Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: 9 1/2 2-й эпизод. осенний марафон #46972
    minus
    Участник

    Кенда, говорите… хех…
    Где там Ярик с Шиляевым?

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46892
    minus
    Участник
    DiXX wrote:
    andreich wrote:
    еще вариант -[strike] оторвать у крутышки ноги[/strike] поставить на крутышку обычную резину. Этим уберем возможность внезапных взлетов в таблице результатов при дождливой погоде.
    Вариант с “отстающей” крутышкой, если оставить крутышки на Кенде. Можно взять при отставании на 10 кругов, но обязаны вернуть при сокращении отставания до 5ти кругов.

    помнится в прошлом году, когда все карты ехали на Кенде, а крутышки на Хайденау , разницы ни какой не было.

    Если мне не изменяет память, то крутышка на Хайденау сливала Кенде и на них вообще никто не ехал в гонке. ))

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46885
    minus
    Участник
    andreich wrote:
    Ярослав wrote:
    итого многие согласны, что сила адгезии и площадь петна контака, в зависимости от массы далеко не все?? уровень пилота решит многое?
    сухо или мокро., легкий или тяжелый… своим весом еще надо уметь воспользоваться.. далеко не все это реализуют на 100%..

    уходим в дебри. остается добавить, что легкий пилот слабого уровня по мокроте поедет хуже, чем тяж того же уровня:)

    В дебри невозможно не уйти. Единственный способ – узнать опытным путем. Гонка показала 2 факта:
    1. Легкие порой едут не хуже тяжей по воде.
    2. Легкие везут тяжам по сухому.

    Возможно легкие слишком хороши и тяжи в целом не очень, а регламент передает всем привет.

    Это мы ещё про средний вес не говорили . ))

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46881
    minus
    Участник

    Тяжу по сырому не позволяет ехать быстрее резина. Это мое мнение.
    DAKO дубовая, не греется, поэтому скользит, как сволочь, что под 40 кг, что под 90 кг. Нет тех сцепных свойств, которые позволяют более тяжелому пилоту иметь преимущество на сырой трассе. Если раньше асфальт был более абразивен, то сейчас “каток” что для легких, что для тяжелых пилотов. Повторюсь, это мое мнение, если я не прав, то переубедите, только обосновано, пожалуйста.

    Давайте проведем эксперимент. В дождливую погоду соберем кворум из тяжей, средних и легких пилотов и оттестируем на одном и том же карте 2 комплекта резины, потом проанализируем результаты. Убежден, что мои доводы подтвердятся.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46876
    minus
    Участник
    Semen wrote:
    Я согласен с минусом, но есть одна проблема новая резина это существенное подорожание стартового взноса не все команды согласятся. По повуду крутышек их отменять не нужно это изюминка 9 1/2 гонки так как только крутышка позволяет отыграть большое количество кругов

    Вот это большое количество кругов и привело к многодревнему “срачу”, который должен был происходить до гонки, на стадии обсуждения регламента. Но, кто мог подумать, что почти вся гонка пройдет под дождем? Правильно, никто. Поставьте все карты на нормальную резину и крутышки вам не нужны будут. Один я только получаю удовольствие от вождения? )

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46875
    minus
    Участник
    SergeyK wrote:
    minus wrote:
    Если мне не изменяет память, кажется Кранков по сырой трассе навозил секунду с круга всем…

    Справедливости ради должен отметить, что это был не Кранков, а Денис Чубаров.

    Ок. Говорю же, могу ошибаться. :) Ехал он здорово, с пониманием нужной траектории и т. д. И весит он сколько?

    Преимущество тяжелого пилота на резине DAKO на сырой трассе, подчеркиваю, не очевидно!!! Преимущество легкого пилота на резине DAKO по сухому видно неворуженным взглядом.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46871
    minus
    Участник

    Если мне не изменяет память, кажется Кранков по сырой трассе навозил секунду с круга всем… Ещё Макс Акулич в том же ритме шел. Разница в весе, конечно, решает по сырому, но факты порой говорят иное. Т.е. мастерство пилота решает больше. )) Да и от карта тоже зависит многое, я почему-то уверен, что Кранков ехал на отличном карте. Убежден, что на клинившем газе или на отсутствующих тормозах, хороший результат показать сложно, стабильно ехать точно невозможно.

    Я также не увидел откровенных аутсайдеров в гонке, которым нужна бонусная крутышка. Раньше были такие, сейчас нет. Стимулировать неумелых пилотов/тактиков крутышками, чтобы они не покидали это шоу бредовая затея. Они проиграют в любом случае, т.к. в целом недостаточно быстры, чтобы конкурировать с остальными командами. Пусть остаются крутышки, если это идейно необходимо, но использовать их должны иметь право все команды поровну. И не называйте, пожалуйста, крутышки – тактикой. Это бред. Тактика на пит-лейне стоит, т.к. это технический вид спорта и выигрывают те, кто едет на лучших машинах, те кто выложился на квале, те кто знает сильные и слабые стороны своих пилотов и т.д.

    Я ещё раз призываю отменить крутышки, они себя изжили. Поставить на все карты нормальную резину, а не ДАКО. Пит-стоп 30 сек., максимально время сессии не регламентировано, минимум за гонку 1,5 часа. По гандикапам надо проводить тесты резины.

    Подтяните судейство. Все, что увидели, отсудили хорошо – без претензий. Спасибо. А что делать с тем, что не увидели? 2 пилота не могут разъехаться на протяжении 1,5 часа, каждые 3 круга синий флаг, устали, нервничают… на них нужно внимательнее смотреть. Они и будут меняться, дайте больше времени разъехаться. Если разница на круге в 0,1 сек – они никогда не разъедутся, если через 2 на 3 – синий флаг. За 5-6 кругов разница будет очевидна. Нет? Покажите синий флаг.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46807
    minus
    Участник

    Если соберу на 2-ой этап команду из “старых перд..нов” типа меня, назову её “Ретро-картингисты” или “Ретро” ))

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46782
    minus
    Участник
    SPHINX wrote:
    А команде баласт надо было брать свою крутышку ближе к утру, а не с первыми каплями дождя, и было бы вам счастье и безоговорочная победа. Хватит лить слезы. В гонках нет не честной победы. Представьте, что гонщики формулы 1 на пресконференции скажут, что противник победил не честно, так как использовал drs больше остальных и еще резину вовремя поменял. Победа есть победа. Если вы лучшие, то победите в следующей гонке, если нет, то значит вы фуфло)) А если у вас опять обоснование вашего поражения будет прописано в регламенте, то я даже не знаю, что тут можно будет сказать))

    Даже со смайлами, это перебор.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46777
    minus
    Участник

    double post

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46776
    minus
    Участник
    Laycorn wrote:
    ….
    2. Вариант – хулиганский ехать быстро и сбивать лидеров, чтобы получать чёрные флаги. Тут блин совесть взыграла. Ну нельзя же так.

    Вы с ума сошли?Как такое в голову могло прийти? Тут Ice разок другой провез пилота в шпильках, эмоции уже били через край. А такое хулиганство могло закончится потасовкой.

    Самый простой способ откровенно отстать и не злоупотребляя, так сказать – это делать смены. ) У меня возникала подобная мысль, чтобы использовать 3-ю крутышку за гонку, но погода улучшилась и с третьего места такие фертеля проделывать было нерационально.

    С другой стороны, если бы не было бонусной крутышки за 10 кругов, а можно было 2 раз их испольховать всем командам. Вот тогда были мир дружба и жвачка. Все были бы довольны.

    Все в максимально равных условиях! А это, на мой взгляд, лучший способ выявить сильнейшую команду.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46730
    minus
    Участник
    DiXX wrote:
    Баласту и Апексу –
    Если так всё просто – сначала скатится на последнее место, а потом на 14-ти силке всё
    от играть, что ж вы так не сделали?
    1.Сомневались в расчётах?
    2. Не хватило менеджера , который бы мог это просчитать заранее?

    Сложно было просчитать, если бы дождь лил до финиша, сейчас подиум был бы другим. Да и преимущество у них было очень большим, чтобы идти на такую тактику. Да и представьте, если все стали подгадывать. Гонка бы остановилась.

    Колобки заехали на 1 место исключительно, потому что последними использовали крутышку, когда она могла везти 10-13 кругов за 50 мин. Если подгадали – молодцы, если так получилось само собой, то повезло. ))

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46728
    minus
    Участник
    DiXX wrote:
    PuPs. wrote:
    Если убрать крутышки, то тяжеловесам делать точно на гонке будет нечего .. легче тогда будет, не ехать в гонке и получить штраф 5 кругов .. чем с десяток слить их за свои 90 минут …

    а как на счёт довесов до 70?

    Разумно. И регламент перетрясти, в плане трактовок, гандикапов и 13-тилетних пилотов весом 95+.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46721
    minus
    Участник
    SPHINX wrote:
    Тогда гонка превратится просто в накатывание кругов. И тактики никакой не будет))

    Не соглашусь. Тактика стоит на питлейне, т.к. на 70% (абстрактно) везет не пилот, а карт. )) А возможности крутышки на сухом и мокром покрытии уже всем известны давно.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46720
    minus
    Участник

    Всем гонщикам спасибо за гонку и респект! Спасибо организаторам!
    Отдельное спасибо команде “Bonjour”, что взяли старичка погонять.

    Жаль хронометраж не полный. Но, по моим прикидкам, команда “Bonjour” оказалась самой быстрой на трассе по итогам всей гонки. Среднее время круга с учетом чистого времени нахождения на трассе и пройденных кругов (сек):

    Bonjour 41,037
    Колобки 41,130
    Apex Racing 41,150
    Взрослые Игры 41,311
    Drive 41,332
    Баласт 41,349
    Pro 41,442
    Булл Рэд 41,676

    Возможно, я ошибся в расчетах.
    Получается, что из сложившихся условий “Bonjour” выжала максимум и стала самой быстрой. ))

    На сколько мне известно 2 команды использовали крутышку 1 раз, т.е. если бы у них была возможность откатать крутышку 2 раза, они бы поделили 2 первых места в данной статистике.

    Но опять это слово если.

    Мои предложения на будущее, хотя я об этом уже много раз говорил:
    Убрать крутышки вообще, т.к. они убивают всю спортивную составляющую гонки из-за чудовищной разницы в скорости на мокрой трассе. Плюс они не отличаются надежностью. Да и надоели. ))
    Я всегда был за “спортивную резину” на всех картах, какие сейчас стоят на крутышках. Это в разы увеличит скорость, нагрузку на пилотов и гонка станет наконец-то гонкой на выносливость!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета