно посмотреть … нет не на рисунки, а на конструкцию самого карта и работу рулевого механизма, выяснится, что колёса при вращении руля поворачиваются на разный угол, более того – при почти максимально угле поворота внешнее колесо поворота(при дальнейшем повороте руля) уже не увеличивает угол поворота и даже может начать возвращаться в прямолинейное положение. Зависит это от конструкции и формы кронштейна на руле, куда крепятся рулевые тяги. Есть ещё один фактор, сильно влияющий на негативную управляемость – это состояние рамы в местах вращения поворотных кулаков. При поворотах эти места испытывают сильные нагрузки, и со временем эти узлы рамы деформируются, т.е. выгибаются “вверх”, получается как бы увеличивается развал внутрь. Всё бы ничего, но деформация мест вращения поворотных кулаков не получается симметричной справа и слева. Как правило страдают больше та сторона, где нагрузки выше, например скоростной затяжной поворот. На примере трассы Диксодром больше страдает левая сторона. Можно не проехав ни одного метра на таком карте сказать, куда карт будет поворачивать хуже. Для этого поставить руль в положение “прямо” и покрутить неспешно руль вправо и влево. В какую сторону руль будет поворачиваться с меньшим усилием(т.е. легче) – туда “поворачиваемость” карта будет хуже – он будет стремиться ехать мимо поворота. Зная это, можно выбрать немного другие точки входа в поворот и торможения.
Это он спрашивал у вас или у судей? Вы ему объясняете решения судей? Вы сам судья соревнований?
Вот! А за это вам жирный плюсик. Хотя скорее всего ребёнок просто позволил вам его уговорить, либо он успокоился, эмоции слегка улеглись, и он захотел гоняться дальше.
Не вижу никакого флуда, всё по делу – обсуждение принципов судейства, как один из элементов гоночного процесса.